> Шифр: ПД1/2007/2 Журнал 2007р. N 2 Аванесов, В. С. Знания как предмет педагогического измерения / В. С. Аванесов. - С.14-41 Мясников, В. А. Компетенции и педагогические измерения / В. А. Мясников, Н. Н. Найденова. - С.42-49 Кучер, С. Н. Основные подходы к экспертизе в образовании / С. Н. Кучер. - С.50-57 Коркоценко, М. Н. Диагностика влияния социального пространства на психологическое здоровье ребенка / М. Н. Коркоценко, Д. С. Ткач. - С.58-65 Файзуллина, Г. З. Оценка инновационной деятельности педагога / Г. З. Файзуллина. - С.76-87 Микляева, А. В. Психопрофилактика школьной тревожности: программы работы, диагностика / А. В. Микляева, П. В. Румянцева. - С.88-111 Михайлычев, Е. А. Проблемы качества инструментария в современной российской педагогической диагностике / Е. А. Михайлычев. - С.112-116 Федоров, А. В. Отношение учащихся к насилию на экране, причины и следствия их контакта с экранным насилием / А. В. Федоров. - С.129-139 Черных, Т. П. Мониторинг эффективности инновационной экспериментальной деятельности / Т. П. Черных, Е. А. Шалашная. - С.140-160 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Файзуллина, Г. З. Оценка инновационной деятельности педагога [Текст] / Г. З. Файзуллина> // Педагогическая диагностика : Научно-практический журнал. - 2007. - N2. - С. 76-87 Рубрики: вчитель Діяльність педагогічна Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |