> Шифр: ПЖ/2009/30/3 Журнал 2009р. т.30 N 3 Журавлёв, А. Л. Психология больших социальных групп как коллективных субъектов / А. Л. Журавлёв, Т. П. Емельянова. - С.5-15 Митина, О. В. Психосемантический анализ имиджа государства: реконструкция и измерение / О. В. Митина, В. Ф. Петренко. - С.16-27 Грачев, А. А. Организационная среда и реализация жизненных ориентаций работника / А. А. Грачев. - С.28-38 Ратанова, Т. А. Связь школьной тревожности с когнитивными особенностями младших школьников / Т. А. Ратанова, Э. В. Лихачева. - С.39-51 Курапова, И. А. Система отношений в профессиональной деятельности и эмоциональное выгорание педагогов / И. А. Курапова. - С.84-95 Юревич, А. В. Нравстенное состояние современного российского общества / А. В. Юревич. - С.107-117 Сухарев, А. В. Этнофункциональный аспект исследования ментальности / А. В. Сухарев. - С.118-127 Александрову Ивановичу Крупнову - 70 лет. - С.136-137 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Ратанова, Т. А. Связь школьной тревожности с когнитивными особенностями младших школьников [Текст] / Т. А. Ратанова, Э. В. Лихачева> // Психологический журнал. - 2009. - Том30, N3. - С. 39-51 . - ISSN 0205-9592 Рубрики: психологія молодшого школяра Кл.слова (ненормовані): ТРИВОЖНІСТЬ Дод.точки доступу: Лихачева, Э. В. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВП 2/2012/5 Журнал 2012р. N 5 Гусельцева, М. С. Антропологическая оптика в психологии и гуманитаристике / М. С. Гусельцева. - С.3-18. - Бібліогр.: 42 назв. Медведская, Е. И. Педагогическая деятельность: сфера услуг или...? / Е. И. Медведская. - С.19-28. - Бібліогр.: 12 назв. Троицкая, Е. А. Влияние условий раздельного обучения на развитие эмпатии у школьников / Е. А. Троицкая. - С.29-38. - Бібліогр.: 26 назв. Ратанова, Т. А. Эффективность развивающей дидактико-методической системы Л. В. Занкова / Т. А. Ратанова, О. В. Нестерова. - С.39-51. - Бібліогр.: 12 назв. Архиреева, Т. В. Личностные детерминанты отношения отца к ребенку / Т. В. Архиреева. - С.52-61. - Бібліогр.: 12 назв. Ковалевская, О. Б. Тоска как ядерный аффект: опыт структорно-психологического анализа / О. Б. Ковалевская, А. В. Лызлов, О. Ф. Серавина. - С.62-72. - Бібліогр.: 37 назв. Рубцов, В. В. Психологический институт Российской академии образования: история и современность / В. В. Рубцов. - С.73-82. - Бібліогр.: 14 назв. К 110-летию со дня рождения П. Я. Гальперина. - С.83. Гальперин, П. Я. Новая усиленная форма фигуры Поггендорфа : (к теории оптико-геометрических иллюзий) / П. Я. Гальперин. - С.84-91. Степанова, М. А. Комментарии к статье П. Я. Гальперина об иллюзии Поггендорфа / М. А. Степанова. - С.92-96. Степанова, М. А. Петр Яковлевич Гальперин: жизненные и профессиональные ориентиры / М. А. Степанова. - С.96-109. - Бібліогр.: 27 назв. Рычкова, О. В. О мозговых основах социального познания, поведения и психической патологии: концепция "социальный мозг" - "за" и "против" / О. В. Рычкова, А. Б. Холмогорова. - С.110-125. - Бібліогр.: 78 назв. Иванников, В. А. Понятие личности в психологии / В. А. Иванников. - С.125-132. - Бібліогр.: 8 назв. Малых, С. Б. Структура взаимосвязей когнитивных характеристик и успешности в арифметике у дошкольников: кросскультурный анализ / С. Б. Малых [и др.]. - С.133-143. - Бібліогр.: 33 назв. Інші автори: Тихомирова Т. Н., Жоу С., В. Вей, М. Родич, Е. Б. Мисожникова, Ю. А. Давидова, Ю. В. Ковас Фам, А. Х. Особенности деятельности выбора в реальных ситуациях разного уровня значимости / А. Х. Фам. - С.143-153. - Бібліогр.: 8 назв. Ковязина, М. С. Мнестические механизмы фиксированной установки при нарушениях межполушарного взаимодействия / М. С. Ковязина, Д. А. Кузнецова. - С.153-161. - Бібліогр.: 9 назв. Новикова, М. А. Новое в исследованиях "самооцениваемого интеллекта" и имплицитных теорий / М. А. Новикова. - С.162-170. - Бібліогр.: 29 назв. Масандилова, И. Л. Методологический семинар "Психология и педагогика сказки" / И. Л. Масандилова, О. Д. Черкасова. - С.171-173. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
Р 25 Ратанова, Т. А. Эффективность развивающей дидактико-методической системы Л. В. Занкова / Т. А. Ратанова, О. В. Нестерова> // Вопр. психологии : науч. журн. - 2012. - № 5. - С. 39-51. - Бібліогр.: 12 назв. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Вікова психологія--молодший шкільний вік--системи навчання Кл.слова (ненормовані): інтелектуальний розвиток -- початкова освіта -- особистісний розвиток -- репрезентативно-когнітивні структури -- інтелект -- диференціювання об’єктів -- система навчання Л. В. Занкова Анотація: Розглядається динаміка розвитку показників когнітивної та особистісної сфер і особливості їх диференційованості в учнів І-ІІІ класів при традиційному і розвиваючому навчанні по дидактичній системі Л. В. Занкова. Дод.точки доступу: Нестерова, О. В.; Занков, Леонід Володимирович (радянський психолог та педагог ; 1901-1977) \о нем\ Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |