15(075.3)
С 60


    Солсо, Роберт.
    Экспериментальная психология: Практический курс [Текст] : научное издание / Р. Л. Солсо, Х. Х. Джонсон, М. К. Бил. - 7-е международное изд. - СПб. : "Прайм - ЕВРОЗНАК" : Издательский дом НЕВА ; М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2002. - 528 с. - (Секреты психологии). - Библиогр. в конце глав. - Пер. вид. : Experimental Psychology: A Case Approach / R. L. SOLSO, H. H. JOHNSON, M. K. BEAL. - Sixth Edition. - ISBN 5-93878-024-1 (в пер.) : 20.20 грн.
ДРНТІ
ББК 88я73
РУБ 15(075.3)
Рубрики: Психология--специальная
   Експериментальна психологія

   Литература психологическая--чтение

   Исследования--планирование--анализ--проведение

   Документы--оформление

   Память--долговременная

   Дельфины--обучение

   Точка зрения

   Гнев--терапия

   Стресс

   Депрессия

   Просоциальное поведение

   Алкоголь

   Презервативы

   Каратэ--приемы

   Споры--разрешение

   Лжепризнания

   Статистические показатели--вычисление

Кл.слова (ненормовані):
материнська поведінка -- психологічні експерименти
Анотація: Учебник отличает не только глубина и современность изложенных в нем знаний, но и организация материала. Теоретические вопросы психологического исследования студенты изучают, разбирая 75 реальных экспериментов из области психологии. Структура книги такова, что изучающий экспериментальную психологию учится не только грамотно планировать и проводить эксперименты, но и правильно их анализировать.


Дод.точки доступу:
Джонсон, Хомер; Бил, Кимберли; SOLSO, R. L.; JOHNSON, H. H.BEAL, M. K.
Примірників всього: 3
фб (1), Ч.З.№2 (2)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (2)

15(075.3)
П 69


   
    Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии [Текст] : Учеб. пособие для студ. вузов / Под ред. А. А. Крылова, С. А. Маничева. - 2-е изд. доп. и перераб. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2003. - 560 с. - (Практикум по психологии). - ISBN 5-8046-0100-8 (в пер.) : 15.20 грн., 27.36 грн.
ДРНТІ
ББК 88я73
РУБ 15(075.3)
Рубрики: Психологічні дослідження
   Восприятие

   Представления (психол.)

   Воображение

   Память

   Внимание

   Психомоторика

   Движение (психол.)

   Деятельность--психология

   Диагностика психологическая

   Психометрика

   Состояние--психологическое

   Личность--психологический анализ

   Психодіагностика

   Чтение--техника--тренировка

   Профориентированность

   Психологія--практикуми--навчальні посібники для ВНЗ

   Психологическое консультирование

   Психотренинг

   Аутогенная тренировка

   Психотерапия

   Коррекция

   Алкоголизм--групповая психотерапия

   Психолог--этика--правила работы

Кл.слова (ненормовані):
психологічна експертиза -- практикум з психології


Дод.точки доступу:
Крылов, А. А. (д-р психол. наук, проф.) \ред.\; Маничев, С. А. (канд. психол. наук) \ред.\
Примірників всього: 15
фб (1), ав (1), аб (5), Ч.З.№2 (7), пед. (1)
Свободны: фб (1), ав (1), аб (5), Ч.З.№2 (7), пед. (1)

372.7
К 73


    Котелевская, Вера Владимировна.
    Дошкольная педагогика: Развитие речи и интеллекта в играх, тренингах, тестах [Текст] / В. В. Котелевская, Т. Б. Анисимова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2002. - 256 с. : цв.ил. - (Мир вашего ребенка). - Библиогр.: с. 244-245. - ISBN 5-222-02302-8 : 7.30 грн.
ДРНТІ
ББК 74.102
РУБ 372.7
Рубрики: Чтение--техника--тренировка
   Способности

   Логика

   Память

   Внимание

   Мислення--діти



Дод.точки доступу:
Анисимова, Татьяна Борисовна
Примірників всього: 22
пед. (4), Ч.З.№2 (11), фб (1), ав (2), аб (4)
Свободны: пед. (4), Ч.З.№2 (11), фб (1), ав (2), аб (4)

15(075.3)
С60


    Солсо, Роберт.
    Экспериментальная психология: Практический курс [Текст] : научное издание / Р. Л. Солсо, М. К. МакЛин. - 8-е междунар. изд. - СПб. : "Прайм - ЕВРОЗНАК" ; М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2003. - 272 с. - (Главный учебник). - Библиогр.: с. 272. - Пер. вид. : Experimental Psychology: A Case Approach / R. L. SOLSO, M. K. MacLin. - 7-ht edition. - ISBN 5-93878-088-8 (в пер.) : 32.30 грн.
ДРНТІ
ББК 88я73
РУБ 15(075.3)
Рубрики: Исследование
   Контроль

   Анализ

   Логика детей

   Гнев

   Алкоголь

   Каратэ

   Споры--Япония

   Лжепризнания

   Точка зрения

   Рефлекс

   Психологія--підручники та посібники для ВНЗ--екстремальна психологія

   Чтение

   Рисунки

Кл.слова (ненормовані):
материнское поведение


Дод.точки доступу:
МакЛин, М. Кимберли; SOLSO, R. L.MacLin, M. K.
Примірників всього: 3
фб (1), Ч.З.№2 (2)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (2)

4И(Фр)(075.33)
С 42


   
    Сказки французских провинций [Текст] : производственно-практическое издание / Сост., упраж., комм. и словарь З. Я. Давидюк, Е. М. Сигалова. - М. : Айрис-пресс : Рольф, 2001. - 224 с. : ил. - (Клуб иностранных языков) (Домашнее чтение). - ISBN 5-7836-0429-1 : 8.60 грн.
ДРНТІ
ББК 81.47.11-923-3
РУБ 4И(Фр)(075.33)


Дод.точки доступу:
Давидюк, Зоя Яковлевна \сост.\; Сигалова, Евгения Михайловна \сост.\
Примірників всього: 5
аб (1), Ч.З.№2 (2), НМК іноз. мов (1), фб (1)
Свободны: аб (1), Ч.З.№2 (2), НМК іноз. мов (1), фб (1)

4И(Фр)(075.33)
О-80


   
    От Мериме до Барбюса [Текст] : книга для чтения на французском языке в старших классах средних школ, 8-9 классах школ с углубленным изучением французского языка, на I-II курсах неязыковых вузов, на I-IIIкурсах языковых вузов при изучении французского языка как второго иностранного / Сост., прмеч., и упр. Л. Мурадовой. - М. : Айрис-пресс : Рольф, 2001. - 192 с. : ил. - (Клуб иностранных языков) (Домашнее чтение). - ISBN 5-7836-0389-9 : 7.70 грн.
ДРНТІ
ББК 81.47.11-923-3
РУБ 4И(Фр)(075.33)

Анотація: Сборник содержит двенадцать новелл, принадлежащих перу восьми известных французских писателей XIX - начала ХХ веков. Тексты снабжены словарем и серией лексико-грамматических и речевых упражнений, обеспечивающих контроль понимания прочитанного и дающих учащимся возможность использовать изученный материал в речи.


Дод.точки доступу:
Мурадова, Лариса \сост.\
Примірників всього: 3
Ч.З.№3 (1), НМК іноз. мов (1), фб (1)
Свободны: Ч.З.№3 (1), НМК іноз. мов (1), фб (1)

156
П86


   
    Психология и психоанализ характера [Текст] : Хрестоматия / Ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - Самара : БАХРАХ-М, 2002. - 640 с. : ил. - (Психология характера). - ISBN 5-94648-009-X : 24.50 грн.
    Зміст:
Фрагменты истории характерологии . - С .3-24
ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРОВ
ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ Э. ФРОММА
Фромм, Э. Человеческий характер и социальный прогресс / Э. Фромм; Э. Шостром; К. Юнг; Хейманс-Ле-Сенн. - С .24-43
Фромм, Э. Человеческая природа и характер / Э. Шостром; Б. С. Братусь; Э. Кречмер; П. Б. Ганнушкин. - С .44-96
Фромм, Э. Вера как черта характера / Э. Шостром; К. Юнг; У. Шелдон; Р. Мэй. - С .97-107
Фромм, Э. Характер и моральное суждение / Э. Шостром; К. Юнг; Хейманс-Ле-Сенн. - С .108-114
ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ Э. ШОСТРОМА
Шостром, Э. Манипулятивные характеры / Б. С. Братусь; Э. Кречмер; П. Б. Ганнушкин. - С .115-126
Шостром, Э. Манипулятивные системы / К. Юнг; У. Шелдон; Р. Мэй. - С .127-138
Шостром, Э. Плачьте, это полезно / К. Юнг; Хейманс-Ле-Сенн. - С .139-154
ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ Б. С. БРАТУСЯ
Братусь, Б. С. Психологический тип личности в русской и советской культурах / Э. Кречмер; А. Е. Личко. - С .155-164
Братусь, Б. С. Тип личности перестроечной эпохи / Э. Кречмер; П. Б. Ганнушкин. - С .165-173
ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРОВ
ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ К. ЮНГА
Юнг, К. Экстраверсия и четыре функции / У. Шелдон; Р. Мэй. - С .174-202
Юнг, К. Юнг К. / Хейманс-Ле-Сенн. - Интроверсия и четыре функции
ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ Э. КРЕЧМЕРА
Кречмер, Э. Типы строения тела / А. Е. Личко. - С .227-239
Кречмер, Э. Циклоидные темпераменты / А. Е. Личко. - С .240-253
Кречмер, Э. Шизоидные темпераменты / П. Б. Ганнушкин. - С .254-288
Кречмер, Э. Циклотимические и шизотимические средние люди / П. Б. Ганнушкин. - С .288-295
Кречмер, Э. Теория темпераментов / П. Б. Ганнушкин. - С .296-303
ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ У. ШЕЛДОНА
Шелдон, У. Анализ конституционных различий по биографическим данным / Р. Мэй. - С .311-324
Хейманс-Ле-Сенн. ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ХЕЙМАСА-ЛЕ-СЕННА / Хейманс-Ле-Сенн. - С .325-331
ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА И ПСИХОПАТИЙ
ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ К. ЛЕОНГАРДА
Леонгард, К. Человек как индивидуальность и как акцентуированная личность / К. Леонгард. - С .332-411
Кл.слова: диагностика личности
ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ А. Е. ЛИЧКО
Личко, А. Е. Психопатии и акцентуации характера / А. Е. Личко. - С .417-422
Личко, А. Е. Типы психопатий и акцентуаций характера в подростковом возрасте / А. Е. Личко. - С .422-493
ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ П. Б. ГАННУШКИНА
Ганнушкин, П. Б. О, так наываемом, нормальном характере / П. Б. Ганнушкин. - С .494-495
Ганнушкин, П. Б. Систематика психопатий / П. Б. Ганнушкин. - С .496-498
Ганнушкин, П. Б. Статика психопатий / П. Б. Ганнушкин. - С .504-560
ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЕ ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ А. ЛОУЭНА
Лоуэн, А. Анализ зхарактера / А. Лоуэн. - С .564-597
Мэй, Р. Чтение характера / Р. Мэй
ДРНТІ
ББК 88.37
РУБ 156
Рубрики: Характер
   Личность

   Темперамент

   Оральность (псих.)

   Мазохизм (псих.)

   Истерия (псих.)

   Нарциссизм (псих.)

   Астеник (псих.)

   Паранойя (псих.)

   Неустойчивость (псих.)

   Забывчивость

   Оговорки

   Исповедь

   Совет

   Внушение

   Переживания

   Психологическое консультирование



Дод.точки доступу:
Райгородский, Даниил Яковлевич \ред.-сост.\
Примірників всього: 5
Ч.З.№2 (3), пед. (1), фб (1)
Свободны: Ч.З.№2 (3), пед. (1), фб (1)

158.9
Ф 91


    Фромм, Эрих.
    Величие и ограниченность теории Фрейда [Текст] : пер. с англ. / Э. Фромм; сост., авт. предисл. П. С. Гуревич. - М. : АСТ, 2000. - 448 с. - (Классики зарубежной психологии). - Имен. указ.: с. 444-446. - ISBN 5-237-04524-3 : 60.60 грн.
    Зміст:
Иметь или быть . - С .185-438
ДРНТІ
ББК 88.5
РУБ 158.9
Рубрики: Сновидіння
   Психоаналіз

   Фрейдизм

   Неофрейдизм (псих.)

Кл.слова (ненормовані):
обучение -- память -- беседа -- чтение -- власть -- обладание знанием -- вера -- любовь -- обладание и бытие


Дод.точки доступу:
Гуревич, Павел Семенович \сост., авт. предисл.\
Примірників всього: 2
фб (1), Ч.З.№2 (1)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1)

И(Англ)
С24


    Свифт, Джонатан.
    Путешествия Гулливера [Текст] : Сказочная повесть / Д. Свифт. - М. : АСТ : Пушкинская библиотека, 2005. - 303 с. : ил. - (Внеклассное чтение). - ISBN 5-94643-154-4. - ISBN 5-17-026276-0 : 24.30 грн., 13.20 грн., 7.20 грн.
ДРНТІ
ББК 84(4Вел)
РУБ И(Англ)


Примірників всього: 5
фб (1), ав (1), Ч.З.№3 (1), аб (2)
Свободны: фб (1), ав (1), Ч.З.№3 (1), аб (2)

299
Б 87
б-ка Плаушевської О. В. / Б 87-КСХ


    Браун, Мэри.
    Чтение по карме: Как исправить настоящее и гармонизировать будущее [Текст] / М. Браун; пер. с англ. Т. Новиковой. - М. : Эксмо, 2003. - 288 с. - ISBN 5-04-010167-8 : Б. ц.
ББК 86.42
РУБ 299


Дод.точки доступу:
Новикова, Т. \пер.\
Примірників всього: 1
КСХ (1)
Свободны: КСХ (1)

Шифр: ДШ-1/2002/7
   Журнал

Директор школы [Текст] : Научно-методический журнал для руководителей учебных заведений и органов образования/ Издательская фирма "Сентябрь". - М. : Издательская фирма "Сентябрь", 1993 - . - ISSN 1562-1308. - Виходить 10 раз на рік
2002р. N 7
Зміст:
Мухин, С. Учимся быстро читать / С. Мухин. - С.88-92
Кл.слова: развивающее чтение
Ушакова, Е. И взрослые бывают "трудными" / Е. Ушакова. - С.92-94
Кл.слова: возрастная психология
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ПО1/2002/12
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Виходить щомісячно
2002р. N 12
Зміст:
Берент, И. Влияние сходства структуры и содержания на чтение псевдослов: доказательство существования фонологического скелета слов / И. Берент, Р. Буисса, Б. Туллер. - С.5-7
Кл.слова: Чтение, фонологические репрезентации , фонологический скелет слов
Грей, Дж. Р. Эмоциональная модуляция когнитивного контроля: состояния приближения - удаления по-разному влияют на решение пространственных и вербальных задач / Дж.Р. Грей. - С.7-9
Кл.слова: Когнитивній контроль, Эмоции
Заки, С. Р. Объяснения эффектов смешения и отчетливости при перцептивном узнавании старых и новых стимулов с точки зрения экземплярной модели / С.Р. Заки, Р.М. Нософски. - С.9-11.
Кл.слова: Эффект смешения, эффект отчетливости , экземплярные модели
Зедльмайер, П. Научение байесову мышлению менее чем за два часа / П. Зедльмайер, Г. Гигеренцер. - С.11-13
Кл.слова: Байесовы вероятности, мышление
Йешеньяк, Й. Семантическая и фонологическая активация при порождении существительных и местоимений / Й. Йешеньяк, Г. Шриферс, А. Хантш. - С.13-15.
Кл.слова: Лексикализация, Лемма, Лексема
Йоунлинас, Э. П. Сознание, контроль и уверенность: три модели узнавания / Э.П. Йоунлинас. - С.15-18
Кл.слова: узнавание, припоминание, оценка знакомости
Кайгородов, Б. В. Структурно-динамические характеристики самопонимания в характеристике и развитии Я-концепции в юношеском возрасте / Б.В. Кайгородов. - С.18-21
Кл.слова: Я-концепция, социализация, самопонимание
Керцель, Д. На визуальную кратковременную память влияет гаптическое восприятие / Д. Керцель; Д. Карцель. - С.21-23
Кл.слова: Визуальная память , Восприятие скорости движения
Маркова, Н. Г. Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности / Н.Г. Маркова, Н.Н. Бац. - С.23-27
Кл.слова: Одаренные дети, Умственная одаренность, Креативность
Пактон, С. Имплицитное научение вне лаборатолрии / С. Пактон, П. Перрюше, ФайольМ.; В.Э. Пахальян. - С.27-28
Кл.слова: Имплицитное научение, Усвоение грамматики
Пахальян, В. Э. Профилактика в образовании / В.Э. Пахальян; Б. Редер, Р. Хэсти. - С.28-32
Кл.слова: Психопрофилактика, Психическое здоровье, Образовательная среда
Редер, Б. Каузальные знания и категории: влияние категориальных представлений на категоризацию, индукцию и оценку сходства / Б. Редер, Р. Хэсти; Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская. - С.32-33
Кл.слова: Категоризация, Каузальные знания, Умозаключения
Сараева, Н. М. Исследование когнитивной сферы детей, проживающих в неблагоприятных экологических условиях / Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская; В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс. - С.33-36
Кл.слова: Экологическая психология, Умственное и психическое развитие детей
Сик, В. Р. Эффекты чрезмерной уверенности при формировании категорий: сравнение коннекционистской и экземплярной моделей памяти / В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс; Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда. - С.36-38
Кл.слова: Коннекционистские модели, эффект чрезмерной уверенности, экземплярные модели
Смит, Дж. Д. Путешествие к центру категории: диссоциация категоризации и узнавания при амнезии / Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда; М.А. Степанова. - С.38-40
Кл.слова: Категоризация , Узнавание, Амнезия
Степанова, М. А. О критериях профессионализма школьного психолога / М.А. Степанова; С.Ю. Тарасова. - С.40-42
Кл.слова: Практический психолог, Школьная психологияческая служба, Профессионализм школьного психолога
Тарасова, С. Ю. Опыт консультативного наблюдения одаренных детей / С.Ю. Тарасова; Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу. - С.42-44
Кл.слова: Одаренные дети, Познавательные процессы одаренных детей, Стереотипы половых ролей
Фенг, Г. Использование фонологической и орфографической информации при чтении по-китайски и по-английски / Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу; Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.44-46
Кл.слова: Чтение, Фонологическая информация, Орфографическая информация
Хиршман, Э. Мидозаламная амнезия и переработка концептуальной информации в имплицитной памяти / Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.46-48
Кл.слова: Имплицитная память, Эксплицитная память Мидозаламная амнезия
Хойер, Г. Имплицитное запоминание последовательностей / Г. Хойер, Ф. Шмидтке, Т. Клайнсорге. - С.48-50.
Кл.слова: Имплицитная память, Запоминание последовательностей
Хортон, К. Д. Измерение автоматического извлечения информации из памяти / К.Д. Хортон, Д.Э. Уилсон, М. Эванс. - С.50-52.
Кл.слова: Имплицитная память, Автоматическое извлечение информации
Чернышев, А. С. Динамика социального Я подростков и юношей с развивающих социальных средах (социальных оазисах) / А.С. Чернышев, Ю.А. Лунев. - С.52-56
Кл.слова: Социализация, Социальное обучение, Саморазвитие личности
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Берент, И.
    Влияние сходства структуры и содержания на чтение псевдослов: доказательство существования фонологического скелета слов [Текст] / И. Берент, Р. Буисса, Б. Туллер // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 5-7 . - ISSN 1561-2457
ДРНТІ
ББК 88.37
Рубрики: психологія навчання
Кл.слова (ненормовані):
Чтение -- фонологические репрезентации -- фонологический скелет слов


Дод.точки доступу:
Буисса, Р.; Туллер, Б.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Фенг, Г.
    Использование фонологической и орфографической информации при чтении по-китайски и по-английски [Текст] / Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу; Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 44-46 . - ISSN 1561-2457
ДРНТІ
ББК 88.351.13
Рубрики: психологія навчання
   психологія навчання іноземним мовам

Кл.слова (ненормовані):
Чтение -- Фонологическая информация -- Орфографическая информация


Дод.точки доступу:
Миллер, К.; Шу, Х.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ПО1/2002/№11
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Виходить щомісячно
2002р. N 11
Зміст:
Бенджамин, А. С. О двойственном влиянии повторения при запоминании на ложное узнавание / А.С. Бенджамин. - С.5-7
Кл.слова: Память
Болотова, А. К. Временная динамика Я-концепции в подростковом возрасте / А.К. Болотова, В.А. Штроо. - С.7-11
Кл.слова: Детерминация, Транпективы, Самосознание
Преодоление неэффективных навыков чтения. - С.11-13
Кл.слова: Понимание, Компенсаторное кодирование
Капелла, Э. Повышение успеваемости по чтению: предикаторы устойсивости к риску низкой успеваемости старшеклассников / Р.Т. Келлог; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Р.Т. Келлог; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.14-15
Выполнение заданий на чтение из теста SAT-1. - С.15-17
Келлог, Р. Т. Роль модальности предьявления стимулов и модальности воспроизведения вербальных ложных воспоминаний / И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.17-19
Кудрина, Г. Н. Соотношение успешности детского творчества и понимания искусства младшими школьниками в условиях специально организованного обучения литературе. Проблемы методов исследования / Т.М. Матюрина, О.Ю. Ермолаев, А.К. Мункоев; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; Т.М. Матюрина, О.Ю. Ермолаев, А.К. Мункоев; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.20-21
Куркина, И. Б. Организация оздоровительной работы в дошкольных учреждениях Москвы / Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.22-25
Кл.слова: Здоровье детей
Матюрина, Т. М. Семейные предикторы умственного развития детей 6-7 лет в московской и бурятской популяциях / С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.25-28
Кл.слова: Мышление детей, Характеристики родителей
Меллер, Й. Сравнения по измерениям: экспериментальная проверка модели внутренней/внешней референции / К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.28-30
Монахов, С. В. Совестливость как показатель личностного развития на рубеже перехода из поздросткового в юношеский возраст / А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.30-34
Оберауэр, К. Удаление нерелевантной информации из рабочей памяти: исследование когнитивного старения с использованием модифицированного задания Стернберга / Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.34-36
Кл.слова: Долговременная память
Роль учебного контроля действий в успеваемости студентов колледжа: лонгитюдное полевое исследование. - С.36-38
Кл.слова: Учебная саморегуляция
Савостьянов, А. Методы саморегуляции эмоциональных состояний учителя / Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.38-39
Кл.слова: Психофизический тренинг
Саймонд, Д. Э. Метакогнитации в моторном научении / Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.40-41
Кл.слова: Двигательные навыки
Свонсон, Г. Л. Рабочая память, кратковременная память и скорость речи как предикторы овладения чтением у детей разных возрастов / Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук ; Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук. - С.41-43
Семыкина, Е. Ю. Невербальное общение и восприятие его школьниками / К.М. Хипс, М. Нэш ; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.43-47
Кл.слова: Невербальное поведение
Спис, Д. Л. Классификация в контексте: альтернативный подход к выявлению ранних нарушений чтения / Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.47-49
Хауэлл, Э. Дж. Оглашение студенческих оценок преподавания: выявление и примирение точек зрения студентов и преподавателей / Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук. - С.50-51
Хипс, К. М. Сравнение субьективного опыта припоминания при истинных и ложных автобиографических воспоминаниях / К.М. Хипс, М. Нэш. - С.51-53
Кл.слова: Автобиографическая память
Хэннигэн, Ш. Л. Демонстрация и сравнение двух типов мнемических ошибок вывода / Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.53-56
Кл.слова: Когнитивные схемы
Детерминанты индивидуальных и половых различий в знаниях. - С.56-57
Кл.слова: Успеваемость, Интеллект
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




   
    Выполнение заданий на чтение из теста SAT-1 [Текст] // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N№11. - С. 15-17 . - ISSN 1561-2457
ДРНТІ
ББК 88.37
Рубрики: психодіагностика


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ВП 2/2005/5
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2005р. N 5
Зміст:
Гусельцева, М. С. Культурная психология и методология гуманитарных наук / М.С. Гусельцева. - С.3-18
Хухлаев, О. Е. Психология переживания в контексте культурно-исторической типологии / О.Е. Хухлаев. - С.19-27
Кравцова, М. М. Сравнительный анализ моральных суждений младших школьников (1930-2000 гг.) / М.М. Кравцова. - С.27-36
Назаретян, А. П. Насилие и терпимость: антропологическая ретроспектива / А.П. Назаретян. - С.37-50
Мединцев, В. А. Диалогическое моделирование психологических взаимодействий / В.А. Мединцев. - С.50-56
Минюрова, С. А. Представления об отношениях полов у женщин разного социального статуса / С.А. Минюрова. - С.57-65
Мосунова, Л. А. Чтение художественной литературы как процесс понимания смысла / Л.А. Мосунова. - С.66-74
Пахальян, В. Э. Практическая психология образования в России: без парадоксов / В.Э. Пахальян. - С.75-83
Марцинковская, Т. Д. А.А.Смирнов: вехи творчества: К 110-летию со дня рождения А.А.Смирнова / Т.Д. Марцинковская, . - С.84-90
Зинченко, В. П. Последействие теории действия А.В.Запорожца: К 100-летию со дня рождения А.В.Запорожца / В.П. Зинченко, А.И. Назаров. - С.91-100
Кудрявцев, В. Т. Психологические основы развивающей педагогики оздоровления в свете идей А.В.Запорожца / В.Т. Кудрявцев. - С.101-112
Поддьяков, Н. Н. Развитие идей А.В.Запорожца в исследовании творческой активности детей / Н.Н. Поддьяков. - С.113-118
Юревич, А. В. Интерпретативные традиции и параметры развития психологической науки: К 90-летию со дня рождения М.Г.Ярошевского / А.В. Юревич. - С.119-130
Батурин, Н. А. Универсальная методика для изучения уровня и структуры интеллекта / Н.А. Батурин, Н.А. Курганский. - С.131-139
Оглоблина, О. Г. От игровой эмпатической методики "живые картины" к восприятию изобразительного искусства / О.Г. Оглоблина. - С.140-143
Щедрина, Е. В. О психологии бизнеса доступно и интересно / Е.В. Щедрина. - С.144-147
Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)




    Мосунова, Л. А.
    Чтение художественной литературы как процесс понимания смысла [Текст] / Л.А. Мосунова // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2005. - N5. - С. 66-74 . - ISSN 0042-8841


Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)


Шифр: Р561351/2006/1
   Журнал

Русский язык в школе [Текст] : Научно-методический журнал. - М. : ООО "Наш язык", 1914 - . - Виходит раз на два місяця
2006р. N 1
Зміст:
Жителева, Ж. И. Комментированное чтение стихотворения А.С.Пушкина "Пророк" / Ж.И. Жителева, В.И. Жителев. - С.30-33.
Грязнова, А. Т. Славянин молодой, грек духом, а родом германец": (Лингвопоэтический анализ русской идиллии А.А.Дельвига / А.Т. Грязнова; "Отставной солдат"). - С.44-52.
Мартыненко, Ю. Б. Имя и вреля в поэзии О. Мандельштама / Ю.Б. Мартыненко. - С.52-56.
Петрова, Н. Е. Формы проявления речевой агрессии в газетном тексте / Н. Е. Петрова, Л. В. Рацибурская. - С.76-82.
Бурыкин, А. А. Никита Александрович Мещерский : ( К 100-летию со дня рождения) / А. А. Бурыкин
Ларионова, Л. Г. Формирование орфографических умений и навыков на теоретической основе / Л.Г. Ларионова. - С.10-13.
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1)
Вільні: Ч.З.№3 (1)




    Жителева, Ж. И.
    Комментированное чтение стихотворения А.С.Пушкина "Пророк" [Текст] / Ж.И. Жителева, В.И. Жителев // Русский язык в школе : Научно-методический журнал. - 2006. - N1. - С. 30-33.
Рубрики: Аналіз художнього твору


Дод.точки доступу:
Жителев, В.И.; Пушкін, О. С.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1)
Вільні: Ч.З.№3 (1)