Шифр: ПД-2/2004/4
   Журнал

Психологическая диагностика [Текст] : Ежеквартальный научно-методический и практический журнал. - М. : Психологическая диагностика, 2003 - . - Виходить кожного кварталу
2004р. N 4
Зміст:
Проективные рисуночные методики : Тематический выпуск. - С.3-125.
Толстых, Н. Н. Опыт использования рисуночных методик для межгруппового сравнения / О. В. Белова; М. К. Акимова, Т. Н. Алехина, Ж. В. Таратута; Р. Ф. Беляускайте; Г. Грот-Марнат, Л. Робертс; И. В. Вшивкова; О. В. Залесская ; О. В. Белова; М. К. Акимова, Т. Н. Алехина, Ж. В. Таратута; Р. Ф. Беляускайте; Г. Грот-Марнат, Л. Робертс; И. В. Вшивкова; О. В. Залесская. - С.3-33.
Белова, О. В. рисуночная диагностика межполушарной организации психических процессов / М. К. Акимова, Т. Н. Алехина, Ж. В. Таратута; Р. Ф. Беляускайте; Г. Грот-Марнат, Л. Робертс; И. В. Вшивкова; О. В. Залесская ; М. К. Акимова, Т. Н. Алехина, Ж. В. Таратута; Р. Ф. Беляускайте; Г. Грот-Марнат, Л. Робертс; И. В. Вшивкова; О. В. Залесская. - С.34-46.
Кл.слова: методики, шкала симметрии-асимметрии
Акимова, М. К. Психометрическая квалификация проективной методики "Несуществующее животное" / Р. Ф. Беляускайте; Г. Грот-Марнат, Л. Робертс; И. В. Вшивкова; О. В. Залесская; И. В. Жуковский ; Р. Ф. Беляускайте; Г. Грот-Марнат, Л. Робертс; И. В. Вшивкова; О. В. Залесская; И. В. Жуковский. - С.47-57.
Кл.слова: графические методики
Беляускайте, Р. Ф. Рисуночные пробы как средство диагностики развития личности ребенка / Г. Грот-Марнат, Л. Робертс; И. В. Вшивкова; О. В. Залесская; И. В. Жуковский ; Г. Грот-Марнат, Л. Робертс; И. В. Вшивкова; О. В. Залесская; И. В. Жуковский. - С.58-72.
Кл.слова: графические методики, тесты
Грот-Марнат, Г. Рисуночные тесты "Рисунок человеческой фигуры" и "Дом -дерево - человек" как показатели самоуважения : количественный подход / И. В. Вшивкова; О. В. Залесская; И. В. Жуковский ; И. В. Вшивкова; О. В. Залесская; И. В. Жуковский. - С.73-77.
Кл.слова: валидность тестов
Вшивкова, И. В. Использование рисунков в психотерапии и консультировании / О. В. Залесская; И. В. Жуковский ; О. В. Залесская; И. В. Жуковский. - С.78-87.
Кл.слова: графические методики
Залесская, О. В. Использование рисуночной методики "Три дерева" в работе с детьми, имеющими психосоматические заболевания / И. В. Жуковский ; И. В. Жуковский. - С.88-102., графические методики
Жуковский, И. В. Тест "Несуществующее животное" (из опыта работы частного практикующего психолога) / И. В. Жуковский. - С.103-125.
Кл.слова: тестирование
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Жуковский, И. В.
    Тест "Несуществующее животное" (из опыта работы частного практикующего психолога) [Текст] / И. В. Жуковский // Психологическая диагностика : Ежеквартальный научно-методический и практический журнал. - 2004. - N4. - С. 103-125.
ДРНТІ
ББК 88.4
Рубрики: тести
   Тестування

   Практичні психологи

Кл.слова (ненормовані):
тестирование


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: НО-1/2010/8
   Журнал

Народное образование [Текст] : Российский общественно-педагогический журнал/ Министерство образования РФ, Российская академия образования, Педагогическое общество России, Редакция "Народное образование". - М. : Народное образование, 1803 - . - Виходить 10 раз на рік
2010р. N 8
Зміст:
Логвинов, И. И. Прошлое и будущее отечественной общеобразовательной школы / И. И. Логвинов. - С.11-17
Поташник, М. М. Обыкновенный цинизм, или Миф о бесплатности российского образования / М. М. Поташник. - С.18-24
Вифлеемский, А. Б. Что задумано реформаторами бюджетной сферы страны? / А. Б. Вифлеемский. - С.25-34
Куприянова, Т. В. Оплата труда учителя: что изменилось и чего ждать? / Т. В. Куприянова. - С.35-43
Могилев, А. В. Стратегия и пути развития российского образования / А. В. Могилев. - С.44-50
Замостьянов, А. А. Модернизация в координатах Просвещения / А. А. Замостьянов. - С.54-59
Максимова, Л. И. Полномочия субьектов РФ по надзору и контролю в образовании / Л. И. Максимова, Н. М. Ладнушкина. - С.60-67
Мусарский, М. М. Сметное планрование школьного бюджета / М. М. Мусарский. - С.79-89
Боровик, В. Г. Контроль качества. Что и как оценивает инспектор? / В. Г. Боровик. - С.90-94
Руднев, Е. А. Развитие индивидуальности, или Что делает школу человеческой / Е. А. Руднев. - С.95-101
Фирсова, М. М. Электронный журнал - новые возможности управления / М. М. Фирсова, Н. В. Новожилова. - С.102-106
Скутилина, Н. В. Сетевая модель профильного обучения / Н. В. Скутилина. - С.107-111
Болотова, Е. Л. Правовой статус школьника / Е. Л. Болотова. - С.114-120
Котова, С. А. Адаптация в должности и освоение профессии учителя / С. А. Котова. - С.121-127
Блохина, Е. В. Повышение квалификации работника образования на муниципальном уровне / Е. В. Блохина. - С.128-134
Харина, Н. В. Успех коллектива зависит от роста каждого учителя / Н. В. Харина. - С.135-140
Жуковский, И. В. Эффективная педагогическая команда / И. В. Жуковский. - С.141-146
Зимин, А. М. Лаборатория удаленного доступа в школе / А. М. Зимин, Э А. Манушин. - С.147-156
Евдокимов, Ю. К. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении / Ю. К. Евдокимов, А. Ш. Салахова, А. Ю. Кирсанов. - С.157-160
Белоусова, Т. Н. Исследования и проекты: что снижает мотивацию школьников к познанию / Т. Н. Белоусова, М. А. Мазниченко. - С.169-175
Идиатулин, В. С. Принцип проблемности в учебном процессе / В. С. Идиатулин. - С.176-181
Клепиков, В. Н. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний / В. Н. Клепиков. - С.182-189
Букатов, В. М. Как наладить и сохранить диалог поколений. : Размышления, опыты, смыслы / В. М. Букатов. - С.190-195
Бабинский, М. Б. О выборе проблематики урока / М. Б. Бабинский. - С.196-200
Зеленина, Е. Б. Одаренный ребенок: как его воспитывать и обучать? / Е. Б. Зеленина. - С.210-206
Щуркова, Н. Е. Новая школа в поисках новых смыслов воспитания / Н. Е. Щуркова, М. И. Мухин. - С.207-216
Каргина, З. А. Факторы и условия эффективности дополнительного образования / З. А. Каргина. - С.221-225
Цирульников, А. М. Педагогика кочевья (очерки философии образования) / А. М. Цирульников. - С.226-233
Павлова, В. К. Пространство культуры сельской школы / В. К. Павлова. - С.234-238
Букатов, В. М. Тяжкая ноша одаренности : из доклада К. Юнга съезду работников средних школ (Базель, 4 декабря 1942 года) / В. М. Букатов. - С.239-246
Сергеев, С. Ф. Дилетантизм в педагогике / С. Ф. Сергеев. - С.247-250
Крушельницкая, О. И. Учительский ребенок, или Всегда в зоне повышенного внимания / О. И. Крушельницкая, А. Н. Третьякова. - С.260-264
Бочаров, М. И. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе / М. И. Бочаров. - С.265-273
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


74
Ж 86


    Жуковский, И. В.
    Эффективная педагогическая команда [Текст] / И. В. Жуковский // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2010. - N 8. - С. 141-146
ББК 74
Рубрики: Педагогічний колектив
   Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності



Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)