С 69 Социальная психология в современном мире [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / Т. Л. Алавидзе, Е. В. Антонюк, Т. Ю. Базаров и др; Под ред. Г. М. Андреевой, А. И. Донцова. - М. : Аспект Пресс, 2002. - 335 с. - ISBN 5-7567-0272-5 (в пер.) : 41.50 грн.
РУБ 158.9(075.3) Рубрики: Личность--исследование Группа Коллектив Информационный мир Потребитель Здоровье--значение Болезнь--значение Восприятие Переживание Помощь--психологическая Дод.точки доступу: Алавидзе, Татьяна Львовна; Антонюк, Екатерина Васильевна; Базаров, Тахир Юсупович; Белинская, Елена Павловна; Бовина, Инна Борисовна; Богомолова, Нина Николаевна; Андреева, Галина Михайловна (д-р философ. наук, проф.) \ред.\; Донцов, Александр Иванович (д-р психол. наук, проф.) \ред.\ Примірників всього: 17 Ч.З.№2 (6), аб (8), фб (1), ав (1), каф. соц. пед. (1) Свободны: Ч.З.№2 (6), аб (8), фб (1), ав (1), каф. соц. пед. (1) |
О-73 Особистість в психологічних дослідженнях [Текст] : Тексти / Інститут психології ім. Г. С. Костюка АПН України, Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя ; Упоряд. С. Д. Максименко, М. В. Папуча, За заг. ред. С. Д. Максименко . - Ніжин : НДУ ім. М. Гоголя, 2005. - 197 с. - 8.00 грн., 14.00 грн. Зміст: ЗАХІДНА ПСИХОЛОГІЯ Адлер, А. Комплекс неповноценности и комплекс превосходства / К. Левин; Ф. Лерш; А. Г. Маслоу; Р. Мейли; Г. У. Олпорт. - С .4 Левин, К. Психологическое поле / Ф. Лерш; А. Г. Маслоу; Р. Мейли; Г. У. Олпорт; К. Р. Роджерс. - С .7 Лерш, Ф. Розуміння особи у психології / А. Г. Маслоу; Р. Мейли; Г. У. Олпорт; К. Р. Роджерс; В. Франкл. - С .8 Маслоу, А. Самоактуализация / А. Г. Маслоу; Р. Мейли; Г. У. Олпорт; К. Р. Роджерс; В. Франкл; А. Фрейд. - С .16 Маслоу, А. Г. Пиковые переживания / Р. Мейли; Г. У. Олпорт; К. Р. Роджерс; В. Франкл; А. Фрейд; З. Фрейд. - С .20 Мей, Р. Становлення екзистенційної психології / Р. Мейли; Г. У. Олпорт; К. Р. Роджерс; В. Франкл; А. Фрейд; З. Фрейд; Х. Хекхаузен. - С .26 Мейли, Р. Черты личности. Важность понятия "черта" / Г. У. Олпорт; К. Р. Роджерс; В. Франкл; А. Фрейд; З. Фрейд; Х. Хекхаузен; К. Хорни. - С .29 Олпорт, Г. Личность: Проблема науки или искусства? / Г. У. Олпорт; К. Р. Роджерс; В. Франкл; А. Фрейд; З. Фрейд; Х. Хекхаузен; К. Хорни; Э. Эриксон. - С .33 Олпорт, Г. У. Функциональная автономия мотивов / К. Р. Роджерс; В. Франкл; А. Фрейд; З. Фрейд; Х. Хекхаузен; К. Хорни; Э. Эриксон. - С .37 Роджерс, К. Р. Личностный рост / В. Франкл; А. Фрейд; З. Фрейд; Х. Хекхаузен; К. Хорни; Э. Эриксон; К. Г. Юнг. - С .44 Франкл, В. Поиск смысла жизни и логотерапия / А. Фрейд; З. Фрейд; Х. Хекхаузен; К. Хорни; Э. Эриксон; К. Г. Юнг; Б. Г. Ананьев. - С .47 Фрейд, А. Психология "Я" и защитные механизмы / З. Фрейд; Х. Хекхаузен; К. Хорни; Э. Эриксон; К. Г. Юнг; Б. Г. Ананьев; Л. И. Анцыферова. - С .51 Фрейд, З. Разделение психической личности / Х. Хекхаузен; К. Хорни; Э. Эриксон; К. Г. Юнг; Б. Г. Ананьев; Л. И. Анцыферова; В. М. Бехтерев. - С .54 Хекхаузен, Х. Мотивация достижения / К. Хорни; Э. Эриксон; К. Г. Юнг; Б. Г. Ананьев; Л. И. Анцыферова; В. М. Бехтерев; Л. И. Божович. - С .54 Хорни, К. Тревожность / Э. Эриксон; К. Г. Юнг; Б. Г. Ананьев; Л. И. Анцыферова; В. М. Бехтерев; Л. И. Божович; Л. С. Выготский. - С .56 Эриксон, Э. Детство и общество / Э. Эриксон; К. Г. Юнг; Б. Г. Ананьев; Л. И. Анцыферова; В. М. Бехтерев; Л. И. Божович; Л. С. Выготский; А. Ф. Лазурский. - С .58 Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис / К. Г. Юнг; Б. Г. Ананьев; Л. И. Анцыферова; В. М. Бехтерев; Л. И. Божович; Л. С. Выготский; А. Ф. Лазурский; Д. А. Леонтьев. - С .59 Юнг, К. Г. Становление личности / Б. Г. Ананьев; Л. И. Анцыферова; В. М. Бехтерев; Л. И. Божович; Л. С. Выготский; А. Ф. Лазурский; Д. А. Леонтьев; С. Л. Рубинштейн. - С .62 РОСІЙСЬКА ПСИХОЛОГІЯ Ананьев, Б. Г. Структура и становление личности / Л. И. Анцыферова; В. М. Бехтерев; Л. И. Божович; Л. С. Выготский; А. Ф. Лазурский; Д. А. Леонтьев; С. Л. Рубинштейн; В. И. Слободчиков. - С .69 Анциферова, Л. И. Психология формирования и развития личности / М. М. Бахтин; Л. И. Божович; Ф. Е. Василюк; Б. В. Зейгарник; А. Н. Леонтьев; В. Н. Мясищев; С. Л. Рубинштейн; С. Л. Франк. - С .70 Анцыферова, Л. И. Совладание / В. М. Бехтерев; Л. И. Божович; Л. С. Выготский; А. Ф. Лазурский; Д. А. Леонтьев; С. Л. Рубинштейн; В. И. Слободчиков; Г. С. Костюк. - С .72 Бахтин, М. М. Герой и позиция автора по отношению к герою в творчестве Достоевского / Л. И. Божович; Ф. Е. Василюк; Б. В. Зейгарник; А. Н. Леонтьев; В. Н. Мясищев; С. Л. Рубинштейн; С. Л. Франк; С. Д. Максименко. - С .80 Бехтерев, В. М. Психологическое определение личности / Л. И. Божович; Л. С. Выготский; А. Ф. Лазурский; Д. А. Леонтьев; С. Л. Рубинштейн; В. И. Слободчиков; Г. С. Костюк; А. Ф. Бондаренко. - С .85 Божович, Л. И. Социальная ситуация и движущие силы развития ребенка / Ф. Е. Василюк; Б. В. Зейгарник; А. Н. Леонтьев; В. Н. Мясищев; С. Л. Рубинштейн; С. Л. Франк; С. Д. Максименко; Л. Ф. Бурлачук. - С .87 Божович, Л. И. Потребность в новых впечатлениях / Л. С. Выготский; А. Ф. Лазурский; Д. А. Леонтьев; С. Л. Рубинштейн; В. И. Слободчиков; Г. С. Костюк; А. Ф. Бондаренко; С. Д. Максименко, М. В. Папуча. - С .89 Василюк, Ф. Е. Переживание / Б. В. Зейгарник; А. Н. Леонтьев; В. Н. Мясищев; С. Л. Рубинштейн; С. Л. Франк; С. Д. Максименко; Л. Ф. Бурлачук; В. А. Роменець. - С .92 Выготский, Л. С. Социальная ситуация развития / А. Ф. Лазурский; Д. А. Леонтьев; С. Л. Рубинштейн; В. И. Слободчиков; Г. С. Костюк; А. Ф. Бондаренко; С. Д. Максименко, М. В. Папуча; Н. В. Чепелева. - С .97 Зейгарник, Б. В. О патологическом развитии личности / А. Н. Леонтьев; В. Н. Мясищев; С. Л. Рубинштейн; С. Л. Франк; С. Д. Максименко; Л. Ф. Бурлачук; В. А. Роменець; Ю. М. Швалб. - С .105 Лазурский, А. Ф. О составе личности / Д. А. Леонтьев; С. Л. Рубинштейн; В. И. Слободчиков; Г. С. Костюк; А. Ф. Бондаренко; С. Д. Максименко, М. В. Папуча; Н. В. Чепелева. - С .109 Леонтьев, А. Н. Деятельность, сознание, личность / В. Н. Мясищев; С. Л. Рубинштейн; С. Л. Франк; С. Д. Максименко; Л. Ф. Бурлачук; В. А. Роменець; Ю. М. Швалб. - С .110 Леонтьев, Д. А. Я - последняя инстанция в личности / С. Л. Рубинштейн; В. И. Слободчиков; Г. С. Костюк; А. Ф. Бондаренко; С. Д. Максименко, М. В. Папуча; Н. В. Чепелева. - С .114 Мясищев, В. Н. Отношения личности / С. Л. Рубинштейн; С. Л. Франк; С. Д. Максименко; Л. Ф. Бурлачук; В. А. Роменець; Ю. М. Швалб. - С .115 Рубинштейн, С. Л. Самосознание личности и ее жизненный путь / В. И. Слободчиков; Г. С. Костюк; А. Ф. Бондаренко; С. Д. Максименко, М. В. Папуча; Н. В. Чепелева. - С .117 Рубинштейн, С. Л. Теоретические вопросы психологии и проблема личности / С. Л. Франк; С. Д. Максименко; Л. Ф. Бурлачук; В. А. Роменець; Ю. М. Швалб. - С .119 Слободчиков, В. И. Реальность субъективного духа / Г. С. Костюк; А. Ф. Бондаренко; С. Д. Максименко, М. В. Папуча; Н. В. Чепелева. - С .122 Франк, С. Л. Смысл жизни / С. Д. Максименко; Л. Ф. Бурлачук; В. А. Роменець; Ю. М. Швалб. - С .125 СУЧАСНА УКРАЇНСЬКА ПСИХОЛОГІЯ Костюк, Г. С. Навчання і розвиток особистості / А. Ф. Бондаренко; С. Д. Максименко, М. В. Папуча; Н. В. Чепелева. - С .126 Максименко, С. Д. Загальне поняття про особистість та її структуру / Л. Ф. Бурлачук; В. А. Роменець; Ю. М. Швалб. - С .131 Балл, Г. О. Значення і смисл як психологічні поняття / Г. В. Куценко; Т. М. Титаренко. - С .144 Бондаренко, А. Ф. Социальная психотерапия личности / С. Д. Максименко, М. В. Папуча; Н. В. Чепелева. - С .149 Бурлачук, Л. Ф. До створення теорії "вимірюваної індивідуальності" у психодіагностиці / В. А. Роменець; Ю. М. Швалб. - С .152 Куценко, Г. В. Психологічна оцінка когнітивного стилю особистості / Т. М. Титаренко. - С .155 Максименко, С. Д. Особистість починається з любові / Н. В. Чепелева. - С .159 Роменець, В. А. Загальна природа вчинку / Ю. М. Швалб. - С .169 Титаренко, Т. М. Життєвий шлях особистості / Т. М. Титаренко. - С .173 Чепелева, Н. В. Теоретические основы психологической герменевтики / Н. В. Чепелева. - С .178 Швалб, Ю. М. Личность: самосознание, самоопределение / Ю. М. Швалб. - С .184 Моделі структури особистості . - С .192
РУБ 156 Рубрики: Особистість--розвиток особистості Неповноцінність (психол.) Зверхність (психол.) Самоактуалізація Екзистенційна психологія Переживання (психол.) Риси особистості (психол.) Мотиви (психол.) Сенс життя Я - теорія Мотивація досягнення Тривожність (психол.) Юність--психологія Володіння собою (психол.) Дитина--розвиток Враження--психологія Самосвідомість особистості Когнітивний стиль Вчинки--психологія Герменевтика--психологія Психологічні дослідження--особистість Дод.точки доступу: Максименко, С. Д. (академік) \упоряд.\; Папуча, Микола Васильович \упоряд.\; Достоевський, Федір Михайлович \о нем\; Інститут психології ім. Г. С. Костюка АПН України; Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя Примірників всього: 85 аб (69), Ч.З.№2 (15), фб (1) Свободны: аб (69), Ч.З.№2 (15), фб (1) |
> Шифр: МП-1/2002/№4(32) Журнал 2002р. №4(32) Сайко, Э. В. Эмоции как феномен социального бытия / Э.В. Сайко. - С.3-10 Андреева, Г. М. Эмоциональные компоненты социального познания / Г.М. Андреева. - С.11-21 Кл.слова: Настроение Петров, И. Г. Фундаментальные функции эмоций органа индивида в изменчивой внешней и внутренней среде / И.Г. Петров. - С.21-30 Кл.слова: Свойства эмоций Шакуров, Р. Х. Психология эмоций: новый подход / Р.Х. Шакуров. - С.30-44 Кл.слова: Радость, Интерес, Страдания Чуприкова, Н. И. Эмоциональные сигналы, определяющие выбор жизненного пути / Н.И. Чуприкова. - С.44-47 Горбатков, А. А. Успешность деятельности и эмоции: эскиз модели / А.А. Горбатков. - С.48-64 Кл.слова: Успешная деятельностьНегативные эмоции Яголковский, С. Р. Эмоции в творчестве / С.Р. Яголковский. - С.65-71 Кл.слова: Интеллект Розин, В. М. Эмоции в искусстве, искусство - психотехника эмоций / В.М. Розин. - С.71-85 Безсидько, А. В. Книга в эмоциональной сфере человека / А.В. Безсидько. - С.85-90 Лютова, С. Н. Она и он : архетипическое взаимодействие ( преображение аффектов в поэзии М.Цветаевой) / С.Н. Лютова. - С.90-103 Кульпина, В. Г. Цветосветовые ментальные образы как элемент музыкальной эмоции и метаязыка воображения / В.Г. Кульпина. - С.103-116 Старчеус, М. С. Тайны и мифы эмоционально-психологического воздействия музыки на человека / М.С. Старчеус. - С.116-127 Бодалев, А. А. О человеке в экстремальной ситуации ( эмоциональная и интеллектуальная составляющая отношения в выборе поведения) / А.А. Бодалев. - С.127-134 Улыбина, Е. В. Эмоциональная поглощенность как смерть объекта: депрессивное обаяние Катерины / Е.В. Улыбина. - С.135-152 Русина, Н. А. Эмоции и стресс при онкологических заболеваниях / Н.А. Русина. - С.152-160 Дайс, Е. А. Переживание социокультурной динамики личностью и "синдром предков" / Е.А. Дайс. - С.160-164 Хренов, Н. А. Кино в функции провоцирования экстаза и катартического изживания негативных комплексных эмоций / Н.А. Хренов. - С.164-171 Колотаев, В. А. Проблема связи эмоциональности и языка культуры ( по материалам фильма Ханеке "Пианистка") / В.А. Колотаев. - С.171-178 Адамьянц, Т. З. В поисках эмоционального и смыслового контакта ( по материалам инновационных семинаров, посвященных отработке коммуникативных навыков) / Т.З. Адамьянц. - С.178-186 Ярошевский, М. Г. Борис Михайлович Теплов - Ученый, Личность / М.Г. Ярошевский. - С.187-193 Зеер, Э. Ф. Стратегии преодоления кризисов профессионального становления личности педагога / Э.Ф. Зеер, Э.Э. Сыманюк. - С.194-203 Воропаева, И. П. Эмоции и педагогический потенциал семиотики / И.П. Воропаева. - С.203-209 Вязникова, Л. Ф. Рефлексия и переживания как единый психологический механизм изменения профессионального сознания руководителей системы образования в процессе их профессиональной переподготовки / Л.Ф. Вязникова. - С.209-215 Симановский, А. Э. Структура профессионально важных качеств учителя, необходимых для организации творческого обучения / А.Э. Симановский. - С.215-222 Кл.слова: Абнотивность Чернышева, Н. С. Проблемы психологической подготовки студентов педагогического вуза / Н.С. Чернышева. - С.222-234 Сьедин, С. И. Некоторые пути преодоления негативного влияния стрессовых ситуаций на состояние психического здоровья / С.И. Сьедин. - С.235-245 Сергаев, С. И. Стресс в организациях социальной сферы: причины, профилактика, противодействие / С.И. Сергаев. - С.245-251 Харитонов, А. Н. Семейная психологическая помощь профессиональным военнослужащим / А.Н. Харитонов. - С.251-264 Райков, В. Л. Мозаичная теория сознания / В.Л. Райков. - С.265-276 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Дайс, Е. А. Переживание социокультурной динамики личностью и "синдром предков" [Текст] / Е.А. Дайс> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2002. - N№4(32). - С. 160-164. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Емоції Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: ВМУПс1/2003/3 Журнал 2003р. N 3 Шильштейн, Е. С. Глубинное переживание "Я" : содержание и функциональное значение / Е.С. Шильштейн. - С.3-14 Кл.слова: психология личности Созонтов, А. Е. Основные жизненные стратегии российских студентов / А.Е. Созонтов. - С.15-23. Кл.слова: психология личности Кузьмина, М. Ю. Социально-психологический тренинг как условие диагностики ролевого репертуара руководителей / М.Ю. Кузьмина. - С.24-33 Кл.слова: психология управления Евсикова, Н. И. Структура и соотношение когнитивных стилей и интеллектуальных способностей ( на материале профессиональных групп) / Н.И. Евсикова, М.А. Тесля. - С.44-51. Астахова, И. В. О взаимосвязи уровней развития логических операций классификации, сериации и сохранения у детей дошкольного возраста / И.В. Астахова, И.Н. Погожина. - С.52-61. Малышева, С. В. О диагностике и коррекции переживаний одиночества у подростков / С.В. Малышева. - С.61-68. Зотова, Н. Н. Исследование профессионального становления студентов-психологов / Н.Н. Зотова, О.Н. Родина. - С.69-78. Кл.слова: психологический портрет первокурсника, интеллект Бабанин, Л. Н. Интернет в психологическом исследовании / Л.Н. Бабанин, А.Е. Войскунский, О.В. Смыслова. - С.79-96. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Шильштейн, Е. С. Глубинное переживание "Я" : содержание и функциональное значение [Текст] / Е.С. Шильштейн> // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. : Научный журнал. - 2003. - N3. - С. 3-14 . - ISSN 0201- 738
Рубрики: психологія особистості Кл.слова (ненормовані): психология личности Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: ЖПП-2/2005/5 Журнал 2005р. N 5 (Теория и практика семейной психологии: Спецвыпуск) Слепкова, В. И. Психотерапевтическая функция семьи / В. И. Слепкова. - С.8-14 Велента, Т. Ф. Проблема психологической зависимости супругов от их родителей / Т. Ф. Велента. - С.15-18 Зайцева, Т. В. Жизненные доминанта: карьера и семья / Т. В. Зайцева. - С.19-25 Гильманов, С. А. Социально-психологические особенности современной российской семьи (на примере северного региона) / С. А. Гильманов. - С.26-40 Белогай, К. Н. Культурные модели материнства и отцовства как факторы формирования родительского отношения / К. Н. Белогай. - С.41-46 Куфтяк, Е. В. Переживание матерью ситуации преждевременных родов и воладение с ней / Е. В. Куфтяк. - С.47-54 Мулкиджанян, А. П. Влияние этнокультурных факторов на формирование психологической готовности к материнству / А. П. Мулкиджанян. - С.55-59 Сапарова, И. А. Феномены отцовства и материнства в системе ценностей современной семьи / И. А. Сапарова, Е. И. Лашкова. - С.60-70 Филиппова, Г. Г. Психологические проблемы при нарушениях репродуктивной функции у женщин / Г. Г. Филиппова. - С.71-88 Агейко, О. В. Особенности переживания детьми ситуации развода / О. В. Агейко. - С.89-98 Басалаева, Н. В. К проблеме влияния семейного воспитания на личность ребенка / Н. В. Басалаева, Т. А. Сырычева. - С.99-106 Гончарова, С. С. Изучение переживания и преодоления потери значимого другого в раннем юношеском возрасте / С. С. Гончарова. - С.107-113 Дрынкина, А. С. Особенности социально-психологической адаптации детей из неблагополучных семей / А. С. Дрынкина. - С.114-124 Кранц, И. И. Проблема становления личностей идентичности в контексте социального самоопределения / И. И. Кранц. - С.125-132 Шокина, Е. В. Внутренние средства становления субъектности в подростково-юношеском периоде / Е. В. Шокина. - С.133-136 Кабакова, М. П. Психологические аспекты стабилизации супружеских отношений / М. П. Кабакова. - С.137-144 Доника, А. Д. Медико-психологические проблемы "пограничных семей" / А. Д. Доника. - С.145-153 Жогаль, Е. М. Механизмы "бессознательного соглашения" и их роль в возникновении супружеских конфликтов / Е. М. Жогаль. - С.154-160 Алексеева, А. В. Трансформация семейных ролей мужчины и женщины в современном украинском обществе / А. В. Алексеева. - С.161-165 Городнова, Н. Н. Гендерная идентификация как механизм формирования представлений подростков о будущей семье / Н. Н. Городнова. - С.166-174 Степанова, Л. Г. Вариабельность или инвариабельность гендерных ролей: позитивное и негативное воздействие на отношения в семье / Л.Г. Степанова. - С.175-180 Бердникова, Ю. Л. Внешнее сопротивление при работе с детьми / Ю. Л. Бердникова. - С.181-188 Березовская, Т. П. Семейная системная психотерапия в лечении созависимости / Т. П. Березовская. - С.189-191 Елизаров, А. Н. Внутренние конфликты личности и генезис семейных дисфункций / А. Н. Елизаров. - С.192-206 Аминев, Э. Г. Родовая память как индикатор жестокости в семье (Управленческие стратегии в учебно-воспитательном процессе в системе МВД) / Э. Г. Аминев, М. Н. Иванов, О. Ф. Халитов. - С.207-209 Кикеева, В. Н. Социально-психологическая помощь семье, имеющей ребенка с проблемами в развитии, в центре реабилитации / В. Н. Кикеева. - С.210-216 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Куфтяк, Е. В. Переживание матерью ситуации преждевременных родов и воладение с ней [Текст] / Е. В. Куфтяк> // Журнал практического психолога : Научно-практический журнал. - 2005. - N5(Теория и практика семейной психологии: Спецвыпуск). - С. 47-54 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> (Немає відомостей про примірники) Шифр: П260963/2005/4 Журнал 2005р. N 4 Степанова, М. Психологический анализ педагогического процесса (на примере школьного курса лингвистики) / М. Степанова. - С.5 - 13 Булыгина, М. Особенности коммуникации в семьях детей с хроническими заболеваниями пищеварительной системы / М. Булыгина. - С.14 - 29 Момот, В. Теоретические основы социально-психологической реабилитации лиц с глубокими нарушениями зрения / В. Момот. - С.30 - 37 Слободчиков, И. Переживание одиночества в контексте проблем психологической адаптации студентов психолого-педагогических вузов / И. Слободчиков. - С.71 - 77 Смирнова, Е. Методика диагностики структуры родительского отношения и его динамики в онтогенезе ребенка / Е. Смирнова, М. Соколова. - С.83 - 91 Некрасова, Т. Психологические особенности использования бизнес-консультирования в организациях (на примере риелторских компаний) / Т. Некрасова. - С.92 - 104 Немає відомостей про примірники |
Слободчиков, И. Переживание одиночества в контексте проблем психологической адаптации студентов психолого-педагогических вузов [Текст] / И. Слободчиков> // Психологическая наука и образование. - 2005. - N4. - С. 71 - 77
Рубрики: Переживання Кл.слова (ненормовані): АДАПТАЦІЯ Анотація: Статья посвящена анализу переживания одиночества в условиях адаптации к новому образовательному пространству Немає відомостей про примірники |
> Шифр: ЖПП-2/2006/1 Журнал 2006р. N 1 Шабельников, В. "Брахманы", "кшатрии", "вайшья", "шудру" - четвре психологических мифа в истории субъектности / В. Шабельников. - С.3 - 56 Бреусенко-Кузнецов, А. Космогонический миф как контекст семейной терапии / А. Бреусенко-Кузнецов. - С.57 - 66 Волков, Е. Взаимодействие внушающего и внушаемого в зеркале социальной психологии (взаимодействие внушаемого с текстами Пушкина и лицедейством Калиостро) / Е. Волков. - С.67 - 76 Волков, Е. Жанровая типология способов внушения в психологии и около нее (путь Калиостро от Фрейда до НЛП) / Е. Волков. - С.77 - 87 Косов, А. Психологический аспект социальной мифоонтологии людей с ограниченными возможностями / А. Косов. - С.88 - 93 Лютова, С. Архетипический анализ семейных конфликтов: терапевтические фрески / С. Лютова. - С.107 - 123 Осипов, Д. Восточные истории, притчи, метафоры и юмор как метод психологической и эмоциональной поддержки в практике психологического консультирования / Д. Осипов. - С.124 - 130 Радина, Н. Жизненные метафоры женщин как объект практического психоанализа / Н. Радина. - С.135 - 142 Трубицына, Л. Переживание как переживание события / Л. Трубицына. - С.143 - 151 Улыбина, Е. Функция искусства в теории катарсиса Л.С.Выготского / Е. Улыбина. - С.152 - 169 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
Трубицына, Л. Переживание как переживание события [Текст] / Л. Трубицына> // Журнал практического психолога : Научно-практический журнал. - 2006. - N1. - С. 143 - 151
Рубрики: Психічні стани Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
> Шифр: ПШ2/2005/4 Журнал 2005р. N 4 Осницкий, А. К. О регуляторном опыте человека / А. К. Осницкий. - С.3-8 Бохорский, Е. М. Технология формирования самостоятельности у младшего школьника в учебной деятельности / Е. М. Бохорский. - С.9-13 Баширова, Н. Н. Помощь детям младшего школьного возраста в решении личностных проблем средствами формируемого регуляторного опыта / Н. Н. Баширова. - С.14-22 Осницкий, А. К. Субъектная активность и переживание одиночества подростком / А. К. Осницкий, А. Р. Кирпиков. - С.23-27 Астахова, Н. В. Особенности самостоятельной активности учащихся общеобразовательных классов и классов коррекционно-развивающего обучения / Н. В. Астахова. - С.28-36 Филиппова, Е. В. Влияние эмоций на процессы саморегуляции деятельности / Е. В. Филиппова. - С.37-43 Шевцов, А. А. Регуляторный опыт и волевое поведение / А. А. Шевцов. - С.44-48 Баландин, О. Г. Развитие процессов мышления и понимания и диагностика учебной инициативы в конце младшего школьного возраста / О. Г. Баландин. - С.49-56 Жиляев, А. Г. Выявление факторов риска наркотизации у детей младшего школьного возраста / А. Г. Жиляев, Т. И. Палачева. - С.57-61 Калинина, Н. В. Развитик социальной компетентности у младших школьников / Н. В. Калинина. - С.62-72 Кирсанова, М. А. Варианты переживания стрессовых ситуаций у детей-первоклассников / М. А. Кирсанова, Г. А. Арина. - С.73-91 Иванов, А. В. Система подготовки педагогов как средство развития культурной среды общеобразовательного учреждения / А. В. Иванов. - С.92-107 Стоюхина, Н. Ю. Анализ целей преподавания психологии в школе: исторический и современный аспекты / Н. Ю. Стоюхина. - С.108-122 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Осницкий, А. К. Субъектная активность и переживание одиночества подростком [Текст] / А. К. Осницкий, А. Р. Кирпиков> // Психология и школа : Ежеквартальный научно-практический журнал. - 2005. - N4. - С. 23-27
Рубрики: Психологія підлітка психологічні методики Кл.слова (ненормовані): ПСИХОЛ.МЕХАНИЗМЫ САМОСТОЯТЕЛ -- регуляторный опыт -- одиничества исследования Дод.точки доступу: Кирпиков, А. Р. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П260963/2006/2 Журнал 2006р. N 2 Алтунина, И. Р. Развитие мотивов и мотивации социального поведения у детей дошкольного и младшего школьного возрастов / И.Р. Алтунина. - С.5-15 Краснова, О. В. Современные методы исследования психологических особенностей подростков / О.В. Краснова. - С.31-37 Новгородцева, А. П. Переживание подростками "чувства взрослости" / А.П. Новгородцева. - С.39-53 Репина, О. К. Исследование игровой деятельности старших дошкольников / О.К. Репина. - С.55-69 Авдеева, Н. Н. Особенности материнского отношения и привязанность ребенка к матери / Н.Н. Авдеева. - С.82-91 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
Новгородцева, А. П. Переживание подростками "чувства взрослости" [Текст] / А.П. Новгородцева> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N2. - С. 39-53 Рубрики: Психологія підлітка Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
Минюрова, С. А. Особенности проспективной идентичности при жизненном самоопределении выпускников вуза [Текст] / С. А. Минюрова, Л. Л. Плеханова> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2007. - N3. - С. 52-58 . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Самовизначення особистості психологія студента Кл.слова (ненормовані): проспективная идентичность -- жизненное самоопределение -- переживание окончания вуза Дод.точки доступу: Плеханова, Л. Л. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВП 2/2007/5 Журнал 2007р. N 5 Венгер, А. Л. Клиническая психология развития: состояние и перспективы / А. Л. Венгер, Е. И. Морозова. - С.3-12. Гусельцева, М. С. Культура как психологическая реальность: опыт идеального моделирования / М. С. Гусельцева. - С.13-24. Цукерман, Г. А. Поисковая активность в учебной деятельности / Г. А. Цукерман, Ю. И. Суховерша. - С.26-38. Рогова, Е. Е. Переживание одиночества подростками с разной социальной направленностью / Е. Е. Рогова. - С.39-46. Медведская, Е. И. Семантическое пространство личности школьников с разными уровнями успеваемости в сознании педагога / Е. И. Медведская. - С.47-56. Андреева, И. Н. Предпосылки развития эмоционального интеллекта / И. Н. Андреева. - С.57-65. Гулевич, О. А. Влияние обыденных представлений о справедливости на оценку партнера по общению / О. А. Гулевич. - С.66-76. Гончаров, О. А. Влияние спортивной деятельности на развитие восприятия перспективы / О. А. Гончаров, Н. Е. Емельянова. - С.78-89. Линде, Н. Д. Коррекция эмоциональной зависимости с помощью метода эмоционально-образной терапии / Н. Д. Линде. - С.170-179. Толочек, В. А. Общий подход и частные результаты комплексных исследований феномена "человек", в научной школе Б. Г. Ананьева / В. А. Толочек. - С.161-169. Мироненко, И. А. Методология Б. Г. Ананьева в свете современного развития психологической науки / И. А. Мироненко. - С.151-160. Егорова, М. С. Дифферепнциальная психология в школе Б. Г. Ананьева / М. С. Егорова. - С.137-150. Логинова, Н. А. Антропологическая психология Б. Г. Ананьева: К 100-летию со дня рождения / Н. А. Логинова. - С.127-137. Мунипов, В. М. В. М. Бехтерев - родоначальник комплексного изучения человека / В. М. Мунипов. - С.110-126. Колпакова, М. Ю. Аксиологические основания психологической практики / М. Ю. Колпакова. - С.100-109. Кузнецова, С. О. Психологические особенности враждебности при психической патологии / С. О. Кузнецова. - С.89-99. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Рогова, Е. Е. Переживание одиночества подростками с разной социальной направленностью [Текст] / Е. Е. Рогова> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2007. - N5. - С. 39-46. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: вікова психологія Спілкування Самотність Підлітки Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Яновский, М. И. Психологическая природа восприятия "связки" между кадрами в киномонтаже [Текст] / М. И. Яновский> // Психологический журнал. - 2008. - Том29, N1. - С. 46-53 . - ISSN 0205-9592 Рубрики: психологія когнітивна психологічний вплив Кл.слова (ненормовані): кинематограф -- установка -- переживание присутствия Анотація: Рассматривается проблема специфики восприятия кино и механизмов психологическго воздействия кинематографического видеоряда, в частности монтажа кинокадров. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |