Шифр: ПО1/2002/№11
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Виходить щомісячно
2002р. N 11
Зміст:
Бенджамин, А. С. О двойственном влиянии повторения при запоминании на ложное узнавание / А.С. Бенджамин. - С.5-7
Кл.слова: Память
Болотова, А. К. Временная динамика Я-концепции в подростковом возрасте / А.К. Болотова, В.А. Штроо. - С.7-11
Кл.слова: Детерминация, Транпективы, Самосознание
Преодоление неэффективных навыков чтения. - С.11-13
Кл.слова: Понимание, Компенсаторное кодирование
Капелла, Э. Повышение успеваемости по чтению: предикаторы устойсивости к риску низкой успеваемости старшеклассников / Р.Т. Келлог; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Р.Т. Келлог; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.14-15
Выполнение заданий на чтение из теста SAT-1. - С.15-17
Келлог, Р. Т. Роль модальности предьявления стимулов и модальности воспроизведения вербальных ложных воспоминаний / И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.17-19
Кудрина, Г. Н. Соотношение успешности детского творчества и понимания искусства младшими школьниками в условиях специально организованного обучения литературе. Проблемы методов исследования / Т.М. Матюрина, О.Ю. Ермолаев, А.К. Мункоев; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; Т.М. Матюрина, О.Ю. Ермолаев, А.К. Мункоев; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.20-21
Куркина, И. Б. Организация оздоровительной работы в дошкольных учреждениях Москвы / Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.22-25
Кл.слова: Здоровье детей
Матюрина, Т. М. Семейные предикторы умственного развития детей 6-7 лет в московской и бурятской популяциях / С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.25-28
Кл.слова: Мышление детей, Характеристики родителей
Меллер, Й. Сравнения по измерениям: экспериментальная проверка модели внутренней/внешней референции / К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.28-30
Монахов, С. В. Совестливость как показатель личностного развития на рубеже перехода из поздросткового в юношеский возраст / А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.30-34
Оберауэр, К. Удаление нерелевантной информации из рабочей памяти: исследование когнитивного старения с использованием модифицированного задания Стернберга / Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.34-36
Кл.слова: Долговременная память
Роль учебного контроля действий в успеваемости студентов колледжа: лонгитюдное полевое исследование. - С.36-38
Кл.слова: Учебная саморегуляция
Савостьянов, А. Методы саморегуляции эмоциональных состояний учителя / Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.38-39
Кл.слова: Психофизический тренинг
Саймонд, Д. Э. Метакогнитации в моторном научении / Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.40-41
Кл.слова: Двигательные навыки
Свонсон, Г. Л. Рабочая память, кратковременная память и скорость речи как предикторы овладения чтением у детей разных возрастов / Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук ; Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук. - С.41-43
Семыкина, Е. Ю. Невербальное общение и восприятие его школьниками / К.М. Хипс, М. Нэш ; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.43-47
Кл.слова: Невербальное поведение
Спис, Д. Л. Классификация в контексте: альтернативный подход к выявлению ранних нарушений чтения / Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.47-49
Хауэлл, Э. Дж. Оглашение студенческих оценок преподавания: выявление и примирение точек зрения студентов и преподавателей / Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук. - С.50-51
Хипс, К. М. Сравнение субьективного опыта припоминания при истинных и ложных автобиографических воспоминаниях / К.М. Хипс, М. Нэш. - С.51-53
Кл.слова: Автобиографическая память
Хэннигэн, Ш. Л. Демонстрация и сравнение двух типов мнемических ошибок вывода / Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.53-56
Кл.слова: Когнитивные схемы
Детерминанты индивидуальных и половых различий в знаниях. - С.56-57
Кл.слова: Успеваемость, Интеллект
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Болотова, А. К.
    Временная динамика Я-концепции в подростковом возрасте [Текст] / А.К. Болотова, В.А. Штроо // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N№11. - С. 7-11 . - ISSN 1561-2457
ДРНТІ
ББК 88.834
Рубрики: Психологія підлітка
Кл.слова (ненормовані):
Детерминация -- Транпективы -- Самосознание


Дод.точки доступу:
Штроо, В.А.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ПШ2/2007/1
   Журнал

Психология и школа [Текст] : Ежеквартальный научно-практический журнал/ Соредакторы журнала В.Г.Колесников и А.Г.Лидерс. - М. ; Обнинск : Технограф, 2003 - . - Виходить кожного кварталу
2007р. N 1
Зміст:
Грецов, А. Г. Развитие креативности посредством технологий психологического тренинга / А. Г. Грецов. - С.3-18
Тудупова, Т. Ц. Роль этнопсихологического тренинга в воспитании толерантной культуры школьников / Т. Ц. Тудупова. - С.47-56
Кайгородов, Б. В. Связь манипулятивной установки, самоотношения и взаимоотношений 14-15-летних подростков / Б. В. Кайгородов, О. В. Козачек, О. П. Меркулова. - С.57-71
Семенов, С. Ю. Особенности копинг-стратегий у подростков с химической зависимостью / С. Ю. Семенов. - С.72-83
Шабельников, В. К. Социальная детерминация психики и произвольность экспериментатора в методе поэтапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина / В. К. Шабельников. - С.84-91
Орлова, Е. А. Профессьянс: опыт работы с активизирующей профориентационной методикой "Формула-5" / Е. А. Орлова. - С.92-101
Коврова, Т. А. Авторская методика "Сказочные персонажи Г. Х. Андерсена" / Т. А. Коврова. - С.102-118
Федунина, Н. Ю. Психологическая работа в детском клубе / Н. Ю. Федунина, Н. Ю. Шувалова. - С.119-130
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Шабельников, В. К.
    Социальная детерминация психики и произвольность экспериментатора в методе поэтапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина [Текст] / В. К. Шабельников // Психология и школа : Ежеквартальный научно-практический журнал. - 2007. - N1. - С. 84-91
Рубрики: Психологія--історія психології


Дод.точки доступу:
Гальперин, П.Я. \о нем\

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Гавриловец, К. В.
    Целостность человека как педагогическая категория [Текст] / К. В. Гавриловец, Т. Е. Титовец // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2007. - N10. - С. 13-20 . - ISSN 0869-561Х
Рубрики: Вища освіта
Кл.слова (ненормовані):
персонификация образовательного процесса -- метакогнитивная детерминация -- метакогнитивные способности -- людинознавство


Дод.точки доступу:
Титовец, Т. Е.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


152.6
И 88


   
    Исследования мышления в советской психологии [Текст] / Академия Наук СССР, Институт философии. - М. : Наука, 1966. - 476 с. - Предм. указ.: с. 470-475. - (в пер.) : 1.73 грн
    Зміст:
Будилова, Е. А. Рефлекторная теория мышления И. М. Сеченова / Е. А. Будилова. - С .38-79
Шорохова, Е. В. Учение И. П. Павлова о высшей нервной деятельности и его значение для психологии мышления / Е. В. Шорохова. - С .80-122
Брушлинский, А. В. "Культурно- историческая" теория мышления / А. В. Брушлинский. - С .123-174
Славская, К. А. Детерминация процеса мышления / К. А. Славская. - С .175-224
Рубинштейн, С. Л. Очередные задачи психологического исследования мышления / С. Л. Рубинштейн. - С .225-235
Гальперин, Е. П. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий / Е. П. Гальперин. - С .236-277
Элиава, Н. Л. Мыслительная деятельность и установка / Н. Л. Элиава. - С .278-318
Люблинская, А. А. Ранние формы мышления ребенка / А. А. Люблинская. - С .319-348
Менчинская. Мышление в процессе обучения / Менчинская. - С .349-387
Шеварев, П. А О роли ассоциаций в процессах мышления / П. А Шеварев. - С .388-436
Давыдов, В. В. Связь теорий обобщения с программированием обучения / В. В. Давыдов. - С .437-469
ДРНТІ
ББК 88
РУБ 152.6
Рубрики: Мислення--дослідження


Дод.точки доступу:
Академия Наук СССР; Институт философии
Примірників всього: 2
фб (1), Ч.З.№2 (1)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1)

156
П 86


   
    Психология формирования и развития личности [Текст] : сборник научных трудов / Академия Наук СССР, Институт психологии. - М. : Наука, 1981. - 366 с. - Библиогр. в конце ст. - 1.50 руб.
    Зміст:
Абульханова-Славская, Ксения Александровна. Развитие личности в процессе жизнедеятельности / К. А. Абульханова-Славская. - С .19-45
Обуховский, К. Психологическая теория строения и развития личности / К. Обуховский. - С .45-67
Брушлинский, А. В. О формировании психического / А. В. Брушлинский. - С .106-127
Джидарьян, И. А. Психология общения и развития личности / И. А. Джидарьян. - С .127-159
Родионова, Е. А. Общение как условие формирования личности / Е. А. Родионова. - С .177-198
Чеснокова, И. И. О психологических основах самовоспитания / И. И. Чеснокова. - С .223-235
Божович, Л. И. Психологический анализ условий формирования и строения гармонической личности / Л. И. Божович. - С .257-284
Додонов, Б. И. Гармоническое развитие и типологическое своеобразие личности / Б. И. Додонов. - С .284-306
Менчинская, Н. А. Психологические закономерности формирования научного мировоззрения / Н. А. Менчинская. - С .306-320
Якобсон, С. Г. Становление психологических механизмов этической регуляции поведения / С. Г. Якобсон. - С .320-338
Филонов, Л. Б. Детерминация возникновения и развития отрицательных черт характера у лиц с отклоняющимся поведением / Л. Б. Филонов. - С .338-361
ДРНТІ
ББК 88
РУБ 156
Рубрики: Особистість--формування--механізми--умови
   Психологія виховання--основи

Кл.слова (ненормовані):
самовиховання


Дод.точки доступу:
Академия Наук СССР; Институт психологии
Примірників всього: 3
фб (1), аб (1), Ч.З.№2 (1)
Свободны: фб (1), аб (1), Ч.З.№2 (1)

57
В 55


    Вишаренко, В. С.
    Детерминация в биологических процессах [Текст] : научное издание / В. С. Вишаренко ; АН СССР, Институт философии. - Л. : Наука, 1975. - 87 с. - Б. ц.
РУБ 57


Дод.точки доступу:
АН СССР; Институт философии
Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

88
С 17


   
    Самоорганизация и самоуправление как необходимые компоненты акмеологического развития : подборка статей [Текст] // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2011. - N 3. - С. 223-279.
ББК 88
Рубрики: Самоорганізація особистості
   Детермінізм (психол.)

   Самосвідомість особистості

   саморозвиток

   самоуправління

Кл.слова (ненормовані):
детерминация -- адаптация -- рефлексия -- адаптация -- Я-концепция


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: МП-1/2012/4
   Журнал

Мир психологии [Текст] : научно-методический журнал. - Москва ; Воронеж : Московский психолого-социальный институт, 1994 - . - Виходить кожного кварталу
2012р. N 4
Зміст:
Сайко, Э. В. Пространства организации социальной эволюции в универсуме Бытия и Человек в пространственной организации Социума / Э. В. Сайко. - С.3-17. - Библиогр.: 30 назв.
Розин, В. М. Понятие "пространство" и его эволюция (от естествознания к гуманитарным и социальным наукам) / В. М. Розин. - С.18-29. - Библиогр.: 24 назв.
Пигалев, А. И. Социальное пространство и культура: философские аспекты / А. И. Пигалев. - С.30-41. - Библиогр.: 19 назв.
Петров, В. М. Дивергентное "расщепление" духовного мира и повседневные концепции Пространства-Времени (Дедуктивное конструирование в рамках системно-информационного подхода) / В. М. Петров. - С.42-58. - Библиогр.: 31 назв.
Мухина, В. С. Человек в пространстве пересечения созданных им реалий / В. С. Мухина. - С.58-68. - Библиогр.: 9 назв.
Анисимов, О. С. Субъективное пространство и его рефлексивный источник / О. С. Анисимов. - С.68-75. - Библиогр.: 29 назв.
Болдышева, В. А. Методы игры в формировании высоких способностей как управление Отражением пространства-времени индивида и общества / В. А. Болдышева, А. В. Иванов, Г. А. Иванов. - С.75-91. - Библиогр.: 40 назв.
Зубко, Г. В. Пути в пространстве и пространство в пути мифического героя / Г. В. Зубко. - С.91-96. - Библиогр.: 8 назв.
Галич, З. Н. Город в динамике структурирования исторического пространства / З. Н. Галич. - С.96-107. - Библиогр.: 20 назв.
Погодин, И. А. Пространство психотерапевтического контакта: метапсихологические аспекты / И. А. Погодин. - С.107-114. - Библиогр.: 5 назв.
Заднепровская, Г. В. Портрет героя в пространстве современной отечественной оперы / Г. В. Заднепровская. - С.114-120. - Библиогр.: 9 назв.
Запорожец, И. Ю. Пространство в жизни дошкольника и пространство его Я / И. Ю. Запорожец, Д. М. Логунцова. - С.121-131. - Библиогр.: 19 назв.
Цымбаленко, С. Б. Социальное пространство первого интернет-поколения России (новая медиасреда детей и подростков) / С. Б. Цымбаленко. - С.131-137. - Библиогр.: 6 назв.
Кириллов, Я. А. Эволюция учения о среде в культурно-исторической психологии / Я. А. Кириллов. - С.137-148. - Библиогр.: 19 назв.
Соловьёв, И. О. Многохарактерность действия и принципы моделирования среды в пространстве-времени профессионального образования / И. О. Соловьёв. - С.149-159. - Библиогр.: 13 назв.
Фельдштейн, Д. И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации ХХІ века : доклад на общем собрании РАО / Д. И. Фельдштейн. - С.160-179.
Волкова, Е. В. Пространство знаний и современное образовательное пространство / Е. В. Волкова. - С.179-185. - Библиогр.: 15 назв.
Селезнёва, Е. В. Человек в пространстве организационных взаимодействий / Е. В. Селезнёва. - С.186-196. - Библиогр.: 12 назв.
Полякова, О. Б. Профессиональная среда как детерминанта возникновения профессиональных деформаций / О. Б. Полякова. - С.196-204. - Библиогр.: 21 назв.
Манолова, О. Н. Формирование антикоррупционного профессионального пространства / О. Н. Манолова. - С.204-216. - Библиогр.: 20 назв.
Завгородняя, Е. В. Экзистенциальное содержание личности и варианты её становления / Е. В. Завгородняя. - С.216-230. - Библиогр.: 34 назв.
Губенко, А. В. Личность в условиях нормативного кризиса / А. В. Губенко. - С.230-240. - Библиогр.: 17 назв.
Куличкин, П. А. Время и полушарная детерминация художественного творчества: сезонный аспект / П. А. Куличкин, Л. А. Мажуль, В. М. Петров. - С.241-248. - Библиогр.: 6 назв.
Рубцов, В. В. Психологический институт Российской академии образования: история и современность (к 100-летию Психологического института им. Л. Г. Щукиной) / В. В. Рубцов. - С.249-260. - Библиогр.: 16 назв.
Семёнов, И. Н. Этапы, методология и направления исследований рефлексии в Психологическом институте на Моховой / И. Н. Семёнов. - С.261-275. - Библиогр.: 27 назв.
Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)


88.45
К 90


    Куличкин, П. А.
    Время и полушарная детерминация художественного творчества: сезонный аспект / П. А. Куличкин, Л. А. Мажуль, В. М. Петров // Мир психологии : науч.-метод. журн. - 2012. - № 4. - С. 241-248. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 2073-8528
ББК 88.45
Рубрики: Особистість--творча особистість
Кл.слова (ненормовані):
творчість -- креативна особистість -- час -- ліва півкуля -- права півкуля -- професійна діяльність
Анотація: У роботах Дж. Марцулло, які побачили світ ще в 1980-ті рр., вивчався вплив місяця народження на характеристики творчості - в термінах переваги ліво- або правопівкульних процесів. Емпіричну базу дослідження склали дані про 101 видатного європейського композитора і 132 художників ХV-ХХ ст. На думку автора ці результати можна використовувати як в культурологічних дослідженнях, так і в практиці формування креативної особистості.


Дод.точки доступу:
Мажуль, Л. А.; Петров, В. М.

Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)


301
Т 23


    Татарова, Г. Г.
    Методология анализа данных в социологии (введение) [Текст] : учеб. пособие для вузов / Г. Г. Татарова. - М. : Стратегия, 1998. - 224 с. - (Высшее образование). - 12.00 грн.
    Зміст:
Структура эмпирических данных в социологии
Измерение как составная часть анализа : Кодирование, Логические и аналитические индексы, Некоторые специфические индексы, Процедура ранжирования, Проективные методы
Анализ характера "поведения" признака
Анализ взаимосвязи признаков
Меры связи, основанные на понятиях статистическая зависимость и детерминация
Меры связи : основанные на модели прогноза и ранговые
Язык анализа данных
Логика типологического анализа
РУБ 301


Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)