158.9
М 22


    Мамайчук, Ирина Ивановна (канд. психол. наук, доцент).
    Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии [Текст] : учебник / И. Н. Мамайчук. - СПб. : Речь, 2003. - 400 с. - (Психологический практикум). - Библиогр.: с. 392-399. - ISBN 5-9268-0166-4 : 21.00 грн.
ДРНТІ
ББК 88.8
РУБ 158.9
Рубрики: Психическое развитие--задержка
   Детский церебральный паралич

   Психокорекція--діти з вадами--підручники та посібники для ВНЗ

   Родители и дети--отношения

Кл.слова (ненормовані):
емоційні порушення -- психологічний практикум

Примірників всього: 10
фб (1), ав (1), Ч.З.№2 (6), пед. (2)
Свободны: фб (1), ав (1), Ч.З.№2 (6), пед. (2)

15(075.3)
П 69


   
    Практическая психодиагностика: Методики и тесты [Текст] : учебное пособие / Ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - Самара : БАХРАХ-М, 2003; 2004. - 672 с. - Библиогр.: с. 661-664. - ISBN 5-89570-005-5 : 24.10 грн.
ДРНТІ
ББК 88я73
РУБ 15(075.3)
Рубрики: Личность--психическое состояние--свойства
   Темперамент

   Характер

   Тревожность школьная

   Депрессия

   Межличностные отношения

   Семейные отношения--диагностика

   Родители и дети--отношения

   Конфликты

   Кадры--подбор

   Диагностика психологическая

Анотація: Книга содержит три раздела: 1. - диагностика психических состояний и свойств личности; 2 - диагностика межличностных и семейных отношений; 3 - диагностика профессионального подбора кадров. Сборник представляет собой наиболее полное из опубликованных до последнего времени собрание методик и тестов практической психодиагностики. Методики и тесты сопровождаются "ключами" - описанием способов обработки полученных результатов.


Дод.точки доступу:
Райгородский, Даниил Яковлевич \ред.-сост.\
Примірників всього: 7
Ч.З.№2 (5), НМК ф-т ПСР (1), фб (1)
Свободны: Ч.З.№2 (5), НМК ф-т ПСР (1), фб (1)

158.9(075.3)
Р31


   
    Ребенок и семья [Текст] : Хрестоматия: Учеб. пособие по детской и возрастной психологии / Ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - Самара : Издательский Дом "БАХРАХ-М", 2002. - 736 с. - (Психология семейных отношений). - ISBN 5-94648-012-X (в пер.) : 31.00 грн.
    Зміст:
РЕБЕНОК ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ДВЕНАДЦАТИ ЛЕТ
Субботский, Е. В. Как рождается личность / К. Флэйк-Хобсон, Б. Е. Робинсон, П. Скин; Р. Бернс; Ф. Тайсон, Р. Л. Тайсон; Э. Эриксон; Е. Черепанова. - С .3-22, 99-111, 183-195, 263-272
Флэйк-Хобсон, К. Физическое и умственное развитие / Р. Бернс; Ф. Тайсон, Р. Л. Тайсон; Э. Эриксон; Е. Черепанова; А. Баркан. - С .39-98, 112-182, 196-262, 273-342
САМОСОЗНАНИЕ РЕБЕНКА
Бернс, Р. Я-концепция и индивидуальное развитие / Ф. Тайсон, Р. Л. Тайсон; Э. Эриксон; Е. Черепанова; А. Баркан. - С .343-398
Тайсон, Ф. Половое развитие: девочки / И. Раненбург, П. Поппер; Д. Креч, Р. Кратчфилд, Н. Ливсон. - С .409-431
Тайсон, Ф. Половое развитие: мальчики / Э. Эриксон; Е. Черепанова; А. Баркан. - С .432-454
ИГРА
Ершова, Г. Г. Игра как культурный феномен / Е.И. Николаева; Г. Фигдор. - С .455-493
Раненбург, И. Игра / И. Раненбург, П. Поппер; Д. Креч, Р. Кратчфилд, Н. Ливсон. - С .494-504
Эриксон, Э. Забавы и заботы / Е. Черепанова; А. Баркан. - С .516-532
НАКАЗАНИЕ
Каган, В. Е. Тоталитарное сознание и ребенок: Семейное воспитание / А. Фромм. - С .533-546
Николаева, Е. И. Тоталитаризм в семье / Г. Фигдор. - С .547-554
Раненбург, И. Поощрение и наказание / Д. Креч, Р. Кратчфилд, Н. Ливсон. - С .555-564
Черепанова, Е. Насилие рождает монстров / А. Баркан. - С .565-574
ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ
Зимбардо, Ф. Застенчивые дети / Ф. Зимбардо. - С .575-584
Фромм, А. Воровство / А. Фромм. - С .585-587
Фигдор, Г. Детская агрессивность / Г. Фигдор. - С .588-597
Креч, Д. Нравственность Агрессия. Справедливость / Д. Креч, Р. Кратчфилд, Н. Ливсон. - С .598-622
Баркан, А. Кризис ребенка 3-х лет / А. Баркан. - С .623-729
ДРНТІ
ББК 88.8я73
РУБ 158.9(075.3)
Рубрики: Личность--ребенок
   Способности

   Речь--развитие

   Страх

   Агресія

   Новорожденный

   Дошкільники

   Детский сад

   Левша (псих.)

   Школьник--кризис--обучение

   Познание

   Игры

   Кризис (психол.)

   Самосознание--ребенок

   Я - теория (психол.)

   Нарциссизм (псих.)

   Подростки--трудности

   Родители и дети--отношения

   Наказание

   Застенчивость

   Аутизм

   Нервный ребенок (псих.)

   Гиперактивность (псих.)

   Ложь детская (псих.)

   Вредные привычки

   Воровство детское (псих.)

Кл.слова (ненормовані):
статевий розвиток дівчинки -- вікова психологія -- хрестоматія з психології


Дод.точки доступу:
Райгородский, Даниил Яковлевич \ред.-сост.\
Примірників всього: 5
Ч.З.№2 (2), фб (1), пед. (1), ав (1)
Свободны: Ч.З.№2 (2), фб (1), пед. (1), ав (1)

158(075.3)
П 86


   
    Психология детей с задержкой психического развития: Изучение. Социализация. Психокоррекция [Текст] : хрестоматия / Сост. О. В. Защиринская. - СПб. : Речь, 2003; 2004. - 432 с. - (Хрестоматия по психологии). - Библиогр.: с. 430-431. - ISBN 5-9268-0215-6 : 24.00 грн., 28.10 грн., 35.20 грн.
    Зміст:
СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ: ДИАГНОСТИКА, КЛАССИФИКАЦИЯ
Иванов, Е. С. Астения как одна из причин неуспеваемости детей в школе / Т. А. Власова, М. С. Певзнер; В. В. Ковалев; К. С. Лебединская; В. В. Лебединский; Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .9-12
Власова, Т. А. Дети с временной задержкой психического развития / В. В. Ковалев; К. С. Лебединская; В. В. Лебединский; Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .12-22
Ковалев, В. В. Пограничные формы интеллектуальной недостаточности, в том числе задержки темпа психического развития / К. С. Лебединская; В. В. Лебединский; Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .23-62
Лебединская, К. С. Основные вопросы клиники и систематики задержки психического развития / В. В. Лебединский; Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .63-82
Лебединский, В. В. Задержанное психическое развитие / Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .83-100
Демьянов, Ю. Г. Пограничные с олифренией состояния / А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .101-132
Международная классификация болезней (10-й пересмотр) . - С .133-142
Дробинская, А. О. Астенический синдром / Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .143-151
Щипицына, Л. М. Нейропсихологические аспекты диагностики детей в процессе коррекционно-развивающего обучения / В. И. Кондрашин; Н. Л. Белопольская. - С .152-164
Дети с нарушением интеллекта
Дети с нарушением речевого развития
Дети с нарушением слуха
Дети с ЗПР и дети "группы риска"
ЛИЧНОСТЬ, ОБЩЕНИЕ, ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Грибанова, Г. В. Психологическая характеристика личности подростка с задержкой психического развития / Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .167-178
Кондрашин, В. И. Влияние особенностей развития детей- сирот с задержкой психического развития на их социальную адаптацию в условиях школы-интерната / Н. Л. Белопольская. - С .179-187
Васильева, Е. Н. Формирование эмоционального отношения к близким взрослым у старших дошкольников с задержкой психического развития в зависимости от характера отношений в семье / В. И. Лубовский, Л. В. Кузнецова. - С .188-199
Типы мотивации требований родителей к ребенку
Дмитриева, Е. Е. Особенности формирования коммуникативной деятельности у шестилетних детей с задержкой психического развития / Е. С. Слепович. - С .200-209
Карпова, Г. А. Диагностика особенностей поведения учащихся / У. В. Ульенкова. - С .210-215
Программа наблюдения за аффективно-волевой стороной поведения учащегося . - С .216
Карпова, Г. А. Диагностика межличностных отношений / А. О. Дробинская. - С .217-222
Защиринская, О. В. Внутрисемейные отношения у младших школьников с задержкой психического развития / Н. Н. Малофеев. - С .223-228
Винникова, Е. А. О психологических механизмах становления морального поведения у детей с задержкой психического развития / С. Г. Шевченко. - С .229-239
Белопольская, Н. Л. Дифференциально-диагностическое значение изучения самосознания у детей с ЗПР / Н. Л. Белопольская. - С .240-244
ПСИХОКОРРЕКЦИЯ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ
Лубовский, В. И. Психологические проблемы задержки психического развития / В. И. Лубовский, Л. В. Кузнецова. - С .295-307
Кулагина, И. Ю. О возможностях формирования учебной мотивации у детей с задержкой психического развития / И. Ю. Кулагина. - С .308-320
Слепович, Е. С. Некоторые приемы формирования сюжетно-ролевой игры у старших дошкольников с задержкой психического развития / Е. С. Слепович. - С .321-343
Ульенкова, У. В. Проблема пониженной обучаемости у дошкольников / У. В. Ульенкова. - С .344-356
Никашина, Н . А. Педагогическая характеристика детей с задежкой психического развития. Основные направления коррекционной работы / Н .А. Никашина. - С .357-369
Дробинская, А. О. Пути формирования активного отношения к обучению младших школьников с церебрастенией / А. О. Дробинская. - С .370-380
Малофеев, Н. Н. Классы КРО и ККО: интегрированный подход к образованию детей с нарушениями в развитии и дифференцированный подход к образованию нормально развивающихся детей / Н. Н. Малофеев. - С .361-393
Шевченко, С. Г. Концептуальные основы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с задержкой психического развития (ЗПР) / С. Г. Шевченко. - С .394-411
ДРНТІ
ББК 88.4я73
РУБ 158(075.3)
Рубрики: Астения
   Интеллект--задержка развития

   Дети-сироты

   Родители и дети--отношения

   Учащийся

   Межличностные отношения

   Младший школьник

   Дошкільники

   Психическое развитие--задержка

   Спеціальна психологія

   Дети с задержкой психического развития



Дод.точки доступу:
Защиринская, О. В. \сост.\
Примірників всього: 11
Ч.З.№2 (7), фб (1), пед. (1), ав (1), НМК ф-т ПСР (1)
Свободны: Ч.З.№2 (7), фб (1), пед. (1), ав (1), НМК ф-т ПСР (1)