> Шифр: ВМУПс1/2003/3 Журнал 2003р. N 3 Шильштейн, Е. С. Глубинное переживание "Я" : содержание и функциональное значение / Е.С. Шильштейн. - С.3-14 Кл.слова: психология личности Созонтов, А. Е. Основные жизненные стратегии российских студентов / А.Е. Созонтов. - С.15-23. Кл.слова: психология личности Кузьмина, М. Ю. Социально-психологический тренинг как условие диагностики ролевого репертуара руководителей / М.Ю. Кузьмина. - С.24-33 Кл.слова: психология управления Евсикова, Н. И. Структура и соотношение когнитивных стилей и интеллектуальных способностей ( на материале профессиональных групп) / Н.И. Евсикова, М.А. Тесля. - С.44-51. Астахова, И. В. О взаимосвязи уровней развития логических операций классификации, сериации и сохранения у детей дошкольного возраста / И.В. Астахова, И.Н. Погожина. - С.52-61. Малышева, С. В. О диагностике и коррекции переживаний одиночества у подростков / С.В. Малышева. - С.61-68. Зотова, Н. Н. Исследование профессионального становления студентов-психологов / Н.Н. Зотова, О.Н. Родина. - С.69-78. Кл.слова: психологический портрет первокурсника, интеллект Бабанин, Л. Н. Интернет в психологическом исследовании / Л.Н. Бабанин, А.Е. Войскунский, О.В. Смыслова. - С.79-96. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Астахова, И. В. О взаимосвязи уровней развития логических операций классификации, сериации и сохранения у детей дошкольного возраста [Текст] / И.В. Астахова, И.Н. Погожина> // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. : Научный журнал. - 2003. - N3. - С. 52-61. . - ISSN 0201- 738
Рубрики: психологія дошкільника Дод.точки доступу: Погожина, И.Н. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: ВМУПс1/2005/1 Журнал 2005р. N 1 Улановский, А. Синергетическая метафора сознания / А. Улановский. - С.17-29 Кузнецова, А. Профессия "актер" : ос способах саморегуляции эмоциональных состояний / А Кузнецова, О. Шипарева. - С.50-58 Шехтер, Л. Зрительные механизмы формирования категориальных структур / Л. Шехтер. - С.58-67 Погожина, И. Диагностика и формирование структурно-процессуальных компонентов спора / И. Погожина, А. Панкратова. - С.29-39 Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Погожина, И. Диагностика и формирование структурно-процессуальных компонентов спора [Текст] / И. Погожина, А. Панкратова> // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. : Научный журнал. - 2005. - N1. - С. 29-39 . - ISSN 0201- 738
Рубрики: методики Кл.слова (ненормовані): методика диагностики уровня сформированности структурно-процессуальных компонентов спора Дод.точки доступу: Панкратова, А. Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВМУПс1/2005/4 Журнал 2005р. N 4 Гончаров, О. А. К проблеме дифференциации лобних синдромов / О. А. Гончаров. - С.3-16 Варако, Н. А. О детерминантах формирования нейрокогнитивных расстройств при артериальной гипертензии в позднем возрасте / Н. А. Варако, Н. К. Корсакова. - С.16-24 Абдуллаева, М. М. Семантические характеристики текста и особенности профессионального труда / М. М. Абдуллаева. - С.25-36 Леонтьев, Д. А. Моделирование "экзистенциальной дилеммы": эмпирическое исследование личностного выбора / Д. А. Леонтьев, Е. Ю. Мандрикова. - С.37-42 Погожина, И. Н. Экспериментальное исследование влияния личностных особенностей коммуникатора на убедительность аргументации / И. Н. Погожина, А. А. Панкратова. - С.43-48 Лебедев, С. В. Адаптация и психологический анализ клинико-психологических методик самоотчета (опросников) на примере шкал деперсонализации / С. В. Лебедев. - С.49-59 Ждан, А. Н. Вклад О.К.Тихомирова в университетскую психологическую науку / А. Н. Ждан. - С.60-70 Равич-Щербо, И. В. Психогенетические исследования старения / И. В. Равич-Щербо, О. Б. Обухова. - С.71-80 Фаликман, М. В. Виды прайминга в исследованиях восприятия и перцептивного внимания / М. В. Фаликман, А. Я. Койфман. - С.81-90 К 85-летию Евгения Николаевича Соколова. - С.91-93 Памяти Светланы Леонидовны Новоселовой. - С.94-95 Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Погожина, И. Н. Экспериментальное исследование влияния личностных особенностей коммуникатора на убедительность аргументации [Текст] / И. Н. Погожина, А. А. Панкратова> // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. : Научный журнал. - 2005. - N4. - С. 43-48 . - ISSN 0201- 738 Дод.точки доступу: Панкратова, А. А. Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВМУПс1/2009/2 Журнал 2009р. N 2 Стефаненко, Т. Г. Этническая идентичность: от этнологии к социальной психологии / Т. Г. Стефаненко. - С.3-17 Веракса, А. Н. Роль символического опосредствования в познавательной деятельности младших школьников ( на примере освоения определения функции на уроках математики) / А. Н. Веракса. - С.31-44 Погожина, И. Н. Влияние умения децентрироваться на уровень сформированности конкретно-операциональных структур у старших дошкольников / И. Н. Погожина, Гояо Люй. - С.45-55 Двукраева, И. С. Особенности словаря эмоций у детей 10-12 лет, больных шизофренией / И. С. Двукраева, Н. В. Зверева. - С.56-62 Цветкова, Л. С. Нейропсихологические синдромы несформированности высших психических функций у младших школьников с отклонениями в развитии психики / Л. С. Цветкова, А. В. Цветков. - С.63-71 Раевский, А. Е. Психологическое манипулирование в новых религиозных движениях / А. Е. Раевский. - С.81-89 К 85-летию Галины Михайловны Андреевой. - С.90-94 К 75-летию Антонины Николаевны Ждан. - С.95-96 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
П 43 Погожина, И. Н. Влияние умения децентрироваться на уровень сформированности конкретно-операциональных структур у старших дошкольников [Текст] / И. Н. Погожина, Гояо Люй> // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология : Научный журнал. - 2009. - N 2. - С. 45-55 . - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936 Рубрики: психологія дошкільника Кафедра загальної та практичної психології Кафедра психології Кл.слова (ненормовані): детский эгоцентризм -- логические операции классификации -- СЕРИАЦИИ -- принцип сохранения Дод.точки доступу: Люй, Гояо Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВМУПс1/2010/3 Журнал 2010р. N 3 Богоявленская, Д. Б. Одаренность : ответ через полтора столетия / Д. Б. Богоявленская. - С.3-17 Мельникова, О. Т. Сравнительный анализ результатов качественного исследования ( на материале интервью) / О. Т. Мельникова, Д. А. Хорошилов. - С.36-51 Панкратова, А. А. Эмоциональный интеллект : о возможности усовершенствования модели и теста Мэйера - Сэловея - Карузо / А. А. Панкратова. - С.52-64 Погожина, И. Н. Обучение дошкольников принципу сохранения через формирование структуры логических операций классификации и сериации / И. Н. Погожина. - С.65-75 Пчелинова, В. В. Дескрипторный словарь в формировании представлений психолога о мире труда / В. В. Пчелинова. - С.76-87 Россохин, А. В. Рефлексия измененных состояний сознания в психоанализе / А. В. Россохин. - С.88-104 Шмелева, И. А. Проблема взаимодействия человека с окружающей средой : области и аспекты психологического исследования / И. А. Шмелева. - С.105-120 Петренко, В. Ф. Вернем психологии сознание! / В. Ф. Петренко. - С.121-141 Цветкова, Л. А. Профилактика злоупотребления психоактивными веществами в студенческих общностях : интегративная теоретическая модель Г. Гонзалеса / Л. А. Цветкова. - С.142-152 К 80-летию Нины Николаевны Даниловой. - С.156-159 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
П 43 Погожина, И. Н. Обучение дошкольников принципу сохранения через формирование структуры логических операций классификации и сериации [Текст] / И. Н. Погожина> // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология : Научный журнал. - 2010. - N 3. - С. 65-75 . - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936 Рубрики: психологія дошкільника Кафедра загальної та практичної психології Кафедра психології Кл.слова (ненормовані): логические операции классификации -- сериация -- понимание принципа сохранения Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВМУПс1/2011/3 Журнал 2011р. N 3 Смирнов, С. Д. Педагогическая деятельность и педагогическое общение / С. Д. Смирнов. - С.5-18 Габай, Т. В. Развитие предметно-содержательных представлений о деятельности и деятельностный подход в психологии / Т. В. Габай. - С.19-32 Гордеева, Т. О. Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников / Т. О. Гордеева, Е. А. Шепелева. - С.33-45 Ильясов, И. И. Внутренняя мотивация при решении творческих задач: возникновение и повышение уровня в ходе обучения эвристическим приемам / И. И. Ильясов, А. Ю. Седлов. - С.46-55 Корнилов, С. А. Самооценка интеллекта и успешность обучения: мини метаанализ / С. А. Корнилов. - С.56-66 Малахова, С. И. Связь показателей психометрического интеллекта и копинг-стилей у студентов гуманитарной и негуманитарной специализации / С. И. Малахова. - С.67-75 Новикова, М. А. Гендерные особенности связи самооценкиинтеллекта, успеваемости и личностных свойств студентов / М. А. Новикова. - С.76-86 Рождественская, Н. А. Особенности межличностного познания и пути формирования у педагогов / Н. А. Рождественская. - С.87-99 Сорин, А. В. Связь стратегий межличностного познания с личностями и интеллектуальными особенностями подростков / А. В. Сорин. - С.100-109 Салмина, Н. Г. Формирование обобщенного способа сборки составных картинок / Н. Г. Салмина, В. А. Алексо. - С.117-131 Погожина, И. Н. Децентрация у дошкольников: эмпирический анализ феномена, или что на самом деле диагностируют методики Хьюза и Пиаже / И. Н. Погожина. - С.132-143 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
П 43 Погожина, И. Н. Децентрация у дошкольников: эмпирический анализ феномена, или что на самом деле диагностируют методики Хьюза и Пиаже [Текст] / И. Н. Погожина> // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология : Научный журнал. - 2011. - N 3. - С. 132-143 . - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936 Рубрики: психологія дошкільника--діагностика децентрації Кл.слова (ненормовані): дитячий егоцентризм -- логічне мислення -- діагностика егоцентризму -- логічна операція класифікації -- поняття принципу збереження Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |