Шифр: ПО1/2002/10
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Виходить щомісячно
2002р. N 10
Зміст:
Бимиллер, Э. Последовательность обогащения словарного запаса в нормативной и привилегированной популяциях детей / Э. Бимиллер, Н. Слоним. - С.5-6
Блете, А. В. Гибкость мышления при решении задач на сложение и вычитание двузначных чисел: влияние обучения / А.В. и др. Блете. - С.6-8
Влияние вопросов на понимание повествовательных текстов в зависимости от условий их постановки и от возраста учащихся. - С.8-10
Васильева, И. А. Психологические аспекты применения информационных технологий / И. А. Васильева ; С. и др. Грэхем; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина. - С.10-14
Когда решение задач оказывается эффективнее заучивания рабочих примеров. - С.19-21
Заражение агрессивностью в детских садах в зависимости от реакций сверстников и учителей . - С.14-16
Факторы, связанные с успеваемостью по английскому языку у китайских детей: межъязыковой перенос переработки фонологической информации. - С.16-17
Кл.слова: навыки чтения
Грэхем, С. и др. Какие буквы первоклассники пишут наиболее разборчиво? / С. и др. Грэхем ; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина. - С.18-19
Кл.слова: обучение письму, каллиграфия
Киселева, В. Подростковое одиночество / В. Киселева ; и др. Марш; Г.Д. Фай. - С.21-22
Кл.слова: изоляция, личностные факторы
Эффект диффузии: загрянение контрольной группы угрожает валидности экспериментальных воздействий, осуществляемых учителями. - С.22-24
Крутова, Н. Внеречевое общение - средство педагогического воздействия / Н. Крутова ; Дж.Т.Э. Ричардсон, Э. Вудли; Н.Э. Хилл. - С.24-26
Кл.слова: обучение , учителя
Лангуева, И. Лечите... невоспитаность! / И. Лангуева ; А. Савостьянов; Д.Г. и др. Эвенсон. - С.26-27
Кл.слова: воспитание детей, дисциплина , психические отклонения
Лейберт, Ж. Вариативность в написании слов глухими детьми: влияние языкового опыта / Ж. Лейберт ; О. Серегина. - С.27-29
Кл.слова: орфографические ошибки, глухие дети
Марш, и др. Расширенный вариант модели формирования Я-концепции, основанный на интериальной/экстериальной референции / и др. Марш ; Г.Д. Фай. - С.30-31
Миллер, Д. К. Достигать или не достигать:принятие решений подростками с точки зрения саморегуляции / Д. К. Миллер ; Н. Фуджимура. - С.31-33.
Кл.слова: успеваемость
Наш проблемный подросток :понять и договориться. - С.33-34
Ричардсон, Дж. Т.Э. Оценка качеств преподавания студентами с потерей слуха в условиях дистанционного обучения / Дж. Т.Э. Ричардсон ; Н.Э. Хилл. - С.34-36
Является статистический язык " значи- мым" препятствием на пути интерпретации читателем результатов исследования?. - С.36-37
Савостьянов, А. Саморегуляция эмоциональных состояний в деятельности учителя / А. Савостьянов ; Д.Г. и др. Эвенсон. - С.38-39
Серегина, О. Все предметы в одном русле? Да, но не для того, чтобы просто плыть по течению. Личностно ориентированное обучение: практический подход / О. Серегина. - С.39-40
Фай, Г. Д. Обучение решению задач и перенос: проблема соответствия / Г.Д. Фай. - С.41-42
Фуджимура, Н. Помощь детям в решении задач на пропорции: моделирование процессов мышления и влияние обучения на изменение стратегий мышления / Н. Фуджимура. - С.42-44
Самоотчеты учащихся об их учебной деятельности зависят от контекста, в котором она протекает. - С.44-45
Кл.слова: учебные стратегии, саморегулирующееся научение, учебная тактика
Хвостов, А. А. Представления студенческой молодежи о человеческих достоинствах и пороках / А.А. Хвостов. - С.45-48
Кл.слова: успеваемость , стиль родительского поведения
Хилл, Н. Э. Связь социализации в семье с готовностью к школьному обучению: роль национальности и дохода семьи / Н.Э. Хилл. - С.48-49
Успешность овладения математическими навыками у детей с трудностями в обучении. - С.50-51
Ши, Д.Л. и др. Важность измерения пространственных способностей у одаренных подростков: 20-летнее лонгитюдное исследование / Д.Л. и др. Ши. - С.52-53
Эвенсон, Д.Г. и др. Качественное исследование шести студентов-медиков, обучающихся по проблемно ориентированной учебной программе: к созданию ситуационной модели саморегуляции / Д.Г. и др. Эвенсон. - С.54-55
Лонгитюдный анализ генетических и средовых влияний на различные компоненты задержки когнитивного развития у дошкольников. - С.55-57
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Хвостов, А. А.
    Представления студенческой молодежи о человеческих достоинствах и пороках [Текст] / А.А. Хвостов // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 45-48 . - ISSN 1561-2457
ДРНТІ
ББК 88.37
Рубрики: моральні якості особистості
   Психологія особистості

Кл.слова (ненормовані):
успеваемость -- стиль родительского поведения


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: РЛ1/2002/№3
   Журнал

Развитие личности [Текст] : Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - М. : Народное образование, 1997 - . - Виходить кожного кварталу
2002р. N 3
Зміст:
Колесов, Д. Общественная типология: диктаторы и их критики : Политическая психология / Д. Колесов. - С.7-22
Кл.слова: типы личности
Зинченко, В. Человек в пространстве времени : Проблемы бытия личности / В. Зинченко. - С.23-50.
Кл.слова: психология личности
мухина, В. Пожизненно заключенные : мотивация к жизни : Личность в экстремальных условиях / В. мухина, А. Хвостов. - С.51-60.
Кл.слова: личность преступника
Колесов, Д. Сущность подражания : Социальное пространство личности / Д. Колесов. - С.61-66.
Кл.слова: мода, подражание
Загвоздкин, В. Мимесис - забытая категория педагогики / В. Загвоздкин. - С.67-90.
Кл.слова: подражание, психология обучения, психология воспитания и развития
Хвостов, А. Моральное сознание преступников и законопослушных граждан в сравнительном изменении / А. Хвостов. - С.91-102
Кл.слова: психология преступника, психология личности, сознание
Мухина, В. . Аутизм как компонент психического и личностного развития на этапах детства, отрочества, юности / В. Мухина. - С.103-112
Кл.слова: психиатрия, детская психология
Савенков, А. Развитие детской одаренности в образовательной среде / А. Савенков. - С.113-146
Кл.слова: психология обучения, детская психология, одаренность
Вачков, И. Полисубъективное взаимодействие учителей и учащихся / И. Вачков, И. Гриншпун. - С.147-162.
Кл.слова: психология обучения
Шолохов, И. Особенности типов поведения молодежи в ситуации фрустрации внутри своего и чужого этноса : Этнопсихология / И. Шолохов. - С.163-172.
Кл.слова: типы поведения аккультурация
Пискунова, М. Рефлексия на профессиональную деятельность : психологическое консультирование в школе : Личность в пространстве своей профессии / М. Пискунова. - С.173-189.
Кл.слова: школьный психолог, психология личности
Шмидт, В. Дневник матери : Исследования развития личности: дневниковые наблюдения / В. Шмидт. - С.194-214.
Кл.слова: психология личности ребенка
Фрейд, З. Цивилизация и ее тяготы / З. Фрейд; Перевод с англ. И.Шолохова. - С.215-237.
Дерябо, С. Личность : от субъективности к субъектности / С. Дерябо. - С.261-265.
Кл.слова: психология личности
Хвостов, А. Моральное сознание личности / А. Хвостов. - С.266-271.
Кл.слова: мораль, нравственность , этика, психология личности, самосознание
Асеев, В. Критерии оценки личности в профессиональной деятельности / В. Асеев. - С.271-273.
Кл.слова: психология личности
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Мухина, В.
    Пожизненно заключенные : мотивация к жизни : Личность в экстремальных условиях [Текст] / В. мухина, А. Хвостов // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2002. - N3. - С. 51-60. ; №4. - С. 100-114. ; Развитие личности. - 2003. - №1. - С. 97-117 ; №4. - С. 121-143. ; Развитие личности. - 2004. - №1. - С. 118-130. ; №2. - С. 128-145. ; №3. - С. 115-127.
ДРНТІ
ББК 88.37
Рубрики: психологія особистості
   особистість злочинця

   Юридична психологія

Кл.слова (ненормовані):
агрессия -- покаяние


Дод.точки доступу:
Хвостов, А.
РЛ1/2002/№3 :
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)










    Хвостов, А.
    Моральное сознание преступников и законопослушных граждан в сравнительном изменении [Текст] / А. Хвостов // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2002. - N3. - С. 91-102
ДРНТІ
ББК 88.37
Рубрики: психологія особистості
   особистість злочинця

   Юридична психологія

   свідомість



Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Хвостов, А.
    Моральное сознание личности [Текст] / А. Хвостов // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2002. - N3. - С. 266-271.
ДРНТІ
ББК 88.37
Рубрики: психологія особистості
   свідомість

   мораль

   самосвідомість

Кл.слова (ненормовані):
мораль, нравственность , этика -- психология личности -- самосознание


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: МП-1/2004/1
   Журнал

Мир психологии [Текст] : научно-методический журнал. - Москва ; Воронеж : Московский психолого-социальный институт, 1994 - . - Виходить кожного кварталу
2004р. N 1
Зміст:
Фельдштейн, Д. И. Даниил Борисович Эльконин в жизни и психологической науке / Д.И. Фельдштейн. - С.9-14
Дубровина, И. В. Даниил Борисович Эльконин и современная практическая психология образования / И.В. Дубровина. - С.14-19
Поддьяков, Н. Н. Д.Б.Эльконин - ученый человек / Н.Н. Поддьяков. - С.19-23
Амонашвили, Ш. А. Принцип материализации звука Даниила Борисовича Эльконина / Ш.А. Амонашвили. - С.24-25
Кравцов, Г. Г. Культурно-исторический подход в трудах Д.Б.Эльконина / Г.Г. Кравцов. - С.26-33
Панов, В. И. Психологические аспекты построения образовательных технологий как условие оптимизации развития / В.И. Панов. - С.33-44
Герхард, В. Диагностика развития и личности путем анализа игровой деятельности на основе теорий Д.Б.Эльконина / В. Герхард. - С.58-60
Эльконин, Д. Б. Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры / Д.Б. Эльконин. - С.60-68
Кравцова, Е. Е. Методологическое значение взглядов Д.Б.Эльконина на детскую игру / Е.Е. Кравцова. - С.68-76
Мазлумянов, В. А. Основные тенденции развития игр в животном мире / В.А. Мазлумянов. - С.76-94
Адамьянц, Т. З. Социально значимые закономерности в толерантных и нетолерантных реакциях современных детей / Т.З. Адамьянц. - С.95-105
Калашникова, М. Б. О концепции возрастной сензитивности / М.Б. Калашникова. - С.105-113
Волынская, Л. Б. Нерешенные психологические задачи детства в определении ценностно-смысловой структуры личности в дальнейшем / Л.Б. Волынская. - С.114-121
Розин, В. М. Формирование научных представлений и личности Г.П.Щедровицкого / В.М. Розин. - С.122-141
Копылов, Г. Г. Г.П.Щедровицкий и методологическая школа организации и управления : истоки, особенности, инструменты / Г.Г. Копылов. - С.141-156
Сорокоумова, Е. А. Разработка модели инновационного обучения психологии в исследованиях В.Я.Ляудис / Е.А. Сорокоумова. - С.156-160
Марков, В. Н. Системная целостность личности как акмеологическая ценность / В.Н. Марков. - С.161-166
Селезнева, Е. В. Сущностная характеристика акмеологической культуры личности / Е.В. Селезнева. - С.166-174
Асмолов, А. Г. Психологическая модель Интернет-зависимости личности / А.Г. Асмолов, Н.А. Цветкова, А.В. Цветков. - С.179-193
Шилова, В. А. Современная информационная среда и современные дети : социальная диагностика / В.А. Шилова. - С.193-200
Бездидько, А. В. Человек и книга в пространстве коньюктивного опыта / А.В. Бездидько. - С.200-206
Хвостов, А. А. Этика трудовых отношений двух культур : российская и китайская молодежь / А.А. Хвостов, Е.В. Афонасенко. - С.206-213
Шаров, А. С. Психология переживания : природа, механизмы, феномены / А.С. Шаров. - С.214-226
Рождественская, Н. А. Формирование у подростков способности вероятностного оценивания сверстников / Н. А. Рождественская, А. В. Березина. - С.227-231
Чаркова, М. Н. Возрастные особенности развития свойств внимания под влиянием мотивационного фактора (результаты исследования) / М.Н. Чаркова. - С.231-241
Черносвитов, П. Ю. Культура как адаптивная система : ресурсный и информационные аспекты / П.Ю. Черносвитов. - С.242-253
Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)




    Хвостов, А. А.
    Этика трудовых отношений двух культур : российская и китайская молодежь [Текст] / А.А. Хвостов, Е.В. Афонасенко // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2004. - N1. - С. 206-213


Дод.точки доступу:
Афонасенко, Е.В.

Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)


Шифр: ВП 2/2004/3
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2004р. N 3
Зміст:
Проявления девиации в подростковой субкультуре. - С.3-18
Кл.слова: подростковый кризис, субкультура, девиантное поведение
Демин, А. Н. Психологические факторы восстановления трудовой занятости / А. Н. Демин ; А.А. Хвостов; А.А. Горбатков; Б.Н. Смирнов. - С.19-28
Кл.слова: безработица, трудоустройство
Хвостов, А. А. Гендерные особенности организационного поведения / А. А. Хвостов ; А.А. Горбатков; Б.Н. Смирнов; Х.Б. Ахмедова. - С.29-37
Горбатков, А. А. Две модели динамики связей положительных и отрицательных эмоций / А. А. Горбатков ; Б.Н. Смирнов; Х.Б. Ахмедова. - С.51-64
Смирнов, Б. Н. О разных подходах к проблеме воли в психологии / Б. Н. Смирнов ; Х.Б. Ахмедова. - С.64-70
Ахмедова, Х. Б. Посттравматические личностные изменения у гражданских лиц, переживших угрозу жизни / Х.Б. Ахмедова. - С.93-102
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Хвостов, А. А.
    Гендерные особенности организационного поведения [Текст] / А.А. Хвостов // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2004. - N3. - С. 29-37 . - ISSN 0042-8841
ДРНТІ
ББК 88.41
Рубрики: Психологія праці
   Гендерні ролі



Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: РЛ1/2004/4
   Журнал

Развитие личности [Текст] : Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - М. : Народное образование, 1997 - . - Виходить кожного кварталу
2004р. N 4
Зміст:
Колесов, Д. Стереотипия и категоризация / Д. Колесов. - С.12-21
Хвостов, А. Образы мужских и женских достоинств и пороков у молодёжи Китая и России / А. Хвостов, Лю Цунъин. - С.42-60
Ярославцева, И. Специфика иррегулярного развития депривированного подростка / И. Ярославцева. - С.137-140
Осухова, Н. От зеркала до дневника: психотехники реконструкции образа Я / Н. Осухова. - С.141-159
Лифинцев, Д. Этические аспекты консультирования в социальной работе / Д. Лифинцев. - С.160-168
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Хвостов, А.
    Образы мужских и женских достоинств и пороков у молодёжи Китая и России [Текст] / А. Хвостов, Лю Цунъин // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2004. - N4. - С. 42-60
ДРНТІ
ББК 88.4
Рубрики: етнопсихологія
   Росія--психологія
    Китай--психологія



Дод.точки доступу:
Цунъин, Лю

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: РЛ1/2007/1
   Журнал

Развитие личности [Текст] : Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - М. : Народное образование, 1997 - . - Виходить кожного кварталу
2007р. N 1
Зміст:
Новый научный журнал "Методология и история психологии". - С.10-12
Мухина, В. Творчество - феноменологическая сущность личности / В. Мухина. - С.13-24
Колесов, Д. Психологический потенциал повседневности / Д. Колесов. - С.38-46
Водолагин, А. Любовь и смерть в понимании В. В. Розанова / А. Водолагин. - С.47-54
Иванченко, Г. Возрасты одиночества / Г. Иванченко. - С.55-80
Шлюмбом, Ю. Школа жизни: размышления о социализации подрастающих поколений в доиндустриальной Германии / Ю. Шлюмбом. - С.81-106
Васильченко, А. Особенности понимания жизненнного пути православной молодежью / А. Васильченко. - С.107-111
Хвостов, А. Моральное сознание трех культур: китайская, русская, дагестанская молодежь / А. Хвостов, Е. Афонасенко, З. Гаджимурадоваа. - С.112-122
Мухина, В. Пагубная привлекательность криминального мира / В. Мухина. - С.132-137
Цыбаева, Л. Социально-психологическая адаптация участников боевых действий / Л. Цыбаева. - С.165-171
Флай, В. Синдром Каина / В. Флай. - С.172-176
Тукиш, В. Просветительская деятельность святителя Иннокентия (Вениаминова) митрополита Московского / В. Тукиш. - С.193-201
Славина, Е. "Апофеоз творчества" / Е. Славина. - С.202-217
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Хвостов, А.
    Моральное сознание трех культур: китайская, русская, дагестанская молодежь [Текст] / А. Хвостов, Е. Афонасенко, З. Гаджимурадоваа // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2007. - N1. - С. 112-122
Рубрики: Молодь зарубіжних країн


Дод.точки доступу:
Афонасенко, Е.; Гаджимурадоваа, З.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)