> Шифр: ДП-2/2006/1 Журнал 2006р. N 1 Нагаева, Л. Г. Как хорошо уметь писать!: Речевое развитие / Л. Г. Нагаева, Н. В. Писмарева. - С.12-15 Паршукова, И. Л. Маленькие исследователи. Виды и структура исследовательских занятий в детском саду / И. Л. Паршукова. - С.19-23 Мурзина, Л. В. Как найти волшебные яблочки. Совместное физкультурное занятие детей раннего возраста с родителями / Л. В. Мурзина, Е. В. Войтешонок. - С.24-25 Калиниченко, С. А. Психология - логопедия. Эффективная взаимосвязь / С. А. Калиниченко. - С.26-32 Егорова, Т. А. На каком языке разговаривать со спонсором, или Фандрайзинг в ДОУ / Т. А. Егорова. - С.45-48 Рогалева, Н. А. Новые формы психокоррекционной, профилактической и просветительской работы с родителями / Н. А. Рогалева. - С.49-51 Некрасова, О. В. Аддикция к еде у детей и подростков / О. В. Некрасова. - С.52-53 Чернова, Г. Б. Клоун-терапия для детей и взрослых / Г. Б. Чернова. - С.54-56 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Паршукова, И. Л. Маленькие исследователи. Виды и структура исследовательских занятий в детском саду [Текст] / И. Л. Паршукова> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2006. - N1. - С. 19-23 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільна освіта--дослідницька діяльність дошкільника Кл.слова (ненормовані): дослідницькі заняття Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2009/2 Журнал 2009р. N 2 Паршукова, И. Л. Нормативные и методические основания проектирования и планирования предшкольного образования / И. Л. Паршукова. - С.8-10 Нагель, О. П. Психолого-педагогические условия формирования основ мужественности у мальчиков дошкольного возраста / О. П. Нагель, О. В. Румянцева. - С.11-16 Федорова, Т. И. Аспекты гендерного воспитания детей 5-7 лет в условиях детского сада / Т. И. Федорова, О. Г. Примак. - С.17-21 Крючкова, А. А. Интеллектуализация музыкальности дошкольников: музыкальное развитие / А. А. Крючкова. - С.32-34 Тренога, Е. А. Музыкальная терапия как эффективное средство реабилитации детей с ДЦП / Е. А. Тренога. - С.43-44 Харченко, Е. П. Диссинтаксия как незавершенность развития языковой системы / Е. П. Харченко. - С.45-49 Андрунь, С. В. Синдром профессионального выгорания у педагогов и его влияние на психологическое здоровье детей / С. В. Андрунь. - С.50-51 Пазухина, И. А. Без папы - как без рук / И. А. Пазухина. - С.55-57 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Паршукова, И. Л. Нормативные и методические основания проектирования и планирования предшкольного образования [Текст] / И. Л. Паршукова> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2009. - N2. - С. 8-10 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільна освіта Заклади дошкільної освіти--методична робота Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |