156(075.3)
С 77


    Старовойтенко, Елена Борисовна.
    Психология личности в парадигме жизненных отношений [Текст] : учебное пособие для студентов вузов / Е. Б. Старовойтенко. - М. : Трикста : Академический Проект, 2004. - 256 с. - (Учебное пособие для вузов) (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 253-254. - ISBN 5-8291-0247-1 (в пер.). - ISBN 5-902358-02-7 : 33.00 грн., 33.60 грн., 32.00 грн.
ДРНТІ
ББК 88.37я73
РУБ 156(075.3)

Кл.слова (ненормовані):
жизненные отношения -- интеллектуальный труд -- рефлексия

Примірників всього: 13
фб (1), Ч.З.№2 (8), ав (2), НМК ф-т ПСР (2)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (8), ав (2), НМК ф-т ПСР (2)

Шифр: ДШП1/2002/2
   Журнал

Дайджест школа-парк педагогічних ідей та технологій [Текст]. - Київ : "Плеяда", 2002 -
2002р. N 2
Зміст:
Абдулкаримов, Г. Г. Об опыте работы по формированию у детей этнической толерантности / Г.Г. Абдулкаримов. - С.36-37
Панов, М. И. Мужчина и женщина: проблемы эффективной коммуникации / М.И. Панов. - С.53-55
Кл.слова: общение
Лукьянова, Л. И. Психолого-педагогическая компетентность учителя / Л.И. Лукьянова. - С.77-79
Кл.слова: рефлексия, общительность, эмпатичность
Степанова, М. А. О критериях профессионализма школьного психолога / М.А. Степанова. - С.80-82
Как взять себя в руки и успокоиться. - С.83-84
Кл.слова: рекомендации
Как вести с трудными людьми различных типов (советы психолога). - С.85-89
Кл.слова: агрессор, общение, коммуникация
Литвак, М. Психология одиночества / М. Литвак. - С.90-91
Анциферов, О. Конфликтно-стрессовые ситуации в работе с подростками / О. Анциферов. - С.106-107
Кл.слова: конфликты
Михайлова, Т. Ю. Проблема преодоления внутренних конфликтов школьников как одна из основных в работе школьной психологической службы / Т.Ю. Михайлова. - С.108-109
Кл.слова: Конфликты., Психологическая служба
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Лукьянова, Л. И.
    Психолого-педагогическая компетентность учителя [Текст] / Л.И. Лукьянова // Дайжест школа-парк педагогічних ідей та технологій. - 2002. - N2. - С. 77-79
Кл.слова (ненормовані):
рефлексия -- общительность -- эмпатичность


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: РЛ1/2002/№3
   Журнал

Развитие личности [Текст] : Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - М. : Народное образование, 1997 - . - Виходить кожного кварталу
2002р. N 3
Зміст:
Колесов, Д. Общественная типология: диктаторы и их критики : Политическая психология / Д. Колесов. - С.7-22
Кл.слова: типы личности
Зинченко, В. Человек в пространстве времени : Проблемы бытия личности / В. Зинченко. - С.23-50.
Кл.слова: психология личности
мухина, В. Пожизненно заключенные : мотивация к жизни : Личность в экстремальных условиях / В. мухина, А. Хвостов. - С.51-60.
Кл.слова: личность преступника
Колесов, Д. Сущность подражания : Социальное пространство личности / Д. Колесов. - С.61-66.
Кл.слова: мода, подражание
Загвоздкин, В. Мимесис - забытая категория педагогики / В. Загвоздкин. - С.67-90.
Кл.слова: подражание, психология обучения, психология воспитания и развития
Хвостов, А. Моральное сознание преступников и законопослушных граждан в сравнительном изменении / А. Хвостов. - С.91-102
Кл.слова: психология преступника, психология личности, сознание
Мухина, В. . Аутизм как компонент психического и личностного развития на этапах детства, отрочества, юности / В. Мухина. - С.103-112
Кл.слова: психиатрия, детская психология
Савенков, А. Развитие детской одаренности в образовательной среде / А. Савенков. - С.113-146
Кл.слова: психология обучения, детская психология, одаренность
Вачков, И. Полисубъективное взаимодействие учителей и учащихся / И. Вачков, И. Гриншпун. - С.147-162.
Кл.слова: психология обучения
Шолохов, И. Особенности типов поведения молодежи в ситуации фрустрации внутри своего и чужого этноса : Этнопсихология / И. Шолохов. - С.163-172.
Кл.слова: типы поведения аккультурация
Пискунова, М. Рефлексия на профессиональную деятельность : психологическое консультирование в школе : Личность в пространстве своей профессии / М. Пискунова. - С.173-189.
Кл.слова: школьный психолог, психология личности
Шмидт, В. Дневник матери : Исследования развития личности: дневниковые наблюдения / В. Шмидт. - С.194-214.
Кл.слова: психология личности ребенка
Фрейд, З. Цивилизация и ее тяготы / З. Фрейд; Перевод с англ. И.Шолохова. - С.215-237.
Дерябо, С. Личность : от субъективности к субъектности / С. Дерябо. - С.261-265.
Кл.слова: психология личности
Хвостов, А. Моральное сознание личности / А. Хвостов. - С.266-271.
Кл.слова: мораль, нравственность , этика, психология личности, самосознание
Асеев, В. Критерии оценки личности в профессиональной деятельности / В. Асеев. - С.271-273.
Кл.слова: психология личности
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Пискунова, М.
    Рефлексия на профессиональную деятельность : психологическое консультирование в школе : Личность в пространстве своей профессии [Текст] / М. Пискунова // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2002. - N3. - С. 173-189.
ДРНТІ
ББК 88.37
Рубрики: психологія особистості
   Шкільний психолог



Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ФН1/2002/6
   Журнал

Философские науки [Текст] : Научный образовательный просветительский журнал. - М. : Гуманитарий, 1958 - . - Виходит раз на два місяця
2002р. N 6
Зміст:
Абишева, А. К. Проблема "Я" в философии и психологии / А.К. Абишева. - С.90-99.
Кл.слова: психология личности, теория Фрейда, психоанализ, рефлексия
Розин, В. М. Декарт - эзотерик и реформатор мышления: Эзотерика / В.М. Розин. - С.113-124., эзотеризм
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Абишева, А. К.
    Проблема "Я" в философии и психологии [Текст] / А.К. Абишева // Философские науки : Научный образовательный просветительский журнал. - 2002. - N6. - С. 90-99.
ДРНТІ
ББК 88.37
Рубрики: психологія особистості
   психоаналіз

   Фрейдизм

Кл.слова (ненормовані):
психология личности -- теория Фрейда -- психоанализ, рефлексия


Дод.точки доступу:
Фрейд, З.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: МП-1/2002/№4(32)
   Журнал

Мир психологии [Текст] : научно-методический журнал. - Москва ; Воронеж : Московский психолого-социальный институт, 1994 - . - Виходить кожного кварталу
2002р. №4(32)
Зміст:
Сайко, Э. В. Эмоции как феномен социального бытия / Э.В. Сайко. - С.3-10
Андреева, Г. М. Эмоциональные компоненты социального познания / Г.М. Андреева. - С.11-21
Кл.слова: Настроение
Петров, И. Г. Фундаментальные функции эмоций органа индивида в изменчивой внешней и внутренней среде / И.Г. Петров. - С.21-30
Кл.слова: Свойства эмоций
Шакуров, Р. Х. Психология эмоций: новый подход / Р.Х. Шакуров. - С.30-44
Кл.слова: Радость, Интерес, Страдания
Чуприкова, Н. И. Эмоциональные сигналы, определяющие выбор жизненного пути / Н.И. Чуприкова. - С.44-47
Горбатков, А. А. Успешность деятельности и эмоции: эскиз модели / А.А. Горбатков. - С.48-64
Кл.слова: Успешная деятельностьНегативные эмоции
Яголковский, С. Р. Эмоции в творчестве / С.Р. Яголковский. - С.65-71
Кл.слова: Интеллект
Розин, В. М. Эмоции в искусстве, искусство - психотехника эмоций / В.М. Розин. - С.71-85
Безсидько, А. В. Книга в эмоциональной сфере человека / А.В. Безсидько. - С.85-90
Лютова, С. Н. Она и он : архетипическое взаимодействие ( преображение аффектов в поэзии М.Цветаевой) / С.Н. Лютова. - С.90-103
Кульпина, В. Г. Цветосветовые ментальные образы как элемент музыкальной эмоции и метаязыка воображения / В.Г. Кульпина. - С.103-116
Старчеус, М. С. Тайны и мифы эмоционально-психологического воздействия музыки на человека / М.С. Старчеус. - С.116-127
Бодалев, А. А. О человеке в экстремальной ситуации ( эмоциональная и интеллектуальная составляющая отношения в выборе поведения) / А.А. Бодалев. - С.127-134
Улыбина, Е. В. Эмоциональная поглощенность как смерть объекта: депрессивное обаяние Катерины / Е.В. Улыбина. - С.135-152
Русина, Н. А. Эмоции и стресс при онкологических заболеваниях / Н.А. Русина. - С.152-160
Дайс, Е. А. Переживание социокультурной динамики личностью и "синдром предков" / Е.А. Дайс. - С.160-164
Хренов, Н. А. Кино в функции провоцирования экстаза и катартического изживания негативных комплексных эмоций / Н.А. Хренов. - С.164-171
Колотаев, В. А. Проблема связи эмоциональности и языка культуры ( по материалам фильма Ханеке "Пианистка") / В.А. Колотаев. - С.171-178
Адамьянц, Т. З. В поисках эмоционального и смыслового контакта ( по материалам инновационных семинаров, посвященных отработке коммуникативных навыков) / Т.З. Адамьянц. - С.178-186
Ярошевский, М. Г. Борис Михайлович Теплов - Ученый, Личность / М.Г. Ярошевский. - С.187-193
Зеер, Э. Ф. Стратегии преодоления кризисов профессионального становления личности педагога / Э.Ф. Зеер, Э.Э. Сыманюк. - С.194-203
Воропаева, И. П. Эмоции и педагогический потенциал семиотики / И.П. Воропаева. - С.203-209
Вязникова, Л. Ф. Рефлексия и переживания как единый психологический механизм изменения профессионального сознания руководителей системы образования в процессе их профессиональной переподготовки / Л.Ф. Вязникова. - С.209-215
Симановский, А. Э. Структура профессионально важных качеств учителя, необходимых для организации творческого обучения / А.Э. Симановский. - С.215-222
Кл.слова: Абнотивность
Чернышева, Н. С. Проблемы психологической подготовки студентов педагогического вуза / Н.С. Чернышева. - С.222-234
Сьедин, С. И. Некоторые пути преодоления негативного влияния стрессовых ситуаций на состояние психического здоровья / С.И. Сьедин. - С.235-245
Сергаев, С. И. Стресс в организациях социальной сферы: причины, профилактика, противодействие / С.И. Сергаев. - С.245-251
Харитонов, А. Н. Семейная психологическая помощь профессиональным военнослужащим / А.Н. Харитонов. - С.251-264
Райков, В. Л. Мозаичная теория сознания / В.Л. Райков. - С.265-276
Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)




    Вязникова, Л. Ф.
    Рефлексия и переживания как единый психологический механизм изменения профессионального сознания руководителей системы образования в процессе их профессиональной переподготовки [Текст] / Л.Ф. Вязникова // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2002. - N№4(32). - С. 209-215. - Библиогр. в конце ст.
ДРНТІ
ББК 88.840 + 88.352



Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)




    Знаков, В. В.
    Самопонимание субъекта как когнитивная и экзистенциальная проблема [Текст] / В. В. Знаков // Психологический журнал. - 2005. - Том26, N1. - С. 18-28 . - ISSN 0205-9592
ДРНТІ
ББК 88.37
Рубрики: Саморозуміння
   самосвідомість

   буття особистості

Кл.слова (ненормовані):
психология субъекта -- рефлексия -- черты личности


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)
Замовлені прим-ки для відділів: Ч.З.№2


Шифр: Пт-2/2005/2
   Журнал

Психотерапия [Текст] : Ежемесячный научно-практический журнал. - М. : Гениус, 2002 - . - Виходить щомісячно
2005р. N 2
Зміст:
Лебедев, М. А. Проблема восприятия реальности как общий фактор психотерапии / М. А. Лебедев. - С.2-5
Кл.слова: психоанализ, рациональная психотерапия
Кириллов, И. О. Эмоциональная зрелость / И. О. Кириллов, Е. С. Алборова. - С.6-10.
Кл.слова: идентичность, компетентность, позитивная психотерапия
Харматта, Янош. Психотерапия в Венгрии / Янош Харматта. - С.11-13.
Кл.слова: профессиональные ассоциации
Эль-Сарраи, Э. Психотерапия в Палестине / Э. Эль-Сарраи, Тауахина А. Абу. - С.14-20.
Кл.слова: индивидуальное и неиндивидуальное в личности, вербальная коммуникация
Соковнина, М. С. Дети с синдромом дефицита внимания в общем режиме детского сада : (рекомендации для методистов, воспитателей , психологов) / М. С. Соковнина. - С.21-25.
Кл.слова: гиперактивность
Энгельгардт, Г. Н. Возможности использования аудиовизуальной стимуляции для активизации природной антистрессовой защиты здоровья человека / Г. Н. Энгельгардт, И. В. Аксенова, О. В. Чекунов. - С.26-28.
Кл.слова: психокоррекция
Жорняк, Е. С. Нарративная терапия: от дебатов к диалогу / Е. С. Жорняк. - С.29-41.
Кл.слова: психотерапия, коструктивизм, сотрудничество
Акопян, Л. С. Структурированная анкета по выявлению страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста / Л. С. Акопян. - С.44-46.
Кл.слова: детские страхи, тревожность, рефлексия, саморегуляция, типы поведения детей
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Акопян, Л. С.
    Структурированная анкета по выявлению страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / Л. С. Акопян // Психотерапия : Ежемесячный научно-практический журнал. - 2005. - N2. - С. 44-46.
ДРНТІ
ББК 88.8
Рубрики: страх
   тривожні діти

   анкети

   психологія дошкільника

   психологія молодшого школяра

   дитячі страхи

Кл.слова (ненормовані):
детские страхи -- тревожность, рефлексия -- саморегуляция, типы поведения детей


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


    (Вільних примірників немає)
Шифр: П1/2006/3
   Журнал

Педагогика [Текст] : Научно-теоретический журнал/ Редакция Российской Академии образования. - М. : Педагогика, 1937 - . - ISSN 0869-561Х. - Виходить 10 раз на рік
2006р. N 3
Зміст:
Федотова, О. Д. Немецкая феноменологическая педагогика / О. Д. Федотова. - С.21-29
Мартишина, Н. В. Ценностный компонент творческого потенциала личности педагога / Н. В. Мартишина. - С.48-57
Метаева, В. А. Рефлексия как метакомпетентность / В. А. Метаева. - С.57-61
Дмитриев, Г. Д. Что такое дидактика в США сегодня? / Г. Д. Дмитриев. - С.78-87
Карпов, А. О. Когнитивно-культурный полиформизм образовательных систем / А. О. Карпов. - С.13-21
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільних прим. немає




    Метаева, В. А.
    Рефлексия как метакомпетентность [Текст] / В. А. Метаева // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2006. - N3. - С. 57-61 . - ISSN 0869-561Х
Рубрики: педагогічна майстерність


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільних прим. немає
Видання є лише у відділах/філіалах


Шифр: Р561351/2006/3
   Журнал

Русский язык в школе [Текст] : Научно-методический журнал. - М. : ООО "Наш язык", 1914 - . - Виходит раз на два місяця
2006р. N 3
Зміст:
Милославский, Л. Г. О соотношении целей и содержания обучения русскому языку в школе / Л. Г. Милославский. - С.46-50.
Николина, Н. А. Языковая и речевая рефлексия в пьесах А. Н. Островского: Анализ художественного текста / Н.А. Николина. - С.62-68.
Шумских, Е. А. О языке повести В. Г. Короленко "Слепой музыкант" / Е. А. Шумских. - С.69-74.
Романова, Н. Н. Обучение монологической (ораторской) речи в вузе / Н. Н. Романова. - С.106-110.
Кожин, А. Н. Памяти Павла Яковлевича Черных: (К 110-летию со дня рождения) / А. Н. Кожин. - С.111-113.
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1)
Вільні: Ч.З.№3 (1)




    Николина, Н. А.
    Языковая и речевая рефлексия в пьесах А. Н. Островского: Анализ художественного текста [Текст] / Н.А. Николина // Русский язык в школе : Научно-методический журнал. - 2006. - N3. - С. 62-68.


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1)
Вільні: Ч.З.№3 (1)




    Карпов, А. В.
    Закономерности структурной организации рефлексивных процессов [Текст] / А. В. Карпов // Психологический журнал. - 2006. - Том27, N6. - С. 18-28 . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Рефлексія
Кл.слова (ненормовані):
мегакогнитивные процессы -- рефлексия -структура -- интеграция метапроцессов


Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (2), НМК ф-т ПСР (1)
Вільні: Ч.З.№2 (2), НМК ф-т ПСР (1)




    Цветкова, Р. И.
    Мотивационная сфера личности студента: условия и средства ее формирования [Текст] / Р. И. Цветкова // Психологическая наука и образование. - 2006. - N4. - С. 76-80
Рубрики: мотивація
   студенти

Кл.слова (ненормовані):
коммуникация -- общение -- индентификация -- рефлексия -- личность -- самосознание


Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)


Шифр: ПО-3/2007/2
   Журнал

Психология обучения [Текст]/ Учредитель НОУ СГА. - М. : СГУ, 2007 - . - Виходить щомісячно
2007р. N 2
Зміст:
Шумакова, Н. Б. Психолого-педагогические условия развития общей одаренности детей школьного возраста / Н. Б. Шумакова. - С.4-19
Смирнова, И. Э. Исследование распределения времени самостоятельной учебной работы школьников по фазам усвоения знаний / И. Э. Смирнова. - С.20-31
Костяк, Т. В. Особенности социализации первоклассников с высоким уровнем познавательной активности / Т. В. Костяк. - С.32-44
Точилина, Т. В. Особенности отношений "ученик-учитель" у 10-12 -летних школьников / Т. В. Точилина. - С.44-55
Подольский, О. А. Об одном подходе к изучению моральной компетентности подростка / О. А. Подольский. - С.56-65
Федорова, А. Обучение самопрезентации: взгляд с позиций нарративного подхода / А. Федорова. - С.65-76
Шенцова, С. Б. Развитие перцептивных действий у детей дошкольного возраста с помощью компьютерной игры / С. Б. Шенцова. - С.77-88
Деулин, Д. В. Развитие системности умственных действий дошкольников (экспериментальное исследование) / Д. В. Деулин. - С.88-97
Качалина, Е. Б. Активная профессиональная позиция педагога как психолого-педагогическая проблема / Е. Б. Качалина. - С.98-109
Левина, И. И. Педагогическая рефлексия - начальный этап преодоления затруднений в педагогической деятельности / И. И. Левина, Ф. Б. Сушкова. - С.109-118
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Левина, И. И.
    Педагогическая рефлексия - начальный этап преодоления затруднений в педагогической деятельности [Текст] / И. И. Левина, Ф. Б. Сушкова // Психология обучения. - 2007. - N2. - С. 109-118 . - ISSN 1234-5678
Рубрики: педагогічний процес
   Рефлексія

Кл.слова (ненормовані):
педагогическая рефлексия -- приемы познавательной деятельности -- гуманизация педагогического процесса


Дод.точки доступу:
Сушкова, Ф. Б.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)