> Шифр: ШП-1/2002/12 (декабрь) Газета 2002р. N 12 (декабрь) Степанов, С. Как познается мир / С. Степанов. - С.2 Кл.слова: когнитивная психология Степанов, С. Метод личностной диагностики / С. Степанов. - С.3 Степанов, С. В поисках человечности: Абрахам Маслоу (1908-1970) / С. Степанов. - С.4-5 Степанов, С. Беспредельная забота / С. Степанов. - С.6 Кл.слова: избыточная забота Битянова, М. Шаблон или искусство? / М. Битянова. - С.7 Кл.слова: ЧЕЛОВЕК И ЕГО РОЛИ Прихожан, А. Под гнетом школьных требований / А. Прихожан. - С.8 Кл.слова: школьный невроз, ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ Левалуа, Н. Трагический диагноз / Н. Левалуа. - С.9 Кл.слова: ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ, психология матери Зинкевич-Евстигнеева, Т. Сказочные намеки: Сказкотерапия с несовершеннолетними правонарушителями в Шекснинской спецшколе / Т. Зинкевич-Евстигнеева. - С.10 Кл.слова: медитативные сказки Юринова, Н. "Человек под дождем":Графическая психодиагностическая методика / Н. Юринова. - С.12, 37 Подготовка к школе: Тематическая вкладка. - С.13-20, 29-36 Степанов, С. Поиск не закончен / С. Степанов. - С.14-15 Кл.слова: психологическая готовность к школе, история системы дошкольного воспитания и обучения Панфилова, М. До начала учебы / М. Панфилова. - С.18 Кл.слова: психологическая готовность к школе Игры на разные темы: Игровые упражнения, направленные на помощь будущему первокласснику. - С.19 От проверки к обучению: Тесты для проверки психологической готовности к школьному обучению. - С.19 Пряжников, Н. Будь готов!: Активизирующая профриентационная методика: Вкладка / Н. Пряжников. - С.21-28 Кл.слова: САМОПОЗНАНИЯ Филлиповская, О. Главный секрет: Текст для родителей, направленный на преодоление страха у детей / О. Филлиповская. - С.30 Битянова, М. Куда уходит детство?: Психологическая подготовка к школе / М. Битянова. - С.32 Семаго, Н. Взгляд в глубину: Психологическая готовность к школе / Н. Семаго. - С.33 Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ НЕЗРЕЛОСТЬ Семаго, М. В родном Отечестве. Полемический обзор: О теме готовности ребенка к школе / М. Семаго. - С.34 Сартан, М. Игры вокруг нас: Игры для подготовки ребенка к школе / М. Сартан Кл.слова: психологическая готовность к школе Панфилова, М. Не на авторитете, а на любви: "трудные" дети / М. Панфилова. - С.40 Кл.слова: ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ Степанов, С. Охота к перемене мест: О механизме детского бродяжничества / С. Степанов. - С.41 Кл.слова: ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХС Коган, Н. Чему учит физика: Психологические проблемы при изучении школьного курса физики / Н. Коган. - С.42 Лебедева, Л. А апельсины все шли и шли...: Арт-терапия взаимоотношений в учительском коллективе / Л. Лебедева. - С.43 Кл.слова: коректная диагностика Битянова, М. "Спасатели": Ролевая игра / М. Битянова. - С.46-48 Кл.слова: ВЫБОР ЧЕЛОВЕКА, ПСИХОДРАМА, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Семаго, Н. Взгляд в глубину: Психологическая готовность к школе [Текст] / Н. Семаго> // Шкільний психолог. - 2002. - N12 (декабрь). - С. 33
Рубрики: психологія дошкільника Корекційно-розвивальне навчання Психологічна служба системи освіти Шкільний психолог Кл.слова (ненормовані): ШКОЛЬНАЯ НЕЗРЕЛОСТЬ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВОДНР/2003/1 Журнал 2003р. N 1 Семаго, Н. Я. Развитие речи ребенка раннего возраста : Советы родителям / Н.Я. Семаго. - С.52-58. Кл.слова: общение речевое Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Семаго, Н. Я. Развитие речи ребенка раннего возраста : Советы родителям [Текст] / Н.Я. Семаго> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : Практический и методический журнал. - 2003. - N1. - С. 52-58.
Рубрики: мовлення Кл.слова (ненормовані): общение речевое Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПО1/2003/2 Журнал 2003р. N 2 Ахутина, Т. В. Использование виртуальных сред для развития пространственных функций у детей с церебральным параличем / Т.В. Ахутина, А.Н. Кричевец. - С.5-7 Бакулин, И. И. Психологические подходы в понимании сущности способностей / И.И. Бакулин. - С.7-9 Батракова, С. Н. Проблема самосознания учителя как "человека культуры" / С.Н. Батракова. - С.9-13 Ван, Овершельде Дж. П Запоминание экспертами новой информации / Овершельде Дж.П Ван, Э.Ф. Хили. - С.13-15 Вачков, И. Поле в школе / И. Вачков. - С.15-17 Глиски, Э. Л. Память на источник информации в пожилом возрасте: в чем проблема - в запоминании или в воспоминании? / Э.Л. Глиски, С.Р. Рубин, П.С.Р. Дэвидсон. - С.17-19 Данлоски, Дж. Эмпирический анализ различения внутренних и внешних признаков при вынесении суждений о запоминании: эффекты связи стимулов друг с другом и пожения в последовательности / Дж. Данлоски, Г. Мэтви. - С.20-21 Еровенко, В. А. Вера и знание в математическом образовании / В.А. Еровенко, М.В. Мартон. - С.22-23 Кнуф, Л. Анализ идеомоторного действия / Л. Кнуф, Г. Ашерслебен, В. Принц. - С.24-25 Сухарев, А. В. Этнофункциональный подход к проблеме психического развития человека / А.В. Сухарев; М. Ксу, Ф.С. Белецца; Дж.М. Лампинен, С.М. Коупленд, Жд.С. Нойшатц. - С.53-54 Ксу, М. Сравнение теории множественной памяти и теории обнаружения / М. Ксу, Ф.С. Белецца; Дж.М. Лампинен, С.М. Коупленд, Жд.С. Нойшатц; М.Дж. МакГуайр, Р.Х. Маки. - С.26-28 Лампинен, Дж. М. Роль когнитивных схем в памяти: еще раз о схемах комнат / Дж.М. Лампинен, С.М. Коупленд, Жд.С. Нойшатц; М.Дж. МакГуайр, Р.Х. Маки; Ю.В. Микадзе, Н.П. Чурсина. - С.28-30 МакГуайр, М. Дж. Когда увеличение знаний не имеет смысла веера / М.Дж. МакГуайр, Р.Х. Маки; Ю.В. Микадзе, Н.П. Чурсина; С.Н. Рогачева. - С.30-32 Микадзе, Ю. В. Готовность к школе 6-летних детей с общим недоразвитием речи: сравнительный анализ различных видов диагностики / Ю.В. Микадзе, Н.П. Чурсина; С.Н. Рогачева; Н. Семаго. - С.32-34 Рогачева, С. Н. Влияние самопонимания на динамику развития самостоятельности младшего школьника в процессе социализации / С.Н. Рогачева; Н. Семаго. - С.39-43 Семаго, Н. Речевое развитие / Н. Семаго. - С.45-47 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Семаго, Н. Речевое развитие [Текст] / Н. Семаго> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N2. - С. 45-47 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Молодші школярі--Мовний розвиток--Комунікативність Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: Б-Шп-1/2005/2 Журнал 2005р. N 2 Семаго, Н. Психолого-педагогическая оценка готовности ребенка к началу школьного обучения : Программа и методические рекомендации / Н. Семаго, М. Семаго. - С.3-29. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Семаго, Н. Психолого-педагогическая оценка готовности ребенка к началу школьного обучения : Программа и методические рекомендации [Текст] / Н. Семаго, М. Семаго> // Библиотечка "Первого сентября": Серия "Школьный психолог". - 2005. - N2(Семаго Н., Семаго М. Психолого-педагогическая оценка готовности ребенка к началу школьного обучения : Программа и методические рекомендации). - С. 3-29. . - ISSN 5-9667-00
Рубрики: Дошкільники--підготовка до школи Дод.точки доступу: Семаго, М. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |