> Шифр: ПО1/2002/№11 Журнал 2002р. N 11 Бенджамин, А. С. О двойственном влиянии повторения при запоминании на ложное узнавание / А.С. Бенджамин. - С.5-7 Кл.слова: Память Болотова, А. К. Временная динамика Я-концепции в подростковом возрасте / А.К. Болотова, В.А. Штроо. - С.7-11 Кл.слова: Детерминация, Транпективы, Самосознание Преодоление неэффективных навыков чтения. - С.11-13 Кл.слова: Понимание, Компенсаторное кодирование Капелла, Э. Повышение успеваемости по чтению: предикаторы устойсивости к риску низкой успеваемости старшеклассников / Р.Т. Келлог; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Р.Т. Келлог; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.14-15 Выполнение заданий на чтение из теста SAT-1. - С.15-17 Келлог, Р. Т. Роль модальности предьявления стимулов и модальности воспроизведения вербальных ложных воспоминаний / И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.17-19 Кудрина, Г. Н. Соотношение успешности детского творчества и понимания искусства младшими школьниками в условиях специально организованного обучения литературе. Проблемы методов исследования / Т.М. Матюрина, О.Ю. Ермолаев, А.К. Мункоев; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; Т.М. Матюрина, О.Ю. Ермолаев, А.К. Мункоев; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.20-21 Куркина, И. Б. Организация оздоровительной работы в дошкольных учреждениях Москвы / Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.22-25 Кл.слова: Здоровье детей Матюрина, Т. М. Семейные предикторы умственного развития детей 6-7 лет в московской и бурятской популяциях / С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.25-28 Кл.слова: Мышление детей, Характеристики родителей Меллер, Й. Сравнения по измерениям: экспериментальная проверка модели внутренней/внешней референции / К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.28-30 Монахов, С. В. Совестливость как показатель личностного развития на рубеже перехода из поздросткового в юношеский возраст / А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.30-34 Оберауэр, К. Удаление нерелевантной информации из рабочей памяти: исследование когнитивного старения с использованием модифицированного задания Стернберга / Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.34-36 Кл.слова: Долговременная память Роль учебного контроля действий в успеваемости студентов колледжа: лонгитюдное полевое исследование. - С.36-38 Кл.слова: Учебная саморегуляция Савостьянов, А. Методы саморегуляции эмоциональных состояний учителя / Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.38-39 Кл.слова: Психофизический тренинг Саймонд, Д. Э. Метакогнитации в моторном научении / Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.40-41 Кл.слова: Двигательные навыки Свонсон, Г. Л. Рабочая память, кратковременная память и скорость речи как предикторы овладения чтением у детей разных возрастов / Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук ; Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук. - С.41-43 Семыкина, Е. Ю. Невербальное общение и восприятие его школьниками / К.М. Хипс, М. Нэш ; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.43-47 Кл.слова: Невербальное поведение Спис, Д. Л. Классификация в контексте: альтернативный подход к выявлению ранних нарушений чтения / Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.47-49 Хауэлл, Э. Дж. Оглашение студенческих оценок преподавания: выявление и примирение точек зрения студентов и преподавателей / Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук. - С.50-51 Хипс, К. М. Сравнение субьективного опыта припоминания при истинных и ложных автобиографических воспоминаниях / К.М. Хипс, М. Нэш. - С.51-53 Кл.слова: Автобиографическая память Хэннигэн, Ш. Л. Демонстрация и сравнение двух типов мнемических ошибок вывода / Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.53-56 Кл.слова: Когнитивные схемы Детерминанты индивидуальных и половых различий в знаниях. - С.56-57 Кл.слова: Успеваемость, Интеллект Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Болотова, А. К. Временная динамика Я-концепции в подростковом возрасте [Текст] / А.К. Болотова, В.А. Штроо> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N№11. - С. 7-11 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психологія підлітка Кл.слова (ненормовані): Детерминация -- Транпективы -- Самосознание Дод.точки доступу: Штроо, В.А. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПШ2/2007/1 Журнал 2007р. N 1 Грецов, А. Г. Развитие креативности посредством технологий психологического тренинга / А. Г. Грецов. - С.3-18 Тудупова, Т. Ц. Роль этнопсихологического тренинга в воспитании толерантной культуры школьников / Т. Ц. Тудупова. - С.47-56 Кайгородов, Б. В. Связь манипулятивной установки, самоотношения и взаимоотношений 14-15-летних подростков / Б. В. Кайгородов, О. В. Козачек, О. П. Меркулова. - С.57-71 Семенов, С. Ю. Особенности копинг-стратегий у подростков с химической зависимостью / С. Ю. Семенов. - С.72-83 Шабельников, В. К. Социальная детерминация психики и произвольность экспериментатора в методе поэтапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина / В. К. Шабельников. - С.84-91 Орлова, Е. А. Профессьянс: опыт работы с активизирующей профориентационной методикой "Формула-5" / Е. А. Орлова. - С.92-101 Коврова, Т. А. Авторская методика "Сказочные персонажи Г. Х. Андерсена" / Т. А. Коврова. - С.102-118 Федунина, Н. Ю. Психологическая работа в детском клубе / Н. Ю. Федунина, Н. Ю. Шувалова. - С.119-130 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Шабельников, В. К. Социальная детерминация психики и произвольность экспериментатора в методе поэтапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина [Текст] / В. К. Шабельников> // Психология и школа : Ежеквартальный научно-практический журнал. - 2007. - N1. - С. 84-91 Рубрики: Психологія--історія психології Дод.точки доступу: Гальперин, П.Я. \о нем\ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Гавриловец, К. В. Целостность человека как педагогическая категория [Текст] / К. В. Гавриловец, Т. Е. Титовец> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2007. - N10. - С. 13-20 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Вища освіта Кл.слова (ненормовані): персонификация образовательного процесса -- метакогнитивная детерминация -- метакогнитивные способности -- людинознавство Дод.точки доступу: Титовец, Т. Е. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
И 88 Исследования мышления в советской психологии [Текст] / Академия Наук СССР, Институт философии. - М. : Наука, 1966. - 476 с. - Предм. указ.: с. 470-475. - (в пер.) : 1.73 грн Зміст: Будилова, Е. А. Рефлекторная теория мышления И. М. Сеченова / Е. А. Будилова. - С .38-79 Шорохова, Е. В. Учение И. П. Павлова о высшей нервной деятельности и его значение для психологии мышления / Е. В. Шорохова. - С .80-122 Брушлинский, А. В. "Культурно- историческая" теория мышления / А. В. Брушлинский. - С .123-174 Славская, К. А. Детерминация процеса мышления / К. А. Славская. - С .175-224 Рубинштейн, С. Л. Очередные задачи психологического исследования мышления / С. Л. Рубинштейн. - С .225-235 Гальперин, Е. П. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий / Е. П. Гальперин. - С .236-277 Элиава, Н. Л. Мыслительная деятельность и установка / Н. Л. Элиава. - С .278-318 Люблинская, А. А. Ранние формы мышления ребенка / А. А. Люблинская. - С .319-348 Менчинская. Мышление в процессе обучения / Менчинская. - С .349-387 Шеварев, П. А О роли ассоциаций в процессах мышления / П. А Шеварев. - С .388-436 Давыдов, В. В. Связь теорий обобщения с программированием обучения / В. В. Давыдов. - С .437-469
РУБ 152.6 Рубрики: Мислення--дослідження Дод.точки доступу: Академия Наук СССР; Институт философии Примірників всього: 2 фб (1), Ч.З.№2 (1) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1) |
П 86 Психология формирования и развития личности [Текст] : сборник научных трудов / Академия Наук СССР, Институт психологии. - М. : Наука, 1981. - 366 с. - Библиогр. в конце ст. - 1.50 руб. Зміст: Абульханова-Славская, Ксения Александровна. Развитие личности в процессе жизнедеятельности / К. А. Абульханова-Славская. - С .19-45 Обуховский, К. Психологическая теория строения и развития личности / К. Обуховский. - С .45-67 Брушлинский, А. В. О формировании психического / А. В. Брушлинский. - С .106-127 Джидарьян, И. А. Психология общения и развития личности / И. А. Джидарьян. - С .127-159 Родионова, Е. А. Общение как условие формирования личности / Е. А. Родионова. - С .177-198 Чеснокова, И. И. О психологических основах самовоспитания / И. И. Чеснокова. - С .223-235 Божович, Л. И. Психологический анализ условий формирования и строения гармонической личности / Л. И. Божович. - С .257-284 Додонов, Б. И. Гармоническое развитие и типологическое своеобразие личности / Б. И. Додонов. - С .284-306 Менчинская, Н. А. Психологические закономерности формирования научного мировоззрения / Н. А. Менчинская. - С .306-320 Якобсон, С. Г. Становление психологических механизмов этической регуляции поведения / С. Г. Якобсон. - С .320-338 Филонов, Л. Б. Детерминация возникновения и развития отрицательных черт характера у лиц с отклоняющимся поведением / Л. Б. Филонов. - С .338-361
РУБ 156 Рубрики: Особистість--формування--механізми--умови Психологія виховання--основи Кл.слова (ненормовані): самовиховання Дод.точки доступу: Академия Наук СССР; Институт психологии Примірників всього: 3 фб (1), аб (1), Ч.З.№2 (1) Свободны: фб (1), аб (1), Ч.З.№2 (1) |
В 55 Вишаренко, В. С. Детерминация в биологических процессах [Текст] : научное издание / В. С. Вишаренко ; АН СССР, Институт философии. - Л. : Наука, 1975. - 87 с. - Б. ц. Дод.точки доступу: АН СССР; Институт философии Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
С 17 Самоорганизация и самоуправление как необходимые компоненты акмеологического развития : подборка статей [Текст]> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2011. - N 3. - С. 223-279. Рубрики: Самоорганізація особистості Детермінізм (психол.) Самосвідомість особистості саморозвиток самоуправління Кл.слова (ненормовані): детерминация -- адаптация -- рефлексия -- адаптация -- Я-концепция Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: МП-1/2012/4 Журнал 2012р. N 4 Сайко, Э. В. Пространства организации социальной эволюции в универсуме Бытия и Человек в пространственной организации Социума / Э. В. Сайко. - С.3-17. - Библиогр.: 30 назв. Розин, В. М. Понятие "пространство" и его эволюция (от естествознания к гуманитарным и социальным наукам) / В. М. Розин. - С.18-29. - Библиогр.: 24 назв. Пигалев, А. И. Социальное пространство и культура: философские аспекты / А. И. Пигалев. - С.30-41. - Библиогр.: 19 назв. Петров, В. М. Дивергентное "расщепление" духовного мира и повседневные концепции Пространства-Времени (Дедуктивное конструирование в рамках системно-информационного подхода) / В. М. Петров. - С.42-58. - Библиогр.: 31 назв. Мухина, В. С. Человек в пространстве пересечения созданных им реалий / В. С. Мухина. - С.58-68. - Библиогр.: 9 назв. Анисимов, О. С. Субъективное пространство и его рефлексивный источник / О. С. Анисимов. - С.68-75. - Библиогр.: 29 назв. Болдышева, В. А. Методы игры в формировании высоких способностей как управление Отражением пространства-времени индивида и общества / В. А. Болдышева, А. В. Иванов, Г. А. Иванов. - С.75-91. - Библиогр.: 40 назв. Зубко, Г. В. Пути в пространстве и пространство в пути мифического героя / Г. В. Зубко. - С.91-96. - Библиогр.: 8 назв. Галич, З. Н. Город в динамике структурирования исторического пространства / З. Н. Галич. - С.96-107. - Библиогр.: 20 назв. Погодин, И. А. Пространство психотерапевтического контакта: метапсихологические аспекты / И. А. Погодин. - С.107-114. - Библиогр.: 5 назв. Заднепровская, Г. В. Портрет героя в пространстве современной отечественной оперы / Г. В. Заднепровская. - С.114-120. - Библиогр.: 9 назв. Запорожец, И. Ю. Пространство в жизни дошкольника и пространство его Я / И. Ю. Запорожец, Д. М. Логунцова. - С.121-131. - Библиогр.: 19 назв. Цымбаленко, С. Б. Социальное пространство первого интернет-поколения России (новая медиасреда детей и подростков) / С. Б. Цымбаленко. - С.131-137. - Библиогр.: 6 назв. Кириллов, Я. А. Эволюция учения о среде в культурно-исторической психологии / Я. А. Кириллов. - С.137-148. - Библиогр.: 19 назв. Соловьёв, И. О. Многохарактерность действия и принципы моделирования среды в пространстве-времени профессионального образования / И. О. Соловьёв. - С.149-159. - Библиогр.: 13 назв. Фельдштейн, Д. И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации ХХІ века : доклад на общем собрании РАО / Д. И. Фельдштейн. - С.160-179. Волкова, Е. В. Пространство знаний и современное образовательное пространство / Е. В. Волкова. - С.179-185. - Библиогр.: 15 назв. Селезнёва, Е. В. Человек в пространстве организационных взаимодействий / Е. В. Селезнёва. - С.186-196. - Библиогр.: 12 назв. Полякова, О. Б. Профессиональная среда как детерминанта возникновения профессиональных деформаций / О. Б. Полякова. - С.196-204. - Библиогр.: 21 назв. Манолова, О. Н. Формирование антикоррупционного профессионального пространства / О. Н. Манолова. - С.204-216. - Библиогр.: 20 назв. Завгородняя, Е. В. Экзистенциальное содержание личности и варианты её становления / Е. В. Завгородняя. - С.216-230. - Библиогр.: 34 назв. Губенко, А. В. Личность в условиях нормативного кризиса / А. В. Губенко. - С.230-240. - Библиогр.: 17 назв. Куличкин, П. А. Время и полушарная детерминация художественного творчества: сезонный аспект / П. А. Куличкин, Л. А. Мажуль, В. М. Петров. - С.241-248. - Библиогр.: 6 назв. Рубцов, В. В. Психологический институт Российской академии образования: история и современность (к 100-летию Психологического института им. Л. Г. Щукиной) / В. В. Рубцов. - С.249-260. - Библиогр.: 16 назв. Семёнов, И. Н. Этапы, методология и направления исследований рефлексии в Психологическом институте на Моховой / И. Н. Семёнов. - С.261-275. - Библиогр.: 27 назв. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
К 90 Куличкин, П. А. Время и полушарная детерминация художественного творчества: сезонный аспект / П. А. Куличкин, Л. А. Мажуль, В. М. Петров> // Мир психологии : науч.-метод. журн. - 2012. - № 4. - С. 241-248. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 2073-8528 Рубрики: Особистість--творча особистість Кл.слова (ненормовані): творчість -- креативна особистість -- час -- ліва півкуля -- права півкуля -- професійна діяльність Анотація: У роботах Дж. Марцулло, які побачили світ ще в 1980-ті рр., вивчався вплив місяця народження на характеристики творчості - в термінах переваги ліво- або правопівкульних процесів. Емпіричну базу дослідження склали дані про 101 видатного європейського композитора і 132 художників ХV-ХХ ст. На думку автора ці результати можна використовувати як в культурологічних дослідженнях, так і в практиці формування креативної особистості. Дод.точки доступу: Мажуль, Л. А.; Петров, В. М. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
Т 23 Татарова, Г. Г. Методология анализа данных в социологии (введение) [Текст] : учеб. пособие для вузов / Г. Г. Татарова. - М. : Стратегия, 1998. - 224 с. - (Высшее образование). - 12.00 грн. Зміст: Структура эмпирических данных в социологии Измерение как составная часть анализа : Кодирование, Логические и аналитические индексы, Некоторые специфические индексы, Процедура ранжирования, Проективные методы Анализ характера "поведения" признака Анализ взаимосвязи признаков Меры связи, основанные на понятиях статистическая зависимость и детерминация Меры связи : основанные на модели прогноза и ранговые Язык анализа данных Логика типологического анализа Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |