> Шифр: ПЖ/2004/25/4 Журнал 2004р. т.25 N 4 Сергиенко, Е. А. Механизмы восприятия пола человека по изображениям лиц новорожденных / Е.А. Сергиенко, Е.А. Никитина. - С.5-13 Турчин, Т. В. Психологические условия организации процесса восприятия и понимания учебных текстов / Т.В. Турчин. - С.14-19 Ахутина, Т. В. Культурно-исторические и естественнонаучные основы нейропсихологии / Т.В. Ахутина. - С.20-27 Активизация и торможение поведения как основа индивидуальных различий. - С.28-40 Горбатков, А. А. "Информационная" и "энергетическая" модели влияния результатов деятельности на эмоции / А. А. Горбатков ; Г.А. Балл; И.В. Журавлев; Е.Р. Артамонова. - С.41-55 Балл, Г. А. "мотив" : уточнение понятия / Г. А. Балл ; И.В. Журавлев; Е.Р. Артамонова. - С.56-65 Журавлев, И. В. Психолого-лингвистический анализ субьективности / И. В. Журавлев ; Е.Р. Артамонова. - С.66-74 Артамонова, Е. Р. Научное наследие П.П.Блонского - богатейший источник психологической мысли / Е.Р. Артамонова. - С.89-97 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПШ2/2006/1 Журнал 2006р. N 1 Шамшикова, О. А. Развитие личностных форм идентичности и подростковый нарциссизм / О. А. Шамшикова. - С.3-41 Размахнина, Д. Ю. Решение задач развития в подростковом возрасте как условие формирования идентичности / Д. Ю. Размахнина. - С.42-51 Васильева, Н. П. Игровая методика " Четыре четверти" / Н. П. Васильева, Е. В. Никитина, Б. И. Хасан. - С.52-82 Жиляев, А. Г. Профилактическое занятие по проблемам злоупотребления психоактивных веществ и формирования здорового образа жизни / А. Г. Жиляев, Т. И. Палачева. - С.83-90 Стоюхина, Н. Ю. Преподавание психологии как научного человековедческого знания в системе образования / Н. Ю. Стоюхина. - С.119-134 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Васильева, Н. П. Игровая методика " Четыре четверти" [Текст] / Н. П. Васильева, Е. В. Никитина, Б. И. Хасан> // Психология и школа : Ежеквартальный научно-практический журнал. - 2006. - N1. - С. 52-82 Рубрики: діагностичні методики ігрові методи навчання Дод.точки доступу: Никитина, Е. В.; Хасан, Б. И. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПЖ/2006/27/6 Журнал 2006р. т.27 N 6 Солдатова, Г. У. Психологические механизмы ксенофобии / Г. У. Солдатова. - С.5-17 Карпов, А. В. Закономерности структурной организации рефлексивных процессов / А. В. Карпов. - С.18-28 Удачина, Е. Г. Полезависимость/поленезависимость и межполушарная асимметрия / Е. Г. Удачина, С. В. Квасовец. - С.29-36 Никитина, Е. А. Опознание пола в зависимости от способа предъявления изображения лица / Е. А. Никитина. - С.37-44 Калмыкова, Е. С. Роль типа привязанности в генезе аддиктивного поведения: постановка проблемы. Часть I. / Е. С. Калмыкова, М. А. Гагарина, М. А. Падун. - С.45-53 Курек, Н. С. Особенности целенаправленной и эмоциональной активности подростков с нарушениями слуха / Н. С. Курек. - С.54-64 Специфика агрессии в интернет-среде. - С.65-72 Грачева, И. И. Адаптация методики "Многомерная школа перфекционизма" П. Хьюитта и Г.Флетта / И. И. Грачева. - С.73-81 Сидоров, К. Р. "Триада риска" и её связь с состоянием психоматического здоровья в юности / К. Р. Сидоров. - С.81-90 К. М. Гуревич - психолог, эрудит, выдающийся ученый. - С.90-99 З. Фрейд - основатель психоанализа: К 150-летию со дня рождения. - С.100-103 Чернышев, А. С. Памяти Л. И. Уманского (к 85-летию со дня рождения) / А. С. Чернышев. - С.104-105 П. Н. Шихирев6 ученый и наставник (к 70-летию со дня рождения). - С.105-106 Алексею Сергеевичу Чернышеву - 70 лет. - С.117-118 Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (2), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (2), НМК ф-т ПСР (1) |
