Шифр: МП-1/2004/2
   Журнал

Мир психологии [Текст] : научно-методический журнал. - Москва ; Воронеж : Московский психолого-социальный институт, 1994 - . - Виходить кожного кварталу
2004р. N 2
Зміст:
Сайко, Э. В. Идентификация как способ социального бытия и идентичность как форма субъектного самоосуществления / Э.В. Сайко. - С.3-11
Розин, В. М. Культурно-историческая обусловленность жизнедеятельности человека и его идентичность / В.М. Розин. - С.12-28
Яковенко, И. Г. Базовые идентичности и социокультурные основания их трансформации: факторы, тренды, сценарии / И.Г. Яковенко. - С.28-37
Муратов, В. В. Особенности развития идентичности в условиях социально-экономических преобразований / В.В. Муратов. - С.37-42
Филиппов, Ю. В. Преанимизм: первый опыт идентификации человека и Вселенной / Ю.В. Филиппов, М.Н. Холодинова. - С.42-48
Аринушкина, Н. С. Об определении и типах идентичности / Н.С. Аринушкина. - С.48-53
Козолупенко, (Пашинина) Д. П. Проблема идентификации в философии и мифопоэтике / (Пашинина) Д.П. Козолупенко. - С.54-77
Нуркова, В. В. Роль автобиографической памяти в структуре идентичности личности / В.В. Нуркова. - С.77-86
Бездидько, А. В. Системная целостность Человек-Книга как составляющая социально-психологической идентичности индивида в условиях книжной цивилизации / А. В. Бездидько. - С.87-93
Бодалев, А. А. О характеристиках идентификации и идентичности на ступени взрослости / А.А. Бодалев. - С.93-98
Шендрик, И. Г. Кризис идентичности и образование в период взрослости / И.Г. Шендрик. - С.98-106
Чекалина, А. А. О влиянии родительских установок на формировании гендерной идентичности ребенка / А.А. Чекалина. - С.106-113
Елизаров, А. Н. Рефлексивно-смысловой подход к проблеме формирования идентичности в семье / А.Н. Елизаров. - С.113-119
Волкова, Н. В. Coping strategies как условие формирования идентичности / Н.В. Волкова. - С.119-123
Овчинникова, Ю. Г. О конструктивной роли кризиса личностной идентичности в развитии личности / Ю.Г. Овчинникова. - С.124-132
Панюкова, Ю. Г. К проблеме средовой идентичности: психологическая репрезентация пространственно-предметной среды обыденной жизни / Ю.Г. Панюкова. - С.133-142
Липатов, С. А. Проблема организационной приверженности и идентификации с точки зрения социальной психологии / С.А. Липатов. - С.142-148
Иванова, Н. Л. Профессиональная идентичность и профессиональное пространство / Н. Л. Иванова, Е.В. Конева. - С.148-157
Белинская, Е. П. Богатые современной России: в поисках идентичности / Е.П. Белинская. - С.157-167
Петрова, Е. А. Влияние личностных качеств будущих социальных работников на идентификацию с клиентами / Е.А. Петрова, Н.В. Молчанова. - С.167-175
Лабунская, В. А. Гендерная идентичность и гендерная интерпретация парфюмерных запахов / В.А. Лабунская, О.В. Герасимова. - С.175-185
Михайлов, Г. С. Эффективные технологии принятия управленческих решений / Г.С. Михайлов, С.В. Тарасенко. - С.202-215
Мельничук, А. С. Взаимосвязь профессиональной идентификации государственных служащих и субъективных моделей обучения в системе непрерывного образования / А.С. Мельничук. - С.215-221
Каширина, Л. В. К проблеме изучения феномена социально-психологических состояний больших социальных групп / Л.В. Каширина. - С.222-229
Кондаков, А. М. Модели образовательного выбора и ведущие компетентности как образовательные ресурсы для развития личности, общества и государства / А.М. Кондаков. - С.230-235
Карпов, А. О. Образовательные универсалии в психосоциальном контексте / А.О. Карпов. - С.235-241
Меламуд, В. Э. Особенности, некоторые направления и тенденции применения информационных технологий в современном образовании / В.Э. Меламуд. - С.242-255
Алтунина, И. Р. Мотивы социального поведения детей (общая характеристика и тенденция развития) / И.Р. Алтунина. - С.262-271
Никишина, В. Б. Системный подход как основания построения стратегии психореабилитационной работы с детьми с нарушениями в развитии / В.Б. Никишина. - С.271-277
Цветкова Любовь Семеновна: наши юбиляры. - С.289-290 : портр
Є примірники у відділах: всього 5 : Ч.З.№2 (5)
Вільні: Ч.З.№2 (5)




    Волкова, Н. В.
    Coping strategies как условие формирования идентичности [Текст] / Н.В. Волкова // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2004. - N2. - С. 119-123
ДРНТІ
ББК 88.37
Рубрики: Ідентичність
   психологія особистості

Кл.слова (ненормовані):
ЖИТТЄДІЯЛЬНІСТЬ -- ОСОБИСТА ІДЕНТИЧНІСТЬ -- стратегія життя -- событие жизненного пути -- психология жизненных ситуаций


Є примірники у відділах: всього 5 : Ч.З.№2 (5)
Вільні: Ч.З.№2 (5)


15(075.3)
В 67


    Волков, Б. С.
    Задачи и упражнения по детской психологии [Текст] : учебное пособие / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. - М. : Просвещение, 1991. - 143 с. - 0.55 руб.
ББК 88.8я73
РУБ 15(075.3)


Дод.точки доступу:
Волкова, Н. В.
Примірників всього: 25
аб (18), Ч.З.№2 (5), ав (2)
Свободны: аб (18), Ч.З.№2 (5), ав (2)

Шифр: ВМУ-ПО/2010/4
   Журнал

Вестник Московского университета [Текст]. Серия 20, Педагогическое образование: Научный журнал. - М., 1946 - . - Виходить двічі на рік
2010р. N 4
Зміст:
Попков, В. А. "Российское образование-2020": модель непотребного будущего / В. А. Попков, В. Д. Жирнов. - С.11-30.
Аронов, А. М. О понятии "математическая компетентность" / А. М. Аронов, О. В. Знаменская. - С.31-43.
Винник, М. А. Системный подход к разработке и проведению практикума по естествознанию в вузе / М. А. Винник. - С.44-53.
Волкова, Н. В. Эмпирическое и теоретическое осмысление понятия "образовательное событие" / Н. В. Волкова. - С.54-62.
Петунин, О. В. Система активизации познавательной самостоятельности учащихся / О. В. Петунин. - С.63-70.
Попов, Л. В. К юбилею Славяно-греко-латинской академии : к 300-летию со дня рождения Ломоносова М. В. / Л. В. Попов, Н. Х. Розов. - С.76-86.
Новаковская, Ю. В. Российская и европейская системы высшего образования / Ю. В. Новаковская. - С.87-101.
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


74.58
В 67


    Волкова, Н. В.
    Эмпирическое и теоретическое осмысление понятия "образовательное событие" [Текст] / Н. В. Волкова // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование: Научный журнал. - 2010. - N 4. - С. 54-62.
ББК 74.58
Рубрики: Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя--навчальна частина
   навчання студентів

   Педагогічна діяльність

   Вища освіта--інновації

Кл.слова (ненормовані):
тексты самоописания -- методика реконструкции инновационного опыта -- методики гуманитарного исследования -- методика феноменологического описания образовательных инноваций -- методика типологизации образовательной реальности инноваций


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


378.1
П 79


   
    Проектна діяльність у технологічній освіті [Текст] : [монографія] / [Савченко Л. О. та ін.] ; Криворіз. пед. ін-т, ДВНЗ "Криворіз. нац. ун-т". - К. : КНТ, 2015. - 213, [1] с. : рис., табл. - Авт. зазначено на звороті тит. арк. - Л-ра в кінці ст. - Дод.: с. 212-213. - ISBN 978-966-373-790-4 : 145.00 грн.
ББК 74.58.25 + 74.202.4
РУБ 378.1
Рубрики: Вища освіта--Інновації
   Проектна діяльність

   Освітні технології

   Технологічна підготовка вчителя

   Кафедра педагогіки

Кл.слова (ненормовані):
педагогічне проектування -- проектування -- самостійна робота студентів -- інноваційні форми навчання -- проектні технології в освіті -- технологічні проекти
Анотація: Посібник э узагальненням результатів наукових досліджень фахівців з проблем сучасних форм організації проектної діяльності у вищій та середніх школах. Розкрито актуальны проекти підготовки учнів та студентів до проектної діяльності, висвітлено та подано приклади різних видів технологічних проектів.


Дод.точки доступу:
Савченко, Л. О.; Волкова, Н. В.; Гура, Л. В.; Драшко, О. М.; Криворізький педагогічний інститут; ДВНЗ "Криворізький національний університет"
Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)