> Шифр: ПО1/2002/10 Журнал 2002р. N 10 Бимиллер, Э. Последовательность обогащения словарного запаса в нормативной и привилегированной популяциях детей / Э. Бимиллер, Н. Слоним. - С.5-6 Блете, А. В. Гибкость мышления при решении задач на сложение и вычитание двузначных чисел: влияние обучения / А.В. и др. Блете. - С.6-8 Влияние вопросов на понимание повествовательных текстов в зависимости от условий их постановки и от возраста учащихся. - С.8-10 Васильева, И. А. Психологические аспекты применения информационных технологий / И. А. Васильева ; С. и др. Грэхем; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина. - С.10-14 Когда решение задач оказывается эффективнее заучивания рабочих примеров. - С.19-21 Заражение агрессивностью в детских садах в зависимости от реакций сверстников и учителей . - С.14-16 Факторы, связанные с успеваемостью по английскому языку у китайских детей: межъязыковой перенос переработки фонологической информации. - С.16-17 Кл.слова: навыки чтения Грэхем, С. и др. Какие буквы первоклассники пишут наиболее разборчиво? / С. и др. Грэхем ; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина. - С.18-19 Кл.слова: обучение письму, каллиграфия Киселева, В. Подростковое одиночество / В. Киселева ; и др. Марш; Г.Д. Фай. - С.21-22 Кл.слова: изоляция, личностные факторы Эффект диффузии: загрянение контрольной группы угрожает валидности экспериментальных воздействий, осуществляемых учителями. - С.22-24 Крутова, Н. Внеречевое общение - средство педагогического воздействия / Н. Крутова ; Дж.Т.Э. Ричардсон, Э. Вудли; Н.Э. Хилл. - С.24-26 Кл.слова: обучение , учителя Лангуева, И. Лечите... невоспитаность! / И. Лангуева ; А. Савостьянов; Д.Г. и др. Эвенсон. - С.26-27 Кл.слова: воспитание детей, дисциплина , психические отклонения Лейберт, Ж. Вариативность в написании слов глухими детьми: влияние языкового опыта / Ж. Лейберт ; О. Серегина. - С.27-29 Кл.слова: орфографические ошибки, глухие дети Марш, и др. Расширенный вариант модели формирования Я-концепции, основанный на интериальной/экстериальной референции / и др. Марш ; Г.Д. Фай. - С.30-31 Миллер, Д. К. Достигать или не достигать:принятие решений подростками с точки зрения саморегуляции / Д. К. Миллер ; Н. Фуджимура. - С.31-33. Кл.слова: успеваемость Наш проблемный подросток :понять и договориться. - С.33-34 Ричардсон, Дж. Т.Э. Оценка качеств преподавания студентами с потерей слуха в условиях дистанционного обучения / Дж. Т.Э. Ричардсон ; Н.Э. Хилл. - С.34-36 Является статистический язык " значи- мым" препятствием на пути интерпретации читателем результатов исследования?. - С.36-37 Савостьянов, А. Саморегуляция эмоциональных состояний в деятельности учителя / А. Савостьянов ; Д.Г. и др. Эвенсон. - С.38-39 Серегина, О. Все предметы в одном русле? Да, но не для того, чтобы просто плыть по течению. Личностно ориентированное обучение: практический подход / О. Серегина. - С.39-40 Фай, Г. Д. Обучение решению задач и перенос: проблема соответствия / Г.Д. Фай. - С.41-42 Фуджимура, Н. Помощь детям в решении задач на пропорции: моделирование процессов мышления и влияние обучения на изменение стратегий мышления / Н. Фуджимура. - С.42-44 Самоотчеты учащихся об их учебной деятельности зависят от контекста, в котором она протекает. - С.44-45 Кл.слова: учебные стратегии, саморегулирующееся научение, учебная тактика Хвостов, А. А. Представления студенческой молодежи о человеческих достоинствах и пороках / А.А. Хвостов. - С.45-48 Кл.слова: успеваемость , стиль родительского поведения Хилл, Н. Э. Связь социализации в семье с готовностью к школьному обучению: роль национальности и дохода семьи / Н.Э. Хилл. - С.48-49 Успешность овладения математическими навыками у детей с трудностями в обучении. - С.50-51 Ши, Д.Л. и др. Важность измерения пространственных способностей у одаренных подростков: 20-летнее лонгитюдное исследование / Д.Л. и др. Ши. - С.52-53 Эвенсон, Д.Г. и др. Качественное исследование шести студентов-медиков, обучающихся по проблемно ориентированной учебной программе: к созданию ситуационной модели саморегуляции / Д.Г. и др. Эвенсон. - С.54-55 Лонгитюдный анализ генетических и средовых влияний на различные компоненты задержки когнитивного развития у дошкольников. - С.55-57 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Хвостов, А. А. Представления студенческой молодежи о человеческих достоинствах и пороках [Текст] / А.А. Хвостов> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 45-48 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: моральні якості особистості Психологія особистості Кл.слова (ненормовані): успеваемость -- стиль родительского поведения Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: РЛ1/2002/№3 Журнал 2002р. N 3 Колесов, Д. Общественная типология: диктаторы и их критики : Политическая психология / Д. Колесов. - С.7-22 Кл.слова: типы личности Зинченко, В. Человек в пространстве времени : Проблемы бытия личности / В. Зинченко. - С.23-50. Кл.слова: психология личности мухина, В. Пожизненно заключенные : мотивация к жизни : Личность в экстремальных условиях / В. мухина, А. Хвостов. - С.51-60. Кл.слова: личность преступника Колесов, Д. Сущность подражания : Социальное пространство личности / Д. Колесов. - С.61-66. Кл.слова: мода, подражание Загвоздкин, В. Мимесис - забытая категория педагогики / В. Загвоздкин. - С.67-90. Кл.слова: подражание, психология обучения, психология воспитания и развития Хвостов, А. Моральное сознание преступников и законопослушных граждан в сравнительном изменении / А. Хвостов. - С.91-102 Кл.слова: психология преступника, психология личности, сознание Мухина, В. . Аутизм как компонент психического и личностного развития на этапах детства, отрочества, юности / В. Мухина. - С.103-112 Кл.слова: психиатрия, детская психология Савенков, А. Развитие детской одаренности в образовательной среде / А. Савенков. - С.113-146 Кл.слова: психология обучения, детская психология, одаренность Вачков, И. Полисубъективное взаимодействие учителей и учащихся / И. Вачков, И. Гриншпун. - С.147-162. Кл.слова: психология обучения Шолохов, И. Особенности типов поведения молодежи в ситуации фрустрации внутри своего и чужого этноса : Этнопсихология / И. Шолохов. - С.163-172. Кл.слова: типы поведения аккультурация Пискунова, М. Рефлексия на профессиональную деятельность : психологическое консультирование в школе : Личность в пространстве своей профессии / М. Пискунова. - С.173-189. Кл.слова: школьный психолог, психология личности Шмидт, В. Дневник матери : Исследования развития личности: дневниковые наблюдения / В. Шмидт. - С.194-214. Кл.слова: психология личности ребенка Фрейд, З. Цивилизация и ее тяготы / З. Фрейд; Перевод с англ. И.Шолохова. - С.215-237. Дерябо, С. Личность : от субъективности к субъектности / С. Дерябо. - С.261-265. Кл.слова: психология личности Хвостов, А. Моральное сознание личности / А. Хвостов. - С.266-271. Кл.слова: мораль, нравственность , этика, психология личности, самосознание Асеев, В. Критерии оценки личности в профессиональной деятельности / В. Асеев. - С.271-273. Кл.слова: психология личности Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Мухина, В. Пожизненно заключенные : мотивация к жизни : Личность в экстремальных условиях [Текст] / В. мухина, А. Хвостов> // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2002. - N3. - С. 51-60. ; №4. - С. 100-114. ; Развитие личности. - 2003. - №1. - С. 97-117 ; №4. - С. 121-143. ; Развитие личности. - 2004. - №1. - С. 118-130. ; №2. - С. 128-145. ; №3. - С. 115-127.
Рубрики: психологія особистості особистість злочинця Юридична психологія Кл.слова (ненормовані): агрессия -- покаяние Дод.точки доступу: Хвостов, А. РЛ1/2002/№3 : Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Хвостов, А. Моральное сознание преступников и законопослушных граждан в сравнительном изменении [Текст] / А. Хвостов> // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2002. - N3. - С. 91-102
Рубрики: психологія особистості особистість злочинця Юридична психологія свідомість Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Хвостов, А. Моральное сознание личности [Текст] / А. Хвостов> // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2002. - N3. - С. 266-271.
Рубрики: психологія особистості свідомість мораль самосвідомість Кл.слова (ненормовані): мораль, нравственность , этика -- психология личности -- самосознание Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: МП-1/2004/1 Журнал 2004р. N 1 Фельдштейн, Д. И. Даниил Борисович Эльконин в жизни и психологической науке / Д.И. Фельдштейн. - С.9-14 Дубровина, И. В. Даниил Борисович Эльконин и современная практическая психология образования / И.В. Дубровина. - С.14-19 Поддьяков, Н. Н. Д.Б.Эльконин - ученый человек / Н.Н. Поддьяков. - С.19-23 Амонашвили, Ш. А. Принцип материализации звука Даниила Борисовича Эльконина / Ш.А. Амонашвили. - С.24-25 Кравцов, Г. Г. Культурно-исторический подход в трудах Д.Б.Эльконина / Г.Г. Кравцов. - С.26-33 Панов, В. И. Психологические аспекты построения образовательных технологий как условие оптимизации развития / В.И. Панов. - С.33-44 Герхард, В. Диагностика развития и личности путем анализа игровой деятельности на основе теорий Д.Б.Эльконина / В. Герхард. - С.58-60 Эльконин, Д. Б. Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры / Д.Б. Эльконин. - С.60-68 Кравцова, Е. Е. Методологическое значение взглядов Д.Б.Эльконина на детскую игру / Е.Е. Кравцова. - С.68-76 Мазлумянов, В. А. Основные тенденции развития игр в животном мире / В.А. Мазлумянов. - С.76-94 Адамьянц, Т. З. Социально значимые закономерности в толерантных и нетолерантных реакциях современных детей / Т.З. Адамьянц. - С.95-105 Калашникова, М. Б. О концепции возрастной сензитивности / М.Б. Калашникова. - С.105-113 Волынская, Л. Б. Нерешенные психологические задачи детства в определении ценностно-смысловой структуры личности в дальнейшем / Л.Б. Волынская. - С.114-121 Розин, В. М. Формирование научных представлений и личности Г.П.Щедровицкого / В.М. Розин. - С.122-141 Копылов, Г. Г. Г.П.Щедровицкий и методологическая школа организации и управления : истоки, особенности, инструменты / Г.Г. Копылов. - С.141-156 Сорокоумова, Е. А. Разработка модели инновационного обучения психологии в исследованиях В.Я.Ляудис / Е.А. Сорокоумова. - С.156-160 Марков, В. Н. Системная целостность личности как акмеологическая ценность / В.Н. Марков. - С.161-166 Селезнева, Е. В. Сущностная характеристика акмеологической культуры личности / Е.В. Селезнева. - С.166-174 Асмолов, А. Г. Психологическая модель Интернет-зависимости личности / А.Г. Асмолов, Н.А. Цветкова, А.В. Цветков. - С.179-193 Шилова, В. А. Современная информационная среда и современные дети : социальная диагностика / В.А. Шилова. - С.193-200 Бездидько, А. В. Человек и книга в пространстве коньюктивного опыта / А.В. Бездидько. - С.200-206 Хвостов, А. А. Этика трудовых отношений двух культур : российская и китайская молодежь / А.А. Хвостов, Е.В. Афонасенко. - С.206-213 Шаров, А. С. Психология переживания : природа, механизмы, феномены / А.С. Шаров. - С.214-226 Рождественская, Н. А. Формирование у подростков способности вероятностного оценивания сверстников / Н. А. Рождественская, А. В. Березина. - С.227-231 Чаркова, М. Н. Возрастные особенности развития свойств внимания под влиянием мотивационного фактора (результаты исследования) / М.Н. Чаркова. - С.231-241 Черносвитов, П. Ю. Культура как адаптивная система : ресурсный и информационные аспекты / П.Ю. Черносвитов. - С.242-253 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Хвостов, А. А. Этика трудовых отношений двух культур : российская и китайская молодежь [Текст] / А.А. Хвостов, Е.В. Афонасенко> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2004. - N1. - С. 206-213 Дод.точки доступу: Афонасенко, Е.В. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: ВП 2/2004/3 Журнал 2004р. N 3 Проявления девиации в подростковой субкультуре. - С.3-18 Кл.слова: подростковый кризис, субкультура, девиантное поведение Демин, А. Н. Психологические факторы восстановления трудовой занятости / А. Н. Демин ; А.А. Хвостов; А.А. Горбатков; Б.Н. Смирнов. - С.19-28 Кл.слова: безработица, трудоустройство Хвостов, А. А. Гендерные особенности организационного поведения / А. А. Хвостов ; А.А. Горбатков; Б.Н. Смирнов; Х.Б. Ахмедова. - С.29-37 Горбатков, А. А. Две модели динамики связей положительных и отрицательных эмоций / А. А. Горбатков ; Б.Н. Смирнов; Х.Б. Ахмедова. - С.51-64 Смирнов, Б. Н. О разных подходах к проблеме воли в психологии / Б. Н. Смирнов ; Х.Б. Ахмедова. - С.64-70 Ахмедова, Х. Б. Посттравматические личностные изменения у гражданских лиц, переживших угрозу жизни / Х.Б. Ахмедова. - С.93-102 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Хвостов, А. А. Гендерные особенности организационного поведения [Текст] / А.А. Хвостов> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2004. - N3. - С. 29-37 . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психологія праці Гендерні ролі Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: РЛ1/2004/4 Журнал 2004р. N 4 Колесов, Д. Стереотипия и категоризация / Д. Колесов. - С.12-21 Хвостов, А. Образы мужских и женских достоинств и пороков у молодёжи Китая и России / А. Хвостов, Лю Цунъин. - С.42-60 Ярославцева, И. Специфика иррегулярного развития депривированного подростка / И. Ярославцева. - С.137-140 Осухова, Н. От зеркала до дневника: психотехники реконструкции образа Я / Н. Осухова. - С.141-159 Лифинцев, Д. Этические аспекты консультирования в социальной работе / Д. Лифинцев. - С.160-168 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Хвостов, А. Образы мужских и женских достоинств и пороков у молодёжи Китая и России [Текст] / А. Хвостов, Лю Цунъин> // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2004. - N4. - С. 42-60
Рубрики: етнопсихологія Росія--психологія Китай--психологія Дод.точки доступу: Цунъин, Лю Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: РЛ1/2007/1 Журнал 2007р. N 1 Новый научный журнал "Методология и история психологии". - С.10-12 Мухина, В. Творчество - феноменологическая сущность личности / В. Мухина. - С.13-24 Колесов, Д. Психологический потенциал повседневности / Д. Колесов. - С.38-46 Водолагин, А. Любовь и смерть в понимании В. В. Розанова / А. Водолагин. - С.47-54 Иванченко, Г. Возрасты одиночества / Г. Иванченко. - С.55-80 Шлюмбом, Ю. Школа жизни: размышления о социализации подрастающих поколений в доиндустриальной Германии / Ю. Шлюмбом. - С.81-106 Васильченко, А. Особенности понимания жизненнного пути православной молодежью / А. Васильченко. - С.107-111 Хвостов, А. Моральное сознание трех культур: китайская, русская, дагестанская молодежь / А. Хвостов, Е. Афонасенко, З. Гаджимурадоваа. - С.112-122 Мухина, В. Пагубная привлекательность криминального мира / В. Мухина. - С.132-137 Цыбаева, Л. Социально-психологическая адаптация участников боевых действий / Л. Цыбаева. - С.165-171 Флай, В. Синдром Каина / В. Флай. - С.172-176 Тукиш, В. Просветительская деятельность святителя Иннокентия (Вениаминова) митрополита Московского / В. Тукиш. - С.193-201 Славина, Е. "Апофеоз творчества" / Е. Славина. - С.202-217 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Хвостов, А. Моральное сознание трех культур: китайская, русская, дагестанская молодежь [Текст] / А. Хвостов, Е. Афонасенко, З. Гаджимурадоваа> // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2007. - N1. - С. 112-122 Рубрики: Молодь зарубіжних країн Дод.точки доступу: Афонасенко, Е.; Гаджимурадоваа, З. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |