158.9(075.33)
П 86


   
    Психологія педагогічна [Текст] : хрестоматія : навчальний посібник : у 2-х ч. Ч. 1 / Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя ; упор.: Т. О. Гетьман, Т. Д. Кричковська. - Ніжин : НДУ ім. М. Гоголя, 2013. - 316 с. - Бібліогр.: с. 314-315. - ISBN 978-617-527-083-7 : 33.25 грн., 50.00 грн., 30.00 грн.
    Зміст:
ЗАГАЛЬНІ ПИТАННЯ ПЕДАГОГІЧНОЇ ПСИХОЛОГІЇ
Балл, Г. Сучасний гуманізм і освіта / Г. Балл
Леонтьев, А. Н. Овладение учащимися научными понятиями как проблема педагогической психологии / А. Н. Леонтьев
Непомнящая, Н. И. Значение системного изучения психики детей для педагогической практики / Н. И. Непомнящая
Аснин, В. И. Об условиях надежности психологического эксперимента / В. И. Аснин
Рубинштейн, С. Л. Обучение и развитие / С. Л. Рубинштейн
Эльконин, Д. Б. Связь обучения и психического развития детей / Д. Б. Эльконин
Костюк, Г. С. Взаємозв’язок виховання і розвитку / Г. С. Костюк
Титаренко, Т. М. Розвиток як спосіб світобудови / Т. М. Титаренко
Титаренко, Т. М. Особистісний розвиток і психічнийдизонтогенез / Т. М. Титаренко
ОСОБЛИВОСТІ НАВЧАННЯ І ВИХОВАННЯ ОСОБИСТОСТІ НА РІЗНИХ ВІКОВИХ ЕТАПАХ
Запорожец, А. В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности / А. В. Запорожец
Божович, Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе / Л. И. Божович
Венгер, Л. А. О формировании познавательных способностей в процессе обучения дошкольников / Л. А. Венгер
Выготский, Л. С. Сказка / Л. С. Выготский
Шадриков, В. Д. Готовность детей к обучению / В. Д. Шадриков
Давыдов В. В. Психологические проблемы процесса обучения младших школьников / Давыдов В. В.
Эльконин, Д. Б. Психология обучения младшего школьника / Д. Б. Эльконин
Безруких, М. М. Леворукий ребенок / М. М. Безруких, С. П. Ефимова
Маркова, А. К. Возрастные особенности мотивации учения и умение школьников учиться / А. К. Маркова, Т. А. Матис, А. Б. Орлов
Адлер, А. Подросковый возраст и половое воспитание / А. Адлер
Акимова, М. К. Неуспевающие дети / М. К. Акимова, В. Т. Козлова
Акимова, М. К. Педагогически запущенные дети / М. К. Акимова, В. Т. Козлова
Акимова, М. К. Природные особенности ребенка и трудности учения / М. К. Акимова, В. Т. Козлова
Божович, Л. И. Аффект неадекватности / Л. И. Божович
Волков, К. Н. Возможности преодоления и предупреждения неуспеваемости школьников / К. Н. Волков
Жутикова, Н. В. Различные дидактогении у детей и подростков / Н. В. Жутикова
Прихожан, А. М. Школьная дезадаптация. Карта наблюдений Д. Скотта / А. М. Прихожан, Н. Н. Толстых
Папуча, Микола Васильович. Учіння як спосіб виконання провідної діяльності у ранній юності / М. В. Папуча
Ставицька, С. О. Соціально-психологічні проблеми становлення та розвитку особистості в юнацькому віці / С. О. Ставицька
Фельдштейн, Д. И. Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления / Д. И. Фельдштейн
ББК 88.840я73-3
РУБ 158.9(075.33)
Рубрики: Кафедра психології
   Кафедра загальної та практичної психології

   Педагогічна психологія--хрестоматії

   Педагогічна психологія--підручники та посібники для ВНЗ

   психологія педагогічна

   Психологія навчання

   Психологія виховання



Дод.точки доступу:
Гетьман, Тетяна Олександрівна \сост.\; Кричковська, Тетяна Домініківна \сост.\; Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя
Примірників всього: 12
фб (1), НМК ф-т ПСР (4), Ч.З.№2 (5), аб (2)
Свободны: фб (1), НМК ф-т ПСР (4), Ч.З.№2 (5), аб (2)

158.9(075.33)
П 86


   
    Психологія педагогічна [Текст] : хрестоматія : навчальний посібник : у 2-х ч. Ч. 2 / Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя ; упоряд.: Т. О. Гетьман, Т. Д. Кричковська. - Ніжин : НДУ ім. М. Гоголя, 2013. - 285 с. - Бібліогр.: с. 284-285. - ISBN 978-617-527-084-4 : 32.00 грн.
    Зміст:
ПСИХОЛОГІЧНІ, ОСОБЛИВОСТІ ПРОЦЕСІВ НАВЧАННЯ І ВИХОВАННЯ. / ОСОБЛИВОСТІ ПРОЦЕСІВ НАВЧАННЯ І ВИХОВАННЯ ПСИХОЛОГІЧНІ
Ананьев, Б. Г. Психологическая ситуация опроса на уроке / Б. Г. Ананьев
Бернс, Р. Ожидания учителя / Р. Бернс
Бернс, Р. Я-Концепция учителя / Р. Бернс
Бернс, Р. Школьная организация и стиль преподавания / Р. Бернс
Богоявленский, Д. Н. Психология усвоения знаний в школе / Д. Н. Богоявленский, Н. А. Менчинская
Бодалев, А. А. О проблемах воспитания и их комплексной разработке / А. А. Бодалев
Божович, Л. И. Психологический анализ формализма в усвоении школьных знаний / Л. И. Божович
Волков, К. Н. Организация учебной деятельности в малых группах / К. Н. Волков
Выготский, Л. С. Биологический и социальный факторы воспитания / Л. С. Выготский
Гальперин, П. Я. Методы обучения и умственного развития ребенка / П. Я. Гальперин
Гальперин, П. Я. О методе поэтапного формирования умственных действий / П. Я. Гальперин
Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования / Давыдов В. В.
Давыдов В. В. Основные проблемы развития мышления в процессе обучения / Давыдов В. В.
Добрович, А. Б. Прямые методы угашения конфликта / А. Б. Добрович
Добрович, А. Б. Косвенные методы угашения кофликта (психокоррекция общения) / А. Б. Добрович
Добрынин, Н. Ф. О значимости получаемых учащимися знаний / Н. Ф. Добрынин
Ермолаев, О. Ю. Индивидуальность школьника и компьютеры / О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина
Занков, Л. В. Обучение и развитие / Л. В. Занков
Карандашев, В. Н. Стиль педагогического общения / В. Н. Карандашев
Козлова, И. Н. Психологические аспекты анализа урока / И. Н. Козлова
Лейтес, Н. С. Проблема соотношения умственного развития и способностей / Н. С. Лейтес
Максименко, С. Д. Індивідуальний підхід до учня під час уроку / С. Д. Максименко
Маркова, А. К. Психологический анализ труда учителя / А. К. Маркова
Маркова, А. К. Учебная деятельность как предмет психологического исследования / А. К. Маркова, Г. С. Абрамова
Маркова, А. К. Примерная программа психологического изучения учителем мотивации учения школьников / А. К. Маркова, Т. А. Матис, А. Б. Орлов
Менчинская, Н. А. Психологические проблемы активности личности в обучении / Н. А. Менчинская
Надирашвили, Ш. А. Психолого-педагогические вопросы воспитания / Ш. А. Надирашвили
Рыбакова, М. М. Педагогические ситуации и конфликты / М. М. Рыбакова
Славина, Л. С. Возникновение "смыслового барьера" и способы его преодоления / Л. С. Славина
Фридман, Л. М. Мотивация учения / Л. М. Фридман, И. Ю. Кулагина
Эльконин, Д. Б. О структуре учебной деятельности / Д. Б. Эльконин
Юнг, К. Г. Значение аналитической психологии для воспитания / К. Г. Юнг
Что такое школьная психологическая служба?
ББК 88.840я73-3
РУБ 158.9(075.33)
Рубрики: Кафедра психології
   Кафедра загальної та практичної психології

   Педагогічна психологія--хрестоматії

   Педагогічна психологія--підручники та посібники для ВНЗ

   психологія педагогічна

   Психологія навчання

   Психологія виховання



Дод.точки доступу:
Гетьман, Тетяна Олександрівна \сост.\; Кричковська, Тетяна Домініківна \сост.\; Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя
Примірників всього: 10
фб (1), НМК ф-т ПСР (4), Ч.З.№2 (5)
Свободны: фб (1), НМК ф-т ПСР (4), Ч.З.№2 (5)