П 86 Психология детей с задержкой психического развития: Изучение. Социализация. Психокоррекция [Текст] : хрестоматия / Сост. О. В. Защиринская. - СПб. : Речь, 2003; 2004. - 432 с. - (Хрестоматия по психологии). - Библиогр.: с. 430-431. - ISBN 5-9268-0215-6 : 24.00 грн., 28.10 грн., 35.20 грн. Зміст: СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ: ДИАГНОСТИКА, КЛАССИФИКАЦИЯ Иванов, Е. С. Астения как одна из причин неуспеваемости детей в школе / Т. А. Власова, М. С. Певзнер; В. В. Ковалев; К. С. Лебединская; В. В. Лебединский; Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .9-12 Власова, Т. А. Дети с временной задержкой психического развития / В. В. Ковалев; К. С. Лебединская; В. В. Лебединский; Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .12-22 Ковалев, В. В. Пограничные формы интеллектуальной недостаточности, в том числе задержки темпа психического развития / К. С. Лебединская; В. В. Лебединский; Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .23-62 Лебединская, К. С. Основные вопросы клиники и систематики задержки психического развития / В. В. Лебединский; Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .63-82 Лебединский, В. В. Задержанное психическое развитие / Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .83-100 Демьянов, Ю. Г. Пограничные с олифренией состояния / А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .101-132 Международная классификация болезней (10-й пересмотр) . - С .133-142 Дробинская, А. О. Астенический синдром / Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .143-151 Щипицына, Л. М. Нейропсихологические аспекты диагностики детей в процессе коррекционно-развивающего обучения / В. И. Кондрашин; Н. Л. Белопольская. - С .152-164 Дети с нарушением интеллекта Дети с нарушением речевого развития Дети с нарушением слуха Дети с ЗПР и дети "группы риска" ЛИЧНОСТЬ, ОБЩЕНИЕ, ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Грибанова, Г. В. Психологическая характеристика личности подростка с задержкой психического развития / Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .167-178 Кондрашин, В. И. Влияние особенностей развития детей- сирот с задержкой психического развития на их социальную адаптацию в условиях школы-интерната / Н. Л. Белопольская. - С .179-187 Васильева, Е. Н. Формирование эмоционального отношения к близким взрослым у старших дошкольников с задержкой психического развития в зависимости от характера отношений в семье / В. И. Лубовский, Л. В. Кузнецова. - С .188-199 Типы мотивации требований родителей к ребенку Дмитриева, Е. Е. Особенности формирования коммуникативной деятельности у шестилетних детей с задержкой психического развития / Е. С. Слепович. - С .200-209 Карпова, Г. А. Диагностика особенностей поведения учащихся / У. В. Ульенкова. - С .210-215 Программа наблюдения за аффективно-волевой стороной поведения учащегося . - С .216 Карпова, Г. А. Диагностика межличностных отношений / А. О. Дробинская. - С .217-222 Защиринская, О. В. Внутрисемейные отношения у младших школьников с задержкой психического развития / Н. Н. Малофеев. - С .223-228 Винникова, Е. А. О психологических механизмах становления морального поведения у детей с задержкой психического развития / С. Г. Шевченко. - С .229-239 Белопольская, Н. Л. Дифференциально-диагностическое значение изучения самосознания у детей с ЗПР / Н. Л. Белопольская. - С .240-244 ПСИХОКОРРЕКЦИЯ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ Лубовский, В. И. Психологические проблемы задержки психического развития / В. И. Лубовский, Л. В. Кузнецова. - С .295-307 Кулагина, И. Ю. О возможностях формирования учебной мотивации у детей с задержкой психического развития / И. Ю. Кулагина. - С .308-320 Слепович, Е. С. Некоторые приемы формирования сюжетно-ролевой игры у старших дошкольников с задержкой психического развития / Е. С. Слепович. - С .321-343 Ульенкова, У. В. Проблема пониженной обучаемости у дошкольников / У. В. Ульенкова. - С .344-356 Никашина, Н . А. Педагогическая характеристика детей с задежкой психического развития. Основные направления коррекционной работы / Н .А. Никашина. - С .357-369 Дробинская, А. О. Пути формирования активного отношения к обучению младших школьников с церебрастенией / А. О. Дробинская. - С .370-380 Малофеев, Н. Н. Классы КРО и ККО: интегрированный подход к образованию детей с нарушениями в развитии и дифференцированный подход к образованию нормально развивающихся детей / Н. Н. Малофеев. - С .361-393 Шевченко, С. Г. Концептуальные основы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с задержкой психического развития (ЗПР) / С. Г. Шевченко. - С .394-411
РУБ 158(075.3) Рубрики: Астения Интеллект--задержка развития Дети-сироты Родители и дети--отношения Учащийся Межличностные отношения Младший школьник Дошкільники Психическое развитие--задержка Спеціальна психологія Дети с задержкой психического развития Дод.точки доступу: Защиринская, О. В. \сост.\ Примірників всього: 11 Ч.З.№2 (7), фб (1), пед. (1), ав (1), НМК ф-т ПСР (1) Свободны: Ч.З.№2 (7), фб (1), пед. (1), ав (1), НМК ф-т ПСР (1) |
> Шифр: ВПсКРР-1/2011/1 Журнал 2011р. N 1 Елизаров, А. Н. Учебная программа " Концепция и методы психологической помощи" : практические занятия / А. Н. Елизаров. - 3-21 [Продолжение. Нач. см. №4, 2010] Защиринская, О. В. Семейные уроки / О. В. Защиринская. - С.22-30 Типсина, Н. М. Коррекционно-развивающие технологии в работе с речевыми нарушениями детей в условиях социально-реабилитационного центра / Н. М. Типсина. - С.31-45 Зарипова, С. Ф. "Дорога в жизнь" - Программа создания воспитывающей среды / С. Ф. Зарипова. - С.45-58 Высоцкая, А. Ю. Социально-психологическая адаптация несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации / А. Ю. Высоцкая. - С.58-64 Калачинская, О. А. Особенности формирования мотивационной структуры молодежи на современном этапе / О. А. Калачинская. - С.65-79 Анкуп, Е. С. Социально-педагогическое сопровождение семьи в условиях школы-интерната / Е. С. Анкуп, Л. А. Сторожева. - С.80-84 Паншина, О. Н. Сопровождение семей, воспитывающих детей-инвалидов / О. Н. Паншина, С. М. Давыдова. - С.84-90 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
З-40 Защиринская, О. В. Семейные уроки [Текст] / О. В. Защиринская> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2011. - N 1. - С. 22-30 Рубрики: Робота з сім’єю--соціально-психологічна Кафедра соціальної педагогіки та соціальної роботи Кафедра загальної та практичної психології Кл.слова (ненормовані): завдання для дітей -- КОРЕКЦІЙНІ ТЕХНОЛОГІЇ -- реабілітаційні технології Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВПсКРР-1/2011/2 Журнал 2011р. N 2 Беличева, С. А. Учебно-методический комплекс по дисциплине "Основы привентивной психологии" / С. А. Беличева. - С.3-28 Потапенко, Т. В. Социокультурные проекты как основа первичной профилактики наркомании в образовательной сфере / Т. В. Потапенко, О. А. Ермолаева. - С.29-43 Защиринская, О. В. Семейные уроки / О. В. Защиринская. - С.44-69. - Окончание. Нач. : № 1. Королева, О. П. Эмоционально-образная терапия с использованием образа ДНК при работе с психосоматикой / О. П. Королева, О. В. Сурков. - С.70-80 Гусева, Л. А. Индивидуальные программы реабилитации инвалидов трудоспособного возраста / Л. А. Гусева. - С.81-85 Линде Н. Д. - автору эмоционально-образной терапии - 60 лет. - С.86-90 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
З-40 Защиринская, О. В. Семейные уроки [Текст] / О. В. Защиринская> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2011. - N 2. - С. 44-69. - Окончание. Нач. : № 1. Рубрики: Уроки психології Робота з сім’єю--соціально-психологічна Кафедра психології Кафедра соціальної педагогіки та соціальної роботи Кл.слова (ненормовані): ЗАВДАННЯ ДЛЯ ДІТЕЙ -- КОРЕКЦІЙНІ ТЕХНОЛОГІЇ -- сімейні уроки -- вірші про пори року Анотація: Представлені вірші різних поетів з ціллю формування у дитини уяви на прикладі календарних місяців Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПП/2013/11 Журнал 2013р. N 11 Волянюк, Н. Ю. Временный фактор в организации деятельности суъекта / Н. Ю. Волянюк, Г. В. Ложкин. - С.1-5. Виноградна, О. В. Психологічні особливості феномену самотності в юнацькому віці / О. В. Виноградна, І. А. Гриб. - С.5-9. Мазуренко, В. А. Формування регулятивних компонентів поведінки дитини дошкільного віку за лопомогою мовленнєвого розвитку / В. А. Мазуренко. - С.9-13. Карпова, І. Г. Тестова методика дослідження творчої обдарованості студента / І. Г. Карпова. - С.34-43. Луценко, О. Л. "Булінг по-дорослому": психологічні особливості жертв цькування у педагогічному середовищі / О. Л. Луценко, К. Є. Ткачук. - С.43-49. Штриголь, Д. В. Особливості самоактуалізації чоловіків з різним рівнем усвідомленості батьківства / Д. В. Штриголь. - С.49-53. Кучеренко, С. В. Влияние стиля семейного воспитания на формирование акцентуаций характера подростков / С. В. Кучеренко. - С.54-58. Новикова, Е. В. Глубинные детерминанты девиантного материнства / Е. В. Новикова, В. С. Зенцова. - С.58-63. Защиринская, О. В. Внутрисемейное общение детей с интеллектуальным недоразвитием / О. В. Защиринская. - С.63-67. Конева, Е. В. Взаимосвязь феномена "неуставных отношений" со смежными психологическими феноменами. Средства диагностики явления / Е. В. Конева, А. А. Пелевина. - С.68-77. Красновский, В. Н. О некоторых аспектах влияния сетевого воздействия на массовое общественное сознание / В. Н. Красновский. - С.77-80. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
З-40 Защиринская, О. В. Внутрисемейное общение детей с интеллектуальным недоразвитием [Текст] / О. В. Защиринская> // Практична психологія та соціальна робота : Науково-практичний освітньо-методичний журнал. - 2013. - N 11. - С. 63-67. Рубрики: Психологія сім’ї--внутрісімейне спілкування Психологія сім’ї--батьківсько-дитячі стосунки Психологія сім’ї--діти з вадами розвитку і батьки Кл.слова (ненормовані): дитячо-батьківські стосунки -- діти з інтелектуальними вадами -- стосунки батьків і дітей з вадами розвитку Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |