Шифр: ВП 2/2007/1
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2007р. N 1
Зміст:
Юревич, А. В. Поп-психология / А. В. Юревич. - С.3-14
Калина, О. Г. Влияние образа отца на эмоциональное благополучие и полоролевую идентичность подростков / О. Г. Калина, А. Б. Холмогорова. - С.15-26
Смирнова, Е. О. Исследование межличностных отношений в разновозрастных группах дошкольников / Е. О. Смирнова, В. А. Бутенко. - С.27-37
Кузьмишина, Т. Л. Поведение дошкольников в ситуациях детско-родительского конфликта / Т. Л. Кузьмишина. - С.38-45
Особенности выполнения фронтальной задачи A-NOT-B глубоко недоношенными младенцами. - С.46-53
Бадьина, Н. П. Динамика показателей школьной адаптации часто болеющих учащихся начальных классов / Н. П. Бадьина. - С.53-61
Буякас, Т. М. Инициальная терапия как практика феноменологического подхода к человеку / Т. М. Буякас. - С.70-80
Ященко, Е. Ф. Исследование ценностно-смыслового аспекта самоактуализации студентов / Е. Ф. Ященко. - С.80-90
Визгина, А. В. Эмпирическое изучение спонтанных внутренних диалогов / А. В. Визгина. - С.101-110
Дорохов, М. Б. Коррекция детских психоневротических расстройств с помощью игровой интерактивной изотерапии / М. Б. Дорохов. - С.110-116
Стереотипы функционирования психики и тенденции личностного развития воспитанников колонии для несовершеннолетних. - С.117-125
Жильцова, О. А. Реализация принципов психологической теории деятельности А. Н. Леонтьева в естественнонаучном образовании школьников / О. А. Жильцова, Ю. А. Самоненко. - С.136-147
Ениколопов, С. Н. Направления исследования предубежденности в западной психологии межгрупповых отношений / С. Н. Ениколопов, Н. В. Мешкова. - С.148-158
Линде, Н. Д. Работа с внутренним ребенком в эмоционально-образной терапии / Н. Д. Линде. - С.159-169
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Жильцова, О. А.
    Реализация принципов психологической теории деятельности А. Н. Леонтьева в естественнонаучном образовании школьников [Текст] / О. А. Жильцова; Н. Д. Линде // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2007. - N1. - С. 136-147 . - ISSN 0042-8841
Рубрики: психологія діяльності


Дод.точки доступу:
Самоненко, Ю. А.; Леонтьев, Алексей Николаевич \о нем\

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ВП 2/2009/1
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2009р. N 1
Зміст:
Осницкий, А. К. Развитие саморегуляции на разных этапах профессионального становления / А. К. Осницкий, Н. В. Бякова, С. В. Истомина. - С.3-11
Якобсон, С. Г. Становление ранних форм самосознания детей / С. Г. Якобсон, Л. Р. Адилова. - С.12-22
Циринг, Д. А. Семья как фактор формирования личностной беспомощности у детей / Д. А. Циринг. - С.22-31
Мачешич-Петрович, Д. Учебная деятельность детей с отставанием в умственном развитии: нейропсихологические аспекты / Д. Мачешич-Петрович, Я. Ковачевич, М. Япунзжа-Милисавлевич. - С.32-37
Бахадова, Е. В. Неблагополучная семья как фактор формирования девиантного поведения детей / Е. В. Бахадова. - С.37-50
Перова, Е. А. Оптимизм как одна из составляющих субъективного благополучия / Е. А. Перова, С. Н. Ениколопов. - С.51-57
Гулевич, О. А. Влияние восприятия справедливости действий человека на представление о нем и причинах его поведения / О. А. Гулевич. - С.58-67
Соколова, Е. Т. Нарциссизм как клинический и социокультный феномен / Е. Т. Соколова. - С.67-80
Карандашев, В. Н. Концепция ценностей культуры Ш. Шварца / В. Н. Карандашев. - С.81-96
Меновщиков, В. Ю. Многомерная модель дискурса интернет-консультирования / В. Ю. Меновщиков. - С.97-103
Долгих, В. В. Особенности самовосприятия людей с нормальной и избыточной массой тела / В. В. Долгих. - С.103-108
Жильцова, О. А. Формирование рефлексии в естественнонаучном образовании школьников / О. А. Жильцова, И. Ю. Самоненко, Ю. А. Самоненко. - С.109-120
Цукерман, Г. А. О канонах экспериментального исследования / Г. А. Цукерман, . - С.121-122
Назаров, А. И. Межъязыковые взаимодействия при расположении слов, выражающих абстрактные и конкретные понятия / А. И. Назаров. - С.123-133
Прихидько, А. И. Проблема эмоций в зарубежной социальной психологии / А. И. Прихидько. - С.141-152
Дубровина, И. Современные проблемы психологии личности: теория и практика: К 100-летию со дня рождения Л. И. Божович / И. Дубровина. - С.159-160
К юбилею Г. Г. Граник. - С.170-172
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Жильцова, О. А.
    Формирование рефлексии в естественнонаучном образовании школьников [Текст] / О. А. Жильцова, И. Ю. Самоненко, Ю. А. Самоненко // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2009. - N1. - С. 109-120 . - ISSN 0042-8841
Рубрики: психологія навчання
Кл.слова (ненормовані):
розвивальне навчання


Дод.точки доступу:
Самоненко, И. Ю.; Самоненко, Ю. А.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ВП 2/2013/5
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2013р. N 5
Зміст:
Гусельцева, М. С. Национальные интеллектуальные традиции в эволюции психологического знания / М. С. Гусельцева. - С.3-13. - Библиогр.: 28 назв.
Носенко, Э. Л. Позитивный личностный ресурс педагога и субъективное благополучие учеников / Э. Л. Носенко, Р. А. Труляев. - С.14-24. - Библиогр.: 12 назв.
Рятю, Х. Образы умных людей у российских и финских школьников / Х. Рятю. - С.25-34. - Библиогр.: 10 назв.
Інші автори: Комулайнен К., Скороходова Н. Ю., Колесников В. Н.
Айламазьян, А. М. О механизмах музыкального переживания: опыт музыкального движения / А. М. Айламазьян. - С.35-43. - Библиогр.: 8 назв.
Чмыхова, Е. В. Уровень образования как фактор привлекательности партнера противоположного пола / Е. В. Чмыхова, Д. Г. Давыдов. - С.44-53. - Библиогр.: 26 назв.
Крутолевич, А. Н. Факторы развития вторичной травматизации у работников экстремальных служб / А. Н. Крутолевич. - С.54-63. - Библиогр.: 27 назв.
Куравский, Л. С. Оценка степени сформированности навыков и компетенций на основе вероятностных распределений глазодвигательной активности / Л. С. Куравский. - С.64-80. - Библиогр.: 18 назв.
Інші автори: Мармалюк П. А., Баранщиков В. А., Безруких М. М., Демидов А. А., Иванов В. В., Юрьев Г. А.
Самоненко, Ю. А. Полисубъектная модель учебной деятельности как основа формирования педагогического мышления школьников / Ю. А. Самоненко, И. Ю. Жильцова, И. Ю. Самоненко. - С.81-93. - Библиогр.: 12 назв.
Леви, Т. С. Диагностика психологической границы личности: качественный анализ / Т. С. Леви. - С.93-101.
Чеснокова, М. Г. Значение идей С. Кьеркегора для теории и практики психологии индивидуальности : (к 200- летию С. Кьеркегора) / М. Г. Чеснокова. - С.102-109. - Библиогр.: 12 назв.
Диалог К. Роджерса и Б. Скиннера по проблемам образования и контроля поведения человека : (11-12 июня 1962 г., Дулут). - С.110-125.
Ковязина, М. С. Показатели продуктивности дихотического прослушивания при нарушениях межполушарного взаимодействия / М. С. Ковязина, Е. И. Рощина. - С.126-133. - Библиогр.: 7 назв.
Николаева, Е. И. Характеристики сенсомоторной реакции у юношей и девушек с разной выраженностью латеральных признаков / Е. И. Николаева, К. Н. Яворович. - С.133-141. - Библиогр.: 19 назв.
Луценко, Е. Л. Опросник нарушений здорового поведения / Е. Л. Луценко, О. Е. Габелкова. - С.142-153. - Библиогр.: 13 назв.
К 90-летию А. А. Бодалёва. - С.154-156.
Бахметьева, Л. И. ІХ Международная конференция "Образование - личность - профессия" / Л. И. Бахметьева. - С.157-160.
Фаликман, М. В. Вторая конференция по проблемам когнитивной науки / М. В. Фаликман. - С.160-162.
Чумаков, М. В. Конгресс Европейского общества психологов религии / М. В. Чумаков. - С.163-165.
Базиков, М. В. Психология отношений: расширяющиеся исследовательские горизонты / М. В. Базиков, Е. И. Задорожнюк. - С.165-168.
Л. И. Анцыферова. - С.169-171.
Ю. К. Стрелков. - С.171-173.
Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)


88
С 17


    Самоненко, Ю. А.
    Полисубъектная модель учебной деятельности как основа формирования педагогического мышления школьников / Ю. А. Самоненко, И. Ю. Жильцова, И. Ю. Самоненко // Вопр. психологии : науч. журн. - 2013. - № 5. - С. 81-93. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 0042-8841
ББК 88
Рубрики: Педагогічне мислення--формування--школярі
   Учбова діяльність--полісуб’єктна модель

Кл.слова (ненормовані):
педагогічні здібності -- наукове мислення -- вміння навчатися -- системно-діяльнісний підхід -- полісуб’єктна діяльність -- самоосвіта школярів -- самостійне навчання учнів -- рефлексія
Анотація: Запропоновано модель навчальної діяльності, націлену на набуття учнем головного новоутворення шкільного навчання - вміння вчитися самостійно.


Дод.точки доступу:
Жильцова, И. Ю.; Самоненко, И. Ю.

Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)