158(075.3)
Г 55


    Глуханюк, Наталья Степановна.
    Практикум по психодиагностике [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / Н. С. Глуханюк ; Министерство образования Российской Федерации , Российская Академия образования, Московский психолого-социальный институт, Российский государственный профессионально-педагогический университет. - М. : МПСИ ; Воронеж : НПО "МОДЭК", 2003. - 192 с. - (Библиотека психолога). - Библиогр.: с. 186-189. - ISBN 5-89502-375-4 (МПСИ). - ISBN 5-89395-428-9 (НПО "МОДЭК") : 12.40 грн.
ДРНТІ
ББК 88.4я73
РУБ 158(075.3)
Рубрики: Личность--исследование
   Способности

   Самосознание

   Межличностные отношения

Анотація: Даноне учебное пособие поможет оптимизироать практическую подготовку студентов-психологов в ходе учебных занятий и самостоятельной работы, сформировать практические умения выбора и использования диагностических средств.


Дод.точки доступу:
Министерство образования Российской Федерации ; Российская Академия образования; Московский психолого-социальный институт; Российский государственный профессионально-педагогический университет
Примірників всього: 10
Ч.З.№2 (5), аб (3), ав (1), фб (1)
Свободны: Ч.З.№2 (5), аб (3), ав (1), фб (1)

158.1
С 30


    Семенова, Е. М.
    Тренинг эмоциональной устойчивости педагога [Текст] / Е. М. Семенова. - М. : Институт Психотерапии, 2002. - 224 с. - (Советы психолога учителю). - ISBN 5-89939-062-Х : 16.70 грн.
    Зміст:
Напряженные ситуации педагогической деятельности
Профессиональное самосознание педагога
Эмоциональная культура педагога
Культура педагогического общения
Невербальное взаимодействие в педагогическом процессе
Способы саморегуляции эмоционального состояния
Психофизическая тренировка
ДРНТІ
ББК 88.4
РУБ 158.1


Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

158.9
П86


   
    Психологическое сопровождение выбора профессии [Текст] : научно-методическое пособие / Российская Академия образования, Московский психолого-социальный институт ; Ред. Л. М. Митина. - 2-е изд., испр. - М. : МПСИ : Флинта, 2003. - 182 с. - (Библиотека психолога). - Лит.: с. 176-180. - ISBN 5-89502-016-8 (МПСИ) : 18.60 грн.
ДРНТІ
ББК 88.8
РУБ 158.9
Рубрики: Личность
   Адаптація

   Профессионализация

   Саморегуляция

   Самоопределение

   Самосознание

   Подросток

   Учащийся

   Мислення--культура

   Оптант

   Тренинг

   Технологии

   Общение

   Призвание

   Профориентация



Дод.точки доступу:
Митина, Лариса Максимовна (д-р психол. наук, проф.) \ред.\; Российская Академия образованияМосковский психолого-социальный институт
Примірників всього: 3
фб (1), Ч.З.№2 (1), пед. (1)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1), пед. (1)

152.6
Т46


    Тихомиров, Олег Константинович.
    Психология мышления [Текст] : учеб. пособие дл студ. вузов / О. К. Тихомиров. - М. : Академия, 2002. - 288 с. - (Высшее образование) (Классическая учебная книга). - ISBN 5-7695-0922-8 (в пер.) : 26.58 грн.
ДРНТІ
ББК 88.351.3
РУБ 152.6
Рубрики: Общение
   Самосознание

   несвідомість

   Творческое мышление

   Интеллект


Примірників всього: 2
фб (1), Ч.З.№2 (1)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1)

158.9(075.3)
Р31


   
    Ребенок и семья [Текст] : Хрестоматия: Учеб. пособие по детской и возрастной психологии / Ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - Самара : Издательский Дом "БАХРАХ-М", 2002. - 736 с. - (Психология семейных отношений). - ISBN 5-94648-012-X (в пер.) : 31.00 грн.
    Зміст:
РЕБЕНОК ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ДВЕНАДЦАТИ ЛЕТ
Субботский, Е. В. Как рождается личность / К. Флэйк-Хобсон, Б. Е. Робинсон, П. Скин; Р. Бернс; Ф. Тайсон, Р. Л. Тайсон; Э. Эриксон; Е. Черепанова. - С .3-22, 99-111, 183-195, 263-272
Флэйк-Хобсон, К. Физическое и умственное развитие / Р. Бернс; Ф. Тайсон, Р. Л. Тайсон; Э. Эриксон; Е. Черепанова; А. Баркан. - С .39-98, 112-182, 196-262, 273-342
САМОСОЗНАНИЕ РЕБЕНКА
Бернс, Р. Я-концепция и индивидуальное развитие / Ф. Тайсон, Р. Л. Тайсон; Э. Эриксон; Е. Черепанова; А. Баркан. - С .343-398
Тайсон, Ф. Половое развитие: девочки / И. Раненбург, П. Поппер; Д. Креч, Р. Кратчфилд, Н. Ливсон. - С .409-431
Тайсон, Ф. Половое развитие: мальчики / Э. Эриксон; Е. Черепанова; А. Баркан. - С .432-454
ИГРА
Ершова, Г. Г. Игра как культурный феномен / Е.И. Николаева; Г. Фигдор. - С .455-493
Раненбург, И. Игра / И. Раненбург, П. Поппер; Д. Креч, Р. Кратчфилд, Н. Ливсон. - С .494-504
Эриксон, Э. Забавы и заботы / Е. Черепанова; А. Баркан. - С .516-532
НАКАЗАНИЕ
Каган, В. Е. Тоталитарное сознание и ребенок: Семейное воспитание / А. Фромм. - С .533-546
Николаева, Е. И. Тоталитаризм в семье / Г. Фигдор. - С .547-554
Раненбург, И. Поощрение и наказание / Д. Креч, Р. Кратчфилд, Н. Ливсон. - С .555-564
Черепанова, Е. Насилие рождает монстров / А. Баркан. - С .565-574
ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ
Зимбардо, Ф. Застенчивые дети / Ф. Зимбардо. - С .575-584
Фромм, А. Воровство / А. Фромм. - С .585-587
Фигдор, Г. Детская агрессивность / Г. Фигдор. - С .588-597
Креч, Д. Нравственность Агрессия. Справедливость / Д. Креч, Р. Кратчфилд, Н. Ливсон. - С .598-622
Баркан, А. Кризис ребенка 3-х лет / А. Баркан. - С .623-729
ДРНТІ
ББК 88.8я73
РУБ 158.9(075.3)
Рубрики: Личность--ребенок
   Способности

   Речь--развитие

   Страх

   Агресія

   Новорожденный

   Дошкільники

   Детский сад

   Левша (псих.)

   Школьник--кризис--обучение

   Познание

   Игры

   Кризис (психол.)

   Самосознание--ребенок

   Я - теория (психол.)

   Нарциссизм (псих.)

   Подростки--трудности

   Родители и дети--отношения

   Наказание

   Застенчивость

   Аутизм

   Нервный ребенок (псих.)

   Гиперактивность (псих.)

   Ложь детская (псих.)

   Вредные привычки

   Воровство детское (псих.)

Кл.слова (ненормовані):
статевий розвиток дівчинки -- вікова психологія -- хрестоматія з психології


Дод.точки доступу:
Райгородский, Даниил Яковлевич \ред.-сост.\
Примірників всього: 5
Ч.З.№2 (2), фб (1), пед. (1), ав (1)
Свободны: Ч.З.№2 (2), фб (1), пед. (1), ав (1)

151(075.3)
П 30


    Петровский, Артур Владимирович.
    Психология [Текст] : учебник для студентов высших учебных заведений / А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский . - 3-е изд., стереотип. - М. : Академия, 2002. - 512 с. - ISBN 5-7695-1068-4 : 36.00 грн., 36.00 грн.
ДРНТІ
ББК 88.3я73
РУБ 151(075.3)
Рубрики: Психология--предмет--методы
   Психологическая мысль--Россия

   Психология--категории

   Общение

   Чувства

   Личность--самосознание--развитие--структура

   Психологические процессы--перцептивные--мнемические

   Воображение

   Мислення

   Характер

   Способности

   Талант



Дод.точки доступу:
Ярошевский , Михаил Григорьевич
Примірників всього: 10
ав (1), фб (1), аб (2), НМК ф-т ПСР (1), Ч.З.№2 (5)
Свободны: ав (1), фб (1), аб (2), НМК ф-т ПСР (1), Ч.З.№2 (5)

156
О-73


   
    Особистість в психологічних дослідженнях [Текст] : Тексти / Інститут психології ім. Г. С. Костюка АПН України, Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя ; Упоряд. С. Д. Максименко, М. В. Папуча, За заг. ред. С. Д. Максименко . - Ніжин : НДУ ім. М. Гоголя, 2005. - 197 с. - 8.00 грн., 14.00 грн.
    Зміст:
ЗАХІДНА ПСИХОЛОГІЯ
Адлер, А. Комплекс неповноценности и комплекс превосходства / К. Левин; Ф. Лерш; А. Г. Маслоу; Р. Мейли; Г. У. Олпорт. - С .4
Левин, К. Психологическое поле / Ф. Лерш; А. Г. Маслоу; Р. Мейли; Г. У. Олпорт; К. Р. Роджерс. - С .7
Лерш, Ф. Розуміння особи у психології / А. Г. Маслоу; Р. Мейли; Г. У. Олпорт; К. Р. Роджерс; В. Франкл. - С .8
Маслоу, А. Самоактуализация / А. Г. Маслоу; Р. Мейли; Г. У. Олпорт; К. Р. Роджерс; В. Франкл; А. Фрейд. - С .16
Маслоу, А. Г. Пиковые переживания / Р. Мейли; Г. У. Олпорт; К. Р. Роджерс; В. Франкл; А. Фрейд; З. Фрейд. - С .20
Мей, Р. Становлення екзистенційної психології / Р. Мейли; Г. У. Олпорт; К. Р. Роджерс; В. Франкл; А. Фрейд; З. Фрейд; Х. Хекхаузен. - С .26
Мейли, Р. Черты личности. Важность понятия "черта" / Г. У. Олпорт; К. Р. Роджерс; В. Франкл; А. Фрейд; З. Фрейд; Х. Хекхаузен; К. Хорни. - С .29
Олпорт, Г. Личность: Проблема науки или искусства? / Г. У. Олпорт; К. Р. Роджерс; В. Франкл; А. Фрейд; З. Фрейд; Х. Хекхаузен; К. Хорни; Э. Эриксон. - С .33
Олпорт, Г. У. Функциональная автономия мотивов / К. Р. Роджерс; В. Франкл; А. Фрейд; З. Фрейд; Х. Хекхаузен; К. Хорни; Э. Эриксон. - С .37
Роджерс, К. Р. Личностный рост / В. Франкл; А. Фрейд; З. Фрейд; Х. Хекхаузен; К. Хорни; Э. Эриксон; К. Г. Юнг. - С .44
Франкл, В. Поиск смысла жизни и логотерапия / А. Фрейд; З. Фрейд; Х. Хекхаузен; К. Хорни; Э. Эриксон; К. Г. Юнг; Б. Г. Ананьев. - С .47
Фрейд, А. Психология "Я" и защитные механизмы / З. Фрейд; Х. Хекхаузен; К. Хорни; Э. Эриксон; К. Г. Юнг; Б. Г. Ананьев; Л. И. Анцыферова. - С .51
Фрейд, З. Разделение психической личности / Х. Хекхаузен; К. Хорни; Э. Эриксон; К. Г. Юнг; Б. Г. Ананьев; Л. И. Анцыферова; В. М. Бехтерев. - С .54
Хекхаузен, Х. Мотивация достижения / К. Хорни; Э. Эриксон; К. Г. Юнг; Б. Г. Ананьев; Л. И. Анцыферова; В. М. Бехтерев; Л. И. Божович. - С .54
Хорни, К. Тревожность / Э. Эриксон; К. Г. Юнг; Б. Г. Ананьев; Л. И. Анцыферова; В. М. Бехтерев; Л. И. Божович; Л. С. Выготский. - С .56
Эриксон, Э. Детство и общество / Э. Эриксон; К. Г. Юнг; Б. Г. Ананьев; Л. И. Анцыферова; В. М. Бехтерев; Л. И. Божович; Л. С. Выготский; А. Ф. Лазурский. - С .58
Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис / К. Г. Юнг; Б. Г. Ананьев; Л. И. Анцыферова; В. М. Бехтерев; Л. И. Божович; Л. С. Выготский; А. Ф. Лазурский; Д. А. Леонтьев. - С .59
Юнг, К. Г. Становление личности / Б. Г. Ананьев; Л. И. Анцыферова; В. М. Бехтерев; Л. И. Божович; Л. С. Выготский; А. Ф. Лазурский; Д. А. Леонтьев; С. Л. Рубинштейн. - С .62
РОСІЙСЬКА ПСИХОЛОГІЯ
Ананьев, Б. Г. Структура и становление личности / Л. И. Анцыферова; В. М. Бехтерев; Л. И. Божович; Л. С. Выготский; А. Ф. Лазурский; Д. А. Леонтьев; С. Л. Рубинштейн; В. И. Слободчиков. - С .69
Анциферова, Л. И. Психология формирования и развития личности / М. М. Бахтин; Л. И. Божович; Ф. Е. Василюк; Б. В. Зейгарник; А. Н. Леонтьев; В. Н. Мясищев; С. Л. Рубинштейн; С. Л. Франк. - С .70
Анцыферова, Л. И. Совладание / В. М. Бехтерев; Л. И. Божович; Л. С. Выготский; А. Ф. Лазурский; Д. А. Леонтьев; С. Л. Рубинштейн; В. И. Слободчиков; Г. С. Костюк. - С .72
Бахтин, М. М. Герой и позиция автора по отношению к герою в творчестве Достоевского / Л. И. Божович; Ф. Е. Василюк; Б. В. Зейгарник; А. Н. Леонтьев; В. Н. Мясищев; С. Л. Рубинштейн; С. Л. Франк; С. Д. Максименко. - С .80
Бехтерев, В. М. Психологическое определение личности / Л. И. Божович; Л. С. Выготский; А. Ф. Лазурский; Д. А. Леонтьев; С. Л. Рубинштейн; В. И. Слободчиков; Г. С. Костюк; А. Ф. Бондаренко. - С .85
Божович, Л. И. Социальная ситуация и движущие силы развития ребенка / Ф. Е. Василюк; Б. В. Зейгарник; А. Н. Леонтьев; В. Н. Мясищев; С. Л. Рубинштейн; С. Л. Франк; С. Д. Максименко; Л. Ф. Бурлачук. - С .87
Божович, Л. И. Потребность в новых впечатлениях / Л. С. Выготский; А. Ф. Лазурский; Д. А. Леонтьев; С. Л. Рубинштейн; В. И. Слободчиков; Г. С. Костюк; А. Ф. Бондаренко; С. Д. Максименко, М. В. Папуча. - С .89
Василюк, Ф. Е. Переживание / Б. В. Зейгарник; А. Н. Леонтьев; В. Н. Мясищев; С. Л. Рубинштейн; С. Л. Франк; С. Д. Максименко; Л. Ф. Бурлачук; В. А. Роменець. - С .92
Выготский, Л. С. Социальная ситуация развития / А. Ф. Лазурский; Д. А. Леонтьев; С. Л. Рубинштейн; В. И. Слободчиков; Г. С. Костюк; А. Ф. Бондаренко; С. Д. Максименко, М. В. Папуча; Н. В. Чепелева. - С .97
Зейгарник, Б. В. О патологическом развитии личности / А. Н. Леонтьев; В. Н. Мясищев; С. Л. Рубинштейн; С. Л. Франк; С. Д. Максименко; Л. Ф. Бурлачук; В. А. Роменець; Ю. М. Швалб. - С .105
Лазурский, А. Ф. О составе личности / Д. А. Леонтьев; С. Л. Рубинштейн; В. И. Слободчиков; Г. С. Костюк; А. Ф. Бондаренко; С. Д. Максименко, М. В. Папуча; Н. В. Чепелева. - С .109
Леонтьев, А. Н. Деятельность, сознание, личность / В. Н. Мясищев; С. Л. Рубинштейн; С. Л. Франк; С. Д. Максименко; Л. Ф. Бурлачук; В. А. Роменець; Ю. М. Швалб. - С .110
Леонтьев, Д. А. Я - последняя инстанция в личности / С. Л. Рубинштейн; В. И. Слободчиков; Г. С. Костюк; А. Ф. Бондаренко; С. Д. Максименко, М. В. Папуча; Н. В. Чепелева. - С .114
Мясищев, В. Н. Отношения личности / С. Л. Рубинштейн; С. Л. Франк; С. Д. Максименко; Л. Ф. Бурлачук; В. А. Роменець; Ю. М. Швалб. - С .115
Рубинштейн, С. Л. Самосознание личности и ее жизненный путь / В. И. Слободчиков; Г. С. Костюк; А. Ф. Бондаренко; С. Д. Максименко, М. В. Папуча; Н. В. Чепелева. - С .117
Рубинштейн, С. Л. Теоретические вопросы психологии и проблема личности / С. Л. Франк; С. Д. Максименко; Л. Ф. Бурлачук; В. А. Роменець; Ю. М. Швалб. - С .119
Слободчиков, В. И. Реальность субъективного духа / Г. С. Костюк; А. Ф. Бондаренко; С. Д. Максименко, М. В. Папуча; Н. В. Чепелева. - С .122
Франк, С. Л. Смысл жизни / С. Д. Максименко; Л. Ф. Бурлачук; В. А. Роменець; Ю. М. Швалб. - С .125
СУЧАСНА УКРАЇНСЬКА ПСИХОЛОГІЯ
Костюк, Г. С. Навчання і розвиток особистості / А. Ф. Бондаренко; С. Д. Максименко, М. В. Папуча; Н. В. Чепелева. - С .126
Максименко, С. Д. Загальне поняття про особистість та її структуру / Л. Ф. Бурлачук; В. А. Роменець; Ю. М. Швалб. - С .131
Балл, Г. О. Значення і смисл як психологічні поняття / Г. В. Куценко; Т. М. Титаренко. - С .144
Бондаренко, А. Ф. Социальная психотерапия личности / С. Д. Максименко, М. В. Папуча; Н. В. Чепелева. - С .149
Бурлачук, Л. Ф. До створення теорії "вимірюваної індивідуальності" у психодіагностиці / В. А. Роменець; Ю. М. Швалб. - С .152
Куценко, Г. В. Психологічна оцінка когнітивного стилю особистості / Т. М. Титаренко. - С .155
Максименко, С. Д. Особистість починається з любові / Н. В. Чепелева. - С .159
Роменець, В. А. Загальна природа вчинку / Ю. М. Швалб. - С .169
Титаренко, Т. М. Життєвий шлях особистості / Т. М. Титаренко. - С .173
Чепелева, Н. В. Теоретические основы психологической герменевтики / Н. В. Чепелева. - С .178
Швалб, Ю. М. Личность: самосознание, самоопределение / Ю. М. Швалб. - С .184
Моделі структури особистості . - С .192
ДРНТІ
ББК 88.37
РУБ 156
Рубрики: Особистість--розвиток особистості
   Неповноцінність (психол.)

