А 45 Адлер, Хэрри. НЛП: Современные психотехнологии [Текст] / Х. Адлер. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2000. - 158 с. - (Сам себе психолог). - ISBN 5-88782-346-1 : 5.00 грн.
РУБ 158 Рубрики: Психологія--психотехнології Язык (психол.) Контакт (псих.) Кл.слова (ненормовані): НЛП (Нейролінгвістичне програмування) -- рефрейминг (псих.) -- творческое мышление -- стратегия успеха -- конгруэнтность (псих.) Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
> Шифр: ОР1/2003/2 Журнал 2003р. N 2 Рензулли, Д.С. Модель обогащения школьного обучения / Д.С. Рензулли, С.М. Райс. - С.6-33 Кл.слова: Реформа школы, Одаренность Попова, Л. В. Европейский совет по высоким способностям и конференция "Развитие потенциала одаренных - вклад в наше будущее" / Л.В. Попова. - С.34-44 Юркевич, В. С. Развитие креативности у одаренных детей / В.С. Юркевич. - С.56-58 Задорина, Е. Н. Гендерные различия одаренных школьников / Е.Н. Задорина. - С.58-60 Чирковская, Е. Г. Личностные и профессиональные качества учителей, работающих с одаренными учащимися / Е.Г. Чирковская. - С.62-65 Данилова, Е. И. Мониторинг учащихся / Е.И. Данилова. - С.65-73 Савенков, А. И. Учим детей выдвигать гипотезы и задавать вопросы / А.И. Савенков. - С.76-86 Кл.слова: Творческое мышление Ширяева, В. А. Техника сохранения и воспроизведения информации на основе некоторых законов теории решения изобретательских задач / В.А. Ширяева. - С.87-99 Александрович, М. О. Одаренные дети и талантливая молодежь Беларуси / М.О. Александрович. - С.102-109 Жексенбаева, У. Б. Научно-практический центр "Дарын" / У.Б. Жексенбаева. - С.110-128 Таллина, О. А. Природа музыкальной одаренности / О.А. Таллина. - С.45-50 Максимова, С. И. Музыка - средство развития литературно-творческих способностей ребенка / С.И. Максимова. - С.51-54 Атултанова, В. Б. Психологические основы выявления и развития способностей к изучению иностранного языка / В.Б. Атултанова. - С.60-62 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Савенков, А. И. Учим детей выдвигать гипотезы и задавать вопросы [Текст] / А.И. Савенков> // Одаренный ребенок : Научно-практический журнал. - 2003. - N2. - С. 76-86
Рубрики: Мислення Кл.слова (ненормовані): Творческое мышление Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВП 2/2004/4 Журнал 2004р. N 4 Лэнгле, А. Введение в экзистенциально-аналитическую теорию эмоций : прикосновение к ценности / А. Лэнгле. - С.3-21. Кл.слова: ценность, первичная и интегрированная эмоция, экзистенциальный анализ Лукаш, Е. Ю. Отношение к социальной адаптации у творчески одаренных детей в России и в США / Е. Ю. Лукаш. - С.22-30. Кл.слова: творчество, тревожность Пороцкая, Е. Л. Выявление представлений родителей о развитии дошкольника / Е. Л. Пороцкая, В. Ф. Спиридонов. - С.31-39. Кл.слова: детско-родительские отношения, психическое развитие дошкольника, модель родительской позиции Тарасова, С. А. Роль вопросов в понимании текста младшими школьниками / С. А. Тарасова. - С.40-47. Кл.слова: творческое мышление, самообразование школьников, поисковая активность Старагина, И. П. Возрастные возможности младших школьников в построении письменного высказывания / И. П. Старагина. - С.48-58. Кл.слова: письменная речь, позиция обращающегося и наблюдателя, действие высказывания Пронин, И. П. Работа психолога с членами новых религиозных движений / И. П. Пронин. - С.59-64. Кл.слова: контроль сознания, контроль окружения, предрасположенность к манипулятивному воздействию Иванова, Н. Л. Социальная идентичность в различных социокультурных условиях / Н. Л. Иванова. - С.65-75. Кл.слова: процессы самоидентификации, кросскультурное исследование Разумникова, О. М. Взаимодействие гендерных стереотипов и жизненных ценностей как факторов выбора профессии / О. М. Разумникова. - С.76-83. Кл.слова: полоролевые стереотипы, ценности жизни Киян, И. Г. Психологические последствия острого лейкоза у детей / И. Г. Киян. - С.84-90. Кл.слова: психоциальна онкология Степанова, М. А. Практическая психология образования : противоречия, парадоксы, перспективы / М. А. Степанова. - С.91-101. Кл.слова: школьная психологическая служба Леонтьевские основания смысловых концепций личности / Б. С. Братусь. - С.102-112., смысл, ценность Князев, Г. Г. Краткая форма личностного опросника Грея - Уилсона / Г. Г. Князев, Е. Р. Слободская, М. В. Сафронова. - С.113-121. Кл.слова: система торможения поведения. Дж. Грей, психопатология, негативное потребление Саенко, Ю. В. Суеверия современных студентов / Ю. В. Саенко. - С.122-130. Кл.слова: магическое мышление, страх, экстремальные ситуации Кондратьев, С. В. Типические особенности педагогического взаимодействия / С. В. Кондратьев. - С.130-137. Кл.слова: психологические типы учителей Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Тарасова, С. А. Рольвопросов в понимании текста младшими школьниками [Текст] / С. А. Тарасова> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2004. - N4. - С. 40-47. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: психологія молодшого школяра Творче мислення Кл.слова (ненормовані): творческое мышление -- самообразование школьников -- поисковая активность Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |