158.9(075.33)
П 86


   
    Психологія педагогічна [Текст] : хрестоматія : навчальний посібник : у 2-х ч. Ч. 2 / Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя ; упоряд.: Т. О. Гетьман, Т. Д. Кричковська. - Ніжин : НДУ ім. М. Гоголя, 2013. - 285 с. - Бібліогр.: с. 284-285. - ISBN 978-617-527-084-4 : 32.00 грн.
    Зміст:
ПСИХОЛОГІЧНІ, ОСОБЛИВОСТІ ПРОЦЕСІВ НАВЧАННЯ І ВИХОВАННЯ. / ОСОБЛИВОСТІ ПРОЦЕСІВ НАВЧАННЯ І ВИХОВАННЯ ПСИХОЛОГІЧНІ
Ананьев, Б. Г. Психологическая ситуация опроса на уроке / Б. Г. Ананьев
Бернс, Р. Ожидания учителя / Р. Бернс
Бернс, Р. Я-Концепция учителя / Р. Бернс
Бернс, Р. Школьная организация и стиль преподавания / Р. Бернс
Богоявленский, Д. Н. Психология усвоения знаний в школе / Д. Н. Богоявленский, Н. А. Менчинская
Бодалев, А. А. О проблемах воспитания и их комплексной разработке / А. А. Бодалев
Божович, Л. И. Психологический анализ формализма в усвоении школьных знаний / Л. И. Божович
Волков, К. Н. Организация учебной деятельности в малых группах / К. Н. Волков
Выготский, Л. С. Биологический и социальный факторы воспитания / Л. С. Выготский
Гальперин, П. Я. Методы обучения и умственного развития ребенка / П. Я. Гальперин
Гальперин, П. Я. О методе поэтапного формирования умственных действий / П. Я. Гальперин
Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования / Давыдов В. В.
Давыдов В. В. Основные проблемы развития мышления в процессе обучения / Давыдов В. В.
Добрович, А. Б. Прямые методы угашения конфликта / А. Б. Добрович
Добрович, А. Б. Косвенные методы угашения кофликта (психокоррекция общения) / А. Б. Добрович
Добрынин, Н. Ф. О значимости получаемых учащимися знаний / Н. Ф. Добрынин
Ермолаев, О. Ю. Индивидуальность школьника и компьютеры / О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина
Занков, Л. В. Обучение и развитие / Л. В. Занков
Карандашев, В. Н. Стиль педагогического общения / В. Н. Карандашев
Козлова, И. Н. Психологические аспекты анализа урока / И. Н. Козлова
Лейтес, Н. С. Проблема соотношения умственного развития и способностей / Н. С. Лейтес
Максименко, С. Д. Індивідуальний підхід до учня під час уроку / С. Д. Максименко
Маркова, А. К. Психологический анализ труда учителя / А. К. Маркова
Маркова, А. К. Учебная деятельность как предмет психологического исследования / А. К. Маркова, Г. С. Абрамова
Маркова, А. К. Примерная программа психологического изучения учителем мотивации учения школьников / А. К. Маркова, Т. А. Матис, А. Б. Орлов
Менчинская, Н. А. Психологические проблемы активности личности в обучении / Н. А. Менчинская
Надирашвили, Ш. А. Психолого-педагогические вопросы воспитания / Ш. А. Надирашвили
Рыбакова, М. М. Педагогические ситуации и конфликты / М. М. Рыбакова
Славина, Л. С. Возникновение "смыслового барьера" и способы его преодоления / Л. С. Славина
Фридман, Л. М. Мотивация учения / Л. М. Фридман, И. Ю. Кулагина
Эльконин, Д. Б. О структуре учебной деятельности / Д. Б. Эльконин
Юнг, К. Г. Значение аналитической психологии для воспитания / К. Г. Юнг
Что такое школьная психологическая служба?
ББК 88.840я73-3
РУБ 158.9(075.33)
Рубрики: Кафедра психології
   Кафедра загальної та практичної психології

   Педагогічна психологія--хрестоматії

   Педагогічна психологія--підручники та посібники для ВНЗ

   психологія педагогічна

   Психологія навчання

   Психологія виховання



Дод.точки доступу:
Гетьман, Тетяна Олександрівна \сост.\; Кричковська, Тетяна Домініківна \сост.\; Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя
Примірників всього: 10
фб (1), НМК ф-т ПСР (4), Ч.З.№2 (5)
Свободны: фб (1), НМК ф-т ПСР (4), Ч.З.№2 (5)