15
М14


    Майерс, Дэвид.
    Психология [Текст] : научное издание / Д. Майерс; Пер. с англ. И. А. Карпиков, В. А. Старовойтова, Под ред. В. А. Янчука. - Минск : Попурри, 2001. - 848 с. : ил. - Пер. вид. : PSYCHOLOGY / D. G. Myers. - 5-th ed. - N. Y., 1998. - ISBN 985-438-430-6 (рус.) (в пер.). - ISBN 1-57259-207-9 (англ.) : 37.50 грн.
По этой книге учатся студенты более 1000 университетов и колледжей разных стран мира. На русском языке публикуется впервые.
    Зміст:
Развитие критического мышления . - С .28-67
Кл.слова: научный подход, интуиция, научные методы, описание, эксперимент, корреляция
Неврология, генетика и поведение . - С .68-115
Кл.слова: нейроны, ЦНС, центральная нервеная система, мозг
Развитие ребенка . - С .116-165
Кл.слова: рождение, внутриутробное, новорожденный, младенчество, детство, близнецы, приемные дети, воспитание
Юность и зрелость . - С .166-207
Ощущение . - С .208-249
Кл.слова: зрение, слух пороги, осязание, боль, обоняние, глухой, глаз, сенсорные ограничения
Восприятие . - С .250-281
Кл.слова: внимание, интерпретация, сенсорное
Состояния сознания . - С .282-329
Кл.слова: бодрствование, сон, сновидения, гипноз, наркотики, наркотическая зависимость, предсмертные видения
Научение . - С .330-365
Кл.слова: наблюдение
Память . - С .364-411
Кл.слова: кодирование, хранение, информация, воображение, воспоминания, воспроизведение, сенсорная, дезинформация, улучшение, тренировка
Мышление и язык . - С .412-449
Интеллект . - С .450-489
Кл.слова: умственные способности
Мотивация . - С .490-529
Кл.слова: инстинкты, влечения, возбуждение, мотивы, голод, половое поведение, сексуальность, достижения
Эмоции . - С .530-563
Кл.слова: страх, гнев, счастье, культура эмоций, выражение
Личность . - С .564-611
Кл.слова: бессознательное, характер, ситуации, поведение
Психические расстройства . - С .612-657
Кл.слова: фобия, тревога, амнезия, депрессия, аффект, настроение, шизофрения
Терапия . - С .658-695
Кл.слова: психотерапия, фармакотерапия, нейрохирургия, электросудорожная, профилактика
Стресс и здоровье . - С .696-737
Кл.слова: болезнь, сопротивляемость, укрепление здоровья, образ жизни
Социальная психология . - С .738-796
Кл.слова: мышление, поведение, группа, предубежденность, агрессия, конфликт, аттракция, альтруизм, миротворчество, социальные отношения
Статистический анализ . - С .797-808
Кл.слова: мышление, описание, корреляция, вариации
ДРНТІ
ББК 88.3
РУБ 15


Дод.точки доступу:
Карпиков, И. А. \пер. с англ.\; Старовойтова, В. А. \пер. с англ.\; Янчук, В. А. (канд. психол. наук) \ред.\; Myers, D. G.
Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

156
Щ 38


    Щекин, Георгий.
    Визуальная психодиагностика: Познание людей по их внешности и поведению [Текст] : учебно-метод. пособие / Г. В. Щекин. - 2-е изд., испр. - К. : МАУП, 2001. - 616 с. : ил. - Список использованной лит. в конце разд., библиогр.: с. 608-612. - ISBN 966-608-100-8 (в пер.) : 55.00 грн.
    Зміст:
НАУКА ПОЗНАНИЯ ЛЮДЕЙ ПО ИХ ВНЕШНИМ ПРИЗНАКАМ . - С .7
ТИПОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА
Астрологическая классификация: Планетарные и зодиакальные типы . - С .23
Кл.слова: астрология, гороскоп
Типологии темперамента и их современное развитие . - С .56
Функциональные типологии человека . - С .89
Общая типология: Попытка обобщения . - С .122
ОСНОВЫ ФИЗИОГНОМИКИ
Физиогномика: исторический экскурс . - С .157
Лицо как объект современных исследований . - С .190
Кл.слова: черты лица, строение лица, язык лица
Хирология - наука о руке . - С .209
Кл.слова: хиромантия, дерматоглифика, хирогномония
КАК ПРАВИЛЬНО ЧИТАТЬ АНКЕТУ
Введение в именологию . - С .265
Кл.слова: имена
Дата рождения и возраст . - С .323
Психология пола и национальные отличия . - С .367
Кл.слова: мужчина, женщина, характер
Графология в науке и жизни . - С .393
ГРАММАТИКА ЯЗЫКА ТЕЛА
Наблюдение - основной метод визуальной психодиагностики . - С .431
Изучение привычек . - С .478
Язык тела и его движений . - С .535
ДРНТІ
ББК 88.37
РУБ 156


Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

158.9
П86


   
    Психология влияния [Текст] : хрестоматія / Сост. А. В. Морозов. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2000. - 512 с. : ил, табл. - (Хрестоматия по психологии). - Л-ра: с. 496-503; Предм. указ.: с. 504-506. - ISBN 5-272-00060-9 : 17.40 грн.
    Зміст:
Сидоренко, Е. В. Личностное влияние и противостояние чужому влиянию / Е. В. Сидоренко. - С .11-30
Андреева, Г. М. Общение и межличностные отношения / Г. М. Андреева. - С .31-41
Блакар, Р. М. Язык как инструмент социальной власти / Р. М. Блакар. - С .42-66
Добрович, А. Систематика общения / А. Добрович. - С .67-82
Андреева, Г. М. Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения) / Г. М. Андреева. - С .83-98
Андреева, Г. М. Общение как взаимодействие ( интерактивная сторона общения) / Г. М. Андреева. - С .99-113
Андреева, Г. М. Общение как восприятие людьми друг друга (перцептивная сторона общения) / Г. М. Андреева. - С .114-134
Добрович, А. Анатомия диалога / А. Добрович. - С .138-182
Кэррол, Е. Изард Интерес - возбуждение как фундаментальная мотивация / Е. Изард Кэррол. - С .183-186
Обозов, Н. Н. Симпатиии и притяжение / Н. Н. Обозов. - С .187-201
Добрович, А. Межличностные реакции / А. Добрович. - С .202-208
Атватер, И. Невербальное общение / И. Атватер. - С .209-218
Кэролл, Е. Изард Лицо, фундаментальные эмоции и взаимодействия аффектов / Е. Изард Кэролл. - С .219-232
Ниренберг, Дж. Невербальная коммуникация: составляющие жестов / Дж. Ниренберг, Г. Калеро. - С .233-260
Атватер, И. Неумение слушать / И. Атватер. - С .265-272
Атватер, И. От слышать к слушать / И. Атватер. - С .273-282
Атватер, И. Рефлексивное слушание / И. Атватер. - С .283-289
Атватер, И. Эмпатия, эмпатическое слушание / И. Атватер. - С .290-293
Мицич, П. Передача информации, техника постановки вопросов, искусство слушать, наблюдение за собеседником / П. Мицич. - С .294-313
Атватер, И. Нерефлексивное слушание / И. Атватер. - С .314-319
Кэррол, Е. Изард Гнев, отвращение, презрение и их отношение к враждебности и агрессии / Е. Изард Кэррол. - С .320-332
Мицич, П. Нейтрализация замечаний собеседника, природа замечаний, приемы, тактика / П. Мицич. - С .333-364
Мицич, П. Аргументация: цели, условия, приемы / П. Мицич. - С .365-395
Фишер, Р. Принципиальный подход к переговорам, без мягкости-жесткости / Р. Фишер, У. Юри. - С .396-410
Мицич, П. Принятие решений и завершение беседы / П. Мицич. - С .411-422
Роджерс, К. Взгляд психотерапевта на хорошую жизнь / К. Роджерс. - С .425-437
Реан, А. А. Правила и техники общения / А. А. Реан. - С .438-456
Макшанов, С. И. Психогимнастика в тренинге / С. И. Макшанов, Н. Ю. Хрящева. - С .457-490
Атватер, И. Как надо и как не надо слушать / И. Атватер. - С .491-495
ДРНТІ
ББК 88.53
РУБ 158.9


Дод.точки доступу:
Морозов, А. В. \сост.\
Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

Шифр: ОР1/2003/1
   Журнал

Одаренный ребенок [Текст] : Научно-практический журнал. - М. : ООО "Связь-Принт", 2001 - . - Виходит раз на два місяця
2003р. N 1
Зміст:
Бабаева, Ю. Д. Особенности развития эмоциональной сферы одаренных детей и подростков / Ю.Д. Бабаева. - С.6-24.
Кл.слова: эмоциональная уязвимость, страхи одаренных детей, агрессия одаренных
Клименченко, О. Н. Проблема одаренности, гениальности, таланта в философии / О.Н. Клименченко. - С.25-37.
Кл.слова: досхоластический период, постсхоластический период, философы о гениальности
Калиш, И. В. Федеральная целевая программа "Одаренные дети: опыт реализации, перспективы" / И.В. Калиш. - С.51-65.
Одаренные дети и современное образование. - С.65-83
Савенков, А. И. Научим детей видеть проблемы / А.И. Савенков. - С.84-97.
Кл.слова: наблюдение
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Савенков, А. И.
    Научим детей видеть проблемы [Текст] / А.И. Савенков // Одаренный ребенок : Научно-практический журнал. - 2003. - N1. - С. 84-97.
ДРНТІ
ББК 88.8
Рубрики: дитяча психологія
Кл.слова (ненормовані):
наблюдение


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: Дит-1/2003/1/2 (січень/лютий)
   Журнал

Дитина [Текст] : Про вальдорфську педагогіку/ Асоціація Вальдорфських ініціатив в Україні. - К. : Асоціація Вальдорфських ініціатив в Україні, 1999 - . - Виходит раз на два місяця
2003р. N 1/2 (січень/лютий)
Зміст:
Хойтен, К. ван Пробуждение воли. Три барьера в обучении / К.ван Хойтен. - С.6-9
Пфлюгер, Ф. Зорати грунт своєї душі для зерен майбутнього / Ф. Пфлюгер. - С.12-13
Седых, А. Жизнь в гармонизирующих ритмах / А. Седых. - С.14-15
Уршбайт, П. Душевное наблюдение. Об инструментах и способностях "Я" / П. Уршбайт. - С.18-21
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Уршбайт, П.
    Душевное наблюдение. Об инструментах и способностях "Я" [Текст] / П. Уршбайт // Дитина : Про вальдорфську педагогіку. - 2003. - N1/2 (січень/лютий). - С. 18-21
ДРНТІ
ББК 88.37
Рубрики: психологія особистості
   свідомість

   самоспостереження

   психологія пізнання

   спостереження



Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ОР1/2003/3
   Журнал

Одаренный ребенок [Текст] : Научно-практический журнал. - М. : ООО "Связь-Принт", 2001 - . - Виходит раз на два місяця
2003р. N 3
Зміст:
Холодная, М. А. Основные формы проявления одаренности у взрослых / М.А. Холодная. - С.6-9.
Бабаева, Ю. Д. Соотношение житейских и научных представлений об одаренности / Ю.Д. Бабаева. - С.10-20.
Дуганова, Л. П. Профессиональное совершенствование педагога для работы с одаренными детьми / Л.П. Дуганова. - С.21-30.
Кл.слова: повышение квалификации педагога
Панов, В. И. Образовательные технологии работы с одаренными детьми / В.И. Панов. - С.32-49.
Кл.слова: психодиагностика
Пиявский, С. А. Молодежное научное Интернет-сообщество: пять вопросов к психологам / С.А. Пиявский. - С.60-70.
Кл.слова: психология линости
Кушнарева, Н. Ю. Наблюдение за индивидуальными особенностями одаренных детей как психологический метод: Возрастная одаренность / Н.Ю. Кушнарева. - С.72-83.
Кл.слова: старший школьный возраст, средний школьный возраст, младший школьник
Научим детей давать определения понятиям и классифицировать / А.И. Савенков. - С.84-107.
Кл.слова: логическое мышление, описание, характеристика
Кушнарева, Н. Ю. Исследовательская деятельность как одна из стратегий обучения одаренных детей / Н.Ю. Кушнарева. - С.108-112.
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Кушнарева, Н. Ю.
    Наблюдение за индивидуальными особенностями одаренных детей как психологический метод: Возрастная одаренность [Текст] / Н.Ю. Кушнарева // Одаренный ребенок : Научно-практический журнал. - 2003. - N3. - С. 72-83.
ДРНТІ
ББК 88.834 + 88.840
Рубрики: обдаровані діти
   вікова психологія

Кл.слова (ненормовані):
старший школьный возраст -- средний школьный возраст -- младший школьник


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ПШ2/2005/2
   Журнал

Психология и школа [Текст] : Ежеквартальный научно-практический журнал/ Соредакторы журнала В.Г.Колесников и А.Г.Лидерс. - М. ; Обнинск : Технограф, 2003 - . - Виходить кожного кварталу
2005р. N 2
Зміст:
Белобрыкина, О. А. Проявление дезадаптации в образовательном пространстве школы : причины, типы, возможности / О. А. Белобрыкина. - С.3-11.
Кл.слова: школьная дезадаптация
Окулич, Н. А. Психологическое здоровье : проблема диагностики / Н. А. Окулич. - С.12-23.
Кл.слова: психология личности
Бахурина, Е. С. Учебная мотивация и социально-психологическая адаптация учащихся профильных десятых классов / Е. С. Бахурина, О. А. Прутьянова. - С.24-33.
Кл.слова: академическая успеваемость, эмоционально-личностная сфера учащихся
Меньшиков, П. В. Психологические вопросы формирования мышления учащихся (на материале обучения математике) / П. В. Меньшиков. - С.34-39.
Кл.слова: мыслительная деятельность
Распределение внимания учителя начальных классов между учащимися на уроке . - С.40-44.
Фирсанова, Е. Ю. Влияние родительско-детских отношений на успешность адаптации к школе / Ю. В. Евсеенкова, К. П. Суханова; К. А. Коврова ; Ю. В. Евсеенкова, К. П. Суханова; К. А. Коврова. - С.45-64.
Кл.слова: наблюдение, социометрия, поведение детей, отношение к школе
Евсеенкова, Ю. В. К проблеме теории и практики исследований интеллекта : некоторые аспекты теории успешного интеллекта Р. Стернберга / К. А. Коврова ; К. А. Коврова. - С.65-80.
Кл.слова: успешный, практический, креативный интеллект, валидность
Коврова, К. А. Авторская методика "Сказочные персонажи" (Сказкотерапия в системе работы психологической службы : разработка методики) / К. А. Коврова. - С.81-108.
Кл.слова: психологическая характеристика сказочных героев, рейтинг сказочных персонажей
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Фирсанова, Е. Ю.
    Влияние родительско-детских отношений на успешность адаптации к школе [Текст] / Е. Ю. Фирсанова; Ю. В. Евсеенкова, К. П. Суханова // Психология и школа : Ежеквартальный научно-практический журнал. - 2005. - N2. - С. 45-64.
ДРНТІ
ББК 88.840
Рубрики: стосунки дітей і батьків
   Адаптація учнів

   відношення до школи

Кл.слова (ненормовані):
наблюдение -- социометрия -- поведение детей, отношение к школе


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ПД1/2005/2
   Журнал

Педагогическая диагностика [Текст] : Научно-практический журнал. - М. : Народное образование, 2001 - . - періодичність невідома
2005р. N 2
Зміст:
Микляева, А. В. Методы психологической диагностики школьной тревожности / А. В. Микляева, П. В. Румянцева. - С.111-121.
Кл.слова: наблюдение, опрос
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Микляева, А. В.
    Методы психологической диагностики школьной тревожности [Текст] / А. В. Микляева, П. В. Румянцева // Педагогическая диагностика : Научно-практический журнал. - 2005. - N2. - С. 111-121.
ДРНТІ
ББК 88.840 + 88.4
Рубрики: психодіагностика
   адаптація шкільна

   тривожність

   опитувальні методики

   спостереження

Кл.слова (ненормовані):
наблюдение -- опрос


Дод.точки доступу:
Румянцева, П. В.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: РЛ1/2005/3
   Журнал

Развитие личности [Текст] : Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - М. : Народное образование, 1997 - . - Виходить кожного кварталу
2005р. N 3
Зміст:
Мухина, В. Феноменологическая сущность мифов и реалий личности / В. Мухина. - С.11-30.
Хрустов, Г. Сапиентное наблюдение / Г. Хрустов. - С.48-60.
Ретюнских, Л. Игра и игроизация в поле субъективного выбора / Л. Ретюнских. - С.61-68.
Жаворонков, А. Фигура героя в "Одиссее" Гомера и проблема личности / А. Жаворонков. - С.69-81.
Ознобкина, Е. О смертной казни / Е. Ознобкина. - С.105-120.
Братусь, Б. Образ человека в психологии России ХХ века / Б. Братусь. - С.121-136.
Серых, А. Психологические основания профессиональной подготовки педагогов к взаимодействию с виктимными детьми / А. Серых. - С.149-153.
Паласио, М. Эрнесто Че Гевара: эпизоды жизни революционера / М. Паласио. - С.182-198.
Суворов, Н. Понятие об университете в средние века / Н. Суворов. - 199-206. Продолжение следует
Памяти Светланы Леонидовны Новоселовой. - С.247-248.
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Хрустов, Г.
    Сапиентное наблюдение [Текст] / Г. Хрустов // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2005. - N3. - С. 48-60.
Рубрики: спостереження


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Пазухина, С.
    Технология организации наблюдения при изучении психологических особенностей дошкольников [Текст] / С. Пазухина // Детский сад от А до Я : Научно-методический журнал для педагогов и родителей. - 2006. - N3. - С. 83-99.
Рубрики: спостереження
Кл.слова (ненормовані):
метод наблюдения -- научное наблюдение


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Салливан, Х. С.
    Интервью как процесс [Текст] / Х. С. Салливан // Журнал практического психолога : Научно-практический журнал. - 2009. - N2. - С. 138-160
ББК 88
Рубрики: Психологія--консультування
Кл.слова (ненормовані):
психиатрическое интервью -- впечатления -- наблюдение за изменениями
Анотація: Автор обсуждает психиатрическое интервью как систему процессов.


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


596.4
Б45


    Беме, Л. В.
    Певчие птицы. (Ловля, содержание, наблюдение за ними в неволе) [Текст] : наукове видання / Л. В. Беме. - М. : Советская наука, 1952. - 264 с. - Б. ц.
РУБ 596.4


Свободных экз. нет

15(09)
Б 27


    Басов, Михаил Яковлевич.
    Избранные психологические произведения [Текст] / М. Я. Басов; под ред. В. Н. Мясищева и В. С. Мерлина. - М. : Педагогика, 1975. - 432 с. : портр. - Библиогр.: с. 428-430; Предм. указ.: с.425-427. - 1.52 р.
ДРНТІ
ББК 88.1
РУБ 15(09)
Рубрики: Психологическое наблюдение--методика--предмет--организация
   Игра

   Восприятие

   Мислення--розвиток



Дод.точки доступу:
Мясищев, В. Н. (член-кор. АПН СССР, проф.) \ред.\; Мерлин, В. С. (проф.) \ред.\; Басов, Михаил Яковлевич \о нем\
Примірників всього: 3
фб (1), Ч.З.№2 (1), аб (1)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1), аб (1)

158.3
А 84


    Арнаудов, Михаил.
    Психология литературного творчества [Текст] / М. Арнаудов; Пер. с болг. Д. Д. Николаева. - М. : Прогресс, 1970. - 656 с. - Пер. вид. : Психология на литературното творчество / М. Арнаудов. - София, 1965. - 3.50 руб.
ДРНТІ
ББК 88
РУБ 158.3
Рубрики: Личность--психология
   Гений--психология

   Наследственность--психология

   Творчество--психология

   Восприятие (психология)

   Аффекты

   Память

   Воспоминание--психология

   Переживание

   Воображение

   Галлюцинация

   Разум--психология

   Творческий процесс--психология

   Психологія творчості

Кл.слова (ненормовані):
літературна творчість -- література і психологія -- наблюдение (психология) -- наследственность (психология)


Дод.точки доступу:
Николаев, Д. Д. \пер. с болг.\; Арнаудов, Михаил
Примірників всього: 2
фб (1), Ч.З.№2 (1)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1)