> Шифр: ЛШ-1/2007/5 Журнал 2007р. N 5 Смирнов, С. В. По поводу сюжета романа Ф. Достоевского "Преступление и наказание" / С. В. Смирнов. - С.2-8 Романова, Г. И. Портрет смеющегося человека в романе "Преступление и наказание" Ф. М. Достоевского / Г. И. Романова. - С.9-12 Кунарев, А. А. Комментарий к драме М. Горького "На дне" / А. А. Кунарев. - С.18-22 Мишатина, Н. Л. Речевое и литературное развитие школьников в процессе освоения концептов русской культуры (на примере концепта благоговение) / Н. Л. Мишатина. - С.27-30 Климчукова, В. Н. О духовных основах поэзии Н. С. Гумилева / В. Н. Климчукова. - С.48 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |
Мишатина, Н. Л. Речевое и литературное развитие школьников в процессе освоения концептов русской культуры (на примере концепта благоговение) [Текст] / Н. Л. Мишатина> // Литература в школе : Научно-методический журнал. - 2007. - N5. - С. 27-30 Рубрики: Викладання літератури Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |
> Шифр: П1/2013/9 Журнал 2013р. N 9 Щербаков, Р. Н. Здравый смысл науки или взаимосвязь объективного и субъективного в обучении / Р. Н. Щербаков. - С.3-11. - Библиогр.: 12 назв. Лызь, Н. А. Виды и формы педагогического знания / Н. А. Лызь. - С.12-20. - Библиогр.: 14 назв. Мишатина, Н. Л. Тексты, которые мы выбираем: в поисках идеального проекта методики ХХІ в. / Н. Л. Мишатина, И. П. Цыбулько. - С.21-28. - Библиогр.: 14 назв. Мартиросян, Б. П. Центры инновационного развития Российской академии образования / Б. П. Мартиросян, Н. Е. Рубцова, И. А. Шаповалова. - С.29-40. - Библиогр.: 9 назв. Савенков, А. И. Исследовательское обучение: авторский взгляд на проблему / А. И. Савенков, Л. Е. Осипенко. - С.41-45. - Библиогр.: 7 назв. Еровенко, В. А. Онтология понимания элементарной математики и формирование интеллекта / В. А. Еровенко. - С.46-52. - Библиогр.: 7 назв. Ларионова, С. О. Профилактика девиантного поведения младших школьников с задержкой психического развития: возможности арттерапии / С. О. Ларионова. - С.53-58. - Библиогр.: 7 назв. Омаров, О. А. Факторы усиления экстремистского настроения у молодежи в социально-напряженной среде / О. А. Омаров, Н. О. Омарова, Д. Ю. Джахпараева. - С.59-62. - Библиогр.: 5 назв. Репринцева, Г. И. Гармонизация детско-родительских отношений в кризисной ситуации / Г. И. Репринцева. - С.63-69. Бордовская, Н. В. Педагогические условия эффективности исследовательской деятельности студентов / Н. В. Бордовская. - С.70-77. - Библиогр.: 7 назв. Инклюзивное образование: ожидание и реалии. - С.78-108. Марчукова, С. М. Идея пансофийности в педагогических трудах Я. А. Коменского: перспективы нового осмысления пансофии / С. М. Марчукова. - С.109-113. - Библиогр.: 4 назв. Пальчук, М. И. Дистанционное обучение в Украине: практический опыт / М. И. Пальчук. - С.114-119. - Библиогр.: 12 назв. Бережнова, Е. В. Понятийный аппарат педагогической науки: проблемы развития / Е. В. Бережнова. - С.120-123. Шатун, А. Н. Вопрос к ученым / А. Н. Шатун. - С.123. К 65-летию В. С. Собкина. - С.124-125. Поздравляем Почетного учителя Кузбасса. - С.126. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
М 71 Мишатина, Н. Л. Тексты, которые мы выбираем: в поисках идеального проекта методики ХХІ в. / Н. Л. Мишатина, И. П. Цыбулько> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2013. - № 9. - С. 21-28. - Библиогр.: 14 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: Педагогіка--методологія--педагогіка та інші науки--мовознавство Кл.слова (ненормовані): мовознавство -- російська мова -- парадигма освіти -- ФДОС (ФГОС) -- освітні стандарти -- освітні програми -- процес навчання -- викладання мов в школі -- лінгвістика -- лінгвоконцептоцентрічна модель -- лингвоконцептоцентрическая модель -- підсумковий контроль знань -- російська культура -- базові концепти культури -- філософські тексти -- компетенція -- компетентність Анотація: У статті аналізується освітній і виховний потенціал філософських текстів в контексті проблеми перевірки мовного розвитку школярів. Представлено один із можливих способів вирішення проблеми підсумкового контролю з російської мови з опорою на лінгвоконцептоцентрічну модель. Дод.точки доступу: Цыбулько, И. П. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |