> Шифр: ПО1/2002/8 Журнал 2002р. N 8 Агапов, И. Г. К вопросу о формировании критического мышления / И.Г. Агапов. - С.5-6 Кл.слова: Критическое мышление., Развитие навыков работы с текстом. Альварес, К.Х. Слоги и морфемы:сопоставление эффектов частотности в испанском языке / К.Х. Альварес, М. Каррейрас, М. Тафт. - С.6-8. Кл.слова: Визуальное распознание слов., Лексическое решение, Базовая орфографическая слоговая структура Асмолов, А. Г. Личность:психологическая стратегия воспитания / А.Г. Асмолов. - С.8-11 Кл.слова: Методические принципы воспитания личности школьника., Личностные смыслы. , Смысловые установки личности. Гликман, И.З. Студенческий кружок и лаборатория (из опыта работы) / И.З. Гликман. - С.11-12 Кл.слова: Занятия в студенческих кружках и лабораториях. Гордеева, Н. Н. Индивидуализация обучения:опыт, реалии, перспективы. / Н.Н. Гордеева. - С.12-14. Кл.слова: Учебно-познавательная деятельность., Индивидуализация обучения, Личность. Грожан, М. Ритмическая организация когнитивных процессов и время реакции / М. Грожан, Д.Э. Розенбаум, К. Элсингер. - С.14-15. Кл.слова: Ритмическая организация когнитивных процессов., Время реакции. Гуружапов, В. А. Проект "Горизонты педагогической психологии в ХХ1 веке" / В.А. Гуружапов. - С.15-18 Кл.слова: Педагогическая психология, Совершенствование учебно-воспитательного процесса Калинина, Н. В. Формирование социальной компетентности как механизм укрепления психического здоровья подрастающего поколения / Н.В. Калинина. - С.18-21 Кл.слова: Психическое здоровье учащихся., Социальная компетентность. Кэмпбелл, Дж. И.Д. Когнитивные основания арифметики в разных культурах / Дж.И.Д. Кэмпбелл, К. Ксу. - С.21-23. Кл.слова: Когнитивные стратегии., Кросскультурные различия, Элементарная арифметика Лазарев, В. С. Новое издание книги В.В.Давыдова "Виды обобщения в обучении" / В.С. Лазарев. - С.23-26. Кл.слова: Теоретическое мышление школьников, Развивающее обучении по системе Эльконина-Давыдова, Традиционная система обучения Лебедев, В. Н. Педагогика детского лечебно-оздорови- тельного учреждения / В.Н. Лебедев. - С.26-30 Кл.слова: Детские санаторно-курортные учрежде- ния., Психологическая реабилитация больных детей Лебедева, Л. Международный обмен / Л. Лебедева, Е. Семенова, Е. Иванова. - С.31-33 Кл.слова: Международный обмен., Продуктивное обучение., Психологические тренинги. Муллиген, Н. У. Порождение слов и гипермнезия / Н.У. Муллиген. - С.33-34 Кл.слова: гипермнезия, эффект порождения слов Редер, Б. Интерференция когнитивнвх навыков / Б. Редер Кл.слова: когнитивные навыки, процедурная интерференция, отрицательный перенос навыков Реджир, Т. Перцептивные основания пространст- венного языка: эмпирическое и моделирующее исследование / Т. Реджир, Л.Э. Карлсон. - С.36-38 Кл.слова: пространственный язык, восприятие Ремиллард, Дж. Имплицитноезапоминание переходных вероятностей первого,второго и треть-его порядка / Дж. Ремиллард, Дж.М. Кларк. - С.38-39. Кл.слова: запоминания последовательности, переходные вероятности, имплицитное научение Рыбина, Л. Тонкая механика взросления / Л. Рыбина. - С.40-41 Кл.слова: возростная физиология, изучение и регистрация биотоков моз-га Танни, Р. ДЖ. Два типа переноса при усвоении искусственных граматик / Р.ДЖ. Танни, Дж.Т.М. Альтманн. - С.41-43 Кл.слова: искусственные граматики, научение Уайт, П. А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными / П.А. Уайт. - С.43-44 Кл.слова: каузальные суждения, многоуровневые переменные Хоффман, И. Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательно-сти стимулов / И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер. - С.44-47 Кл.слова: искусственные грамматики, научение Уайт, П. А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными / П.А. Уайт. - С.43-44 Кл.слова: каузальные суждения, многоуровневые переменные Хоффман, И. Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательности стимулов / И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер. - С.44-47 Кл.слова: запоминание последовательностей, время реакции на последовательные стимулы Хюбнер, Р. Аттенциональный контроль как источ- ник остаточных потерь,связаных со сменой задачи: доказательства, полу -ченные на материале двух компонент- ных задач / Р. Хюбнер, Т. Футтерер, М. Штайнхаузер. - С.47-48 Кл.слова: смена задачи, аттенциональный контроль Цисслер, М. Запоминание последовательностей событий событий основано на связях "реакциях-стимул": докательства, полученные с помощью заданий на последовательные реакции / М. Цисслер, Д. Натткемпер. - С.49-50 Кл.слова: имплицитное научение , запомитнание последовательностей событий Цукерман, Г. А. Переход из начальной школы школы в среднюю как психологическая пробле-ма / Г.А. Цукерман. - С.51-52 Кл.слова: переход в среднюю школу, поисковая активность Чикалов, Н. А. Методологические основы психичес-кого здоровья учащихся / Н.А. Чикалов. - С.52-54 Кл.слова: психическое здоровье школьников , психологическая служба системы об- разования , генезис нарушения психического здоровья Эндрюс, С. Различение общих и специфичных проце-ссов при опознании слов / С. Эндрюс, Э. Хиткоут. - С.55-56 Кл.слова: визуальное опознание слов, распределение времени реакции Энне, Е. А. ТТС за школьной партой / Е.А. Энне. - С.5758 Кл.слова: практические психологи, терапия творческим самовыражением, типы характеров Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Цукерман, Г. А. Переход из начальной школы школы в среднюю как психологическая пробле-ма [Текст] / Г.А. Цукерман> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N8. - С. 51-52 . - ISSN 1561-2457 Кл.слова (ненормовані): переход в среднюю школу -- поисковая активность Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВП 2/2004/4 Журнал 2004р. N 4 Лэнгле, А. Введение в экзистенциально-аналитическую теорию эмоций : прикосновение к ценности / А. Лэнгле. - С.3-21. Кл.слова: ценность, первичная и интегрированная эмоция, экзистенциальный анализ Лукаш, Е. Ю. Отношение к социальной адаптации у творчески одаренных детей в России и в США / Е. Ю. Лукаш. - С.22-30. Кл.слова: творчество, тревожность Пороцкая, Е. Л. Выявление представлений родителей о развитии дошкольника / Е. Л. Пороцкая, В. Ф. Спиридонов. - С.31-39. Кл.слова: детско-родительские отношения, психическое развитие дошкольника, модель родительской позиции Тарасова, С. А. Роль вопросов в понимании текста младшими школьниками / С. А. Тарасова. - С.40-47. Кл.слова: творческое мышление, самообразование школьников, поисковая активность Старагина, И. П. Возрастные возможности младших школьников в построении письменного высказывания / И. П. Старагина. - С.48-58. Кл.слова: письменная речь, позиция обращающегося и наблюдателя, действие высказывания Пронин, И. П. Работа психолога с членами новых религиозных движений / И. П. Пронин. - С.59-64. Кл.слова: контроль сознания, контроль окружения, предрасположенность к манипулятивному воздействию Иванова, Н. Л. Социальная идентичность в различных социокультурных условиях / Н. Л. Иванова. - С.65-75. Кл.слова: процессы самоидентификации, кросскультурное исследование Разумникова, О. М. Взаимодействие гендерных стереотипов и жизненных ценностей как факторов выбора профессии / О. М. Разумникова. - С.76-83. Кл.слова: полоролевые стереотипы, ценности жизни Киян, И. Г. Психологические последствия острого лейкоза у детей / И. Г. Киян. - С.84-90. Кл.слова: психоциальна онкология Степанова, М. А. Практическая психология образования : противоречия, парадоксы, перспективы / М. А. Степанова. - С.91-101. Кл.слова: школьная психологическая служба Леонтьевские основания смысловых концепций личности / Б. С. Братусь. - С.102-112., смысл, ценность Князев, Г. Г. Краткая форма личностного опросника Грея - Уилсона / Г. Г. Князев, Е. Р. Слободская, М. В. Сафронова. - С.113-121. Кл.слова: система торможения поведения. Дж. Грей, психопатология, негативное потребление Саенко, Ю. В. Суеверия современных студентов / Ю. В. Саенко. - С.122-130. Кл.слова: магическое мышление, страх, экстремальные ситуации Кондратьев, С. В. Типические особенности педагогического взаимодействия / С. В. Кондратьев. - С.130-137. Кл.слова: психологические типы учителей Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Тарасова, С. А. Рольвопросов в понимании текста младшими школьниками [Текст] / С. А. Тарасова> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2004. - N4. - С. 40-47. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: психологія молодшого школяра Творче мислення Кл.слова (ненормовані): творческое мышление -- самообразование школьников -- поисковая активность Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Цукерман, Г. А. Установка на поиск как развивающий эффект учебной деятельности [Текст] / Г. А. Цукерман, А. Л. Венгер> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2007. - N3. - С. 30-41 . - ISSN 0042-8841 Рубрики: педагогічна психологія Кл.слова (ненормовані): учебные установки -- развивающее обучение -- учебная задача -- поиск -- поисковая активность -- поведение в ситуации неопределенности Дод.точки доступу: Венгер, А. Л. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |