Шифр: МП-1/2010/4
   Журнал

Мир психологии [Текст] : научно-методический журнал. - Москва ; Воронеж : Московский психолого-социальный институт, 1994 - . - Виходить кожного кварталу
2010р. N 4
Зміст:
Сайко, Э. В. Самость - свойство и процессуальный конструкт развития человека как субъекта, личности, индивидуальнисти / Э. В. Сайко. - С.3-12. - Библиогр.: 17 назв.
Старовойтенко, Е. Б. Персонология отношения к себе: культурная трансспектива / Е. Б. Старовойтенко. - С.13-25. - Библиогр.: 12 назв.
Маркин, В. Н. Самость и "система Я" личности / В. Н. Маркин. - С.25-33. - Библиогр.: 10 назв.
Марков, В. Н. Самость как точка равновесия в изменчивом мире / В. Н. Марков. - С.33-40. - Библиогр.: 9 назв.
Кургинян, С. С. Проблема отношения личности к себе в психологии (от философско-психологических представлений к научной теории) / С. С. Кургинян. - С.41-53. - Библиогр.: 27 назв.
Розин, В. М. От трансцендентального субъекта к личности (философские предпосылки самости) / В. М. Розин. - С.54-65. - Библиогр.: 9 назв.
Анисимов, О. С. Самосознание, самоотношение и самоопределение в контексте проблемы "самости" / О. С. Анисимов. - С.65-78. - Библиогр.: 38 назв.
Селезнева, Е. В. Смысловые детерминанты самореализации / Е. В. Селезнева. - С.78-91. - Библиогр.: 25 назв.
Микайлова, И. Г. Самореализация в художественной деятельности / И. Г. Микайлова. - С.91-102. - Библиогр.: 8 назв.
Лопаткова, И. В. Художественное поле самоактуализации / И. В. Лопаткова. - С.103-112. - Библиогр.: 3 назв.
Полякова, О. Б. Особенности самопонимания и самопринятия психологов и педагогов / О. Б. Полякова. - С.112-119. - Библиогр.: 12 назв.
Цымбаленко, С. Б. Информационно-коммуникационная основа развития самости юного человека / С. Б. Цымбаленко. - С.119-130. - Библиогр.: 20 назв.
Березина, Т. Н. Творческая активность в структуре самоотношения и утверждении самости как фактор антистарения / Т. Н. Березина. - С.130-141. - Библиогр.: 28 назв.
Станковская, Е. Б. Культурогенез отношения женщины к своему телу / Е. Б. Станковская. - С.141-152. - Библиогр.: 14 назв.
Карпинский, К. В. Взаимосвязь самоотношения и смысложизненного кризиса в развитии личности / К. В. Карпинский. - С.152-167. - Библиогр.: 20 назв.
Балл, Г. А. Личность как модус культуры и как интегративное качество лица / Г. А. Балл, В. А. Мединцев. - С.167-178. - Библиогр.: 48 назв.
Уколова, Е. М. Методологические основы разработки концепции и развитие персоналистических идей в работах В. Франкла / Е. М. Уколова, В. Б. Шумский. - С.178-189. - Библиогр.: 32 назв.
Фельдштейн, Д. И. Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования / Д. И. Фельдштейн. - С.190-203
Маланов, С. В. Генезис и функциональная структура сознания в контексте деятельностного культурно-исторического подхода к анализу и объяснению психических явлений / С. В. Маланов. - С.203-216. - Библиогр.: 16 назв.
Шушляпин, О. И. Начала системообразующей психологии управления: от стохастических форм (состояний) сознания к детерминированному мышлению в процессах познания / О. И. Шушляпин. - С.216-225. - Библиогр.: 9 назв.
Синягин, Ю. В. Личностно-профессиональные факторы успешности карьеры современных государственных служащих / Ю. В. Синягин. - С.226-240. - Библиогр.: 10 назв.
Бусыгина, И. С. Корпоративная безопасность и "самость" организации: акмеологический подход / И. С. Бусыгина. - С.240-251. - Библиогр.: 29 назв.
Смирнова, И. А. Корпопративная культура как акмеологический феномен / И. А. Смирнова. - С.252-265. - Библиогр.: 21 назв.
Никольская, А. В. Развитие эмоциональной сферы в филогенезе психики / А. В. Никольская. - С.266-275. - Библиогр.: 21 назв.
Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)


159.923.2
Ц 94


    Цымбаленко, С. Б.
    Информационно-коммуникационная основа развития самости юного человека / С. Б. Цымбаленко // Мир психологии : науч.-метод. журн. - 2010. - № 4. - С. 119-130. - Библиогр.: 20 назв. . - ISSN 2073-8528
УДК
ББК 88
Рубрики: інформаційний простір
   Психологія особистості

   Психологія підлітка

   Розвиток особистості

   Кафедра психології

Кл.слова (ненормовані):
інформаційно-комунікаційна активність -- самовизначення -- самосвідомість -- інформаційний простір


Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)


Шифр: МП-1/2011/2
   Журнал

Мир психологии [Текст] : научно-методический журнал. - Москва ; Воронеж : Московский психолого-социальный институт, 1994 - . - Виходить кожного кварталу
2011р. N 2
Зміст:
Сайко, Э. В. Самоорганизация как феномен структурирования движения Метасистемы Социум и развития человека / Э. В. Сайко. - С.3-15. - Библиогр.: 20 назв.
Леонтьев, Д. А. Самоорганизация живых систем и физиология поведения / Д. А. Леонтьев. - С.16-27. - Библиогр.: 25 назв.
Соловьев, О. В. Об эволюции феномена саморегуляции, реализующего потенции самоорганизациии живых систем (от рефлекса к осознаванию) / О. В. Соловьев, Э. В. Макаренко. - С.27-38. - Библиогр.: 10 назв.
Пигалев, А. И. Социальная самоорганизация, синергетика и конец истории / А. И. Пигалев. - С.38-51. - Библиогр.: 35 назв.
Бранский, В. П. Самоорганизация в социокультурной динамике воспроизводства российской ментальности / В. П. Бранский, И. Г. Микайлова. - С.51-60. - Библиогр.: 13 назв.
Алексеева-Бескина, Т. И. Феномен самоорганизации в искусственной среде обитания человека / Т. И. Алексеева-Бескина. - С.61-68. - Библиогр.: 6 назв.
Анисимов, О. С. Самость как основание высших форм самоорганизации человека и общества / О. С. Анисимов. - С.74-84. - Библиогр.: 48 назв.
Реут, Д. В. Человек как принцип саморганизации социальной структуры / Д. В. Реут. - С.84-91. - Библиогр.: 20 назв.
Цымбаленко, С. Б. Коммуникативный механизм самоорганизации / С. Б. Цымбаленкол. - С.92-96. - Библиогр.: 15 назв.
Цой, Л. Н. Социальная организация и самоорганизация: конфликты и развитие личности / Л. Н. Цой. - С.96-108. - Библиогр.: 41 назв.
Марцинковская, Т. Д. Синергетические и энтропийные тенденции в психологии личности / Т. Д. Марцинковская. - С.109-116. - Библиогр.: 16 назв.
Лубовский, Д. В. Внутрення позиция личности как феномен самоорганизации / Д. В. Лубовский. - С.116-123. - Библиогр.: 24 назв.
Марков, В. Н. Ступени субъектно-личностной самоорганизации человека / В. Н. Марков. - С.123-131. - Библиогр.: 7 назв.
Семенов, И. Н. Роль рефлексии в самоорганизации и развитии сознания личности в профессиональном образовании / И. Н. Семенов, М. Ю. Двоеглазова. - С.131-143. - Библиогр.: 31 назв.
Козолупенко, Д. П. Архетип как фактор самоорганизации сознания / Д. П. Козолупенко. - С.143-155. - Библиогр.: 16 назв.
Фельдштейн, Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний / Д. И. Фельдштейн. - С.156-174
Дмитриев, С. В. Образовательные технологии - от логики взаимодействия к логике сотворчества / С. В. Дмитриев, С. Д. Неверкович, Е. В. Быстрицкая. - С.175-181. - Библиогр.: 5 назв.
Габриелян, К. Г. Методика изучения показателей группового здоровья в модели ценностно-мотивационной ориентации студентов вуза / К. Г. Габриелян. - С.182-193. - Библиогр.: 17 назв.
Ширинкин, С. В. Размонтировка астматической реальности как условие самооорганизации больных в борьбе с болезнью при вторичной выгоде сохранения у них болезни / С. В. Ширинкин, Л. В. Васильченко. - С.193-201. - Библиогр.: 10 назв.
Костяк, Т. В. Социальные представления современной молодежи в контексте проблемы информационной социализации / Т. В. Костяк. - С.201-207. - Библиогр.: 3 назв.
Гребенникова, О. В. Проблема информационной социализации педагогов: социальные представления и информационные предпочтения / О. В. Гребенникова. - С.207-213. - Библиогр.: 5 назв.
Адамьянц, Т. З. Понимание и взаимопонимание как определяющий фактор построения конструктивного взаимодействия / Т. З. Адамьянц. - С.214-222. - Библиогр.: 12 назв.
Степанов, А. И. Психологические коннотации темпоральных скачков: от книжной культуры к современной / А. И. Степанов. - С.222-228. - Библиогр.: 3 назв.
Фанталова, Е. Б. "Уровень соотношения "ценности" и "доступности" в различных жизненных сферах": психометрическое исследование показателей. Методика / Е. Б. Фанталова. - С.228-243. - Библиогр.: 43 назв.
Сулейманова, Н. И. Психологические условия формирования ценностных понятий в совместно-раздельной деятельности детей и педагогов / Н. И. Сулейманова. - С.244-249. - Библиогр.: 9 назв.
Демчинский, В. Ф. Психодинамическая функциональная модель человеческой самоорганизации / В. Ф. Демчинский. - С.250-266. - Библиогр.: 42 назв.
Аверина, М. В. Маргинальна личность в спорте: идентификационные параметры / М. В. Аверина. - С.266-272. - Библиогр.: 11 назв.
Арон Абрамович Брудный : [некролог]. - С.272-274
Янковский, А. И. Самоорганизованная критичность и свобода воли / А. И. Янковский. - С.68-74. - Библиогр.: 16 назв.
Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)


88
Ц 94


    Цымбаленко, С. Б.
    Коммуникативный механизм самоорганизации / С. Б. Цымбаленко // Мир психологии : науч.-метод. журн. - 2011. - № 2. - С. 92-96. - Библиогр.: 15 назв. . - ISSN 2073-8528
ББК 88
Рубрики: самоорганізація
   Соціологія

   Комунікація

   Кафедра психології

Кл.слова (ненормовані):
комунікації -- інформація -- самоорганізація -- взаємодія -- синергетика -- інформаційне суспільство


Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)


Шифр: МП-1/2011/4
   Журнал

Мир психологии [Текст] : научно-методический журнал. - Москва ; Воронеж : Московский психолого-социальный институт, 1994 - . - Виходить кожного кварталу
2011р. N 4
Зміст:
Сайко, Э. В. Отношение как базовое основание субъективности и развития активности субъекта и деятельности / Э. В. Сайко. - С.3-13. - Библиогр.: 25 назв.
Галажинский, Э. В. Категория "отношение" в психологии в свете парадигмальной динамики науки / Э. В. Галажинский, В. Е. Клочко. - С.14-31. - Библиогр.: 34 назв.
Марцинковская, Т. Д. Категория отношения в современной психологии / Т. Д. Марцинковская. - С.31-38. - Библиогр.: 13 назв.
Балл, Г. А. "Отношение" в контексте двухуровневой модели категориально-понятийного аппарата психологии / Г. А. Балл. - С.39-53. - Библиогр.: 41 назв.
Марков, В. Н. О двойственной природе отношения / В. Н. Марков. - С.54-62. - Библиогр.: 17 назв.
Цымбаленко, С. Б. Общение и коммуникация (философско-психологический анализ) / С. Б. Цымбаленко. - С.62-75. - Библиогр.: 47 назв.
Кургинян, С. С. Адекватное отношение личности к себе: теория и методология качественного исследования / С. С. Кургинян. - С.76-87. - Библиогр.: 35 назв.
Анисимов, О. С. Самоотношение и самоорганизация в контексте развития самости (по мотивам "И цзин" - "Книги перемен") / О. С. Анисимов. - С.87-100. - Библиогр.: 28 назв.
Уколова, Е. М. Обращение к совести как момент отношения личности к себе / Е. М. Уколова, В. Б. Шумский. - С.100-112. - Библиогр.: 22 назв.
Станковская, Е. Б. "Мое чужое тело": формы современного отношения женщины к себе в аспекте телесности / Е. Б. Станковская. - С.112-119. - Библиогр.: 22 назв.
Старовойтенко, Е. Б. Культурные предпосылки типизации отношений личности / Е. Б. Старовойтенко. - С.119-133. - Библиогр.: 15 назв.
Исаева, А. Н. Герменевтика отношения личности к оппозициям личности / А. Н. Исаева. - С.133-143. - Библиогр.: 13 назв.
Паукова, А. Б. Динамика отношения к жизни в результате рефлексии жизненных событий / А. Б. Паукова. - С.143-150. - Библиогр.: 16 назв.
Абрамов, В. В. Проблемы межличностной аттракции с позиции концепции включенности в социальные группы / В. В. Абрамов. - С.151-159. - Библиогр.: 8 назв.
Абраменкова, В. В. Социальная психология детства о системе отношения ребенка в мире / В. В. Абраменкова. - С.160-173. - Библиогр.: 28 назв.
Усольцева, И. В. Теоретические основы понимания воспитания как отношений между "значимым другим" и "ожидаемым другим" / И. В. Усольцева. - С.173-181. - Библиогр.: 11 назв.
Егорычева, И. Д. Ценностные ориентации как отношение подростков к миру и методика их диагностики / И. Д. Егорычева. - С.182-196. - Библиогр.: 12 назв.
Пархоменко, А. Н Особенности отношений к СМИ и в СМИ в осуществлении социализации подростков / А. Н Пархоменко, Н. А. Голубева. - С.196-205. - Библиогр.: 8 назв.
Полякова, О. Б. Отношение к профессиональной деятельности как предпосылка нивелирования редукции личных достижений / О. Б. Полякова. - С.205-217. - Библиогр.: 25 назв.
Ханина, И. Б. Профессиональный мир как система отношений / И. Б. Ханина. - С.218-228. - Библиогр.: 33 назв.
Калина, И. И. Социально-нравственная сущность модернизации современного образования / И. И. Калина. - С.229-239. - Библиогр.: 18 назв.
Кулагина, С. С. Реализация идей правоведа-психолога Л. И. Петражицкого в педагогическом опыте А. С. Макаренко : (анализ редких материалов) / С. С. Кулагина, С. С. Невская. - С.239-251. - Библиогр.: 10 назв.
Маркин, В. Н. Акмеологический принцип развития и самоорганизации человека как парадигма развития социума / В. Н. Маркин. - С.251-259. - Библиогр.: 7 назв.
Емельяненко, А. В. Мотивация власти в построении индивидуальной карьерной стратегии / А. В. Емельяненко. - С.260-272. - Библиогр.: 10 назв.
Григоренко, Е. Л. К проблеме овладения алфавитом дошкольниками : (о роли частоты встречаемости букв) / Е. Л. Григоренко. - С.273-278. - Библиогр.: 20 назв.
Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)


88.37
Ц 94


    Цымбаленко, С. Б.
    Общение и коммуникация (философско-психологический анализ) / С. Б. Цымбаленко // Мир психологии : науч.-метод. журн. - 2011. - № 4. - С. 62-75. - Библиогр.: 47 назв. . - ISSN 2073-8528
ББК 88.37
Рубрики: Психологія особистості--спілкування
Кл.слова (ненормовані):
спілкування -- комунікація -- взаємодія -- покоління -- інформаційно-психологічний простір


Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)


Шифр: МП-1/2012/4
   Журнал

Мир психологии [Текст] : научно-методический журнал. - Москва ; Воронеж : Московский психолого-социальный институт, 1994 - . - Виходить кожного кварталу
2012р. N 4
Зміст:
Сайко, Э. В. Пространства организации социальной эволюции в универсуме Бытия и Человек в пространственной организации Социума / Э. В. Сайко. - С.3-17. - Библиогр.: 30 назв.
Розин, В. М. Понятие "пространство" и его эволюция (от естествознания к гуманитарным и социальным наукам) / В. М. Розин. - С.18-29. - Библиогр.: 24 назв.
Пигалев, А. И. Социальное пространство и культура: философские аспекты / А. И. Пигалев. - С.30-41. - Библиогр.: 19 назв.
Петров, В. М. Дивергентное "расщепление" духовного мира и повседневные концепции Пространства-Времени (Дедуктивное конструирование в рамках системно-информационного подхода) / В. М. Петров. - С.42-58. - Библиогр.: 31 назв.
Мухина, В. С. Человек в пространстве пересечения созданных им реалий / В. С. Мухина. - С.58-68. - Библиогр.: 9 назв.
Анисимов, О. С. Субъективное пространство и его рефлексивный источник / О. С. Анисимов. - С.68-75. - Библиогр.: 29 назв.
Болдышева, В. А. Методы игры в формировании высоких способностей как управление Отражением пространства-времени индивида и общества / В. А. Болдышева, А. В. Иванов, Г. А. Иванов. - С.75-91. - Библиогр.: 40 назв.
Зубко, Г. В. Пути в пространстве и пространство в пути мифического героя / Г. В. Зубко. - С.91-96. - Библиогр.: 8 назв.
Галич, З. Н. Город в динамике структурирования исторического пространства / З. Н. Галич. - С.96-107. - Библиогр.: 20 назв.
Погодин, И. А. Пространство психотерапевтического контакта: метапсихологические аспекты / И. А. Погодин. - С.107-114. - Библиогр.: 5 назв.
Заднепровская, Г. В. Портрет героя в пространстве современной отечественной оперы / Г. В. Заднепровская. - С.114-120. - Библиогр.: 9 назв.
Запорожец, И. Ю. Пространство в жизни дошкольника и пространство его Я / И. Ю. Запорожец, Д. М. Логунцова. - С.121-131. - Библиогр.: 19 назв.
Цымбаленко, С. Б. Социальное пространство первого интернет-поколения России (новая медиасреда детей и подростков) / С. Б. Цымбаленко. - С.131-137. - Библиогр.: 6 назв.
Кириллов, Я. А. Эволюция учения о среде в культурно-исторической психологии / Я. А. Кириллов. - С.137-148. - Библиогр.: 19 назв.
Соловьёв, И. О. Многохарактерность действия и принципы моделирования среды в пространстве-времени профессионального образования / И. О. Соловьёв. - С.149-159. - Библиогр.: 13 назв.
Фельдштейн, Д. И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации ХХІ века : доклад на общем собрании РАО / Д. И. Фельдштейн. - С.160-179.
Волкова, Е. В. Пространство знаний и современное образовательное пространство / Е. В. Волкова. - С.179-185. - Библиогр.: 15 назв.
Селезнёва, Е. В. Человек в пространстве организационных взаимодействий / Е. В. Селезнёва. - С.186-196. - Библиогр.: 12 назв.
Полякова, О. Б. Профессиональная среда как детерминанта возникновения профессиональных деформаций / О. Б. Полякова. - С.196-204. - Библиогр.: 21 назв.
Манолова, О. Н. Формирование антикоррупционного профессионального пространства / О. Н. Манолова. - С.204-216. - Библиогр.: 20 назв.
Завгородняя, Е. В. Экзистенциальное содержание личности и варианты её становления / Е. В. Завгородняя. - С.216-230. - Библиогр.: 34 назв.
Губенко, А. В. Личность в условиях нормативного кризиса / А. В. Губенко. - С.230-240. - Библиогр.: 17 назв.
Куличкин, П. А. Время и полушарная детерминация художественного творчества: сезонный аспект / П. А. Куличкин, Л. А. Мажуль, В. М. Петров. - С.241-248. - Библиогр.: 6 назв.
Рубцов, В. В. Психологический институт Российской академии образования: история и современность (к 100-летию Психологического института им. Л. Г. Щукиной) / В. В. Рубцов. - С.249-260. - Библиогр.: 16 назв.
Семёнов, И. Н. Этапы, методология и направления исследований рефлексии в Психологическом институте на Моховой / И. Н. Семёнов. - С.261-275. - Библиогр.: 27 назв.
Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)


88.837
Ц 94


    Цымбаленко, С. Б.
    Социальное пространство первого интернет-поколения России (новая медиасреда детей и подростков) / С. Б. Цымбаленко // Мир психологии : науч.-метод. журн. - 2012. - № 4. - С. 131-137. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 2073-8528
ББК 88.837
Рубрики: Інтернет і діти
Кл.слова (ненормовані):
спілкування -- комунікація -- інформаційно-психологічний простір -- медіасередовище -- інформаційні технології -- інтернет-покоління
Анотація: У Росії сформувалось перше інтернет-покоління. Це змінило не тільки медіасередовище дітей та підлітків, але і весь їх спосіб життя. Російська молодь не просто використовує Інтернет, а й живе за допомогою нього. Це нове середовище проживання, спосіб життя за допомогою інформаційних технологій.


Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)


Шифр: МП-1/2013/2
   Журнал

Мир психологии [Текст] : научно-методический журнал. - Москва ; Воронеж : Московский психолого-социальный институт, 1994 - . - Виходить кожного кварталу
2013р. N 2
Зміст:
Сайко, Э. В. Будущее как энергетический ресурс в развитии Человека и общества / Э. В. Сайко. - С.3-15. - Библиогр.: 25 назв.
Дорфман, Л. Я. Будущее, возможности и причины / Л. Я. Дорфман. - С.16-29. - Библиогр.: 20 назв.
Волкова, Е. В. Триединый аспект функциональной организации концепта: прошлое, настоящее и будущее / Е. В. Волкова. - С.29-41. - Библиогр.: 33 назв.
Анисимов, О. С. Будущее в субъективной рефлексии и факторы роста его объективности / О. С. Анисимов. - С.41-48. - Библиогр.: 21 назв.
Розин, В. М. Полагание, сознавание, переживание будущего в контексте самоопределения / В. М. Розин. - С.48-59. - Библиогр.: 12 назв.
Соловьёв, О. В. О функциональной связи феномена суьъективности и процессавосприятия в рамках представления о психике как сфере моделирования будущего / О. В. Соловьёв. - С.60-70. - Библиогр.: 13 назв.
Старовойтенко, Е. Б. Достижение себя в отношении к Другому / Е. Б. Старовойтенко. - С.71-85. - Библиогр.: 10 назв.
Исаева, А. Н. Знаемое и незнаемое "Я" в значимой жизненной ситуации / А. Н. Исаева. - С.85-96. - Библиогр.: 12 назв.
Толстых, Н. Н. Время думать о будущем / Н. Н. Толстых. - С.96-107. - Библиогр.: 32 назв.
Абраменкова, В. В. Картина мира современных российских детей на рубеже тысячелетий: наше будущее глазами ребёнка / В. В. Абраменкова. - С.108-120. - Библиогр.: 30 назв.
Цой, Л. Н. "Будущее" как социологическое понятие / Л. Н. Цой. - С.120-134. - Библиогр.: 22 назв.
Цымбаленко, С. Б. Портрет российских подростков в интерьере будущего / С. Б. Цымбаленко. - С.134-145. - Библиогр.: 20 назв.
Мирошник, И. М. Координационная парадигма развития и система психологической координации: пути эволюции способностей человека будущего / И. М. Мирошник. - С.145-161. - Библиогр.: 36 назв.
Фельдштейн, Д. И. Совершенствование аттестации научных кадров по педагогическим и психологическим специальностям / Д. И. Фельдштейн. - С.162-177.
Кузнецов, С. А. Социально-психологическая подготовка специалистов сферы социального туризма к работе с инвалидами / С. А. Кузнецов. - С.177-182. - Библиогр.: 4 назв.
Лебедева, О. В. Проблема профессиональной и личностной готовности психолога к практической деятельности в условиях модернизации отечественной системы образования / О. В. Лебедева. - С.182-189. - Библиогр.: 19 назв.
Моросанова, В. И. Дифференциально-психологические основы саморегуляции в обучении и воспитании подрастающего поколения / В. И. Моросанова. - С.189-199. - Библиогр.: 21 назв.
Зелинская, Т. Н. Психологические особенности развития личностной амбивалентности в юношеском возрасте / Т. Н. Зелинская. - С.200-211. - Библиогр.: 18 назв.
Грошев, И. В. Коммуникативные "партитуры" и "тактики" гендера: явление перебивания в процессе общения / И. В. Грошев. - С.211-228. - Библиогр.: 48 назв.
Майгурова, А. С. Асимметрия гендерной идентичности / А. С. Майгурова, Е. В. Улыбина. - С.229-239. - Библиогр.: 36 назв.
Андросенко, М. Э. Гендерные особенности социальных представлений об успешности / М. Э. Андросенко. - С.240-246. - Библиогр.: 10 назв.
Семяшкин, А. А. Взаимосвязи когнитивных стилей и темперамента у мужчин и женщин с различной мотивацией достижения успеха / А. А. Семяшкин. - С.246-260. - Библиогр.: 22 назв.
Абульханова, К. А. Социально-философская и психологическая проблема субъекта / К. А. Абульханова. - С.262-275. - Библиогр.: 54 назв.
Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)


88.837
Ц 94


    Цымбаленко, С. Б.
    Портрет российских подростков в интерьере будущего / С. Б. Цымбаленко // Мир психологии : науч.-метод. журн. - 2013. - № 2. - С. 134-145. - Библиогр.: 20 назв. . - ISSN 2073-8528
ББК 88.837
Рубрики: Підлітки--інтернет--майбутнє
Кл.слова (ненормовані):
спілкування -- комунікація -- інформаційно-писхологічний простір -- колективний інтелект -- підлітки -- Інтернет -- інформаційні технології
Анотація: У Росії сформувалось перше інтернет-покоління. Це змінило весь спосіб життя підлітків. Вони не просто користуються Інтернетом, а живуть за допомогою Інтернету. Це - нове середовище життя, спосіб життя за допомогою інформаційних технологій, механізм проектування майбутнього.


Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)