> Шифр: ШП-1/2002/12 (декабрь) Газета 2002р. N 12 (декабрь) Степанов, С. Как познается мир / С. Степанов. - С.2 Кл.слова: когнитивная психология Степанов, С. Метод личностной диагностики / С. Степанов. - С.3 Степанов, С. В поисках человечности: Абрахам Маслоу (1908-1970) / С. Степанов. - С.4-5 Степанов, С. Беспредельная забота / С. Степанов. - С.6 Кл.слова: избыточная забота Битянова, М. Шаблон или искусство? / М. Битянова. - С.7 Кл.слова: ЧЕЛОВЕК И ЕГО РОЛИ Прихожан, А. Под гнетом школьных требований / А. Прихожан. - С.8 Кл.слова: школьный невроз, ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ Левалуа, Н. Трагический диагноз / Н. Левалуа. - С.9 Кл.слова: ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ, психология матери Зинкевич-Евстигнеева, Т. Сказочные намеки: Сказкотерапия с несовершеннолетними правонарушителями в Шекснинской спецшколе / Т. Зинкевич-Евстигнеева. - С.10 Кл.слова: медитативные сказки Юринова, Н. "Человек под дождем":Графическая психодиагностическая методика / Н. Юринова. - С.12, 37 Подготовка к школе: Тематическая вкладка. - С.13-20, 29-36 Степанов, С. Поиск не закончен / С. Степанов. - С.14-15 Кл.слова: психологическая готовность к школе, история системы дошкольного воспитания и обучения Панфилова, М. До начала учебы / М. Панфилова. - С.18 Кл.слова: психологическая готовность к школе Игры на разные темы: Игровые упражнения, направленные на помощь будущему первокласснику. - С.19 От проверки к обучению: Тесты для проверки психологической готовности к школьному обучению. - С.19 Пряжников, Н. Будь готов!: Активизирующая профриентационная методика: Вкладка / Н. Пряжников. - С.21-28 Кл.слова: САМОПОЗНАНИЯ Филлиповская, О. Главный секрет: Текст для родителей, направленный на преодоление страха у детей / О. Филлиповская. - С.30 Битянова, М. Куда уходит детство?: Психологическая подготовка к школе / М. Битянова. - С.32 Семаго, Н. Взгляд в глубину: Психологическая готовность к школе / Н. Семаго. - С.33 Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ НЕЗРЕЛОСТЬ Семаго, М. В родном Отечестве. Полемический обзор: О теме готовности ребенка к школе / М. Семаго. - С.34 Сартан, М. Игры вокруг нас: Игры для подготовки ребенка к школе / М. Сартан Кл.слова: психологическая готовность к школе Панфилова, М. Не на авторитете, а на любви: "трудные" дети / М. Панфилова. - С.40 Кл.слова: ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ Степанов, С. Охота к перемене мест: О механизме детского бродяжничества / С. Степанов. - С.41 Кл.слова: ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХС Коган, Н. Чему учит физика: Психологические проблемы при изучении школьного курса физики / Н. Коган. - С.42 Лебедева, Л. А апельсины все шли и шли...: Арт-терапия взаимоотношений в учительском коллективе / Л. Лебедева. - С.43 Кл.слова: коректная диагностика Битянова, М. "Спасатели": Ролевая игра / М. Битянова. - С.46-48 Кл.слова: ВЫБОР ЧЕЛОВЕКА, ПСИХОДРАМА, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Семаго, М. В родном Отечестве. Полемический обзор: О теме готовности ребенка к школе [Текст] / М. Семаго> // Шкільний психолог. - 2002. - N12 (декабрь). - С. 34
Рубрики: Дошкільники--підготовка до школи дитяча психологія психологія дошкільника Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: Б-Шп-1/2005/2 Журнал 2005р. N 2 Семаго, Н. Психолого-педагогическая оценка готовности ребенка к началу школьного обучения : Программа и методические рекомендации / Н. Семаго, М. Семаго. - С.3-29. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Семаго, Н. Психолого-педагогическая оценка готовности ребенка к началу школьного обучения : Программа и методические рекомендации [Текст] / Н. Семаго, М. Семаго> // Библиотечка "Первого сентября": Серия "Школьный психолог". - 2005. - N2(Семаго Н., Семаго М. Психолого-педагогическая оценка готовности ребенка к началу школьного обучения : Программа и методические рекомендации). - С. 3-29. . - ISSN 5-9667-00
Рубрики: Дошкільники--підготовка до школи Дод.точки доступу: Семаго, М. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ППП/2006/1 Журнал 2006р. № 1 Шахова, И. Проблема направленности в психологии / И. Шахова. - С.4-19. Вэскер, А. Как стать властителем детских душ: О применении художественной логики в решении педагогических задач / А. Вэскер. - С.20-33. Гройсман, а. Оптимизация 'качества жизни' и психосоматического здоровья учителя средствами психической саморегуляции / а. Гройсман, А. Иконникова. - С.46-54. Бармашова, Т. Факторы объективации содержания бессознательного / Т. Бармашова. - С.55-59. Смыслов, Д. О комплексном подходе в подготовке психолога-специалиста / Д. Смыслов. - С.81-84. Семаго, М. Современная системологическая парадигма и психология развития / М. Семаго. - С.85-94. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
Семаго, М. Современная системологическая парадигма и психология развития [Текст] / М. Семаго> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - №1. - С. 85-94. Рубрики: синергетика Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |