> Шифр: П1/2007/1 Журнал 2007р. N 1 Никандров, Н. Д. Воспитание и социализация в современной России: риски и возможности / Н. Д. Никандров. - С.3-14 Филипчук, Г. Г. Общечеловеческое и этнокультурное в образовании: взгляд из Украины / Г. Г. Филипчук. - С.15-22 Бережнова, Е. В. Парадигма науки и тенденции развития образования / Е. В. Бережнова, В. В. Краевский. - С.22-28 Савина, Н. Н. Проблемы подростковой преступности в России / Н. Н. Савина. - С.33-39 Клепиков, В. Н. Диалог как средство формирования этической культуры школьников / В. Н. Клепиков. - С.39-46 Еремкина, О. В. Формирование психодиагностической культуры учителя / О. В. Еремкина. - С.59-66 Мозгарев, Л. В. Учитель и качество образования / Л. В. Мозгарев, В. П. Панасюк. - С.66-73 Солодова, Г. Г. Проблемы изучения курса педагогики / Г. Г. Солодова. - С.73-78 Михащенко, А. Л. Учительское подвижничество в Южно-Зауральской порвинции (1860-1890 гг.) / А. Л. Михащенко. - С.79-85 Шаталов, А. А. Л. Н. Толстой и русская школа / А. А. Шаталов. - С.86-93 Овчинникова, Н. П. Идея патриотизма и Отечества в истории русской педагогики / Н. П. Овчинникова. - С.93-102 Бауэр, Е. А. Социальная работа и социальная педагогика в эпоху глобализации / Е. А. Бауэр, В. П. Борисенков. - С.103-108 Гриншпун, С. С. Новые ориентиры в деятельности американской школы / С. С. Гриншпун. - С.109-118 Энеева, Л. А. Воспитание нравственной культуры горцев / Л. А. Энеева. - С.118-121 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), Каф. пед. (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), Каф. пед. (1) |
Клепиков, В. Н. Диалог как средство формирования этической культуры школьников [Текст] / В. Н. Клепиков> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2007. - N1. - С. 39-46 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: виховання моральне Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), Каф. пед. (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), Каф. пед. (1) |
> Шифр: П1/2009/10 Журнал 2009р. N 10 Филонов, Г. Н. К вопросу о взаимодействии фундаментальной и прикладной науки / Г. Н. Филонов, Л. В. Суходольская-Кулешова. - С.3-7 Иванова, Е. О. Дидактика в информационном обществе / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская. - С.8-15 Шемет, О. В. Дидактические основы компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании / О. В. Шемет. - С.16-22 Погонышева, Д. А. Моделирование как метод реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании / д. А. Погонышева. - С.22-28 Полякова, О. Б. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита педагогов и психологов / О. Б. Полякова. - С.28-35 Галицкая, И. А. Понятие "духовно-нравственное воспитание" в современной педагогической теории и практике / и. А. Галицкая, И. В. Метлик. - С.36-46 Корсакова, Т. В. профессиональная позиция учителя в условиях реализации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения / Т. В. Корсакова. - С.46-50 Клепиков, В. Н. Неявная математическая одаренность школьников / В. Н. Клепиков. - С.59-63 Помелов, В. Б. Учительские курсы и съезды в российской провинции (вторая половина XIX в.) / В. Б. Помелов. - С.63-69 Козлова, Г. Н. Социально-воспитательные традиции русской гимназии XIX - начала XX в. / Г. Н. Козлова. - С.69-74 Степанова, Л. А. М. И. Демков: вопросы содержания подготовки учителей в России / Л. А. Степанова. - С.75-81 Белогуров, А. Ю. Коста Хетагуров - просветитель и гуманист / а. ю. Белогуров, С. Р. Чеджемов. - С.81-85 Болбас, В. С. Принципы нравственного воспитания в народной педагогике белорусов / В. С. Болбас. - С.86-95 Ермольева, Э. Г. Примета мирового кризиса: ставка на профобучение (испанский подход) / Э. Г. Ермольева. - С.95-102 Безрогов, В. Г. Учителя Востока в новой книге К. и. Салимовой / В. Г. Безрогов. - С.103-105 Тарасова, О. А. О педагогической инноватике / О. А. Тарасова. - С.105-109 Савченко, Т. А. О методологических основах подготовки будущих учителей к воспитательной деятельности / Т. А. Савченко. - С.112-115 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
К 48 Клепиков, В. Н. Неявная математическая одаренность школьников [Текст] / В. Н. Клепиков> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2009. - N 10. - С. 59-63 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Кафедра вищої математики Обдаровані діти Кл.слова (ненормовані): ученики-романтики -- ученики-прагматики -- ученики-реалисты Анотація: В статье анализируются особенности развития детей с нестандартным математическим мышлением. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2010/8 Журнал 2010р. N 8 Логвинов, И. И. Прошлое и будущее отечественной общеобразовательной школы / И. И. Логвинов. - С.11-17 Поташник, М. М. Обыкновенный цинизм, или Миф о бесплатности российского образования / М. М. Поташник. - С.18-24 Вифлеемский, А. Б. Что задумано реформаторами бюджетной сферы страны? / А. Б. Вифлеемский. - С.25-34 Куприянова, Т. В. Оплата труда учителя: что изменилось и чего ждать? / Т. В. Куприянова. - С.35-43 Могилев, А. В. Стратегия и пути развития российского образования / А. В. Могилев. - С.44-50 Замостьянов, А. А. Модернизация в координатах Просвещения / А. А. Замостьянов. - С.54-59 Максимова, Л. И. Полномочия субьектов РФ по надзору и контролю в образовании / Л. И. Максимова, Н. М. Ладнушкина. - С.60-67 Мусарский, М. М. Сметное планрование школьного бюджета / М. М. Мусарский. - С.79-89 Боровик, В. Г. Контроль качества. Что и как оценивает инспектор? / В. Г. Боровик. - С.90-94 Руднев, Е. А. Развитие индивидуальности, или Что делает школу человеческой / Е. А. Руднев. - С.95-101 Фирсова, М. М. Электронный журнал - новые возможности управления / М. М. Фирсова, Н. В. Новожилова. - С.102-106 Скутилина, Н. В. Сетевая модель профильного обучения / Н. В. Скутилина. - С.107-111 Болотова, Е. Л. Правовой статус школьника / Е. Л. Болотова. - С.114-120 Котова, С. А. Адаптация в должности и освоение профессии учителя / С. А. Котова. - С.121-127 Блохина, Е. В. Повышение квалификации работника образования на муниципальном уровне / Е. В. Блохина. - С.128-134 Харина, Н. В. Успех коллектива зависит от роста каждого учителя / Н. В. Харина. - С.135-140 Жуковский, И. В. Эффективная педагогическая команда / И. В. Жуковский. - С.141-146 Зимин, А. М. Лаборатория удаленного доступа в школе / А. М. Зимин, Э А. Манушин. - С.147-156 Евдокимов, Ю. К. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении / Ю. К. Евдокимов, А. Ш. Салахова, А. Ю. Кирсанов. - С.157-160 Белоусова, Т. Н. Исследования и проекты: что снижает мотивацию школьников к познанию / Т. Н. Белоусова, М. А. Мазниченко. - С.169-175 Идиатулин, В. С. Принцип проблемности в учебном процессе / В. С. Идиатулин. - С.176-181 Клепиков, В. Н. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний / В. Н. Клепиков. - С.182-189 Букатов, В. М. Как наладить и сохранить диалог поколений. : Размышления, опыты, смыслы / В. М. Букатов. - С.190-195 Бабинский, М. Б. О выборе проблематики урока / М. Б. Бабинский. - С.196-200 Зеленина, Е. Б. Одаренный ребенок: как его воспитывать и обучать? / Е. Б. Зеленина. - С.210-206 Щуркова, Н. Е. Новая школа в поисках новых смыслов воспитания / Н. Е. Щуркова, М. И. Мухин. - С.207-216 Каргина, З. А. Факторы и условия эффективности дополнительного образования / З. А. Каргина. - С.221-225 Цирульников, А. М. Педагогика кочевья (очерки философии образования) / А. М. Цирульников. - С.226-233 Павлова, В. К. Пространство культуры сельской школы / В. К. Павлова. - С.234-238 Букатов, В. М. Тяжкая ноша одаренности : из доклада К. Юнга съезду работников средних школ (Базель, 4 декабря 1942 года) / В. М. Букатов. - С.239-246 Сергеев, С. Ф. Дилетантизм в педагогике / С. Ф. Сергеев. - С.247-250 Крушельницкая, О. И. Учительский ребенок, или Всегда в зоне повышенного внимания / О. И. Крушельницкая, А. Н. Третьякова. - С.260-264 Бочаров, М. И. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе / М. И. Бочаров. - С.265-273 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
К 48 Клепиков, В. Н. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний [Текст] / В. Н. Клепиков> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2010. - N 8. - С. 182-189 Рубрики: інтеграція знань Гуманітаризація навчання Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2011/3 Журнал 2011р. N 3 Новиков, А. М. О законах педагогики / А. М. Новиков. - С.3-7 Собкин, В. С. Социология школьной отметки / В. С. Собкин. - С.8-20 Карпов, А. О. Исследовательское образование : ключевые концепты / А. О. Карпов. - С.20-30 Клепиков, В. Н. Ценностно-смысловое освоение математических понятий в учебно-познавательной деятельности учащихся / В. Н. Клепиков. - С.31-37 Лесникова, С. Г. Возможности интернет-технологий в развитии детского движения / С. Г. Лесникова. - С.37-44 Калашникова, М. Б. Копинг-стратегии учителей / М. Б. Калашникова, Ю. С. Широкова. - С.50-57 Заварзина, Л. Э. Каптерев П. Ф. - студент Московской духовной академии / Л. Э. Заварзина. - С.69-80 Степанова, Л. А. Особенности профессиональной подготовки учителя в государственных учебных заведениях России (начало XX века) / Л. А. Степанова. - С.80-87 Русских, В. Г. Проблема воспитания гражданина и патриота в России XIX в. / В. Г. Русских. - С.87-96 Суслова, И. Б. Проблема рациональности в философии и педагогике И. Канта / И. Б. Суслова. - С.97-102 Казаков, П. А. Особенности греческой образовательной системы / П. А. Казаков. - С.102-105 Помелов, В. Б. Вальдорфская педагогика Рудольфа Штейнера / В. Б. Помелов. - С.106-115 Занаев, С. З. Наследие М. Н. Скаткина и перспективы развития отечественной педагогики / С. З. Занаев. - С.116-120 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
К 48 Клепиков, В. Н. Ценностно-смысловое освоение математических понятий в учебно-познавательной деятельности учащихся [Текст] / В. Н. Клепиков> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2011. - N 3. - С. 31-37 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: освіта математична навчально-пізнавальна діяльність Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВШ1/2011/8 Журнал 2011р. N 8 Метлик, И. В. Ценностное ядро гражданского воспитания школьников / И. В. Метлик. - С.3-10 Клепиков, В. Н. Психолого-педагогический механизм приобщения детей к общечеловеческим ценностям / В. Н. Клепиков. - С.18-22 Панова, О. В. Роль социального проектирования в воспитании школьников / О. В. Панова. - С.31-34 Мачехина, О. Н. Контекстно-ориентированная технология "Образовательный фотобиеннале" / О. Н. Мачехина. - С.35-38 Маленкова, Н. Л. Социально-педагогические условия подготовки к семейной жизхни подростков из дисфункциональных семей / Н. Л. Маленкова. - С.45-49 Иванченко, В. А. Развитие коммуникативных навыков школьников из неполных семей и воспитанников детского дома через совместный досуг / В. А. Иванченко. - С.49-51 Карасева, Е. О. Исследование отношения учащихся начальной школы к семейным ценностям / Е. О. Карасева. - С.52-58 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Клепиков, В. Н. Психолого-педагогический механизм приобщения детей к общечеловеческим ценностям [Текст] / В. Н. Клепиков> // Воспитание школьников : Теоретический и научно-методический журнал. - 2011. - N 8. - С. 18-22 . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Виховання школярів Кл.слова (ненормовані): інтеграція -- загальнолюдські цінності Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2012/3 Журнал 2012р. N 3 Метлик, И. В. Есть ли сегодня в России русская национальная школа? / И. В. Метлик. - С.3-13. - Библиогр.: 13 назв. Синагатуллин, И. М. Глобальное образование как кардинальная парадигма нового века / И. М. Синагатуллин. - С.14-19. - Библиогр.: 14 назв. Ерёмин, В. С. Концепции постнеклассической педагогики / В. С. Ерёмин. - С.19-23. - Библиогр.: 15 назв. Кочкаров, Р. М. Проблемы и перспективы развития профильного юридического образования / Р. М. Кочкаров, М. Ю. Айбазова. - С.23-31. - Библиогр.: 4 назв. Орлова, Е. В. Принципы обучения русскому языку и культуре речи в вузе / Е. В. Орлова. - С.32-36. - Библиогр.: 14 назв. Абаев, А. М. Здоровьесберегающий подход к изучению и формированию образовательной среды / А. М. Абаев. - С.37-41. - Библиогр.: 14 назв. Дармодехин, С. В. О разработке современной стратегии воспитания и социализации детей / С. В. Дармодехин. - С.41-49 Кичева, И. В. Современные трансформации терминологии воспитания / И. В. Кичева, Т. А. Неверова. - С.49-59. - Библиогр.: 18 назв. Клепиков, В. Н. Из опыта духовно-нравственного воспитания школьников / В. Н. Клепиков. - С.59-64 Корчажкина, О. М. Построение рефлексивной модели современного учителя / О. М. Корчажкина. - С.65-70. - Библиогр.: 8 назв. Захарова, Г. П. Основная образовательная программа подготовки бакалавра: опыт и оценка перспектив / Г. П. Захарова. - С.70-75 Хроменков, П. Н. Высшее учебное заведение: от проблем финансирования до проблем профилактики конфликтов / П. Н. Хроменков. - С.76-89 Богуславский, М. В. Педагогическое мировоззрение А. И. Герцена / М. В. Богуславский. - С.90-98. - Библиогр.: 18 назв. Помелов, В. Б. Просвещенческая деятельность А. И. Герцена в Вятской губернии / В. Б. Помелов. - С.98-104. - Библиогр.: 15 назв. Салимова, К. И. Пути развития индийской школы / К. И. Салимова. - С.105-113. - Библиогр.: 6 назв. Ломакина, И. С. Европеизация образовательной политики / И. С. Ломакина. - С.113-120. - Библиогр.: 21 назв. Корнетов, Г. Б. Постижение истории российского образования / Г. Б. Корнетов. - С.121-125 Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
К 48 Клепиков, В. Н. Из опыта духовно-нравственного воспитания школьников / В. Н. Клепиков> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2012. - № 3. - С. 59-64 . - ISSN 0869-561X Рубрики: виховання духовності Кл.слова (ненормовані): аксіологічний підхід в освіті -- принцип інтегративності Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
> Шифр: ВШ1/2012/6 Журнал 2012р. N 6 Куприянов, Б. В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: проблемы взаимодействия и интеграции / Б. В. Куприянов. - С.3-7. Клепиков, В. Н. Аксиологическая интеграция как образовательная технология этического воспитания школьников / В. Н. Клепиков. - С.8-15. - Библиогр.: 3 назв. Зыков, М. Б. Организация исследовательской деятельности учащихся в современном образовательном пространстве : теоретические и практические аспекты / М. Б. Зыков, Н. Р. Сабанина. - С.16-22. - Библиогр.: 5 назв. Праздникова, Г. З. "Люди, общаясь, создают друг друга" : классный час общения / Г. З. Праздникова. - С.23-27. - Библиогр.: 3 назв. Быков, А. К. Патриотическое воспитание школьников при изучении истории Отечественной войны 1812 года / А. К. Быков, Т. В. Левкина. - С.28-33. Киржой, Е. В. Особенности процесса социализации подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации / Е. В. Киржой. - С.34-39. - Библиогр.: 8 назв. Арсентиева, С. Н. Системный подход в экологическом воспитании и развитии младших школьников / С. Н. Арсентиева. - С.40-44. - Библиогр.: 3 назв. Кравчук, А. В. Школьная организационная культура в контекте учебно-воспитательного процесса / А. В. Кравчук. - С.45-49. - Библиогр.: 5 назв. Синягина, Н. Ю. Страхи и тревоги - факторы детского суицида / Н. Ю. Синягина. - С.50-54. Журина, Т. Ю. О совместной работе школьных и районных детских библиотек / Т. Ю. Журина. - С.55-60. Загладина, Х. Т. Изучение семейных ценностных ориентаций у учащихся среднего школьного возраста / Х. Т. Загладина, Е. О. Карасева, М. Н. Константинова. - С.61-68. Кожевников, Е. М. Свет немеркнущей звезды : практические заметки о патриотическом воспитании / Е. М. Кожевников. - С.69-74. Круглова, Т. Н. "День знаний" : праздник для учащихся начальных классов / Т. Н. Круглова. - С.75-76. Оловянников, М. Д. Пионеры-герои / М. Д. Оловянников. - С.77-79. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
К 48 Клепиков, В. Н. Аксиологическая интеграция как образовательная технология этического воспитания школьников / В. Н. Клепиков> // Воспитание школьников : теорет. и науч.-метод. журн. - 2012. - № 6. - С. 8-15. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Навчання учнів--гуманітаризація освіти--міжпредметна інтеграція Аксиологічна інтеграція--технологія етичного виховання виховання--методи--технології Росія--виховання--етичне виховання Кл.слова (ненормовані): навчання школярів -- гуманітаризація освіти -- міжпредметна інтеграція -- аксиологічна інтеграція -- технологія етичного виховання -- освітній феномен Анотація: Про гуманітаризацію шкільної освіти, аксиологічну інтеграцію як освітню технологію етичного виховання школярів. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
> Шифр: ВШ1/2012/8 Журнал 2012р. N 8 (Є додат.: эл. опт. диск (CD-ROM)) Клепиков, В. Н. Ценностные приоритеты развития социального института воспитания / В. Н. Клепиков. - С.3-9. - Библиогр.: 3 назв. Мизюлина, Г. П. Личностные достижения учащихся как предмет педагогической заботы / Г. П. Мизюлина, С. А. Михайлова, Е. Н. Степанов. - С.10-15. - Библиогр.: 12 назв. Панова, О. В. Программа организации внеурочной деятельности учителя-предметника "Социальное проектирование старшеклассников" в свете новых ФГОС / О. В. Панова. - С.16-25. - Библиогр.: 9 назв. Аурова, Н. В. "Школа самореализации учащихся" - от проекта до воплощения / Н. В. Аурова. - С.26-27. Клемантович, И. П. Современные тенденции развития социальной работы / И. П. Клемантович, М. Г. Фарниева. - С.28-35. - Библиогр.: 9 назв. Говорушина, Т. К. Приоритетные направления деятельности Дворца творчества юных Санкт-Петербурга : к 75-летнему юбилею учреждения / Т. К. Говорушина, К. В. Хомутова. - С.36-37. Чернухина, Е. Н. Воспитываем на примере писателя-патриота А.П.Гайдара : в детских и молодежных организациях / Е. Н. Чернухина. - С.38-42. Щербаненко, Э. М. Чтение - лучшее учение : заметки с I Всероссийского конкурса юных чтецов "Живая классика" / Э. М. Щербаненко. - С.43-46. Грицай, Л. А. Некоторые аспекты подготовки старшеклассников к семейной жизни / Л. А. Грицай. - С.47-52. - Библиогр.: 13 назв. Ульянова, Н. С. Подготовка и проведение родительских собраний в начальной школе / Н. С. Ульянова. - С.53-56. - Библиогр.: 4 назв. Левченко, Е. Е. ДЮЦ - семья - социум: плодотворное сотрудничество / Е. Е. Левченко. - С.57-63. Ильичевская, Н. А. Актуализация ценностей семейного воспитания в русской семье / Н. А. Ильичевская. - С.64-69. - Библиогр.: 3 назв. Атемасов, А. В. Психолого-педагогические принципы полового воспитания детей и подростков в современных условиях / А. В. Атемасов. - С.70-74. - Библиогр.: 10 назв. Василенко, Т. В. Отчий дом : классный час для детей среднего школьного возраста / Т. В. Василенко. - С.75-79. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
К 48 Клепиков, В. Н. Ценностные приоритеты развития социального института воспитания / В. Н. Клепиков> // Воспитание школьников : теорет. и науч.-метод. журн. - 2012. - № 8. - С. 3-9. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Виховання школярів--соціальні інститути виховання--система виховної роботи освіта шкільна Росія--Освіта Кл.слова (ненормовані): соціальні інститути виховання -- розвиток інститута виховання -- ціннісні пріоритети розвитку -- гуманістичний напрямок виховання -- система виховної роботи Анотація: Ціннісні пріоритети розвитку соціального інститута виховання (система виховної роботи зі школярами). Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
> Шифр: ВШ1/2013/1 Журнал 2013р. N 1 Крившенко, Л. П. Осмысление непростых вопросов организации воспитательного процесса / Л. П. Крившенко, Л. В. Юркина. - С.3-8. - Библиогр.: 7 назв. Маслевская, Р. П. Развитие ценностно-смысловой сферы учащихся в современной школе : итоги эксперимента / Р. П. Маслевская, В. Н. Клепиков. - С.9-16. Вебер, С. А. О механизме реализации личностных ресурсов старшеклассников через проектную деятельность / С. А. Вебер. - С.16-23. - Библиогр.: 13 назв. Каргина, З. А. Школьный учитель в системе дополнительного образования: возможности и проблемы / З. А. Каргина. - С.24-28. Арапова, П. И. Диалог в семье как условие выбора жизненного пути подростков / П. И. Арапова. - С.29-34. - Библиогр.: 4 назв. Штурмак, М. А. Профессиональное самоопределение старших школьников: новые возможности / М. А. Штурмак. - С.35-38. - Библиогр.: 5 назв. Сокольникова, Ф. М. Проектная деятельность как условие формирования основных компетенций учащихся / Ф. М. Сокольникова. - С.39-41. - Библиогр.: 5 назв. Суматохин, С. В. Рискованное поведение детей и подростков: причины, последствия, профилактика / С. В. Суматохин. - С.42-50. - Библиогр.: 11 назв. Пономарева, Л. В. Воспитание культуры подростков в условиях учреждения дополнительного образования / Л. В. Пономарева. - С.51-53. Чебоксарова, О. А. Равный среди равных : из опыта работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья / О. А. Чебоксарова. - С.54-56. Чебыкина, О. А. Воспитание толерантности : занятия с подростками / О. А. Чебыкина. - С.57-65. Москвина, С. С. Формирование у старшеклассников брачно-семейных ценностей / С. С. Москвина. - С.66-67. Бикеева, А. С. О гарантийном обслуживании детства у людей и немного о жизни дельфинов / А. С. Бикеева. - С.68-70. Мухин, М. И. Новая книга о воспитании : рецензия на книгу Щурковой Н.Е. / М. И. Мухин. - С.71-73. Власова, С. А. Волонтер - это звучит гордо! : выступление агитбригады волонтеров / С. А. Власова. - С.74-76. Камакин, О. Н. Изучение правил дорожного движения: роль уголка безопасности / О. Н. Камакин. - С.77-79. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
М 31 Маслевская, Р. П. Развитие ценностно-смысловой сферы учащихся в современной школе : итоги эксперимента / Р. П. Маслевская, В. Н. Клепиков> // Воспитание школьников : теорет. и науч.-метод. журн. - 2013. - № 1. - С. 9-16. . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Виховання школярів--процес виховання Кл.слова (ненормовані): виховання школярів -- процес виховання -- цілісність процесу виховання -- системність процесу виховання -- виховний потенціал ЗНЗ -- інтеграція цінностей -- духовно-інтелектуальне середовище -- розвиток особистості учнів Анотація: Розвиток ціннісно-смислової сфери учнів у сучасній загальноосвітній школі (інтеграція цінностей у виховному процесі). Дод.точки доступу: Клепиков, В.Н. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
> Шифр: П1/2013/3 Журнал 2013р. N 3 Лазарев, В. С. Направления и задачи совершенствования инновационной деятельности в образовании / В. С. Лазарев. - С.2-13. - Библиогр.: 7 назв. Логвинов, И. И. О содержании школьного обучения / И. И. Логвинов. - С.14-22. - Библиогр.: 10 назв. Гуськова, М. В. Количественные и качественные исследования в образовательной эволюции / М. В. Гуськова. - С.23-29. - Библиогр.: 4 назв. Шаин, Е. Г. И. С. Кон и развитие отечественной педагогики / Е. Г. Шаин. - С.30-35. - Библиогр.: 16 назв. Клепиков, В. Н. Формирование культуры мышления современного школьника / В. Н. Клепиков, М. М. Мартынова. - С.36-43. - Библиогр.: 8 назв. Щербаков, Р. Н. Взаимосвязь логического и исторического в учебно-познавательной деятельности / Р. Н. Щербаков. - С.44-50. - Библиогр.: 7 назв. Степанова, Г. С. Проблемы социализации современной молодёжи / Г. С. Степанова. - С.51-55. - Библиогр.: 3 назв. Андрющенко, И. В. Инновационные обучающие технологии на клинической кафедре / И. В. Андрющенко, Е. В. Малинина. - С.56-58. - Библиогр.: 6 назв. Саранцев, Г. И. Гармонизация методической подготовки бакалавров педагогического образования / Г. И. Саранцев. - С.59-66. - Библиогр.: 6 назв. Жуланова, И. В. Подготовка будущих педагогов и психологов: декларации и возможности / И. В. Жуланова, А. М. Медведев. - С.67-72. - Библиогр.: 15 назв. Ветчинова, М. Н. Изучение иностранных языков в гимназиях России (вторая половина ХІХ - начало ХХ в. / М. Н. Ветчинова. - С.73-79. - Библиогр.: 17 назв. Егоров, О. Г. Классическое образование в педагогической концепции Т. Н. Грановского / О. Г. Егоров. - С.79-85. - Библиогр.: 8 назв. Данилова, Л. Н. Реформирование общего образования в Болгарии: история и современность / Л. Н. Данилова. - С.86-91. - Библиогр.: 7 назв. Сычёва, И. С. Принцип единства рационального и иррационального в этнопедагогике / И. С. Сычёва. - С.92-99. - Библиогр.: 14 назв. Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе. - С.100-121 Захлебный. Байкал для всех / А. Н. Захлебный, Т. А. Гнеушева. - С.122-124 Шадриков, В. Д. Образование, власть и общество в эпоху роста культуры знаний / В. Д. Шадриков. - С.125-126 Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
К 48 Клепиков, В. Н. Формирование культуры мышления современного школьника / В. Н. Клепиков, М. М. Мартынова> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2013. - № 3. - С. 36-43. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: Педагогічна психологія--шкільний вік Навчання--міжпредметні зв’язки Навчання--культура мислення Викладання математики в школі--формування мислення Кафедра вищої математики Росія--освіта Кл.слова (ненормовані): дитяча психологія -- психологія школярів -- культура мислення -- самобутність -- процес навчання -- міжпредметні зв’язки Анотація: Про необхідність формування у школярів культури мислення. Дод.точки доступу: Мартынова, М. М. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |