С 77 Старовойтенко, Елена Борисовна. Психология личности в парадигме жизненных отношений [Текст] : учебное пособие для студентов вузов / Е. Б. Старовойтенко. - М. : Трикста : Академический Проект, 2004. - 256 с. - (Учебное пособие для вузов) (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 253-254. - ISBN 5-8291-0247-1 (в пер.). - ISBN 5-902358-02-7 : 33.00 грн., 33.60 грн., 32.00 грн.
РУБ 156(075.3) Кл.слова (ненормовані): жизненные отношения -- интеллектуальный труд -- рефлексия Примірників всього: 13 фб (1), Ч.З.№2 (8), ав (2), НМК ф-т ПСР (2) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (8), ав (2), НМК ф-т ПСР (2) |
> Шифр: ДШП1/2002/2 Журнал 2002р. N 2 Абдулкаримов, Г. Г. Об опыте работы по формированию у детей этнической толерантности / Г.Г. Абдулкаримов. - С.36-37 Панов, М. И. Мужчина и женщина: проблемы эффективной коммуникации / М.И. Панов. - С.53-55 Кл.слова: общение Лукьянова, Л. И. Психолого-педагогическая компетентность учителя / Л.И. Лукьянова. - С.77-79 Кл.слова: рефлексия, общительность, эмпатичность Степанова, М. А. О критериях профессионализма школьного психолога / М.А. Степанова. - С.80-82 Как взять себя в руки и успокоиться. - С.83-84 Кл.слова: рекомендации Как вести с трудными людьми различных типов (советы психолога). - С.85-89 Кл.слова: агрессор, общение, коммуникация Литвак, М. Психология одиночества / М. Литвак. - С.90-91 Анциферов, О. Конфликтно-стрессовые ситуации в работе с подростками / О. Анциферов. - С.106-107 Кл.слова: конфликты Михайлова, Т. Ю. Проблема преодоления внутренних конфликтов школьников как одна из основных в работе школьной психологической службы / Т.Ю. Михайлова. - С.108-109 Кл.слова: Конфликты., Психологическая служба Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Лукьянова, Л. И. Психолого-педагогическая компетентность учителя [Текст] / Л.И. Лукьянова> // Дайжест школа-парк педагогічних ідей та технологій. - 2002. - N2. - С. 77-79 Кл.слова (ненормовані): рефлексия -- общительность -- эмпатичность Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: РЛ1/2002/№3 Журнал 2002р. N 3 Колесов, Д. Общественная типология: диктаторы и их критики : Политическая психология / Д. Колесов. - С.7-22 Кл.слова: типы личности Зинченко, В. Человек в пространстве времени : Проблемы бытия личности / В. Зинченко. - С.23-50. Кл.слова: психология личности мухина, В. Пожизненно заключенные : мотивация к жизни : Личность в экстремальных условиях / В. мухина, А. Хвостов. - С.51-60. Кл.слова: личность преступника Колесов, Д. Сущность подражания : Социальное пространство личности / Д. Колесов. - С.61-66. Кл.слова: мода, подражание Загвоздкин, В. Мимесис - забытая категория педагогики / В. Загвоздкин. - С.67-90. Кл.слова: подражание, психология обучения, психология воспитания и развития Хвостов, А. Моральное сознание преступников и законопослушных граждан в сравнительном изменении / А. Хвостов. - С.91-102 Кл.слова: психология преступника, психология личности, сознание Мухина, В. . Аутизм как компонент психического и личностного развития на этапах детства, отрочества, юности / В. Мухина. - С.103-112 Кл.слова: психиатрия, детская психология Савенков, А. Развитие детской одаренности в образовательной среде / А. Савенков. - С.113-146 Кл.слова: психология обучения, детская психология, одаренность Вачков, И. Полисубъективное взаимодействие учителей и учащихся / И. Вачков, И. Гриншпун. - С.147-162. Кл.слова: психология обучения Шолохов, И. Особенности типов поведения молодежи в ситуации фрустрации внутри своего и чужого этноса : Этнопсихология / И. Шолохов. - С.163-172. Кл.слова: типы поведения аккультурация Пискунова, М. Рефлексия на профессиональную деятельность : психологическое консультирование в школе : Личность в пространстве своей профессии / М. Пискунова. - С.173-189. Кл.слова: школьный психолог, психология личности Шмидт, В. Дневник матери : Исследования развития личности: дневниковые наблюдения / В. Шмидт. - С.194-214. Кл.слова: психология личности ребенка Фрейд, З. Цивилизация и ее тяготы / З. Фрейд; Перевод с англ. И.Шолохова. - С.215-237. Дерябо, С. Личность : от субъективности к субъектности / С. Дерябо. - С.261-265. Кл.слова: психология личности Хвостов, А. Моральное сознание личности / А. Хвостов. - С.266-271. Кл.слова: мораль, нравственность , этика, психология личности, самосознание Асеев, В. Критерии оценки личности в профессиональной деятельности / В. Асеев. - С.271-273. Кл.слова: психология личности Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Пискунова, М. Рефлексия на профессиональную деятельность : психологическое консультирование в школе : Личность в пространстве своей профессии [Текст] / М. Пискунова> // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2002. - N3. - С. 173-189.
Рубрики: психологія особистості Шкільний психолог Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ФН1/2002/6 Журнал 2002р. N 6 Абишева, А. К. Проблема "Я" в философии и психологии / А.К. Абишева. - С.90-99. Кл.слова: психология личности, теория Фрейда, психоанализ, рефлексия Розин, В. М. Декарт - эзотерик и реформатор мышления: Эзотерика / В.М. Розин. - С.113-124., эзотеризм Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Абишева, А. К. Проблема "Я" в философии и психологии [Текст] / А.К. Абишева> // Философские науки : Научный образовательный просветительский журнал. - 2002. - N6. - С. 90-99.
Рубрики: психологія особистості психоаналіз Фрейдизм Кл.слова (ненормовані): психология личности -- теория Фрейда -- психоанализ, рефлексия Дод.точки доступу: Фрейд, З. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: МП-1/2002/№4(32) Журнал 2002р. №4(32) Сайко, Э. В. Эмоции как феномен социального бытия / Э.В. Сайко. - С.3-10 Андреева, Г. М. Эмоциональные компоненты социального познания / Г.М. Андреева. - С.11-21 Кл.слова: Настроение Петров, И. Г. Фундаментальные функции эмоций органа индивида в изменчивой внешней и внутренней среде / И.Г. Петров. - С.21-30 Кл.слова: Свойства эмоций Шакуров, Р. Х. Психология эмоций: новый подход / Р.Х. Шакуров. - С.30-44 Кл.слова: Радость, Интерес, Страдания Чуприкова, Н. И. Эмоциональные сигналы, определяющие выбор жизненного пути / Н.И. Чуприкова. - С.44-47 Горбатков, А. А. Успешность деятельности и эмоции: эскиз модели / А.А. Горбатков. - С.48-64 Кл.слова: Успешная деятельностьНегативные эмоции Яголковский, С. Р. Эмоции в творчестве / С.Р. Яголковский. - С.65-71 Кл.слова: Интеллект Розин, В. М. Эмоции в искусстве, искусство - психотехника эмоций / В.М. Розин. - С.71-85 Безсидько, А. В. Книга в эмоциональной сфере человека / А.В. Безсидько. - С.85-90 Лютова, С. Н. Она и он : архетипическое взаимодействие ( преображение аффектов в поэзии М.Цветаевой) / С.Н. Лютова. - С.90-103 Кульпина, В. Г. Цветосветовые ментальные образы как элемент музыкальной эмоции и метаязыка воображения / В.Г. Кульпина. - С.103-116 Старчеус, М. С. Тайны и мифы эмоционально-психологического воздействия музыки на человека / М.С. Старчеус. - С.116-127 Бодалев, А. А. О человеке в экстремальной ситуации ( эмоциональная и интеллектуальная составляющая отношения в выборе поведения) / А.А. Бодалев. - С.127-134 Улыбина, Е. В. Эмоциональная поглощенность как смерть объекта: депрессивное обаяние Катерины / Е.В. Улыбина. - С.135-152 Русина, Н. А. Эмоции и стресс при онкологических заболеваниях / Н.А. Русина. - С.152-160 Дайс, Е. А. Переживание социокультурной динамики личностью и "синдром предков" / Е.А. Дайс. - С.160-164 Хренов, Н. А. Кино в функции провоцирования экстаза и катартического изживания негативных комплексных эмоций / Н.А. Хренов. - С.164-171 Колотаев, В. А. Проблема связи эмоциональности и языка культуры ( по материалам фильма Ханеке "Пианистка") / В.А. Колотаев. - С.171-178 Адамьянц, Т. З. В поисках эмоционального и смыслового контакта ( по материалам инновационных семинаров, посвященных отработке коммуникативных навыков) / Т.З. Адамьянц. - С.178-186 Ярошевский, М. Г. Борис Михайлович Теплов - Ученый, Личность / М.Г. Ярошевский. - С.187-193 Зеер, Э. Ф. Стратегии преодоления кризисов профессионального становления личности педагога / Э.Ф. Зеер, Э.Э. Сыманюк. - С.194-203 Воропаева, И. П. Эмоции и педагогический потенциал семиотики / И.П. Воропаева. - С.203-209 Вязникова, Л. Ф. Рефлексия и переживания как единый психологический механизм изменения профессионального сознания руководителей системы образования в процессе их профессиональной переподготовки / Л.Ф. Вязникова. - С.209-215 Симановский, А. Э. Структура профессионально важных качеств учителя, необходимых для организации творческого обучения / А.Э. Симановский. - С.215-222 Кл.слова: Абнотивность Чернышева, Н. С. Проблемы психологической подготовки студентов педагогического вуза / Н.С. Чернышева. - С.222-234 Сьедин, С. И. Некоторые пути преодоления негативного влияния стрессовых ситуаций на состояние психического здоровья / С.И. Сьедин. - С.235-245 Сергаев, С. И. Стресс в организациях социальной сферы: причины, профилактика, противодействие / С.И. Сергаев. - С.245-251 Харитонов, А. Н. Семейная психологическая помощь профессиональным военнослужащим / А.Н. Харитонов. - С.251-264 Райков, В. Л. Мозаичная теория сознания / В.Л. Райков. - С.265-276 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Вязникова, Л. Ф. Рефлексия и переживания как единый психологический механизм изменения профессионального сознания руководителей системы образования в процессе их профессиональной переподготовки [Текст] / Л.Ф. Вязникова> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2002. - N№4(32). - С. 209-215. - Библиогр. в конце ст.
Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Знаков, В. В. Самопонимание субъекта как когнитивная и экзистенциальная проблема [Текст] / В. В. Знаков> // Психологический журнал. - 2005. - Том26, N1. - С. 18-28 . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Саморозуміння самосвідомість буття особистості Кл.слова (ненормовані): психология субъекта -- рефлексия -- черты личности Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) Замовлені прим-ки для відділів: Ч.З.№2 |
> Шифр: Пт-2/2005/2 Журнал 2005р. N 2 Лебедев, М. А. Проблема восприятия реальности как общий фактор психотерапии / М. А. Лебедев. - С.2-5 Кл.слова: психоанализ, рациональная психотерапия Кириллов, И. О. Эмоциональная зрелость / И. О. Кириллов, Е. С. Алборова. - С.6-10. Кл.слова: идентичность, компетентность, позитивная психотерапия Харматта, Янош. Психотерапия в Венгрии / Янош Харматта. - С.11-13. Кл.слова: профессиональные ассоциации Эль-Сарраи, Э. Психотерапия в Палестине / Э. Эль-Сарраи, Тауахина А. Абу. - С.14-20. Кл.слова: индивидуальное и неиндивидуальное в личности, вербальная коммуникация Соковнина, М. С. Дети с синдромом дефицита внимания в общем режиме детского сада : (рекомендации для методистов, воспитателей , психологов) / М. С. Соковнина. - С.21-25. Кл.слова: гиперактивность Энгельгардт, Г. Н. Возможности использования аудиовизуальной стимуляции для активизации природной антистрессовой защиты здоровья человека / Г. Н. Энгельгардт, И. В. Аксенова, О. В. Чекунов. - С.26-28. Кл.слова: психокоррекция Жорняк, Е. С. Нарративная терапия: от дебатов к диалогу / Е. С. Жорняк. - С.29-41. Кл.слова: психотерапия, коструктивизм, сотрудничество Акопян, Л. С. Структурированная анкета по выявлению страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста / Л. С. Акопян. - С.44-46. Кл.слова: детские страхи, тревожность, рефлексия, саморегуляция, типы поведения детей Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Акопян, Л. С. Структурированная анкета по выявлению страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / Л. С. Акопян> // Психотерапия : Ежемесячный научно-практический журнал. - 2005. - N2. - С. 44-46.
Рубрики: страх тривожні діти анкети психологія дошкільника психологія молодшого школяра дитячі страхи Кл.слова (ненормовані): детские страхи -- тревожность, рефлексия -- саморегуляция, типы поведения детей Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> (Вільних примірників немає) Шифр: П1/2006/3 Журнал 2006р. N 3 Федотова, О. Д. Немецкая феноменологическая педагогика / О. Д. Федотова. - С.21-29 Мартишина, Н. В. Ценностный компонент творческого потенциала личности педагога / Н. В. Мартишина. - С.48-57 Метаева, В. А. Рефлексия как метакомпетентность / В. А. Метаева. - С.57-61 Дмитриев, Г. Д. Что такое дидактика в США сегодня? / Г. Д. Дмитриев. - С.78-87 Карпов, А. О. Когнитивно-культурный полиформизм образовательных систем / А. О. Карпов. - С.13-21 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільних прим. немає |
Метаева, В. А. Рефлексия как метакомпетентность [Текст] / В. А. Метаева> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2006. - N3. - С. 57-61 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: педагогічна майстерність Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільних прим. немає Видання є лише у відділах/філіалах |
> Шифр: Р561351/2006/3 Журнал 2006р. N 3 Милославский, Л. Г. О соотношении целей и содержания обучения русскому языку в школе / Л. Г. Милославский. - С.46-50. Николина, Н. А. Языковая и речевая рефлексия в пьесах А. Н. Островского: Анализ художественного текста / Н.А. Николина. - С.62-68. Шумских, Е. А. О языке повести В. Г. Короленко "Слепой музыкант" / Е. А. Шумских. - С.69-74. Романова, Н. Н. Обучение монологической (ораторской) речи в вузе / Н. Н. Романова. - С.106-110. Кожин, А. Н. Памяти Павла Яковлевича Черных: (К 110-летию со дня рождения) / А. Н. Кожин. - С.111-113. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |
Николина, Н. А. Языковая и речевая рефлексия в пьесах А. Н. Островского: Анализ художественного текста [Текст] / Н.А. Николина> // Русский язык в школе : Научно-методический журнал. - 2006. - N3. - С. 62-68. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |
Карпов, А. В. Закономерности структурной организации рефлексивных процессов [Текст] / А. В. Карпов> // Психологический журнал. - 2006. - Том27, N6. - С. 18-28 . - ISSN 0205-9592 Рубрики: Рефлексія Кл.слова (ненормовані): мегакогнитивные процессы -- рефлексия -структура -- интеграция метапроцессов Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (2), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (2), НМК ф-т ПСР (1) |
Цветкова, Р. И. Мотивационная сфера личности студента: условия и средства ее формирования [Текст] / Р. И. Цветкова> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N4. - С. 76-80 Рубрики: мотивація студенти Кл.слова (ненормовані): коммуникация -- общение -- индентификация -- рефлексия -- личность -- самосознание Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
> Шифр: ПО-3/2007/2 Журнал 2007р. N 2 Шумакова, Н. Б. Психолого-педагогические условия развития общей одаренности детей школьного возраста / Н. Б. Шумакова. - С.4-19 Смирнова, И. Э. Исследование распределения времени самостоятельной учебной работы школьников по фазам усвоения знаний / И. Э. Смирнова. - С.20-31 Костяк, Т. В. Особенности социализации первоклассников с высоким уровнем познавательной активности / Т. В. Костяк. - С.32-44 Точилина, Т. В. Особенности отношений "ученик-учитель" у 10-12 -летних школьников / Т. В. Точилина. - С.44-55 Подольский, О. А. Об одном подходе к изучению моральной компетентности подростка / О. А. Подольский. - С.56-65 Федорова, А. Обучение самопрезентации: взгляд с позиций нарративного подхода / А. Федорова. - С.65-76 Шенцова, С. Б. Развитие перцептивных действий у детей дошкольного возраста с помощью компьютерной игры / С. Б. Шенцова. - С.77-88 Деулин, Д. В. Развитие системности умственных действий дошкольников (экспериментальное исследование) / Д. В. Деулин. - С.88-97 Качалина, Е. Б. Активная профессиональная позиция педагога как психолого-педагогическая проблема / Е. Б. Качалина. - С.98-109 Левина, И. И. Педагогическая рефлексия - начальный этап преодоления затруднений в педагогической деятельности / И. И. Левина, Ф. Б. Сушкова. - С.109-118 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Левина, И. И. Педагогическая рефлексия - начальный этап преодоления затруднений в педагогической деятельности [Текст] / И. И. Левина, Ф. Б. Сушкова> // Психология обучения. - 2007. - N2. - С. 109-118 . - ISSN 1234-5678 Рубрики: педагогічний процес Рефлексія Кл.слова (ненормовані): педагогическая рефлексия -- приемы познавательной деятельности -- гуманизация педагогического процесса Дод.точки доступу: Сушкова, Ф. Б. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |