596(075.3)
Р 70


    Ромер, Алфред.
    Анатомия позвоночных [Текст] : В 2-х т. Т. 1. / А. Ромер , Т. Парсонс ; Пер. с англ. А. Н. Кузнецова, Т. Б. Сидоровой, Под ред. и предисловие Ф. Я. Дзержинского; Предисловие Т. Парсонса. - М. : Мир, 1992. - 358 с. : ил. - ISBN 5-03-000291-X. - ISBN 5-03-000290-1 (русс.). - ISBN 0-03-058446-9 (англ.) : 11.35 грн.
    Зміст:
. - С .9
Кл.слова: Номенклатура. Классификация
Родословная позвоночных . - С .30
Кто есть кто среди позвоночных . - С .50
Клетки и ткани . - С .119
Ранние стадии развития позвоночных . - С .130
Кожа . - С .164
Опорные ткани - скелет. . - С .185
Череп . - С .271
Мускулатура . - С .310
ДРНТІ
ББК 28.693я73-1
РУБ 596(075.3)

Анотація: Это единственное авторитетное руководство по сравнительной анатомии всех позвоночных - ныне живущих и вымерших, что оказалось возможным благодаря двойной специализации Т. Парсонса (морфолог и палеонтолог). Перевод делается с последнего, 6-го издания, которое современно и по материалу, и по духу. Эти качества книги расширяют круг ее потенциальных читателей: для специалистов и студентов-зоологов, морфологов, медиков, ветеринаров, геологов-палеонтологов.


Дод.точки доступу:
Парсонс , Томас; Кузнецов, А. Н. \пер. с англ.\; Сидорова, Т. Б. \пер. с англ.\; Дзержинский, Ф. Я. \ред. и предисловие.\
Примірників всього: 28
Ч.З.№2 (20), ав (5), фб (1), аб (2)
Свободны: Ч.З.№2 (20), ав (5), фб (1), аб (2)

33(4Рос)
П 17


    Паппэ, Яков Шаявич.
    "Олигархи": Экономическая хроника, 1992-2000. [Текст] : научно-популярная литература / Я. Ш Паппэ; Вступ. ст. Л. Г. Ионина. - 2-е изд. - М. : ГУ-ВШЭ, 2000. - 232 с. - ISBN 5-7598-0082-5 : 11.25 грн.
    Зміст:
Крупнейшие российские интегрированные бизнес-группы (общая характеристика) . - С .25-76
Классификация ИБГ . - С .26-29
"Большая десятка" и "Новые звезды" -1999 (Схематические портреты крупнейших российских ИБГ) . - С .77-187.
ГАЗПРОМ . - С .77-100
ЛУКОЙЛ . - С .100-115
Интеррос-ОНЭКСИМ . - С .115-128
"Империя" Ходорковского . - С .128-140
Группа Инкомбанка . - С .140-145
"Империя" Березовского-Смоленского . - С .145-158
Группа банка "Российский кредит" . - С .158-164
"Консорциум Альфа-групп" . - С .164-175
Группа МОСТ . - С .175-183
АФК "Система" . - С .183-188
"Новые звезды" 1999 г. . - С .188-195
"Империя" Ходорковского . - С .128-140
ДРНТІ
ББК 65.9(4Рос)
РУБ 33(4Рос)


Дод.точки доступу:
Ионина, Л. Г. (док. филос. наук, проф.) \вступ. ст.\
Примірників всього: 2
фб (2)
Свободны: фб (2)

158.9(075.33)
П 86


    Психология аномального развития ребенка [Текст] : хрестоматия: В 2-х т. / За ред. В. Лебединского; М. К. Бардышевской. - М. : ЧеРо : МГУ : Высшая школа, 2002. - ISBN 5-88711-153-4 (ЧеРо)., Т. 2. - 818 с. - Библиогр.: с. 784-817. - ISBN 5-88711-166-6 Т. 2 (ЧеРо) (в пер.). - ISBN 5-06-004359-2 (Т. 2) (Высш. школа). - ISBN 5-211-04595-5 (Т. 2) (МГУ) : 34.10 грн
    Зміст:
МЛАДЕНЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ
Никитина, Г. Н. Основные теоретические подходы к изучению функциональной организации развивающегося мозга человека / И. М. Воронцов, И. А. Кельмансон, А. В. Цинзерлинг; Р. Ж. Мухамедрахимов; Г. Харлоу, М. Харлоу, С. Суоми; М. Кляйн; Д. Винникотт. - С .7-17
Воронцов, И. М. Обобщенный взгляд на возможные причины и механизмы развития синдрома внезапной смертности у детей / Р. Ж. Мухамедрахимов; Г. Харлоу, М. Харлоу, С. Суоми; М. Кляйн; Д. Винникотт. - С .18-22
Мухамедрахимов, Р. Ж. Мать и младенец: Психологическое взаимодействие / Г. Харлоу, М. Харлоу, С. Суоми; М. Кляйн; Д. Винникотт; А. Фрейд. - С .23-38
Харлоу, Г. Заменители у матерей / М. Кляйн; Д. Винникотт; А. Фрейд; О. Крейслер. - С .39-54
Кляйн, М. Некоторые теоретические выводы, касающиеся эмоциональной жизни ребенка / М. Кляйн; Д. Винникотт; А. Фрейд; О. Крейслер; Г. Полмайер. - С .55-96
Кляйн, М. Роль фрустации в развитии / М. Кляйн; Д. Винникотт; А. Фрейд; О. Крейслер; Г. Полмайер; О. Кернберг. - С .97-102
Кляйн, М. Тревога и защитные механизмы / Д. Винникотт; А. Фрейд; О. Крейслер; Г. Полмайер; О. Кернберг; Р. А. Шпиц. - С .103-109
Винникотт, Д. Идеи и определения / Д. Винникотт; А. Фрейд; О. Крейслер; Г. Полмайер; О. Кернберг; Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер. - С .110-112
Винникотт, Д. Переходные объекты и переходные феномены / А. Фрейд; О. Крейслер; Г. Полмайер; О. Кернберг; Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби. - С .113-130
Фрейд, А. Детская патология как предусловие развития патологии взрослых / О. Крейслер; Г. Полмайер; О. Кернберг; Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби; Т. П. Симсон. - С .131-141
Крейслер, О. Психосоматика в психопатологии младенчества / Г. Полмайер; О. Кернберг; Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби; Т. П. Симсон; В. В. Лебединский. - С .142-178
Полмайер, Г. Дальнейшее развитие психоаналитической теории депрессии до сегодняшнего дня / О. Кернберг; Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби; Т. П. Симсон; В. В. Лебединский; Л. В. Занков. - С .179-183
Кернберг, О. Аффекты и ранний субъективный опыт / Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби; Т. П. Симсон; В. В. Лебединский; Л. В. Занков; Р. Заззо. - С .184-191
Шпиц, Р. А. Поведение депривированных детей / Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби; Т. П. Симсон; В. В. Лебединский; Л. В. Занков; Р. Заззо; Д. Н. Исаев. - С .192-193
Шпиц, Р. А. Психотоксические расстройства / Дж. Боулби; В. В. Лебединский; Л. В. Занков; Р. Заззо; Д. Н. Исаев; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин. - С .194-221
Боулби, Дж. Как оценивать нанесенный ущерб? / В. В. Лебединский; Л. В. Занков; Р. Заззо; Д. Н. Исаев; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова. - С .222-233
Симсон, Т. П. Галопирующая форма шизофрении раннего детского возраста / В. В. Лебединский; Л. В. Занков; Р. Заззо; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган. - С .234-247
ДОШКОЛЬНЫЙ И МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Лебединский, В. В. Классификация психического дизонтогенеза / Л. В. Занков; Р. Заззо; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский. - С .248-253
Сухарева, Г. Е. Группировка психопатий / Р. Е. Левина; В. А. Новодворская; И. Ф. Марковская; Т. П. Симсон; С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев; К. С. Лебединская; Е. С. Иванов. - С .254-271
Занков, Л. В. Очерки психологии умственно отсталого ребенка / Р. Заззо; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский; А. Гезелл. - С .272-311
Левина, Р. Е. Автономная речь в нормальном и патологическом развитии ребенка / В. А. Новодворская; И. Ф. Марковская; Т. П. Симсон; С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев; К. С. Лебединская; Е. С. Иванов; Т. Питерс. - С .312-332
Заззо, Р. Групповое исследование умственной отсталости / Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский; А. Гезелл; С. Миллер. - С .333-360
Новодворская, В. А. Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей / И. Ф. Марковская; С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев; К. С. Лебединская; Е. С. Иванов; Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин. - С .361-367
Исаев, Д. Н. Диффенциальный диагноз психического недоразвития у детей / Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский; А. Гезелл; С. Миллер; Г. Е. Сухарева. - С .368-385
Марковская, И. Ф. Прогностическое значение комплексного клинико-нейропсихологического исследования / С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев; К. С. Лебединская; Е. С. Иванов; Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес. - С .386-393
Симсон, Т. П. Шизофрения / А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский; А. Гезелл; С. Миллер; Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин. - С .394-412
Симсон, Т. П. Начальные симптомы шизофрении раннего возраста / С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев; К. С. Лебединская; Е. С. Иванов; Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко. - С .413-448
Чехова, А. Н. Начальная стадия и ранняя диагностика шизофренического процесса у детей / Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский; А. Гезелл; С. Миллер; Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин; А. И. Захаров. - С .449-457
Мнухин, С. С. О синдроме "раннего детского аутизма", или синдроме Каннера, у детей / К. С. Лебединская; Е. С. Иванов; Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова. - С .458-465
Исаев, Д. Н. Аустические синдромы у детей и подростков: Механизмы расстройств поведения / В. В. Лебединский; А. Гезелл; С. Миллер; Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин; А. И. Захаров; А. Фрейд. - С .466-473
Лебединская, К. С. Терапия раннего детского аутизма / Е. С. Иванов; Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова; А. Фрейд. - С .474-485
Лебединский, В. В. Аутизм как модель эмоционального дизонтогенеза / А. Гезелл; С. Миллер; Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин; А. И. Захаров; А. Фрейд. - С .486-493
Иванов, Е. С. Спорные вопросы диагностики раннего детского аутизма / Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова; А. Фрейд. - С .493
Гезелл, А. Аутистическое, психотическое и другие формы нарушенного поведения / С. Миллер; Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин; А. И. Захаров; А. Фрейд. - С .501-527
Питерс, Т. Умственная отсталость при аутизме. Проблема понимания значений / Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова; А. Фрейд. - С .529-543
Миллер, С. Влияние на игру индивидуальных и социальных различий / Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин; А. И. Захаров; А. Фрейд. - С .544-562
Симсон, Т. П. Экзогенно обусловленные пограничные формы / М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова; А. Фрейд. - С .563-592
Сухарева, Г. Е. Преимущественные для детского возраста психогенные реакции / А. И. Гольбин; А. И. Захаров; А. Фрейд. - С .593-610
Лапидес, М. И. Клинико-психопатологические особенности депрессивных состояний у детей и подростков / Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова; А. Фрейд. - С .611-646
Гольбин, А. И. Нарушения сна и бодрствования у детей при различных заболеваниях и аномалиях / А. И. Захаров; А. Фрейд. - С .647-662
Антропов, Ю. Ф. Клинико-патогенетическая концепция патологических привычных действий / О. В. Протопопова; А. Фрейд. - С .663-678
Захаров, А. И. Патогенез неврозов у детей / А. Фрейд. - С .679-686
Протопопова, О. В. Моторика и психоортопедия / А. Фрейд. - С .687-729
Фрейд, А. Примеры избегания объективного неудовольствия и объективной опасности (предварительные стадии защиты) / А. Фрейд. - С .730-762
Фрейд, А. Инфантильные предварительные ступени более поздних заболеваний. Развитие половой идентификации / А. Фрейд. - С .763-783
ДРНТІ
ББК 88.8я73
РУБ 158.9(075.33)


Дод.точки доступу:
Лебединский В. В. \ред.\; Бардышевская М. К. \ред.\
Примірників всього: 5
Ч.З.№2 (3), ав (1), фб (1)
Свободны: Ч.З.№2 (3), ав (1), фб (1)

301(075.3
С 69


   
    Социология [Текст] : Учебник / Ю. Г. Волков, В. И. Добреньков, В. Н. Нечипуренко, А. В. Попов; Под ред. Ю. Г. Волкова . - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Гардарики, 2002. - 512 с. : ил. - Библиогр.: с. 495-504. - ISBN 5-8297-0057-3 : 20.80 грн.
ДРНТІ
ББК 60.5я73
РУБ 301(075.3
Рубрики: Соціологія--підручники та посібники для ВНЗ
   Культура--визначення

   Социальные группы--классификация--лидерство

   Социальная стратификация--модели--системы

   Неравенство--расовое--этническое--гендерное

Кл.слова (ненормовані):
девиация -- компоненти культури -- основні теорії культури


Дод.точки доступу:
Волков, Юрий Григорьевич; Добреньков, Владимир Иванович; Нечипуренко, Виктор Николаевич; Попов, Александр Васильевич
Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

156
П 86


   
    Психология индивидуальных различий [Текст] : Учеб. пособие для студ. вузов / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. - 2-е изд. - М. : ЧеРо, 2002. - 776 с. - (Хрестоматия по психологии). - ISBN 5-88711-178-Х (в пер.) : 39.90 грн.
    Зміст:
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ЗАДАЧИ, ПРОБЛЕМЫ И МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Анастази, А. Дифференциальная психология / С. Л. Рубинштейн; Т. Шибутани; А. Н. Леонтьев; А. Адлер. - С .13
Рубинштейн, С. Л. Способности / С. Л. Рубинштейн; Т. Шибутани; А. Н. Леонтьев; А. Адлер. - С .20
Рубинштейн, С. Л. Темперамент и характер / Т. Шибутани; А. Н. Леонтьев; А. Адлер; Л. С. Выготский. - С .40
Шибутани, Т. Развитие личной неповторимости / А. Н. Леонтьев; А. Адлер; Л. С. Выготский; В. С. Мерлин. - С .69
Леонтьев, А. Н. Индивид и личность / А. Адлер; Л. С. Выготский; В. С. Мерлин; Е. А. Климов : 92
Адлер, А. Стиль жизни / А. Адлер; Л. С. Выготский; В. С. Мерлин; Е. А. Климов; М. Мид. - С .98
Адлер, А. Ошибочный стиль жизни: история болезни / Л. С. Выготский; В. С. Мерлин; Е. А. Климов; М. Мид; И. С. Кон. - С .107
Выготский, Л. С. К вопросу о динамике детского характера / В. С. Мерлин; Е. А. Климов; М. Мид; И. С. Кон; И. П. Павлов. - С .115
Мерлин, В. С. Индивидуальный стиль деятельности и его системообразующая функция / Е. А. Климов; М. Мид; И. С. Кон; И. П. Павлов; Б. М. Теплов. - С .128
Климов, Е. А. Индивидуальный стиль деятельности / М. Мид; И. С. Кон; И. П. Павлов; Б. М. Теплов. - С .140
Мид, М. Чамбули: пол и темперамент / И. С. Кон; И. П. Павлов; Б. М. Теплов; В. Д. Небылицын. - С .144
Кон, И. С. Психология половых различий / И. П. Павлов; Б. М. Теплов; В. Д. Небылицын; К. М. Гуревич. - С .154
Павлов, И. П. Общие типы высшей нервной деятельности животных и человека / Б. М. Теплов; В. Д. Небылицын; К. М. Гуревич; С. Л. Рубинштейн. - С .160
Теплов, Б. М. Современное состояние вопроса о типах высшей нервной деятельности человека и методика их определения / Б. М. Теплов; В. Д. Небылицын; К. М. Гуревич; С. Л. Рубинштейн; Н. Д. Левитов. - С .163
Теплов, Б. М. Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии / В. Д. Небылицын; К. М. Гуревич; С. Л. Рубинштейн; Н. Д. Левитов; Р. Мейли. - С .172
Небылицын, В. Д. Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии / К. М. Гуревич; С. Л. Рубинштейн; Н. Д. Левитов; Р. Мейли; И. В. Равич-Щербо. - С .179
Гуревич, К. М. Проблема социального и биологического в дифференциальной психофизиологии / С. Л. Рубинштейн; Н. Д. Левитов; Р. Мейли; И. В. Равич-Щербо; М. К. Акимова. - С .194
Рубинштейн, С. Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории / Н. Д. Левитов; Р. Мейли; И. В. Равич-Щербо; М. К. Акимова; Б. М. Теплов. - С .200
Левитов, Н. Д. Проблема характера в современной психологии / Р. Мейли; И. В. Равич-Щербо; М. К. Акимова; Б. М. Теплов; К. Г. Юнг. - С .210
Мейли, Р. Факторный анализ личности / И. В. Равич-Щербо; М. К. Акимова; Б. М. Теплов; К. Г. Юнг; И. Кант. - С .215
Равич-Щербо, И. В. Исследование природы индивидуальных различий методом близнецов / М. К. Акимова; Б. М. Теплов; К. Г. Юнг; И. Кант; В. Вундт. - С .233
Акимова, М. К. Интеллектуальные тесты / Б. М. Теплов; К. Г. Юнг; И. Кант; В. Вундт; В. Д. Небылицын. - С .255
СПОСОБНОСТИ, ТЕМПЕРАМЕНТ, ХАРАКТЕР
Теплов, Б. М. Способности и одаренность / К. Г. Юнг; И. Кант; В. Вундт; В. Д. Небылицын; А. Г. Ковалев, В. Н. Мясищев. - С .262
Левонтин, Р. Умственные способности / Н. С. Лейтес; Стендаль; Э. Кречмер; В. С. Мерлин; Б. Г. Ананьев. - С .273
Юнг, К. Г. Феномен одаренности / И. Кант; В. Вундт; В. Д. Небылицын; А. Г. Ковалев, В. Н. Мясищев; З. Фрейд. - С .294
Лейтес, Н. С. Одаренные дети / Стендаль; Э. Кречмер; В. С. Мерлин; Б. Г. Ананьев; К. Г. Юнг. - С .304
Кант, И. О темпераменте / В. Вундт; В. Д. Небылицын; А. Г. Ковалев, В. Н. Мясищев; З. Фрейд; Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романов. - С .313
Стендаль, Фредерик. Классификация человека / Ф. Стендаль. - С .318
Вундт, В. Темпераменты / В. Д. Небылицын; А. Г. Ковалев, В. Н. Мясищев; З. Фрейд; Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романов; Э. Фромм. - С .341
Кречмер, Э. Теория темпераментов / В. С. Мерлин; Б. Г. Ананьев; К. Г. Юнг; У. Шелдон; П. Б. Ганнушкин. - С .343
Небылицын, В. Д. Темперамент / А. Г. Ковалев, В. Н. Мясищев; З. Фрейд; Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романов; Э. Фромм; А. Е. Личко. - С .352
Мерлин, В. С. Отличительные признаки темперамента / Б. Г. Ананьев; К. Г. Юнг; У. Шелдон; П. Б. Ганнушкин; А. Е. Личко. - С .360
Ковалев, А. Г. Темперамент и характер / З. Фрейд; Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романов; Э. Фромм; А. Е. Личко. - С .367
Ананьев, Б. Г. Строение характера / К. Г. Юнг; У. Шелдон; П. Б. Ганнушкин; А. Е. Личко. - С .372
ТИПОЛОГИИ И АКЦЕНТУАЛИЗАЦИИ ХАРАКТЕРА
Фрейд, З. Психоанализ и учение о характерах / Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романов; Э. Фромм; А. Е. Личко. - С .379
Юнг, К. Г. Психологические типы / У. Шелдон; П. Б. Ганнушкин; А. Е. Личко. - С .404
Кречмер, Э. Строение тела и характер / А. Ф. Лазурский; К. Леонгард; И. Бриггс-Майерс, М. Х. Мак-Колли, А. Л. Хэммер. - С .425
Гиппенрейтер, Ю. Б. Психология конституционных различий у У. Шелдона / Э. Фромм; А. Е. Личко. - С .456
Шелдон, У. Анализ конституционных различий по биографическим данным / П. Б. Ганнушкин; А. Е. Личко. - С .461
Лазурский, А. Ф. Классификация личностей / К. Леонгард; И. Бриггс-Майерс, М. Х. Мак-Колли, А. Л. Хэммер. - С .472
Фромм, Э. Характер / А. Е. Личко. - С .492
Ганнушкин, П. Б. Клиника психопатий: их статика, динамика, систематика. Некоторые общие соображения и данные / А. Е. Личко. - С .535
Леонгард, К. Акцентуированные личности / И. Бриггс-Майерс, М. Х. Мак-Колли, А. Л. Хэммер. - С .585
Личко, А. Е. Определение понятий "психопатии" и "акцентуации характера" / А. Е. Личко. - С .664
Личко, А. Е. Типы психопатий / А. Е. Личко. - С .667
Бриггс-Майерс, И. Типология Майерс-Бриггс / И. Бриггс-Майерс, М. Х. Мак-Колли, А. Л. Хэммер. - С .754
ДРНТІ
ББК 88.37
РУБ 156


Дод.точки доступу:
Гиппенрейтер, Юлия Борисовна \ред.\; Романов, В. Я. \ред.\
Примірників всього: 3
Ч.З.№2 (2), фб (1)
Свободны: Ч.З.№2 (2), фб (1)

902.7(075.3)
С 14


    Садохин, Александр Петрович.
    Этнология [Текст] : Учебное пособие для студ. вузов / А. П. Садохин. - М. : Гардарики, 2002. - 256 с. - ISBN 5-8297-0045-Х : 14.40 грн.
    Зміст:
Этнология как наука, ее основания и особенности
Основные этнологические школы и напрвления
Основные теории этноса. Этнос и этничность
Классификация этносов
Этногенез и антропогенез
Этническая идентичность
Этнос и культура
Традиционное мышление и культура
Межэтнические коммуникации
Этнические конфликты и их регулирование
ДРНТІ
ББК 63.5я73
РУБ 902.7(075.3)


Примірників всього: 2
ав (1), аб (1)
Свободны: ав (1), аб (1)

025
Б 59


   
    Библиотечно-библиографическая классификация: Рабочие таблицы для массовых библиотек: Дополнения и изменения [Текст] : таблицы. Вып. 1. 60/63. Социальные науки в целом. Обществознание. История. Исторические науки / Российская Государственная Библиотека, Российская Национальная Библиотека, Библиотека Российской Академии Наук. - М. : Либерея, 2002. - 64 с. - ISBN 5-85129-000-0 : 10.92 грн.
ДРНТІ
ББК 78.37
РУБ 025


Дод.точки доступу:
Российская Государственная Библиотека; Российская Национальная Библиотека; Библиотека Российской Академии Наук
Примірників всього: 5
ІБв (1), заст. дир. (1), гол. б-р (1), в. компл. (1), дир. (1)
Свободны: ІБв (1), заст. дир. (1), гол. б-р (1), в. компл. (1), дир. (1)

025
Б 59


   
    Библиотечно-библиографическая классификация: Средние таблицы [Текст] : практическое пособие. Доп. вып. Таблицы типовых делений общего применения / Российская Государственная Библиотека, Российская Национальная Библиотека, Библиотека Российской Академии Наук. - М. : Либерея, 2003. - 256 с. - ISBN 5-85129-143-5 (в пер.) : 35.76 грн.
ДРНТІ
ББК 78.37
РУБ 025


Дод.точки доступу:
Российская Государственная Библиотека; Российская Национальная Библиотека; Библиотека Российской Академии Наук
Примірників всього: 5
заст. дир. (1), гол. б-р (1), в. компл. (1), ІБв (1), дир. (1)
Свободны: заст. дир. (1), гол. б-р (1), в. компл. (1), ІБв (1), дир. (1)

158(075.3)
П 86


   
    Психология детей с задержкой психического развития: Изучение. Социализация. Психокоррекция [Текст] : хрестоматия / Сост. О. В. Защиринская. - СПб. : Речь, 2003; 2004. - 432 с. - (Хрестоматия по психологии). - Библиогр.: с. 430-431. - ISBN 5-9268-0215-6 : 24.00 грн., 28.10 грн., 35.20 грн.
    Зміст:
СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ: ДИАГНОСТИКА, КЛАССИФИКАЦИЯ
Иванов, Е. С. Астения как одна из причин неуспеваемости детей в школе / Т. А. Власова, М. С. Певзнер; В. В. Ковалев; К. С. Лебединская; В. В. Лебединский; Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .9-12
Власова, Т. А. Дети с временной задержкой психического развития / В. В. Ковалев; К. С. Лебединская; В. В. Лебединский; Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .12-22
Ковалев, В. В. Пограничные формы интеллектуальной недостаточности, в том числе задержки темпа психического развития / К. С. Лебединская; В. В. Лебединский; Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .23-62
Лебединская, К. С. Основные вопросы клиники и систематики задержки психического развития / В. В. Лебединский; Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .63-82
Лебединский, В. В. Задержанное психическое развитие / Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .83-100
Демьянов, Ю. Г. Пограничные с олифренией состояния / А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .101-132
Международная классификация болезней (10-й пересмотр) . - С .133-142
Дробинская, А. О. Астенический синдром / Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .143-151
Щипицына, Л. М. Нейропсихологические аспекты диагностики детей в процессе коррекционно-развивающего обучения / В. И. Кондрашин; Н. Л. Белопольская. - С .152-164
Дети с нарушением интеллекта
Дети с нарушением речевого развития
Дети с нарушением слуха
Дети с ЗПР и дети "группы риска"
ЛИЧНОСТЬ, ОБЩЕНИЕ, ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Грибанова, Г. В. Психологическая характеристика личности подростка с задержкой психического развития / Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .167-178
Кондрашин, В. И. Влияние особенностей развития детей- сирот с задержкой психического развития на их социальную адаптацию в условиях школы-интерната / Н. Л. Белопольская. - С .179-187
Васильева, Е. Н. Формирование эмоционального отношения к близким взрослым у старших дошкольников с задержкой психического развития в зависимости от характера отношений в семье / В. И. Лубовский, Л. В. Кузнецова. - С .188-199
Типы мотивации требований родителей к ребенку
Дмитриева, Е. Е. Особенности формирования коммуникативной деятельности у шестилетних детей с задержкой психического развития / Е. С. Слепович. - С .200-209
Карпова, Г. А. Диагностика особенностей поведения учащихся / У. В. Ульенкова. - С .210-215
Программа наблюдения за аффективно-волевой стороной поведения учащегося . - С .216
Карпова, Г. А. Диагностика межличностных отношений / А. О. Дробинская. - С .217-222
Защиринская, О. В. Внутрисемейные отношения у младших школьников с задержкой психического развития / Н. Н. Малофеев. - С .223-228
Винникова, Е. А. О психологических механизмах становления морального поведения у детей с задержкой психического развития / С. Г. Шевченко. - С .229-239
Белопольская, Н. Л. Дифференциально-диагностическое значение изучения самосознания у детей с ЗПР / Н. Л. Белопольская. - С .240-244
ПСИХОКОРРЕКЦИЯ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ
Лубовский, В. И. Психологические проблемы задержки психического развития / В. И. Лубовский, Л. В. Кузнецова. - С .295-307
Кулагина, И. Ю. О возможностях формирования учебной мотивации у детей с задержкой психического развития / И. Ю. Кулагина. - С .308-320
Слепович, Е. С. Некоторые приемы формирования сюжетно-ролевой игры у старших дошкольников с задержкой психического развития / Е. С. Слепович. - С .321-343
Ульенкова, У. В. Проблема пониженной обучаемости у дошкольников / У. В. Ульенкова. - С .344-356
Никашина, Н . А. Педагогическая характеристика детей с задежкой психического развития. Основные направления коррекционной работы / Н .А. Никашина. - С .357-369
Дробинская, А. О. Пути формирования активного отношения к обучению младших школьников с церебрастенией / А. О. Дробинская. - С .370-380
Малофеев, Н. Н. Классы КРО и ККО: интегрированный подход к образованию детей с нарушениями в развитии и дифференцированный подход к образованию нормально развивающихся детей / Н. Н. Малофеев. - С .361-393
Шевченко, С. Г. Концептуальные основы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с задержкой психического развития (ЗПР) / С. Г. Шевченко. - С .394-411
ДРНТІ
ББК 88.4я73
РУБ 158(075.3)
Рубрики: Астения
   Интеллект--задержка развития

   Дети-сироты

   Родители и дети--отношения

   Учащийся

   Межличностные отношения

   Младший школьник

   Дошкільники

   Психическое развитие--задержка

   Спеціальна психологія

   Дети с задержкой психического развития



Дод.точки доступу:
Защиринская, О. В. \сост.\
Примірників всього: 11
Ч.З.№2 (7), фб (1), пед. (1), ав (1), НМК ф-т ПСР (1)
Свободны: Ч.З.№2 (7), фб (1), пед. (1), ав (1), НМК ф-т ПСР (1)

156
Щ 38


    Щекин, Георгий.
    Визуальная психодиагностика: Познание людей по их внешности и поведению [Текст] : учебно-метод. пособие / Г. В. Щекин. - 2-е изд., испр. - К. : МАУП, 2001. - 616 с. : ил. - Список использованной лит. в конце разд., библиогр.: с. 608-612. - ISBN 966-608-100-8 (в пер.) : 55.00 грн.
    Зміст:
НАУКА ПОЗНАНИЯ ЛЮДЕЙ ПО ИХ ВНЕШНИМ ПРИЗНАКАМ . - С .7
ТИПОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА
Астрологическая классификация: Планетарные и зодиакальные типы . - С .23
Кл.слова: астрология, гороскоп
Типологии темперамента и их современное развитие . - С .56
Функциональные типологии человека . - С .89
Общая типология: Попытка обобщения . - С .122
ОСНОВЫ ФИЗИОГНОМИКИ
Физиогномика: исторический экскурс . - С .157
Лицо как объект современных исследований . - С .190
Кл.слова: черты лица, строение лица, язык лица
Хирология - наука о руке . - С .209
Кл.слова: хиромантия, дерматоглифика, хирогномония
КАК ПРАВИЛЬНО ЧИТАТЬ АНКЕТУ
Введение в именологию . - С .265
Кл.слова: имена
Дата рождения и возраст . - С .323
Психология пола и национальные отличия . - С .367
Кл.слова: мужчина, женщина, характер
Графология в науке и жизни . - С .393
ГРАММАТИКА ЯЗЫКА ТЕЛА
Наблюдение - основной метод визуальной психодиагностики . - С .431
Изучение привычек . - С .478
Язык тела и его движений . - С .535
ДРНТІ
ББК 88.37
РУБ 156


Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

154(075.3)
В 46


    Вилюнас, Витис Казиса.
    Психология эмоций [Текст] : Хрестоматия / В. Вилюнас. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2004. - 496 с. : ил. - (Хрестоматия по психологии). - Предм. указ.: с. 490-496. - ISBN 5-94723-691-5 : 46.50 грн.
    Зміст:
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРИРОДЕ ЭМОЦИЙ
Спиноза, Бенедикт. О происхождении и природе аффектов / Б. Спиноза. - С .42-56
Спиноза, Бенедикт. О человеском рабстве, или о силах аффектов / Б. Спиноза. - С .56-59
Спиноза, Бенедикт. О могуществе разума, или о человеческой свободе / Б. Спиноза. - С .59-63
Вундт, Вильгельм. Психология душевных волнений / В. Вундт. - С .63-84
Кл.слова: чувства
Титченер, Эдвард Брэдфорд. Чувство / Э. Б. Титченер. - С .84-91
Дарвин, Чарлз Роберт. Выражение эмоций у человека и животных / Ч. Р. Дарвин. - С .91-100
Джемс, Уильям. Что такое эмоция? / У. Джемс. - С .100-112
Ланге, Карл Георг. Душевные движения / К. Г. Ланге. - С .112-131
Кл.слова: печаль, радость, страх, гнев, ярость
Клапаред, Эдуард. Чувства и эмоции / Э. Клапаред. - С .131-142
Макдауголл, Уильям. Различение эмоции и чувства / У. Макдауголл. - С .142-148
Бюлер, Карл Людвиг. Реакция удовольствия и неудовольствия. Наслаждение, игра, творчество / К. Л. Бюлер. - С .148-155
Коффка, Курт. Эмоции / К. Коффка. - С .155-163
Кл.слова: гнев, насыщение, утомление, успех
Пантина, Нелли Суреновна. Исследование Т. Дембо "Гнев как динамическая проблема" / Н. С. Пантина. - С .163-167
Прадин, Морис. Чувства как регуляторы / М. Прадин. - С .167-176
Сартр, Жан-Поль. Очерк теории эмоций / Ж. -П. Сартр. - С .176-197
Сартр, Жан-Поль. Психология, феноменология и феноменологическая психология / Ж. -П. Сартр. - С .176-197
Арнольд, Магда Блонднау. Чувства и эмоции как динамические факторы интеграции личности / М. Б. Арнольд, Д. А. Гассон. - С .197-210
Липер, Роберт Уард. Мотивационная теория эмоций / Р. У. Липер. - С .210-225
Лазарус, Ричард С. Эмоция как процесс защиты / Р. С. Лазарус. - С .225-232
Кл.слова: рациональность
Изард, Кэрролл Еллис. Теория дифференциальных эмоций / К. Е. Изард. - С .232-244
Рубинштейн, Сергей Леонидович. Эмоции / С. Л. Рубинштейн. - С .244-257
Кл.слова: потребности, деятельность, переживания
Леонтьев, Алексей Николаевич. Потребности, мотивы и эмоции / А. Н. Леонтьев. - С .257-268
Анохин, Петр Кузьмич. Эмоции / П. К. Анохин. - С .268-276
Симонов, Павел Васильевич. Информационная теория эмоции / П. В. Симонов. - С .276-285
Кл.слова: функции эмоций
Вилюнас, Витис Казиса. Эмоции и деятельность / В. К. Вилюнас. - С .285-303
Кл.слова: мотивация
Додонов, Борис Игнатьевич. Эмоции в системе ценностей / Б. И. Додонов. - С .303-314
Кл.слова: функции эмоций, классификация
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ
Аргайл, Майкл. Психология счастья / М. Аргайл. - С .314-338
Кл.слова: радость
Гозман, Леонид Яковлевич. Исследования симпатии и любви / Л. Я. Гозман. - С .338-357
Бергсон, Анри. Смех / А. Бергсон. - С .367-364
Жане, Пьер. Страх действия как существенный элемент меланхолии / П. Жане. - С .364-377
Фрейд, Зигмунд. Тревога / З. Фрейд. - С .377-388
Фрейд, Зигмунд. Печаль и меланхолия / З. Фрейд. - С .388-397
Линдеманн, Эрих. Клиника острого горя / Э. Линдеманн. - С .397-406
Лоренц, Конрад. Агрессия / К. Лоренц. - С .406-431
Калашник, Яков Михайлович. Патологический аффект / Я. М. Калашник. - С .431-441
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ ЭМОЦИЙ
Юнг, Карл Густав. Эмоциональные психологические типы / К. Г. Юнг. - С .442-458
Кл.слова: экстравертированный, интровертированный
Ганнушкин, Петр Борисович. Особенности эмоционально-волевой сферы при присопатиях / П. Б. Ганнушкин. - С .458-490
Кл.слова: циклоиды, астеники, шизоиды, параноики, эпилептоиды, истерический хзарактер, неустойчивый психопат, антисоциальный психопат, конституционально-глупый
ДРНТІ
ББК 88.35я73
РУБ 154(075.3)
Рубрики: Емоції (психол.)


Дод.точки доступу:
Вилюнас Витис Казисович
Примірників всього: 4
НМК ф-т ПСР, Ч.З.№2 (3), ав (1)
Свободны: Ч.З.№2 (3), ав (1)

158.9
Е 60


    Емельянов, Станислав Михайлович.
    Практикум по конфликтологии [Текст] : eчебное пособие для студентов вузов / С. М. Емельянов. - 2-е изд., доп. и перераб. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2005. - 400 с. : табл. - (Практикум по психологии). - ISBN 5-318-00394-Х (в пер.) : 31.90 грн.
ДРНТІ
ББК 88.5я73
РУБ 158.9
Рубрики: Конфликт--классификация
   Конфликт--поведение

   Конфликт--классификация


Примірників всього: 2
Ч.З.№2 (1), фб (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1), фб (1)

4Р(075.3)
А 79


    Арват, Нинель Николаевна.
    Синтаксис простого предложения в современном русском языке [Текст] : Учебно-методическое пособие для студентов-филологов. Курс лекций и практические задания. Ч.I. / Н. Н. Арват ; Ніжинський державний педагогічний університет імені Миколи Гоголя. - Ніжин : НДПУ ім. М. Гоголя, 2002. - 174 с. - Библиогр.: с. 173-174. - 4.60 грн.
    Зміст:
Предложение как предикативная единица
Классификация предложений в современном русском языке
Простое предложение. Формальная структура простого предложения.
Неполные предложения
Односоставные предложения
Нечленимые предложения
Порядок слов в простом предложении. Порядок анализа простого предложения.
ДРНТІ
ББК 81.411.2-923.2
РУБ 4Р(075.3)


Дод.точки доступу:
Ніжинський державний педагогічний університет імені Миколи Гоголя
Примірників всього: 50
Ч.З.№2, аб (22), Ч.З.№3 (25), ав (2), фб (1)
Свободны: аб (22), Ч.З.№3 (25), ав (2), фб (1)

025
Б59


   
    Библиотечно-библиографическая классификация: Средние таблицы [Текст] : Практическое пособие. Вып. 2. 65/68 У/Ц. Экономика. Экономические науки. Политика. Политология. Право. Юридические науки. Военное дело. Военная наука / Российская Государственная Библиотека, Российская Национальная Библиотека, Библиотека Российской Академии Наук. - М. : Либерея, 2005. - 560 с. - ISBN 5-85129-143-5 : 77.26 грн.
ДРНТІ
ББК 78.37
РУБ 025


Дод.точки доступу:
Российская Государственная Библиотека; Российская Национальная Библиотека; Библиотека Российской Академии Наук
Примірників всього: 2
ІБв (1), в. компл. (1)
Свободны: ІБв (1), в. компл. (1)

151(075.33)
З-14


   
    Загальна психологія [Текст] : хрестоматія : навчальний посібник для студентів вищих навчальних закладів / упор.: О. В. Скрипченко, Л. В. Долинська, З. В. Огороднійчук та ін. - К. : Каравела, 2007. - 640 с. - ISBN 966-8019-84-9 : 60.00 грн.
    Зміст:
ПРЕДМЕТ ТА ЗАВДАННЯ ЗАГАЛЬНОЇ ПСИХОЛОГІЇ
Татенко, В. А. Об’єкт, предмет і метод психології як суб’єкта пізнання / А. А. Смирнов; О. Н. Леонтьев; Н. А. Тих. - С .6-9
Смирнов, А. А. Внесок І. М. Сеченова у розвиток наукової психології в Росії / О. Н. Леонтьев; Н. А. Тих; П. Р. Чамата. - С .9-12
РОЗВИТОК ПСИХІКИ У ФІЛОГЕНЕЗІ
Леонтьев, О. Н. Проблемы развития психики / Н. А. Тих; П. Р. Чамата; Б. Г. Ананьев. - С .13-18
Вудвортс, Р. Решение проблем животными / С. Л. Рубинштейн; Т. С. Яценко; О. И. Скороходова. - С .18-24
Тих, Н. А. Предыстория общества / П. Р. Чамата; Б. Г. Ананьев; Б. Ф. Ломов. - С .24-30
Рубинштейн, С. Л. Самосознание личности и ее жизненный путь / Т. С. Яценко; О. И. Скороходова; А. Р. Лурия. - С .30-33
Чамата, П. Р. Зміст і основні форми прояву самосвідомості / Б. Г. Ананьев; Б. Ф. Ломов; Ц. Флорес. - С .33-39
Яценко, Т. С. Функціонально-структурні особливості цілісного феномену психіки (модель внутрішньої динаміки психіки) / О. И. Скороходова; А. Р. Лурия; Г. С. Костюк. - С .39-62
ПСИХІЧНІ ПРОЦЕСИ
ЧУТТЄВЕ ПІЗНАННЯ І СПРИЙМАННЯ
Ананьев, Б. Г. Психология чувственного познания / Б. Ф. Ломов; Ц. Флорес; О. К. Тихомиров. - С .63-81
Скороходова, О. И. Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир / А. Р. Лурия; Г. С. Костюк; Л. К. Балацька. - С .81-101
ПАМ’ЯТЬ
Аткинсон, Р. Человеческая память: система памяти и процессы управления / С. Л. Рубинштейн; В. Ю. Середа; Л. С. Коршунова. - С .102-115
Выготский, Л. С. Память и ее развитие в детском возрасте / А. А. Смирнов; О. К. Тихомиров; В. А. Моляко. - С .115-122
Ломов, Б. Ф. Память и антиципация / Ц. Флорес; О. К. Тихомиров; А. Р. Лурия. - С .122-125
Лурия, А. Р. Маленькая книжка о большой памяти / Г. С. Костюк; Л. К. Балацька; Л. Вундт. - С .125-133
Линдсей, П. Системы большой памяти / А. Б. Коваленко; А. В. Брушлинский; С. Л. Рубинштейн. - С .133-140
Рубинштейн, С. Л. Память / В. Ю. Середа; Л. С. Коршунова; А. Н. Леонтьев. - С .140-147
Смирнов, А. А. Произвольное и непроизвольное запоминание / О. К. Тихомиров; В. А. Моляко; К. Изард. - С .147-153
Флорес, Ц. Память / О. К. Тихомиров; А. Р. Лурия; Э. Фромм. - С .163-167
МИСЛЕННЯ
Костюк, Г. С. Проблеми психології мислення / Л. К. Балацька; Л. Вундт; В. А. Иванников. - С .168-194
Коваленко, А. Б. Психологія розуміння творчих задач / А. В. Брушлинский; С. Л. Рубинштейн; В. Е. Дружинин. - С .194-207
Середа, В. Ю. Вчись мислити логічно / Л. С. Коршунова; А. Н. Леонтьев; В. К. Котырло. - С .207-223
Тихомиров, О. К. Психология мышления. Виды мышления / В. А. Моляко; К. Изард; В. К. Калин. - С .223-226
Тихомиров, О. К. Психология мышления. Субъект мышления / А. Р. Лурия; Э. Фромм; К. А. Абульханова-Славская. - С .226-228
Холодная, М. А. Психология интеллекта: парадоксы исследования / В. И. Страхов; Л. С. Выготский; А. В. Петровский. - С .229-240
УЯВА
Балацька, Л. К. Уява в житті дитини / Л. Вундт; В. А. Иванников; С. Д. Максименко. - С .241-253
Брушлинский, А. В. Воображение и познание / С. Л. Рубинштейн; В. Е. Дружинин; Н. В. Чепелєва. - С .253-258
Коршунова, Л. С. Воображение как отражение действительности / А. Н. Леонтьев; В. К. Котырло; Т. М. Титаренко. - С .258-268
Моляко, В. А. Психология творческой деятельности / К. Изард; В. К. Калин; В. О. Татенко. - С .268-273
УВАГА
Лурия, А. Р. Внимание и память / Э. Фромм; К. А. Абульханова-Славская; В. А. Кан-Калик. - С .274-286
Страхов, В. И. Психологические исследования внимания / Л. С. Выготский; А. В. Петровский; А. Б. Добрович. - С .286-291
Добрынин, Н. Ф. Об организованности внимания / С. Л. Рубинштейн; В. А. Роменець; И. П. Павлов. - С .291-295
ЕМОЦІЇ ТА ПОЧУТТЯ
Вундт, Л. Психология душевных волнений / В. А. Иванников; С. Д. Максименко; А. Е. Личко. - С .296-300
Рубинштейн, С. Л. Эмоции / В. Е. Дружинин; Н. В. Чепелєва; К. Леонгард. - С .300-309
Леонтьев, А. Н. Потребности, мотивы и эмоции / В. К. Котырло; Т. М. Титаренко; Н. Д. Левитов. - С .310-316
Изард, К. Определение эмоций. Связь эмоций с когнитивными процессами, поведением и личностью / В. К. Калин; В. О. Татенко; Ф. Н. Гоноболин. - С .316-327
Чебыкин, А. Я. Внешние и внутренние факторы, детерминирующие генезис эмоциональной сферы / І. Д. Бех; Т. М. Титаренко; Г. С. Костюк. - С .327-331
Фромм, Э. Искусство любить: исследование природы любви / К. А. Абульханова-Славская; Б. Ф. Ломов. - С .331-337
ВОЛЯ
Выготский, Л. С. Овладение собственным поведением / А. В. Петровский; С. Л. Рубинштейн. - С .338-342
Рубинштейн, С. Л. Природа воли / В. А. Роменець; А. А. Бодалев. - С .342-345
Селиванов, В. И. Волевое усилие. Волевое действие. Волевые процессы. Волевые состояния / С. Д. Максименко; И. П. Павлов. - С .345-350
Иванников, В. А. Критерии воли / С. Д. Максименко; Я. Стреляу. - С .350-357
Дружинин, В. Е. Волевая регуляция поведения / Н. В. Чепелєва; А. Е. Личко. - С .357-360
Котырло, В. К. Основные понятия. Воля как процесс, состояние, действие / Т. М. Титаренко; К. Леонгард. - С .360-363
Калин, В. К. Классификация волевых качеств / В. О. Татенко; Н. Д. Левитов. - С .363-367
Бех, І. Д. Модель рефлексії як складника вольового процесу / Т. М. Титаренко; Ф. Н. Гоноболин. - С .367-369
ОСОБИСТІСТЬ У ДІЯЛЬНОСТІ І СПІЛКУВАННІ
ДІЯЛЬНІСТЬ ТА АКТИВНІСТЬ ЛЮДИНИ
Абульханова-Славская, Ксения Александровна. Личность в процессе деятельности и общения / Б. Ф. Ломов. - С .370-379
Асмолов, А. Г. Принципы деятельности подхода - конкретно-научной методологии изучения человека в психологии / В. А. Кан-Калик. - С .379-383
Петровский, А. В. Личность в психологии: парадигма субъективности / С. Л. Рубинштейн. - С .384-393
ОСОБИСТІСТЬ ТА МІЖОСОБОВІ СТОСУНКИ
Роменець, В. А. Вчинок і постання канонічної психології / А. А. Бодалев. - С .394-411
Максименко, С. Д. Метод дослідження особистості / И. П. Павлов. - С .411-428
Максименко, С. Д. Особистість починається з любові / Я. Стреляу. - С .428-444
Чепелєва, Н. В. Розуміння та інтерпретація особистого досвіду в контексті психологічної герменевтики / А. Е. Личко. - С .444-450
Титаренко, Т. М. Життєвий вибір у концепції В. А. Роменця / К. Леонгард. - С .450-456
Татенко, В. О. Суб’єктновчинкова парадигма в сучасній психології / Н. Д. Левитов. - С .456-470
Титаренко, Т. М. Простір життєвого світу і його типи / Ф. Н. Гоноболин. - С .471-485
Кримський, Сергій Борисович. Заклики духовності ХХІ століття / Г. С. Костюк. - С .486-500
ПСИХОЛОГІЯ СПІЛКУВАННЯ
Бодалев, А. А. Восприятие человека человеком / А. А. Бодалев. - С .500-505
Ломов, Б. Ф. Проблема общения в психологии / Б. Ф. Ломов. - С .505-514
Кан-Калик, В. А. Технология профессионально-педагогического общения / В. А. Кан-Калик. - С .514-518
Рубинштейн, С. Л. Речь и общение. Функции речи / С. Л. Рубинштейн. - С .518-526
Добрович, А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения / А. Б. Добрович. - С .526-543
Бодалев, А. А. Личность и общение / А. А. Бодалев. - С .543-553
ІНДИВІДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ВЛАСТИВОСТІ ОСОБИСТОСТІ
Павлов, И. П. Двадцатилетний опыт объективного изучения высшей нервной деятельности (поведения) животных / И. П. Павлов. - С .554-557
Стреляу, Я. Роль темперамента в психическом развитии / Я. Стреляу. - С .557-577
Личко, А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков / А. Е. Личко. - С .577-602
Леонгард, К. Акцентуированные личности / К. Леонгард. - С .602-617
Левитов, Н. Д. Проблема компенсации в психологии / Н. Д. Левитов. - С .617-623
Гоноболин, Ф. Н. Психологический анализ педагогических способностей / Ф. Н. Гоноболин. - С .623-634
Костюк, Г. С. Здібності та їх розвиток у дітей / Г. С. Костюк. - С .634-639
ДРНТІ
ББК 88.3я73-3
РУБ 151(075.33)

Анотація: Дане видання є першою хрестоматією з загальної психології, укладеною в Україні. Її основою є дослідження українських психологів у галузі проблем загальної психології, радянських психологів-методологів та зарубіжних дослідників. Даний посібник доповнює підручники і дає можливість організувати самостійну роботу студентів над текстами.


Дод.точки доступу:
Скрипченко, Олександр Васильович; Долинська, Любов Василівна; Огороднійчук, Зоя Василівна; Лисянська, Таїсія Миколаївна; Зелінська, Тетяна Миколаївна; Зінченко, Людмила Миколаївна; Булах, Ірина Сергіївна; Співак, Ніна Василівна; Артемчук, Ольга Григорівна; Абрамян, Наталія Дмитрівна; Гоголь, Оксана Василівна; Ставицька, Світлана Олексіївна; Андріяшина, Наталія Володимирівна; Волошина, Валентина Віталіївна; Строяновська, Олена Василівна; Темрук, Олена Василівна; СЕЧЕНОВ, ИВАН МИХАЙЛОВИЧ \о нем\; Роменець, Володимир Андрійович \о нем\
Примірників всього: 100
фб (1), ав (2), аб (72), Ч.З.№2 (25)
Свободны: фб (1), ав (2), аб (72), Ч.З.№2 (25)

02
Б 59


   
    Библиотеки Национальных Академий Наук: проблемы функционирования, тенденции развития [Текст] : научно-практический и теоретический сборник. Вып. 5 / Международная Ассоциация Академий Наук, Совет директоров научных библиотек и информационных центров. - К. : [б. в.], 2007. - 446 с. - ISBN 978-966-02-4479-5. - ISBN 978-966-02-4492-4 : 25.75 грн.
    Зміст:
Дубровина, Л. А. Классификация и научно-информационное описание коллекций и собраний в Национальной библиотеке Украины имени В. И. Вернадского / Л. А. Дубровина. - С .58-81
Колпакова, Н. В. Электронный фонд БАН: вопросы организации / Н. В. Колпакова, И. В. Орлов. - С .153-159
Астапович, Л. Л. Создание библиографических записей в электронном каталоге Центральной научной библиотеки им. Я. Коласа НАН Беларуси / Л. Л. Астапович, Л. В. Ловейкина, Л. И. Прудникова. - С .196-203
Иванова, О. А. База данных рукописных кириллических книг "Кодекс" в Институте рукописи Национальной библиотеки Украины имени В. И. Вернадского / О. А. Иванова. - С .204-218
ДРНТІ
ББК 78.3я43
РУБ 02


Дод.точки доступу:
Международная Ассоциация Академий Наук; Совет директоров научных библиотек и информационных центров
Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

025
Б59


   
    Библиотечно-библиографическая классификация: Средние таблицы [Текст] : Практическое пособие. Вып. 3. 4/5 П/Р. Сельское и лесное хозяйство. Сельскохозяственные и лесохозяственные науки. Здравохранение. Медицинские науки / Российская Государственная Библиотека, Российская Национальная Библиотека, Библиотека Российской Академии Наук. - М. : Либерея, 2007. - 400 с. - ISBN 5-85129-143-5 : 12.50 грн.
ДРНТІ
ББК 78.37
РУБ 025


Дод.точки доступу:
Российская Государственная Библиотека; Российская Национальная Библиотека; Библиотека Российской Академии Наук
Примірників всього: 4
ІБв (1), в. компл. (2), гол. б-р (1)
Свободны: ІБв (1), в. компл. (2), гол. б-р (1)

Шифр: ПО1/2002/№11
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Виходить щомісячно
2002р. N 11
Зміст:
Бенджамин, А. С. О двойственном влиянии повторения при запоминании на ложное узнавание / А.С. Бенджамин. - С.5-7
Кл.слова: Память
Болотова, А. К. Временная динамика Я-концепции в подростковом возрасте / А.К. Болотова, В.А. Штроо. - С.7-11
Кл.слова: Детерминация, Транпективы, Самосознание
Преодоление неэффективных навыков чтения. - С.11-13
Кл.слова: Понимание, Компенсаторное кодирование
Капелла, Э. Повышение успеваемости по чтению: предикаторы устойсивости к риску низкой успеваемости старшеклассников / Р.Т. Келлог; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Р.Т. Келлог; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.14-15
Выполнение заданий на чтение из теста SAT-1. - С.15-17
Келлог, Р. Т. Роль модальности предьявления стимулов и модальности воспроизведения вербальных ложных воспоминаний / И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.17-19
Кудрина, Г. Н. Соотношение успешности детского творчества и понимания искусства младшими школьниками в условиях специально организованного обучения литературе. Проблемы методов исследования / Т.М. Матюрина, О.Ю. Ермолаев, А.К. Мункоев; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; Т.М. Матюрина, О.Ю. Ермолаев, А.К. Мункоев; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.20-21
Куркина, И. Б. Организация оздоровительной работы в дошкольных учреждениях Москвы / Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.22-25
Кл.слова: Здоровье детей
Матюрина, Т. М. Семейные предикторы умственного развития детей 6-7 лет в московской и бурятской популяциях / С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.25-28
Кл.слова: Мышление детей, Характеристики родителей
Меллер, Й. Сравнения по измерениям: экспериментальная проверка модели внутренней/внешней референции / К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.28-30
Монахов, С. В. Совестливость как показатель личностного развития на рубеже перехода из поздросткового в юношеский возраст / А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.30-34
Оберауэр, К. Удаление нерелевантной информации из рабочей памяти: исследование когнитивного старения с использованием модифицированного задания Стернберга / Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.34-36
Кл.слова: Долговременная память
Роль учебного контроля действий в успеваемости студентов колледжа: лонгитюдное полевое исследование. - С.36-38
Кл.слова: Учебная саморегуляция
Савостьянов, А. Методы саморегуляции эмоциональных состояний учителя / Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.38-39
Кл.слова: Психофизический тренинг
Саймонд, Д. Э. Метакогнитации в моторном научении / Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.40-41
Кл.слова: Двигательные навыки
Свонсон, Г. Л. Рабочая память, кратковременная память и скорость речи как предикторы овладения чтением у детей разных возрастов / Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук ; Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук. - С.41-43
Семыкина, Е. Ю. Невербальное общение и восприятие его школьниками / К.М. Хипс, М. Нэш ; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.43-47
Кл.слова: Невербальное поведение
Спис, Д. Л. Классификация в контексте: альтернативный подход к выявлению ранних нарушений чтения / Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.47-49
Хауэлл, Э. Дж. Оглашение студенческих оценок преподавания: выявление и примирение точек зрения студентов и преподавателей / Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук. - С.50-51
Хипс, К. М. Сравнение субьективного опыта припоминания при истинных и ложных автобиографических воспоминаниях / К.М. Хипс, М. Нэш. - С.51-53
Кл.слова: Автобиографическая память
Хэннигэн, Ш. Л. Демонстрация и сравнение двух типов мнемических ошибок вывода / Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.53-56
Кл.слова: Когнитивные схемы
Детерминанты индивидуальных и половых различий в знаниях. - С.56-57
Кл.слова: Успеваемость, Интеллект
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Спис, Д. Л.
    Классификация в контексте: альтернативный подход к выявлению ранних нарушений чтения [Текст] / Д.Л. Спис, Л.П. Кейс // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - №11. - С. 47-49 . - ISSN 1561-2457
ДРНТІ
ББК 88.840
Рубрики: Порушення читання


Дод.точки доступу:
Кейс, Л.П.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ЖПП-1/2003/1
   Журнал

Журнал прикладной психологии [Текст]. - М. : Издательский дом "ЭКО", 2001 - . - Виходит раз на два місяця
2003р. N 1
Зміст:
Михайлов, Г. С. Психическая устойчивость и безопасность человека / Г.С. Михайлов, М.Ф. Секач. - С.2-4
Жилкин, Д. С. Психологическая совместимость в экстремальных условиях деятельности / Д.С. Жилкин, Г.С. Михайлов. - С.5-11
Сухарев, А. В. Этнофункциональная классификация психических расстройств как основа их психопрофилактики / А.В. Сухарев. - С.12-15
Лопухова, О. Г. Создание учебного пособия "Русско-татарский этнокультурный ассилилятор" / О.Г. Лопухова, Ю. В. Пайгунова. - С.26-29
Лопухова, О. Г. Методика диагностики устойчивости профессиональной направленности личности / О.Г. Лопухова. - С.30-36
Кореляков, Ю. А. Психологические аспекты оптимизации развития профессиональной направленности личности в контексте школьного взаимодействия / Ю.А. Кореляков. - С.37-44
Сухарев, А. В. Методические рекомендации по этнофункциональной психопрофилактике психической дезаптации у воспитанников детских садов / А.В. Сухарев, А.В. Радионова, А.К. Коляда. - С.45-59
Экология и здоровье человека: структура личностных и общественных ценностей. - С.60-65
Гусельцева, М. С. Образование и общество: духовно-гуманистическая парадигма / М.С. Гусельцева. - С.16-25
Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)