П 86 Психология аномального развития ребенка [Текст] : хрестоматия: В 2-х т. / За ред.: В. В. Лебединского, М. К. Бардышевского. - М. : ЧеРо : МГУ : Высшая школа, 2002. - ISBN 5-88711-153-4 (ЧеРо). Т. 1. - 744 с. - ISBN 5-88711-182-8 (Т. 1) (ЧеРо) (в пер.). - ISBN 5-06-0043-58-4 (Т. 1) (Высш. школа). - ISBN 5-211-04594-7 (Т. 1) (МГУ) : 34.10 грн. Зміст: ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ АНОМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Выготский, Л. С. Проблемы развития психики / И. В. Давыдовский; Г. Е. Сухарева; Д. Н. Оудсхоорн; С. Чесс, А. Томас. - С .10-22 Давыдовский, И. В. Внешние и внутренние факторы в этиологии / И. В. Давыдовский; Г. Е. Сухарева; Д. Н. Оудсхоорн; С. Чесс, А. Томас; И. В. Равич-Щербо. - С .23-33 Давыдовский, И. В. Этиология и фактор силы / И. В. Давыдовский; Г. Е. Сухарева; Д. Н. Оудсхоорн; С. Чесс, А. Томас; И. В. Равич-Щербо; А. Гезелл. - С .34-42 Давыдовский, И. В. Приспособительные основы патологии и нозологии человека / Г. Е. Сухарева; Д. Н. Оудсхоорн; С. Чесс, А. Томас; И. В. Равич-Щербо; А. Гезелл; В. В. Лебединский. - С .43-59 Сухарева, Г. Е. Несколько положений о принципах психиатрической диагностики / Г. Е. Сухарева; Д. Н. Оудсхоорн; С. Чесс, А. Томас; И. В. Равич-Щербо; А. Гезелл; В. В. Лебединский; К. Лоренц. - С .60-82 Сухарева, Г. Е. Значение возрастных особенностей детей и подростков в клинике психических заболеваний / Д. Н. Оудсхоорн; С. Чесс, А. Томас; И. В. Равич-Щербо; А. Гезелл; В. В. Лебединский; К. Лоренц. - С .83-100 Оудсхоорн, Д. Н. Детская и подростковая психиатрия / С. Чесс, А. Томас; И. В. Равич-Щербо; В. В. Лебединский; К. Лоренц; А. Гезелл. - С .101-122 Чесс, С. Значение темперамента для психиатрической практики / И. В. Равич-Щербо; В. В. Лебединский; К. Лоренц; А. Гезелл; К. Левин. - С .123-134 Равич-Щербо, И. В. Исследование генотип-средовых соотношений в изменчивости компонентов темперамента у детей первых лет жизни / В. В. Лебединский; К. Лоренц; А. Гезелл; К. Левин. - С .135-161 Гезелл, А. Проблемы дифференциального диагноза / В. В. Лебединский; К. Лоренц; А. Гезелл; К. Левин; А. Фрейд. - С .162-181 Лебединский, В. В. Психофизиологические закономерности нормального и аномального развития / К. Лоренц; А. Гезелл; К. Левин; А. Фрейд; Р. А. Шпиц. - С .182-191 Лоренц, К. Возникновение новых системных свойств / К. Лоренц; А. Гезелл; К. Левин; А. Фрейд; Р. А. Шпиц; Р. Хайнц. - С .192-199 Лоренц, К. Колебание как когнитивная функция / А. Гезелл; К. Левин; А. Фрейд; Р. А. Шпиц; Р. Хайнц; Н. А. Бернштейн. - С .200-205 Гезелл, А. Цикл умственного развития / К. Левин; А. Фрейд; Р. А. Шпиц; Р. Хайнц; Н. А. Бернштейн; Р. М. Боскис. - С .206-248 Левин, К. Регрессия. Ретрогрессия и развитие / К. Левин; А. Фрейд; Р. А. Шпиц; Р. Хайнц; Н. А. Бернштейн; Р. М. Боскис; А. Гезелл. - С .249-278 Левин, К. Поведение в данном психологическом поле / А. Фрейд; Р. А. Шпиц; Р. Хайнц; Н. А. Бернштейн; Р. М. Боскис; А. Гезелл; А. Р. Лурия. - С .279-319 Фрейд, А. Норма и патология детского развития. Виды регрессий и оценка развития / Р. А. Шпиц; Р. Хайнц; Н. А. Бернштейн; Р. М. Боскис; А. Гезелл; А. Р. Лурия; В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская. - С .320-357 Шпиц, Р. А. Три организатора психики / Р. Хайнц; Н. А. Бернштейн; Р. М. Боскис; А. Гезелл; А. Р. Лурия; В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская; Ж. Нюттен. - С .358-381 Хайнц, Р. О регрессии / Н. А. Бернштейн; Р. М. Боскис; А. Гезелл; А. Р. Лурия; В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская; Ж. Нюттен; Р. Мейли. - С .382-388 ФОРМИРОВАНИЕ ПАТОЛОГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ В РАЗВИТИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ И ПРОЦЕССОВ Бернштейн, Н. А. Развитие координации в раннем онтогенезе / Р. М. Боскис; А. Гезелл; А. Р. Лурия; В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская; Ж. Нюттен; Р. Мейли. - С .389-411 Гуревич, М. Компоненты психомоторики / Р. М. Боскис, Р. Е. Левина; Э. Ленненберг; К. Лоренц; А. Рестуан, Х. Монтанье; П. Фресс. - С .411-436 Боскис, Р. М. Аномальные дети (развитие ребенка с сенсорными дефектами) / А. Гезелл; А. Р. Лурия; В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская; Ж. Нюттен; Р. Мейли. - С .437-464 Боскис, Р. М. Основы компенсации дефектов у аномальных детей / Э. Ленненберг; К. Лоренц; А. Рестуан, Х. Монтанье; П. Фресс. - С .465-487 Гезелл, А. Рисование как показатель развития / А. Р. Лурия; В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская; Ж. Нюттен; Р. Мейли. - С .488-496 Ленненберг, Э. Естественная история языка / К. Лоренц; А. Рестуан, Х. Монтанье; П. Фресс. - С .497-527 Лурия, А. Р. Изменение регулирующей роли речи при патологических состояниях мозга / В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская; Ж. Нюттен; Р. Мейли. - С .528-549 Лоренц, К. Филогенетические основы развития культуры (случай Хелен Келлер) / А. Рестуан, Х. Монтанье; П. Фресс. - С .550-562 Лебединский, В. В. Аффективное развитие ребенка в норме и патологии / Ж. Нюттен; Р. Мейли. - С .588-681 Рестуан, А. Хронология развтития коммуникативного поведения и его профили у детей раннего возраста / П. Фресс. - С .682-708 Нюттен, Ж. Фрустация и регрессия / Р. Мейли. - С .709-711 Фресс, П. Природа эмоций / П. Фресс. - С .712-730 Мейли, Р. Генезис личности / Р. Мейли. - С .731-740
РУБ 158.9(075.33) Анотація: Особенностью данной хрестоматии является то, что она составлена психологами-практиками, непосредственно работающими с детьми в клинике или консультации. Описываемые многочисленные случаи делают теоретические построения или выводы ясными и понятными, помогая понять отклонения в развитии ребенка и наметить пути их коррекции. Дод.точки доступу: Лебединский В. В. \ред.\; Бардышевская М. К. \ред.\ Примірників всього: 5 фб (1), ав (1), Ч.З.№2 (3) Свободны: фб (1), ав (1), Ч.З.№2 (3) |
П 86 Психология аномального развития ребенка [Текст] : хрестоматия: В 2-х т. / За ред. В. Лебединского; М. К. Бардышевской. - М. : ЧеРо : МГУ : Высшая школа, 2002. - ISBN 5-88711-153-4 (ЧеРо)., Т. 2. - 818 с. - Библиогр.: с. 784-817. - ISBN 5-88711-166-6 Т. 2 (ЧеРо) (в пер.). - ISBN 5-06-004359-2 (Т. 2) (Высш. школа). - ISBN 5-211-04595-5 (Т. 2) (МГУ) : 34.10 грн Зміст: МЛАДЕНЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ Никитина, Г. Н. Основные теоретические подходы к изучению функциональной организации развивающегося мозга человека / И. М. Воронцов, И. А. Кельмансон, А. В. Цинзерлинг; Р. Ж. Мухамедрахимов; Г. Харлоу, М. Харлоу, С. Суоми; М. Кляйн; Д. Винникотт. - С .7-17 Воронцов, И. М. Обобщенный взгляд на возможные причины и механизмы развития синдрома внезапной смертности у детей / Р. Ж. Мухамедрахимов; Г. Харлоу, М. Харлоу, С. Суоми; М. Кляйн; Д. Винникотт. - С .18-22 Мухамедрахимов, Р. Ж. Мать и младенец: Психологическое взаимодействие / Г. Харлоу, М. Харлоу, С. Суоми; М. Кляйн; Д. Винникотт; А. Фрейд. - С .23-38 Харлоу, Г. Заменители у матерей / М. Кляйн; Д. Винникотт; А. Фрейд; О. Крейслер. - С .39-54 Кляйн, М. Некоторые теоретические выводы, касающиеся эмоциональной жизни ребенка / М. Кляйн; Д. Винникотт; А. Фрейд; О. Крейслер; Г. Полмайер. - С .55-96 Кляйн, М. Роль фрустации в развитии / М. Кляйн; Д. Винникотт; А. Фрейд; О. Крейслер; Г. Полмайер; О. Кернберг. - С .97-102 Кляйн, М. Тревога и защитные механизмы / Д. Винникотт; А. Фрейд; О. Крейслер; Г. Полмайер; О. Кернберг; Р. А. Шпиц. - С .103-109 Винникотт, Д. Идеи и определения / Д. Винникотт; А. Фрейд; О. Крейслер; Г. Полмайер; О. Кернберг; Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер. - С .110-112 Винникотт, Д. Переходные объекты и переходные феномены / А. Фрейд; О. Крейслер; Г. Полмайер; О. Кернберг; Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби. - С .113-130 Фрейд, А. Детская патология как предусловие развития патологии взрослых / О. Крейслер; Г. Полмайер; О. Кернберг; Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби; Т. П. Симсон. - С .131-141 Крейслер, О. Психосоматика в психопатологии младенчества / Г. Полмайер; О. Кернберг; Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби; Т. П. Симсон; В. В. Лебединский. - С .142-178 Полмайер, Г. Дальнейшее развитие психоаналитической теории депрессии до сегодняшнего дня / О. Кернберг; Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби; Т. П. Симсон; В. В. Лебединский; Л. В. Занков. - С .179-183 Кернберг, О. Аффекты и ранний субъективный опыт / Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби; Т. П. Симсон; В. В. Лебединский; Л. В. Занков; Р. Заззо. - С .184-191 Шпиц, Р. А. Поведение депривированных детей / Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби; Т. П. Симсон; В. В. Лебединский; Л. В. Занков; Р. Заззо; Д. Н. Исаев. - С .192-193 Шпиц, Р. А. Психотоксические расстройства / Дж. Боулби; В. В. Лебединский; Л. В. Занков; Р. Заззо; Д. Н. Исаев; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин. - С .194-221 Боулби, Дж. Как оценивать нанесенный ущерб? / В. В. Лебединский; Л. В. Занков; Р. Заззо; Д. Н. Исаев; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова. - С .222-233 Симсон, Т. П. Галопирующая форма шизофрении раннего детского возраста / В. В. Лебединский; Л. В. Занков; Р. Заззо; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган. - С .234-247 ДОШКОЛЬНЫЙ И МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Лебединский, В. В. Классификация психического дизонтогенеза / Л. В. Занков; Р. Заззо; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский. - С .248-253 Сухарева, Г. Е. Группировка психопатий / Р. Е. Левина; В. А. Новодворская; И. Ф. Марковская; Т. П. Симсон; С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев; К. С. Лебединская; Е. С. Иванов. - С .254-271 Занков, Л. В. Очерки психологии умственно отсталого ребенка / Р. Заззо; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский; А. Гезелл. - С .272-311 Левина, Р. Е. Автономная речь в нормальном и патологическом развитии ребенка / В. А. Новодворская; И. Ф. Марковская; Т. П. Симсон; С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев; К. С. Лебединская; Е. С. Иванов; Т. Питерс. - С .312-332 Заззо, Р. Групповое исследование умственной отсталости / Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский; А. Гезелл; С. Миллер. - С .333-360 Новодворская, В. А. Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей / И. Ф. Марковская; С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев; К. С. Лебединская; Е. С. Иванов; Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин. - С .361-367 Исаев, Д. Н. Диффенциальный диагноз психического недоразвития у детей / Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский; А. Гезелл; С. Миллер; Г. Е. Сухарева. - С .368-385 Марковская, И. Ф. Прогностическое значение комплексного клинико-нейропсихологического исследования / С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев; К. С. Лебединская; Е. С. Иванов; Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес. - С .386-393 Симсон, Т. П. Шизофрения / А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский; А. Гезелл; С. Миллер; Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин. - С .394-412 Симсон, Т. П. Начальные симптомы шизофрении раннего возраста / С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев; К. С. Лебединская; Е. С. Иванов; Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко. - С .413-448 Чехова, А. Н. Начальная стадия и ранняя диагностика шизофренического процесса у детей / Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский; А. Гезелл; С. Миллер; Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин; А. И. Захаров. - С .449-457 Мнухин, С. С. О синдроме "раннего детского аутизма", или синдроме Каннера, у детей / К. С. Лебединская; Е. С. Иванов; Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова. - С .458-465 Исаев, Д. Н. Аустические синдромы у детей и подростков: Механизмы расстройств поведения / В. В. Лебединский; А. Гезелл; С. Миллер; Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин; А. И. Захаров; А. Фрейд. - С .466-473 Лебединская, К. С. Терапия раннего детского аутизма / Е. С. Иванов; Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова; А. Фрейд. - С .474-485 Лебединский, В. В. Аутизм как модель эмоционального дизонтогенеза / А. Гезелл; С. Миллер; Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин; А. И. Захаров; А. Фрейд. - С .486-493 Иванов, Е. С. Спорные вопросы диагностики раннего детского аутизма / Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова; А. Фрейд. - С .493 Гезелл, А. Аутистическое, психотическое и другие формы нарушенного поведения / С. Миллер; Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин; А. И. Захаров; А. Фрейд. - С .501-527 Питерс, Т. Умственная отсталость при аутизме. Проблема понимания значений / Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова; А. Фрейд. - С .529-543 Миллер, С. Влияние на игру индивидуальных и социальных различий / Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин; А. И. Захаров; А. Фрейд. - С .544-562 Симсон, Т. П. Экзогенно обусловленные пограничные формы / М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова; А. Фрейд. - С .563-592 Сухарева, Г. Е. Преимущественные для детского возраста психогенные реакции / А. И. Гольбин; А. И. Захаров; А. Фрейд. - С .593-610 Лапидес, М. И. Клинико-психопатологические особенности депрессивных состояний у детей и подростков / Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова; А. Фрейд. - С .611-646 Гольбин, А. И. Нарушения сна и бодрствования у детей при различных заболеваниях и аномалиях / А. И. Захаров; А. Фрейд. - С .647-662 Антропов, Ю. Ф. Клинико-патогенетическая концепция патологических привычных действий / О. В. Протопопова; А. Фрейд. - С .663-678 Захаров, А. И. Патогенез неврозов у детей / А. Фрейд. - С .679-686 Протопопова, О. В. Моторика и психоортопедия / А. Фрейд. - С .687-729 Фрейд, А. Примеры избегания объективного неудовольствия и объективной опасности (предварительные стадии защиты) / А. Фрейд. - С .730-762 Фрейд, А. Инфантильные предварительные ступени более поздних заболеваний. Развитие половой идентификации / А. Фрейд. - С .763-783
РУБ 158.9(075.33) Дод.точки доступу: Лебединский В. В. \ред.\; Бардышевская М. К. \ред.\ Примірників всього: 5 Ч.З.№2 (3), ав (1), фб (1) Свободны: Ч.З.№2 (3), ав (1), фб (1) |
> Шифр: ВМУПс1/2007/2 Журнал 2007р. N 2 Психолог в современном бизнесе. - С.5-19 Зинченко, Ю. П. Мотивация террориста / Ю. П. Зинченко, К. Г. Сурнов, А. Ш. Тхостов. - С.20-34 Величковский, Б. Б. Комплексная диагностика индивидуальной устойчивости к стрессу в рамках модели "состояние - устойчивая черта" / Б. Б. Величковский, М. И. Марьин. - С.34-46 Климась, Д. Г. Развитие регуляции эмоций у детей 6-10 лет с расстройствами аутистического спектра / Д. Г. Климась, М. К. Бардышевская. - С.47-58 Лапшина, Т. Н. Электроэнцефалографические корреляты эмоциональных реакций / Т. Н. Лапшина. - С.59-69 Орел, Е. А. Особенности интеллекта профессиональных программистов / Е. А. Орел. - С.70-79 Соколова, Е. Е. Школа А. Н. Леонтьева и ее роль в развитии деятельностного подхода в психологии / Е. Е. Соколова. - С.80-103 Микадзе, Ю. В. Понятие "фактор" в работах А. Р. Лурии / Ю. В. Микадзе, А. А. Скворцов. - С.104-108 Портнова, Г. В. Компьютерная методика исследования индивидуальных особенностей оценки и отмеривания временных интервалов / Г. В. Портнова. - С.114-122 Борздыко, Ю. Е. Метод арт-терапии в тренинге личностного роста для подростков / Ю. Е. Борздыко. - С.123-127 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Климась, Д. Г. Развитие регуляции эмоций у детей 6-10 лет с расстройствами аутистического спектра [Текст] / Д. Г. Климась, М. К. Бардышевская> // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология : Научный журнал. - 2007. - N2. - С. 47-58 . - ISSN 0201- 738 Рубрики: емоції дитини аутизм Дод.точки доступу: Бардышевская, М. К. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВП 2/2008/3 Журнал 2008р. N 3 Зинченко, В. П. Общество на пути к "человеку психологическому" / В. П. Зинченко. - С.3-10. Мусхелишвили, Н. Л. Теоретические принципы психолого-герменевтического анализа чувственности, значений и смыслов / Н. Л. Мусхелишвили, А. П. Киселев. - С.11-21. Конопкин, О. А. Осознанная саморегуляция как критерий субъектности / О. А. Конопкин. - С.22-34. Бардышевская, М. К. Особенности влечений у детей с аффективной наустойчивостью / М. К. Бардышевская, М. Ю. Тренина. - С.35-45. Павлова, М. К. Взаимосвязи между отдельными сторонами психологического развития в подростковом возрасте / М. К. Павлова. - С.46-54. Банзелюк, Е. И. Возрастная динамика показателей креативности у детей 6-9 лет / Е. И. Банзелюк. - С.55-60. Обухова, Е. Ю. Нарушения внимания у детей с особенностями развития / Е. Ю. Обухова, Т. А. Строганова, В. В. Грачев. - С.61-70. Ениколопов, С. Н. Психологические последствия терроризма / С. Н. Ениколопов, А. А. Мкртычян. - С. 71-80. Ученый, учитель, человек (к 90-летию Н. С. Лейтеса). - С.177-184. Соломатина, Г. Н. Психологические барьеры, возникающие в патронатной семье в период адаптации / Г. Н. Соломатина. - С.155-160. Назаров, А. И. Микродинамика пословного чтения / А. И. Назаров, Р. В. Соколов. - С.147-154. Соколова, Е. Е. Нетерпимость толерантных (еще раз о монизме, плюрализме и дискуссиях о методологических ориентациях психологии) / Е. Е. Соколова. - С.138-146. Кожухарь, Г. С. Связь уровня развития профессионально важных коммуникативных качеств студентов-психологов с успеваемостью / Г. С. Кожухарь. - С.127-137. Раудис, Ш. Закон Йеркса - Додсона: связь между стимулированием и успешностью научения / Ш. Раудис, В. Юстицкис. - С.119-126. Панаиотиди, Э. Г. Эмоции и музыка: новые подходы к старой проблеме / Э. Г. Панаиотиди. - С.110-118. Долганов, Д. Н. Когнитивная коррекция аддиктивного поведения (на примере алкогольной зависимости) / Д. Н. Долганов. - С.99-109. Богатырева, О. О. Психологические предпосылки карьерного роста / О. О. Богатырева. - С.92-98. Обухова, Е. Ю. Нарушения внимания у детей с особенностями развития / Е. Ю. Обухова, Т. А. Строганова, В. В. Грачев. - С.61-70. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Бардышевская, М. К. Особенности влечений у детей с аффективной наустойчивостью [Текст] / М. К. Бардышевская, М. Ю. Тренина> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2008. - N3. - С. 35-45. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: психічне здоров’я'я школярів Кл.слова (ненормовані): прийомні діти -- емоційні порушення -- психічна травма Дод.точки доступу: Тренина, М. Ю. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВП 2/2010/6 Журнал 2010р. N 6 Воробьева, Л. И. Феномен субъективности в культурно-исторической перспективе / Л. И. Воробьева. - С.3-13 Белова, Е. С. Особенности общения и эмоционально-личностного развития дошкольников с высоким творческим потенциалом / Е. С. Белова, Е. И. Щебланова. - С.14-23 Бороздина, Л. В. "Триада риска" в онтогенезе / Л. В. Бороздина, О. В. Пукинска. - С.24-32 Бардышевская, М. К. Невербальная коммуникация у детей с нарушениями общения и эмоциональной депривацией / М. К. Бардышевская. - С.33-42 Пугачевский, О. О. Восприятие педагогами информационной компетентности / О. О. Пугачевский. - С.43-51 Медведев, А. М. Развитие планирующей функции мышления у школьников / А. М. Медведев, М. В. Марокова. - С.52-61 Леви, Т. С. Уровни построения движения по Н.А. Бронштейну и телесная психотерапия / Т. С. Леви. - С.62-67 Шляпников, В. Н. Роль волевой регуляции в процессе профессиональной адаптации молодых специалистов / В. Н. Шляпников. - С.78-90 Марцинковская, Т. Д. Грани творчества М.Г. ярошевского : история психологии, историческая психология, методология / Т. Д. Марцинковская. - С.91-98 Мясоед, П. А. История, логика и психология " параллелограмма Леонтьева" / П. А. Мясоед. - С.113-125 Войскунский, А. Е. Развивается ли агрессивность у детей и подростков, увлеченных компьютерными играми? / А. Е. Войскунский. - С.133-143 Гусельцева, М. С. Психология и социология : точки пересечения / М. С. Гусельцева. - С.144-149 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Б 24 Бардышевская, М. К. Невербальная коммуникация у детей с нарушениями общения и эмоциональной депривацией [Текст] / М. К. Бардышевская> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2010. - N 6. - С. 33-42 . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Вікова психологія Невербальна комунікативність Кафедра загальної та практичної психології Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВП 2/2012/3 Журнал 2012р. N 3 Вартанова, И. И. Личность старшеклассника : мотивация и система ценностей / И. И. Вартанова. - С.3-18. - Бібліогр.: 18 назв. Русалов, В. М. Харатерологические особенности и предпочтения школьных предметов у подростков / В. М. Русалов, Н. А. Велумян. - С.12-21. - Бібліогр.: 21 назв. Монроз, А. В. Структура волевых качеств детей дошкольного и младшего школьного возраста / А. В. Монроз. - С.21-29. - Бібліогр.: 15 назв. Юревич, А. В. Экспертная оценка динамики психологического состояния российского общества : 1981-2011 гг. / А. В. Юревич, Д. В. Ушаков. - С.30-44. - Бібліогр.: 23 назв. Мироненко, И. А. Современная российская психология в контексте мировой психологической науки / И. А. Мироненко. - С.44-50. - Бібліогр.: 24 назв. Горбатов, Д. С. Достоверность слухов как предмет психологического исследования / Д. С. Горбатов. - С.51-59. - Бібліогр.: 33 назв. Одинцова, М. А. Психологические особенности виктимной личности / М. А. Одинцова. - С.59-67. - Бібліогр.: 22 назв. Бардышевская, М. К. Уровневая модель развития афферктивно поведенческих комплексов / М. К. Бардышевская. - С.68-77. - Бібліогр.: 23 назв. Данина, М. М. Технология обучения психологическому анализу научно-популярных кинофильмов как средство развития саногенного мышления / М. М. Данина, Н. В. Кисельникова. - С.78-88. - Бібліогр.: 12 назв. ван дер Веер, Р. "To Moscow with Love" : реконструкция поездки Л. С. Выготского в Лондон / дер Веер, Р. ван дер Веер, Е. Ю. Завершенева. - С.89-105. - Бібліогр.: 31 назв. Горбунова, Е. С. "Эффект превосходства слова" и направление пространственного внимания / Е. С. Горбунова, М. В. Фаликман. - С.106-114. - Бібліогр.: 21 назв. Князева, Т. С. Роль эмоционального интеллекта в учебно-профессиональной успешности музыкантов-исполнителей / Т. С. Князева. - С.115-124. - Бібліогр.: 30 назв. Медведева, Т. И. Особенности мышления у больных эпилепсией с разной латерилизацией очага эпиактивности / Т. И. Медведева, М. С. Ковязина, А. А. Земляная. - С.125-133. - Бібліогр.: 12 назв. Подпругина, В. В. Исследование представлений об эмоциях посредством рисуночных тестов / В. В. Подпругина, И. В. Блинникова. - С.134-142. - Бібліогр.: 15 назв. Аксенова, Е. П. Модификация опросника Олпорта-Вернона-Линдсея "Изучение ценностей" / Е. П. Аксенова. - С.143-150. - Бібліогр.: 12 назв. Климчук, В. А. Методики исследования внутренней мотивации / В. А. Климчук. - С.150-157. - Бібліогр.: 24 назв. Зинченко, Ю. П. Круглый стул по проблемам диагностики нарушений психического развития / Ю. П. Зинченко, О. А. Карабанова. - С.161-164 Русаков, А. В. ХVIII чтения памяти Г. П. Щедровицкого / А. В. Русаков. - С.165-167 Календарь конференций. - С.168 В. М. Мунипов. - С.169-171 Б. Д. Парыгин. - С.171-173 Наши авторы. - 3-я с. обложки На пути к профессионализации сообщества психологов России : итоги V съезда РПО. - С.158-161 Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
Б 24 Бардышевская, М. К. Уровневая модель развития афферктивно поведенческих комплексов / М. К. Бардышевская> // Вопр. психологии : науч. журн. - 2012. - № 3. - С. 68-77. - Бібліогр.: 23 назв. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психологія особистості--вищі психічні процеси--поведінка Кл.слова (ненормовані): рівневі моделі -- афективно-поведінкові комплекси -- емоції -- поведінка прив’язаності -- символічна активність -- ядерні утворення особистості -- вищі психічні процеси Анотація: Означені джерела, проблеми і напрями розвитку рівневої моделі емоціональної регуляції. Представлений робочий варіант моделі, у якій розглядається рівневий розвиток цілісних афективно-поведінкових комплексів, а не тільки механізмів регуляції емоцій. Такий розвиток розуміється як диференціація та ієрархічна організація типів поведінки, відповідних їм емоціональних станів до символічної активності. Подаються основні визначення і описуються особливості реалізації афективно поведінкових комплексів на різних рівнях. На нижніх рівнях домінують примітивні афективно-поведінкові комплекси, ізольовані або жорстко зв'язані між собою, на четвертому рівні провідною є поведінка прив'язаності, на п'ятому - символічна активність. Аналізуються зв'язки між афективно-поведінковими комплексами і ядерними утвореннями особистості. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
К 11 К 110-летию со дня рождения Александра Романовича Лурия [Текст] : [добірка статей]> // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология : Научный журнал. - 2012. - N 2. - С. 5-166. - Зміст: Нейропсихологический фактор: наследие А. Р. Лурия и задачи развития нейропсихологии / Н. К. Корсакова. О новых возможностях культурно-исторического анализа в клинической психологии / Н. С. Бурлакова. Проблемы исследования эмоционально-личностного развития ребенка в рамках уровневой модели / М. К. Бардышевская. Синдромный подход в изучении нейрокогнитивного дефицита при психической паталогии / И. В. Плужников. . - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936 Рубрики: Нейропсихологія Кафедра психології Діти з особливими потребами Психологія--персоналії Кл.слова (ненормовані): сіндромний аналіз -- психічна паталогія -- тотальна агнозія Дод.точки доступу: Лурія, Олександр Романович (видатний радянський психолог, засновник нейропсихології ; 1902-1977) \о нем\ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВП 2/2014/3 Журнал 2014р. N 3 Бурлакова, Наталья Сергеевна. Патопсихологический эксперимент: методология и перспективы / Н. С. Бурлакова. - С.3-13. - Библиогр.: 22 назв. Зайцев, Сергей Викторович. Выбор как предмет педагогической психологии / С. В. Зайцев. - С.14-24. - Библиогр.: 31 назв. Собкин, Владимир Самуилович. Понимание учителями причин агрессивного поведения школьников / В. С. Собкин, А. С. Фомиченко. - С.24-36. - Библиогр.: 24 назв. : табл., рис. Венгер, Александр Леонидович. Психологические типы детей дошкольного возраста / А. Л. Венгер. - С.37-46. - Библиогр.: 19 назв. : табл. Божович, Елена Дмитриевна. Чувствительность школьников к стилистическим аспектам языкового материала / Е. Д. Божович. - С.46-57. - Библиогр.: 19 назв. : табл. Смирнова, Елена Олеговна. Опыт построения диагностики пространственного образа себя в раннем возрасте / Е. О. Смирнова, Е. А. Абдулаева. - С.58-68. - Библиогр.: 16 назв. : рис. Самбикина, Оксана Семеновна. Сравнительный анализ индивидуального стиля учебной деятельности третьеклассников и восьмиклассников / О. С. Самбикина. - С.68-74. - Библиогр.: 7 назв. : табл. Петрова, Светлана Олеговна. Исследование академических достижений интеллектуально одаренных учащихся VI-X классов / С. О. Петрова. - С.74-84. - Библиогр.: 18 назв. : табл. Вартанова, Ирина Ивановна. Особенности мотивации, самоотношения и локуса контроля у старшеклассников / И. И. Вартанова. - С.85-95. - Библиогр.: 33 назв. : табл. Будякова, Татьяна Петровна. Особенности визуальных контактов при захвате заложников / Т. П. Будякова. - С.96-104. - Библиогр.: 24 назв. : табл. Рамендик, Дина Михайловна. Комплексное исследование свойств индивидуальности, входящих в понятие темперамента / Д. М. Рамендик, Б. В. Чернышев, Е. Г. Чернышева. - С.105-118. - Библиогр.: 45 назв. : табл., рис. Бардышевская, М. К. Терапевтическая роль наблюдения за детьми с аффективно-поведенческими комплексами / М. К. Бардышевская. - С.118-130. - Библиогр.: 13 назв. Богданчиков, Сергей Александрович. Школа Узнадзе в системе советской психологии / С. А. Богданчиков. - С.131-141. - Библиогр.: 45 назв. Ковязина, Мария Станиславовна. Синдром "расщепленного" мозга при различной патологии мозолистого тела / М. С. Ковязина. - С.142-148. - Библиогр.: 16 назв. : табл. Белов, Андрей Борисович. Роль обратной связи в общении: основные направления исследований в зарубежной социальной психологии / А. Б. Белов. - С.149-157. - Библиогр.: 50 назв. Бугрименко, Е. А. Х Эльконинские чтения / Е. А. Бугрименко. - С.158-161. Марача, В. Г. ХХ чтения памяти Г. П. Щедровицкого / В. Г. Марача. - С.161-166. Смирнова, Е. О. Семинар по изучению роли мультфильмов в жизни современных детей / Е. О. Смирнова. - С.166-168. Г. М. Андреева. - С.169-173. Є примірники у відділах: (15.10.2014р. Прим. 1 - Б.ц.) (вільний) |