   Зверхність (психол.)

   Самоактуалізація

   Екзистенційна психологія

   Переживання (психол.)

   Риси особистості (психол.)

   Мотиви (психол.)

   Сенс життя

   Я - теорія

   Мотивація досягнення

   Тривожність (психол.)

   Юність--психологія

   Володіння собою (психол.)

   Дитина--розвиток

   Враження--психологія

   Самосвідомість особистості

   Когнітивний стиль

   Вчинки--психологія

   Герменевтика--психологія

   Психологічні дослідження--особистість



Дод.точки доступу:
Максименко, С. Д. (академік) \упоряд.\; Папуча, Микола Васильович \упоряд.\; Достоевський, Федір Михайлович \о нем\; Інститут психології ім. Г. С. Костюка АПН України; Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя
Примірників всього: 85
аб (69), Ч.З.№2 (15), фб (1)
Свободны: аб (69), Ч.З.№2 (15), фб (1)

158.9(075.3)
К 61


    Коломинский, Я. Л.
    Психическое развитие детей в норме и патологии: Психологическая диагностика, профилактика и коррекция [Текст] / Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько, С. А. Игумнов. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2004. - 480 с. - Библиогр.: с. 467-477. - ISBN 5-94723-808-Х (в пер.) : 62.30 грн.
ДРНТІ
ББК 88.8я73
РУБ 158.9(075.3)
Рубрики: Дитяча психологія--підручники та посібники для ВНЗ
   Психическое развитие детей

   Дошкільники

   Игры--детские

   Художественная деятельность детей

   Трудовая деятельность детей

   Учебная деятельность детей

   Восприятие

   Внимание

   Память

   Детская речь

   Воображение

   Самооценка детей

   Самосознание детей

   Воля детей

   Способности

   Готовность к школе

   Воспитатель детского сада

   Подростковый возраст

Кл.слова (ненормовані):
психологічні опитувальники


Дод.точки доступу:
Панько, Е. А.; Игумнов, С. А.
Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

158.9
К 59


    Кокоренко, Виктория Леонидовна.
    Арт-технологии в подготовке помогающих профессий [Текст] / В. Л. Кокоренко. - СПб. : Речь, 2005. - 101 с. - (Психологический практикум). - Библиогр.: с. 99-100. - ISBN 5-9268-0356-Х : 17.60 грн.
ДРНТІ
ББК 88.4
РУБ 158.9
Рубрики: Профессиональная деятельность
   Самосознание личности

   Самопознание

   арт-технологии

   Подготовка психологов


Примірників всього: 2
фб (1), Ч.З.№2, НМК ф-т ПСР (1)
Свободны: фб (1), НМК ф-т ПСР (1)

158.9
Б 67


    Бишоп, Сью.
    Как делать все по-своему [Текст] : научно-популярная литература / С. Бишоп. - 2-е изд. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2003. - 160 с. - (Сам себе психолог). - ISBN 5-94723-061-5 : 6.00 грн.
ДРНТІ
ББК 88.53
РУБ 158.9
Рубрики: Самосознание
   Самооценка (псих.)

   Общение

   Ситуации

   Трудные люди


Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

156(075.33)
П 86


   
    Психология личности [Текст] : хрестоматия: В 2-х т. Т. II. Отечественная психология / Ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - Самара : БАХРАХ-М, 2006. - 544 с. - Библиогр.: с. 532-539. - ISBN 5-94648-004-9 : 28.15 грн.
    Зміст:
Ананьев, Б. Г. Психологическая структура личности и ее становление в процессе индивидуального развития человека / Б. Г. Ананьев. - С .7-94
Божович, Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе / Л. И. Божович. - С .95-144
Выготский, Л. С. Я и Оно / Л. С. Выготский. - С .145
Выготский, Л. С. Реальные формы социального поведения / Л. С. Выготский. - С .146-150
Выготский, Л. С. Проблема одаренности и индивидуальные цели воспитания / Л. С. Выготский. - С .150-164
Леонтьев, А. Н. Деятельность и личность / А. Н. Леонтьев. - С .165-187
Леонтьев, А. Н. Формирование личности / А. Н. Леонтьев. - С .188-196
Мясищев, В. Н. Понятие личности в аспектах нормы и патологии / В. Н. Мясищев. - С .197-223
Мясищев, В. Н. Структура личности и отношение человека к действительности / В. Н. Мясищев. - С .223-227
Рубинштейн, С. Л. Теоретические вопросы психологии и проблема личности / С. Л. Рубинштейн. - С .227-240
Рубинштейн, С. Л. Самосознание личности и ее жизненный путь / С. Л. Рубинштейн. - С .240-245
Узнадзе, Д. Н. Установка у человека / Д. Н. Узнадзе. - С .245-300
Абульханова-Славская, Ксения Александровна. Личность в процессе деятельности и общения / К. А. Абульханова-Славская. - С .301-330
Анциферова, Л. И. Некоторые теоретические проблемы психологии личности / Л. И. Анциферова. - С .331-345
Асмолов, А. Г. Движущие силы и условия развития личности / А. Г. Асмолов. - С .345-384
Братусь, Б. С. Психология личности / Б. С. Братусь. - С .385-456
Петровский, А. В. Индивид и его потребность быть личностью / А. В. Петровский, В. А. Петровский. - С .457-467
Петровский, В. А. Личность как субъект активности / В. А. Петровский. - С .467-489
Слободчиков, В. И. Личность как реальность для других / В. И. Слободчиков, Е. И. Исаев. - С .489-499
Слободчиков, В. И. Индивидуальность как встреча с собой-другим / В. И. Слободчиков, Е. И. Исаев. - С .500-508
Орлов, А. Б. Личность и сущность: внешнее и внутреннее я человека / А. Б. Орлов. - С .509-533
ДРНТІ
ББК 88.37я73-3
РУБ 156(075.33)


Дод.точки доступу:
Райгородский, Д. Я. \ред.-сост.\
Примірників всього: 2
фб (1), Ч.З.№2 (1)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1)

151
П86


   
    Психология самосознания [Текст] : Хрестоматия / Ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - Самара : БАХРАХ-М, 2007. - 672 с. - ISBN 5-94648-016-2 : 38.90 грн.
    Зміст:
Джемс, У. Личность / У. Джемс. - С .7-44
Кон, И. С. Проблема "Я" в психологии / И. С. Кон. - С .45-96
Кон, И. С. Психология самосознания / И. С. Кон. - С .123-122
Столин, В. В. Уровни и единицы самосознания / В. В. Столин. - С .123-155
Орлов, А. Б. "Эмпирическая" личность и ее структура / А. Б. Орлов. - С .156-173
Сарвеладзе, Н. И. Самоотношение личности / Н. И. Сарвеладзе. - С .174-207
Пантилеев, С. Р. Самоотношение / С. Р. Пантилеев. - С .208-242
Шибутани, Т. Я-концепция / Т. Шибутани. - С .245-268
Налчаджян, А. А. Я-концепция / А. А. Налчаджян. - С .270-332
Бернс, Р. Что такое Я-концепция / Р. Бернс. - С .333-392
Раусте, фон Врихт М. Л. Образ "Я" как подструктура личности / фон Врихт М. Л. Раусте. - С .395
Лакан, Ж. Стадия зеркала и ее роль в формировании функции Я / Ж. Лакан. - С .396-405
Соколова, Е. Т. Я-образ тела / Е. Т. Соколова. - С .406-422
Хорни, К. Я-идеальное / К. Хорни. - С .423-441
Фрейд, З. Идеал "Я" / З. Фрейд. - С .442-446
Роджерс, К. Измерение изменений в "Я" / К. Роджерс. - С .447-459
Кун, М. "Кто Я"?: Применение теста "20-ти высказываний / М. Кун, Т. Макпартлэнд. - С .460-468
Антонова, И. В. Проблема личностной идентичности / И. В. Антонова. - С .471-487
Фрейд, З. Идентификация / З. Фрейд. - С .488-492
Эриксон, Э. Идентичность. Теоретическая интерлюдия / Э. Эриксон. - С .493-516
Кл.слова: эго (психол.)
Юнг, К. Персона / К. Юнг. - С .534-564
Бергер, П. Идентичность / П. Бергер, Т. Лукман. - С .567-588
Ядов, В. А. Социальные и социально-психологические механизмы формирования идентичности личности / В. А. Ядов. - С .589-601
Баранова, Т. С. Теоретические модели социальной идентификации личности / Т. С. Баранова. - С .602-612
Качанов, Ю. Л. Проблема ситуационной идентичности личности / Ю. Л. Качанов. - С .613-623
Кл.слова: социальная идентичность
Агеев, В. С. Теория социальной идентичности и ее эмпирические верификации / В. С. Агеев, А. К. Толмасова. - С .624-641
Ионин, Л. Г. Идентификация и инсценировка / Л. Г. Ионин. - С .641-655
Солдатова, Г. У. Этническая идентичность / Г. У. Солдатова. - С .656-667
ДРНТІ
ББК 88.32
РУБ 151
Рубрики: "Я-концепція"
   Я-образы

   Самосознание

   Самооценка

   Самоотношение

   Самоуважение

Кл.слова (ненормовані):
идентичность этническая -- идентичность личностная -- идентичность социальная -- идентичность культурная


Дод.точки доступу:
Райгородский, Даниил Яковлевич \ред.\
Примірників всього: 3
фб (1), Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)

151(075.3)
П 30


    Петровский, Артур Владимирович.
    Психология [Текст] : учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский . - 2-е изд., стереотип. - М. : Академия, 2001. - 505 с. - (Пушкинская библиотека). - ISBN 5-06-004170-0 : 13.00 грн.
ДРНТІ
ББК 88.3я73
РУБ 151(075.3)
Рубрики: Психология--предмет--методы
   Психологическая мысль--Россия

   Психология--категории

   Общение

   Чувства

   Личность--самосознание--развитие--структура

   Психологические процессы--перцептивные--мнемические

   Воображение

   Мислення

   Характер

   Способности

   Талант



Дод.точки доступу:
Ярошевский , Михаил Григорьевич
Примірників всього: 2
Ч.З.№2 (1), аб (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1), аб (1)

151(075.33)
З-14


   
    Загальна психологія [Текст] : хрестоматія : навчальний посібник для студентів вищих навчальних закладів / упор.: О. В. Скрипченко, Л. В. Долинська, З. В. Огороднійчук та ін. - К. : Каравела, 2007. - 640 с. - ISBN 966-8019-84-9 : 60.00 грн.
    Зміст:
ПРЕДМЕТ ТА ЗАВДАННЯ ЗАГАЛЬНОЇ ПСИХОЛОГІЇ
Татенко, В. А. Об’єкт, предмет і метод психології як суб’єкта пізнання / А. А. Смирнов; О. Н. Леонтьев; Н. А. Тих. - С .6-9
Смирнов, А. А. Внесок І. М. Сеченова у розвиток наукової психології в Росії / О. Н. Леонтьев; Н. А. Тих; П. Р. Чамата. - С .9-12
РОЗВИТОК ПСИХІКИ У ФІЛОГЕНЕЗІ
Леонтьев, О. Н. Проблемы развития психики / Н. А. Тих; П. Р. Чамата; Б. Г. Ананьев. - С .13-18
Вудвортс, Р. Решение проблем животными / С. Л. Рубинштейн; Т. С. Яценко; О. И. Скороходова. - С .18-24
Тих, Н. А. Предыстория общества / П. Р. Чамата; Б. Г. Ананьев; Б. Ф. Ломов. - С .24-30
Рубинштейн, С. Л. Самосознание личности и ее жизненный путь / Т. С. Яценко; О. И. Скороходова; А. Р. Лурия. - С .30-33
Чамата, П. Р. Зміст і основні форми прояву самосвідомості / Б. Г. Ананьев; Б. Ф. Ломов; Ц. Флорес. - С .33-39
Яценко, Т. С. Функціонально-структурні особливості цілісного феномену психіки (модель внутрішньої динаміки психіки) / О. И. Скороходова; А. Р. Лурия; Г. С. Костюк. - С .39-62
ПСИХІЧНІ ПРОЦЕСИ
ЧУТТЄВЕ ПІЗНАННЯ І СПРИЙМАННЯ
Ананьев, Б. Г. Психология чувственного познания / Б. Ф. Ломов; Ц. Флорес; О. К. Тихомиров. - С .63-81
Скороходова, О. И. Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир / А. Р. Лурия; Г. С. Костюк; Л. К. Балацька. - С .81-101
ПАМ’ЯТЬ
Аткинсон, Р. Человеческая память: система памяти и процессы управления / С. Л. Рубинштейн; В. Ю. Середа; Л. С. Коршунова. - С .102-115
Выготский, Л. С. Память и ее развитие в детском возрасте / А. А. Смирнов; О. К. Тихомиров; В. А. Моляко. - С .115-122
Ломов, Б. Ф. Память и антиципация / Ц. Флорес; О. К. Тихомиров; А. Р. Лурия. - С .122-125
Лурия, А. Р. Маленькая книжка о большой памяти / Г. С. Костюк; Л. К. Балацька; Л. Вундт. - С .125-133
Линдсей, П. Системы большой памяти / А. Б. Коваленко; А. В. Брушлинский; С. Л. Рубинштейн. - С .133-140
Рубинштейн, С. Л. Память / В. Ю. Середа; Л. С. Коршунова; А. Н. Леонтьев. - С .140-147
Смирнов, А. А. Произвольное и непроизвольное запоминание / О. К. Тихомиров; В. А. Моляко; К. Изард. - С .147-153
Флорес, Ц. Память / О. К. Тихомиров; А. Р. Лурия; Э. Фромм. - С .163-167
МИСЛЕННЯ
Костюк, Г. С. Проблеми психології мислення / Л. К. Балацька; Л. Вундт; В. А. Иванников. - С .168-194
Коваленко, А. Б. Психологія розуміння творчих задач / А. В. Брушлинский; С. Л. Рубинштейн; В. Е. Дружинин. - С .194-207
Середа, В. Ю. Вчись мислити логічно / Л. С. Коршунова; А. Н. Леонтьев; В. К. Котырло. - С .207-223
Тихомиров, О. К. Психология мышления. Виды мышления / В. А. Моляко; К. Изард; В. К. Калин. - С .223-226
Тихомиров, О. К. Психология мышления. Субъект мышления / А. Р. Лурия; Э. Фромм; К. А. Абульханова-Славская. - С .226-228
Холодная, М. А. Психология интеллекта: парадоксы исследования / В. И. Страхов; Л. С. Выготский; А. В. Петровский. - С .229-240
УЯВА
Балацька, Л. К. Уява в житті дитини / Л. Вундт; В. А. Иванников; С. Д. Максименко. - С .241-253
Брушлинский, А. В. Воображение и познание / С. Л. Рубинштейн; В. Е. Дружинин; Н. В. Чепелєва. - С .253-258
Коршунова, Л. С. Воображение как отражение действительности / А. Н. Леонтьев; В. К. Котырло; Т. М. Титаренко. - С .258-268
Моляко, В. А. Психология творческой деятельности / К. Изард; В. К. Калин; В. О. Татенко. - С .268-273
УВАГА
Лурия, А. Р. Внимание и память / Э. Фромм; К. А. Абульханова-Славская; В. А. Кан-Калик. - С .274-286
Страхов, В. И. Психологические исследования внимания / Л. С. Выготский; А. В. Петровский; А. Б. Добрович. - С .286-291
Добрынин, Н. Ф. Об организованности внимания / С. Л. Рубинштейн; В. А. Роменець; И. П. Павлов. - С .291-295
ЕМОЦІЇ ТА ПОЧУТТЯ
Вундт, Л. Психология душевных волнений / В. А. Иванников; С. Д. Максименко; А. Е. Личко. - С .296-300
Рубинштейн, С. Л. Эмоции / В. Е. Дружинин; Н. В. Чепелєва; К. Леонгард. - С .300-309
Леонтьев, А. Н. Потребности, мотивы и эмоции / В. К. Котырло; Т. М. Титаренко; Н. Д. Левитов. - С .310-316
Изард, К. Определение эмоций. Связь эмоций с когнитивными процессами, поведением и личностью / В. К. Калин; В. О. Татенко; Ф. Н. Гоноболин. - С .316-327
Чебыкин, А. Я. Внешние и внутренние факторы, детерминирующие генезис эмоциональной сферы / І. Д. Бех; Т. М. Титаренко; Г. С. Костюк. - С .327-331
Фромм, Э. Искусство любить: исследование природы любви / К. А. Абульханова-Славская; Б. Ф. Ломов. - С .331-337
ВОЛЯ
Выготский, Л. С. Овладение собственным поведением / А. В. Петровский; С. Л. Рубинштейн. - С .338-342
Рубинштейн, С. Л. Природа воли / В. А. Роменець; А. А. Бодалев. - С .342-345
Селиванов, В. И. Волевое усилие. Волевое действие. Волевые процессы. Волевые состояния / С. Д. Максименко; И. П. Павлов. - С .345-350
Иванников, В. А. Критерии воли / С. Д. Максименко; Я. Стреляу. - С .350-357
Дружинин, В. Е. Волевая регуляция поведения / Н. В. Чепелєва; А. Е. Личко. - С .357-360
Котырло, В. К. Основные понятия. Воля как процесс, состояние, действие / Т. М. Титаренко; К. Леонгард. - С .360-363
Калин, В. К. Классификация волевых качеств / В. О. Татенко; Н. Д. Левитов. - С .363-367
Бех, І. Д. Модель рефлексії як складника вольового процесу / Т. М. Титаренко; Ф. Н. Гоноболин. - С .367-369
ОСОБИСТІСТЬ У ДІЯЛЬНОСТІ І СПІЛКУВАННІ
ДІЯЛЬНІСТЬ ТА АКТИВНІСТЬ ЛЮДИНИ
Абульханова-Славская, Ксения Александровна. Личность в процессе деятельности и общения / Б. Ф. Ломов. - С .370-379
Асмолов, А. Г. Принципы деятельности подхода - конкретно-научной методологии изучения человека в психологии / В. А. Кан-Калик. - С .379-383
Петровский, А. В. Личность в психологии: парадигма субъективности / С. Л. Рубинштейн. - С .384-393
ОСОБИСТІСТЬ ТА МІЖОСОБОВІ СТОСУНКИ
Роменець, В. А. Вчинок і постання канонічної психології / А. А. Бодалев. - С .394-411
Максименко, С. Д. Метод дослідження особистості / И. П. Павлов. - С .411-428
Максименко, С. Д. Особистість починається з любові / Я. Стреляу. - С .428-444
Чепелєва, Н. В. Розуміння та інтерпретація особистого досвіду в контексті психологічної герменевтики / А. Е. Личко. - С .444-450
Титаренко, Т. М. Життєвий вибір у концепції В. А. Роменця / К. Леонгард. - С .450-456
Татенко, В. О. Суб’єктновчинкова парадигма в сучасній психології / Н. Д. Левитов. - С .456-470
Титаренко, Т. М. Простір життєвого світу і його типи / Ф. Н. Гоноболин. - С .471-485
Кримський, Сергій Борисович. Заклики духовності ХХІ століття / Г. С. Костюк. - С .486-500
ПСИХОЛОГІЯ СПІЛКУВАННЯ
Бодалев, А. А. Восприятие человека человеком / А. А. Бодалев. - С .500-505
Ломов, Б. Ф. Проблема общения в психологии / Б. Ф. Ломов. - С .505-514
Кан-Калик, В. А. Технология профессионально-педагогического общения / В. А. Кан-Калик. - С .514-518
Рубинштейн, С. Л. Речь и общение. Функции речи / С. Л. Рубинштейн. - С .518-526
Добрович, А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения / А. Б. Добрович. - С .526-543
Бодалев, А. А. Личность и общение / А. А. Бодалев. - С .543-553
ІНДИВІДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ВЛАСТИВОСТІ ОСОБИСТОСТІ
Павлов, И. П. Двадцатилетний опыт объективного изучения высшей нервной деятельности (поведения) животных / И. П. Павлов. - С .554-557
Стреляу, Я. Роль темперамента в психическом развитии / Я. Стреляу. - С .557-577
Личко, А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков / А. Е. Личко. - С .577-602
Леонгард, К. Акцентуированные личности / К. Леонгард. - С .602-617
Левитов, Н. Д. Проблема компенсации в психологии / Н. Д. Левитов. - С .617-623
Гоноболин, Ф. Н. Психологический анализ педагогических способностей / Ф. Н. Гоноболин. - С .623-634
Костюк, Г. С. Здібності та їх розвиток у дітей / Г. С. Костюк. - С .634-639
ДРНТІ
ББК 88.3я73-3
РУБ 151(075.33)

Анотація: Дане видання є першою хрестоматією з загальної психології, укладеною в Україні. Її основою є дослідження українських психологів у галузі проблем загальної психології, радянських психологів-методологів та зарубіжних дослідників. Даний посібник доповнює підручники і дає можливість організувати самостійну роботу студентів над текстами.


Дод.точки доступу:
Скрипченко, Олександр Васильович; Долинська, Любов Василівна; Огороднійчук, Зоя Василівна; Лисянська, Таїсія Миколаївна; Зелінська, Тетяна Миколаївна; Зінченко, Людмила Миколаївна; Булах, Ірина Сергіївна; Співак, Ніна Василівна; Артемчук, Ольга Григорівна; Абрамян, Наталія Дмитрівна; Гоголь, Оксана Василівна; Ставицька, Світлана Олексіївна; Андріяшина, Наталія Володимирівна; Волошина, Валентина Віталіївна; Строяновська, Олена Василівна; Темрук, Олена Василівна; СЕЧЕНОВ, ИВАН МИХАЙЛОВИЧ \о нем\; Роменець, Володимир Андрійович \о нем\
Примірників всього: 100
фб (1), ав (2), аб (72), Ч.З.№2 (25)
Свободны: фб (1), ав (2), аб (72), Ч.З.№2 (25)

Шифр: ПЖ/2002/23/5
   Журнал

Психологический журнал [Текст]/ Российская академия наук; Институт психологии РАН. - М. : Наука, 1980 - . - ISSN 0205-9592. - Виходит раз на два місяця
2002р. т.23 N 5
Зміст:
Костин, А. Н. Парадокс недизъюнктивности психики и дискретности нейрофизиологических процесов / А.Н. Костин. - С.14-24
Кл.слова: критерии мышления, психофизиологическая проблема, дискретные и непрерывные процесы
Умрюхин, Е.А. С.В. Кравков: Выдающиеся достижения и незбывшиеся надежды / Е.А. Умрюхин. - С.25-31
Кл.слова: психофизиология , органы чувств, субъективная психология
Савченко, Т. Н. Развитие математической психологии: история и перспективы / Т.Н. Савченко. - С.32-41
Кл.слова: динамика систем, синергетический подход, моделирование
Журавлев, И. В. Феномен отчуждения: стратегии концетуализации и иследования / И.В. Журавлев, А.Ш. Тхостов. - С.42-48
Кл.слова: психология личности
Самовичев, Е. Г. Психологическая этиология убийства / Е.Г. Самовичев : 49-59
Кл.слова: преступник, юридическая
Павленко, В.Н. и др. Этнические и национальные илдентификации и представления у украинских детей и подростков / В.Н. и др. Павленко. - С.60-72
Кл.слова: этнопсихология, самосознание
Кирилова, Н. Г. Эмоции и мотивация больных шизофрении в ситуациях кооперации и конкуренции / Н.Г. Кирилова, Н.С. Курек. - С.80-87
Кл.слова: клиническая психология, аутизм, ангедония
Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)




    Павленко, В.Н. и др.
    Этнические и национальные илдентификации и представления у украинских детей и подростков [Текст] / В.Н. и др. Павленко // Психологический журнал. - 2002. - Том23, N5. - С. 60-72 . - ISSN 0205-9592
ДРНТІ
ББК 88
Рубрики: етнопсихологія
   самосвідомість

Кл.слова (ненормовані):
этнопсихология -- самосознание


Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)


Шифр: РЛ1/2002/№3
   Журнал

Развитие личности [Текст] : Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - М. : Народное образование, 1997 - . - Виходить кожного кварталу
2002р. N 3
Зміст:
Колесов, Д. Общественная типология: диктаторы и их критики : Политическая психология / Д. Колесов. - С.7-22
Кл.слова: типы личности
Зинченко, В. Человек в пространстве времени : Проблемы бытия личности / В. Зинченко. - С.23-50.
Кл.слова: психология личности
мухина, В. Пожизненно заключенные : мотивация к жизни : Личность в экстремальных условиях / В. мухина, А. Хвостов. - С.51-60.
Кл.слова: личность преступника
Колесов, Д. Сущность подражания : Социальное пространство личности / Д. Колесов. - С.61-66.
Кл.слова: мода, подражание
Загвоздкин, В. Мимесис - забытая категория педагогики / В. Загвоздкин. - С.67-90.
Кл.слова: подражание, психология обучения, психология воспитания и развития
Хвостов, А. Моральное сознание преступников и законопослушных граждан в сравнительном изменении / А. Хвостов. - С.91-102
Кл.слова: психология преступника, психология личности, сознание
Мухина, В. . Аутизм как компонент психического и личностного развития на этапах детства, отрочества, юности / В. Мухина. - С.103-112
Кл.слова: психиатрия, детская психология
Савенков, А. Развитие детской одаренности в образовательной среде / А. Савенков. - С.113-146
Кл.слова: психология обучения, детская психология, одаренность
Вачков, И. Полисубъективное взаимодействие учителей и учащихся / И. Вачков, И. Гриншпун. - С.147-162.
Кл.слова: психология обучения
Шолохов, И. Особенности типов поведения молодежи в ситуации фрустрации внутри своего и чужого этноса : Этнопсихология / И. Шолохов. - С.163-172.
Кл.слова: типы поведения аккультурация
Пискунова, М. Рефлексия на профессиональную деятельность : психологическое консультирование в школе : Личность в пространстве своей профессии / М. Пискунова. - С.173-189.
Кл.слова: школьный психолог, психология личности
Шмидт, В. Дневник матери : Исследования развития личности: дневниковые наблюдения / В. Шмидт. - С.194-214.
Кл.слова: психология личности ребенка
Фрейд, З. Цивилизация и ее тяготы / З. Фрейд; Перевод с англ. И.Шолохова. - С.215-237.
Дерябо, С. Личность : от субъективности к субъектности / С. Дерябо. - С.261-265.
Кл.слова: психология личности
Хвостов, А. Моральное сознание личности / А. Хвостов. - С.266-271.
Кл.слова: мораль, нравственность , этика, психология личности, самосознание
Асеев, В. Критерии оценки личности в профессиональной деятельности / В. Асеев. - С.271-273.
Кл.слова: психология личности
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Хвостов, А.
    Моральное сознание личности [Текст] / А. Хвостов // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2002. - N3. - С. 266-271.
ДРНТІ
ББК 88.37
Рубрики: психологія особистості
   свідомість

   мораль

   самосвідомість

Кл.слова (ненормовані):
мораль, нравственность , этика -- психология личности -- самосознание


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ПО1/2002/№11
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Виходить щомісячно
2002р. N 11
Зміст:
Бенджамин, А. С. О двойственном влиянии повторения при запоминании на ложное узнавание / А.С. Бенджамин. - С.5-7
Кл.слова: Память
Болотова, А. К. Временная динамика Я-концепции в подростковом возрасте / А.К. Болотова, В.А. Штроо. - С.7-11
Кл.слова: Детерминация, Транпективы, Самосознание
Преодоление неэффективных навыков чтения. - С.11-13
Кл.слова: Понимание, Компенсаторное кодирование
Капелла, Э. Повышение успеваемости по чтению: предикаторы устойсивости к риску низкой успеваемости старшеклассников / Р.Т. Келлог; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Р.Т. Келлог; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.14-15
Выполнение заданий на чтение из теста SAT-1. - С.15-17
Келлог, Р. Т. Роль модальности предьявления стимулов и модальности воспроизведения вербальных ложных воспоминаний / И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.17-19
Кудрина, Г. Н. Соотношение успешности детского творчества и понимания искусства младшими школьниками в условиях специально организованного обучения литературе. Проблемы методов исследования / Т.М. Матюрина, О.Ю. Ермолаев, А.К. Мункоев; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; Т.М. Матюрина, О.Ю. Ермолаев, А.К. Мункоев; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.20-21
Куркина, И. Б. Организация оздоровительной работы в дошкольных учреждениях Москвы / Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.22-25
Кл.слова: Здоровье детей
Матюрина, Т. М. Семейные предикторы умственного развития детей 6-7 лет в московской и бурятской популяциях / С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.25-28
Кл.слова: Мышление детей, Характеристики родителей
Меллер, Й. Сравнения по измерениям: экспериментальная проверка модели внутренней/внешней референции / К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.28-30
Монахов, С. В. Совестливость как показатель личностного развития на рубеже перехода из поздросткового в юношеский возраст / А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.30-34
Оберауэр, К. Удаление нерелевантной информации из рабочей памяти: исследование когнитивного старения с использованием модифицированного задания Стернберга / Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.34-36
Кл.слова: Долговременная память
Роль учебного контроля действий в успеваемости студентов колледжа: лонгитюдное полевое исследование. - С.36-38
Кл.слова: Учебная саморегуляция
Савостьянов, А. Методы саморегуляции эмоциональных состояний учителя / Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.38-39
Кл.слова: Психофизический тренинг
Саймонд, Д. Э. Метакогнитации в моторном научении / Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.40-41
Кл.слова: Двигательные навыки
Свонсон, Г. Л. Рабочая память, кратковременная память и скорость речи как предикторы овладения чтением у детей разных возрастов / Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук ; Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук. - С.41-43
Семыкина, Е. Ю. Невербальное общение и восприятие его школьниками / К.М. Хипс, М. Нэш ; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.43-47
Кл.слова: Невербальное поведение
Спис, Д. Л. Классификация в контексте: альтернативный подход к выявлению ранних нарушений чтения / Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.47-49
Хауэлл, Э. Дж. Оглашение студенческих оценок преподавания: выявление и примирение точек зрения студентов и преподавателей / Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук. - С.50-51
Хипс, К. М. Сравнение субьективного опыта припоминания при истинных и ложных автобиографических воспоминаниях / К.М. Хипс, М. Нэш. - С.51-53
Кл.слова: Автобиографическая память
Хэннигэн, Ш. Л. Демонстрация и сравнение двух типов мнемических ошибок вывода / Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.53-56
Кл.слова: Когнитивные схемы
Детерминанты индивидуальных и половых различий в знаниях. - С.56-57
Кл.слова: Успеваемость, Интеллект
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Болотова, А. К.
    Временная динамика Я-концепции в подростковом возрасте [Текст] / А.К. Болотова, В.А. Штроо // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N№11. - С. 7-11 . - ISSN 1561-2457
ДРНТІ
ББК 88.834
Рубрики: Психологія підлітка
Кл.слова (ненормовані):
Детерминация -- Транпективы -- Самосознание


Дод.точки доступу:
Штроо, В.А.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)