Никитина, Е. А. Опознание пола в зависимости от способа предъявления изображения лица [Текст] / Е. А. Никитина> // Психологический журнал. - 2006. - Том27, N6. - С. 37-44 . - ISSN 0205-9592 Рубрики: Сприймання Кл.слова (ненормовані): восприятия лиц -- половые различия -- категоризация Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (2), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (2), НМК ф-т ПСР (1) |
> Шифр: И374376/2007/2 Журнал 2007р. N 2 Критская, Е. "И все это весенних дней приметы..." Уроки музыки в 5 классе / Е. Критская. - С.7-10 Никитина, Е. Хоровая работа: искусство и технология / Е. Никитина. - С.20-23 Карпушина, Л. Методика освоения народной песни / Л. Карпушина. - С.23-26 Кузнецова, Н. Развитие художественного восприятия в системе "школа-вуз-музей" / Н. Кузнецова. - С.28-31 Скобликова, Т. Музейные технологии приобщения к национальной культуре / Т. Скобликова. - С.30-32 Зотова, И. Иллюстративные интерпретации романа А. С. Пушкина "Евгений Онегин" в изданиях России / И. Зотова. - С.48-51 Гангнус, Н. Развитие благоприятной Я-концепции младших школьников в процессе учебной и внеучебной музыкально-творческой деятельности / Н. Гангнус. - С.69-71 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |
Никитина, Е. Хоровая работа: искусство и технология [Текст] / Е. Никитина> // Искусство в школе : Общественно-педагогический и научно-методический журнал. - 2007. - N2. - С. 20-23 Рубрики: Викладання музики Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |
Значение, знак, смысл, символ, слово в жизни человека: Подборка статей [Текст]> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2008. - N2. - С. 14-155. - Зміст: Знак, смысл, значение и структурирование внутреннего мира человека / О. С. Анисимов. Знак и психика: виртуальная прагматика постмодернистских психотехник / А. И. Пигалев. Означивание в мозге как условие функционирования субъекта, или Зачем человеческий мозг реализует феномен субъекта / О. В. Соловьев. Знак в мифологической парадигме мировосприятия / Г. В. Зубко. Значение против смысла: полюсы анализа текста / Е. С. Никитина. Коммуникативные механизмы понимания: знак, значение, смысл. Интенция как смысловая доминанта коммуникативного акта (От знака и значения - к смыслу) / Т. З. Адамьянц. Потенциал слова в индивидуальной жизни / Е. Б. Старовойтенко. Смысловое восприятие: эмпирическое исследование / М. С. Карпов. Смыслы жизни, добро, духовное развитие, определение их значения / Т. Н. Березина. Субъект выражения в динамике сдвига культурных смыслов / И. Г. Микайлова. "Смысловое устройство" музыкального сознания личности / А. В. Торопова. Привязанность и функция символизации / Д. А. Дороднов. Значение знака в развитии образа виктимной личности / А. А. Стреленко. Рубрики: психологія самопізнання філософія (загальні питання) мовознавство Літературознавство музикознавство (загальні питання) міфи, міфологія, міфотворчість текст(загальні питання) психолінгвістика зарубіжна література--стародавня психологія музична психологія--методики Кл.слова (ненормовані): организующая-образующая функция -- самовладение -- семиотическая система -- психотехніка -- психологія постмодернистська -- СЛОВО -- слова-знаки -- имя -- смысловое восприятие -- сенс життя -- самовыражение -- саги германо-скандинавские -- АРХЕТИП -- ентропія -- музична свідомість -- привязанность -- прихильність -- виктимная личность -- я-концепція Анотація: Феномены знак, значение, символ, смысл являются предметом исследования и обсуждения специалистов разных сфер знаний: психологов и философов, филологов и языковедов, социологов и историков, музыковедов и искусствоведов. Дод.точки доступу: Лосев, Алексей Федорович (философ, филолог ; 1897-1988) \о нем\ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2009/1 Журнал 2009р. N 1 Абанкина, И. Доступность качественного общего образования / И. Абанкина, Т. Абанкина, Н. Осовецкая. - С.24-31 Меркулова, Г. Заработная плата учителя / Г. Меркулова. - С.57-61 Егорова, А. Стратегия развития дополнительного образования : занятость подростков делом / А. Егорова. - С.69-75 Петренко, Е. Ресурсный потенциал семьи и образовательные траектории детей и взрослых / Е. Петренко, Е. Галицкая. - С.80-84 Байер, Е. Приемная семья для детей-сирот - приоритетная задача государственной поддержки детства / Е. Байер. - С.85-90 Поташник, М. Содержание работы с педагогическими кадрами / М. Поташник. - С.111-118 Соложник, А. Об идеях и инновациях в образовании / А. Соложник. - С.134-137 Никитина, Е. Как оценить результативность школьного образования / Е. Никитина. - С.158-162 Громова, О. Информационная культура школьников : проблемы и поиск решений / О. Громова. - С.199-206 Крицкий, А. Планирование карьеры старшеклассников / А. Крицкий. - С.207-214 Янушкявичене, О. Методические приемы духовно-нравственного воспитания подростков / О. Янушкявичене. - С.221-226 Пятаков, Е. Подросток и криминал : не допустить, не навредить, не перестараться... / Е. Пятаков. - С.227-238 Козачек, О. Современные подростки в мире психологической манипуляции / О. Козачек. - С.239-244 Морозова, Т. Особенности работы с детьми-подростками / Т. Морозова. - С.269-271 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Никитина, Е. Как оценить результативность школьного образования [Текст] / Е. Никитина> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2009. - N1. - С. 158-162 Рубрики: Освіта Кл.слова (ненормовані): критерии оценки -- ПОКАЗАТЕЛИ -- ИНДИКАТОР Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Н 62 Никитина, Е. И. Уроки русского языка в 4-м классе: (Из опыта работы) [Текст] : пособие для учителей / Е. И. Никитина. - М. : Просвещение, 1975. - 240 с. - Б. ц. Примірників всього: 6 Ч.З.№3 (2), Ч.З.№2 (1), КСХ (1), аб (2) Свободны: Ч.З.№3 (2), Ч.З.№2 (1), КСХ (1), аб (2) |
> Шифр: ЖПП-2/2013/3 Журнал 2013р. N 3 Текст - фокусы смысла - понимание. - С.3-15. Федосеева, Т. В. Смысловые пространства текста или три лекции Умберто Эко об интерпретации / Т. В. Федосеева, У. Эко. - С.15-41. Поселягин, Н. Структурализм и структурно-семиотический метод / Н. Поселягин. - С.41-62. Шапошников, В. Н. Структура языкового материала и организация текста / В. Н. Шапошников. - С.62-78. Никитина, Е. С. Вариант истории развития нарратива в лицах и без сюжета / Е. С. Никитина. - С.78-95. Пешков, И. В. Анализ "Гамлета" Шекспира по понятиям "Риторики" Аристотеля / И. В. Пешков. - С.95-113. Полонников, А. А. Критический дискурс-анализ как текст: образовательные импликации / А. А. Полонников. - С.113-146. Романов, А. А. Мелолийной дискурс в социальной коммуникации / А. А. Романов. - С.146-169. Кара-Мурза, Е. С. Лингвоконфликтология: варианты для экспертов-речеведов и для медиаработников / Е. С. Кара-Мурза. - С.169-188. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Никитина, Е. С. Вариант истории развития нарратива в лицах и без сюжета [Текст] / Е. С. Никитина> // Журнал практического психолога : Научно-практический журнал. - 2013. - N 3. - С. 78-95. Рубрики: Психолінгвістика Кл.слова (ненормовані): пам’ять -- сюжет -- фабула -- суб’єкт -- діалогізація Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Р 60 Родная речь. 2 класс [Текст] : книга для чтения во 2 классе / сост. М. С. Васильева [и др.]. - 10-е изд. - М. : Просвещение, 1982. - 271 с. - 0.35 руб. Дод.точки доступу: Васильева, М. С. \сост.\; Горбушина, Л. А. \сост.\; Никитина, Е. И. \сост.\; Оморокова, М. И. \сост.\ Примірників всього: 1 аб (1) Свободны: аб (1) |