Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Батракова, С. Н.@<.>
Загальна кількість знайдених документів : 4
Показані документи с 1 за 4
1.
Шифр: ПО1/2003/2
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Виходить щомісячно
2003р. N 2
Зміст:
Ахутина, Т. В. Использование виртуальных сред для развития пространственных функций у детей с церебральным параличем / Т.В. Ахутина, А.Н. Кричевец. - С.5-7
Бакулин, И. И. Психологические подходы в понимании сущности способностей / И.И. Бакулин. - С.7-9
Батракова, С. Н. Проблема самосознания учителя как "человека культуры" / С.Н. Батракова. - С.9-13
Ван, Овершельде Дж. П Запоминание экспертами новой информации / Овершельде Дж.П Ван, Э.Ф. Хили. - С.13-15
Вачков, И. Поле в школе / И. Вачков. - С.15-17
Глиски, Э. Л. Память на источник информации в пожилом возрасте: в чем проблема - в запоминании или в воспоминании? / Э.Л. Глиски, С.Р. Рубин, П.С.Р. Дэвидсон. - С.17-19
Данлоски, Дж. Эмпирический анализ различения внутренних и внешних признаков при вынесении суждений о запоминании: эффекты связи стимулов друг с другом и пожения в последовательности / Дж. Данлоски, Г. Мэтви. - С.20-21
Еровенко, В. А. Вера и знание в математическом образовании / В.А. Еровенко, М.В. Мартон. - С.22-23
Кнуф, Л. Анализ идеомоторного действия / Л. Кнуф, Г. Ашерслебен, В. Принц. - С.24-25
Сухарев, А. В. Этнофункциональный подход к проблеме психического развития человека / А.В. Сухарев; М. Ксу, Ф.С. Белецца; Дж.М. Лампинен, С.М. Коупленд, Жд.С. Нойшатц. - С.53-54
Ксу, М. Сравнение теории множественной памяти и теории обнаружения / М. Ксу, Ф.С. Белецца; Дж.М. Лампинен, С.М. Коупленд, Жд.С. Нойшатц; М.Дж. МакГуайр, Р.Х. Маки. - С.26-28
Лампинен, Дж. М. Роль когнитивных схем в памяти: еще раз о схемах комнат / Дж.М. Лампинен, С.М. Коупленд, Жд.С. Нойшатц; М.Дж. МакГуайр, Р.Х. Маки; Ю.В. Микадзе, Н.П. Чурсина. - С.28-30
МакГуайр, М. Дж. Когда увеличение знаний не имеет смысла веера / М.Дж. МакГуайр, Р.Х. Маки; Ю.В. Микадзе, Н.П. Чурсина; С.Н. Рогачева. - С.30-32
Микадзе, Ю. В. Готовность к школе 6-летних детей с общим недоразвитием речи: сравнительный анализ различных видов диагностики / Ю.В. Микадзе, Н.П. Чурсина; С.Н. Рогачева; Н. Семаго. - С.32-34
Рогачева, С. Н. Влияние самопонимания на динамику развития самостоятельности младшего школьника в процессе социализации / С.Н. Рогачева; Н. Семаго. - С.39-43
Семаго, Н. Речевое развитие / Н. Семаго. - С.45-47
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

2.


    Батракова, С. Н.
    Проблема самосознания учителя как "человека культуры" [Текст] / С.Н. Батракова // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N2. - С. 9-13 . - ISSN 1561-2457
ДРНТІ
ББК 88.840
Рубрики: вчитель


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

3.
Шифр: МП-1/2004/4
   Журнал

Мир психологии [Текст] : научно-методический журнал. - Москва ; Воронеж : Московский психолого-социальный институт, 1994 - . - Виходить кожного кварталу
2004р. N 4
Зміст:
Логинова, Н. А. Антропологическая психология - реализация принципа целостности в познании человека как целостной системы : Целостность человека и проблемы ее исследования / Н. А. Логинова. - С.9-18.
Кл.слова: личность
Филиппова, Л. В. Целостная природа человека и проблема социализации ребенка / Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев. - С.18-28.
Кл.слова: социологическая концепция, социобиология
Комлев, А. А. Жизненный выбор человека : виды и факторы влияния в аспекте возможностей : Определение и самоопределение в становлении целостности человека / А. А. Комлев. - С.41-51.
Крылова, Е. Э. "Способ субъектного устроения" как основа самоопределения личности и становления ее целостности / Е. Э. Крылова. - С.52-59.
Кл.слова: типология личности, транстенденция, самоидентификация
Шутенко, А. И. К проблеме самосознания в наследии И. Канта и Г. Гегеля : от принципа гносеологии к сущности развития человека / А. И. Шутенко. - С.59-70.
Кл.слова: Я-концепция
Колесов, Д. В. Целостность и целеполагание. Феномен "тупикового успеха" : В поисках себя / Д. В. Колесов. - С.70-79.
Кл.слова: цель, постановка цели, состояние неопределенности, фрустрация
Розин, В. М. Возможно ли целостное изучение личности? : К проблеме целостности исследования в познании целостности человека / В. М. Розин. - С.86-98.
Кл.слова: психоанализ, самоанализ
Толочек, В. А. "Квазидиагностика" и проблемы целостного изучения человека / В. А. Толочек. - С.100-111.
Кл.слова: психодиагностика
Басимов, М. М. Методы изучения нелинейных статистических связей как необходимое условие формирования синергетического подхода в психологических исследованиях / М. М. Басимов. - С.111-124.
Кл.слова: коэффициент корреляция
Горбатков, А. А. Корреляция и вариация : связь и ее использование для формирования выборок с заданными значениями коэффициента корреляции в психологических исследованиях / А. А. Горбатков. - С.124-141.
Ярошевский, М. Г. Иван Михайлович Сеченов : Люди психологии и в психологии / М. Г. Ярошевский. - С.142-153.
Перелыгина, Е. Б. Социально-психологическая природа индивидуального имиджа : Личностное развитие в контексте современных проблем акмеологии / Е. Б. Перелыгина. - С.154- 167.
Кл.слова: Я-концепция
Москаленко, О. В. Личностно-профессиональное развитие современного человека / О. В. Москаленко. - С.168-178.
Кл.слова: Я-концепция, самосознание, профессиональное самоутверждение
Батракова, С. Н. Методологические проблемы становления педагогического процесса формирования целостной личности / С. Н. Батракова. - С.183-193.
Кл.слова: психология воспитания и образования
Руднева, Т. И. Личность педагога в современном образовательном пространстве / Т. И. Руднева. - С.193-199.
Кл.слова: психология учителя, профессиональное самосознание
Вербовская, Е. В. Технология "Телесная формопластика" как вариант педагогического обеспечения развития психофизиологического потенциала ребенка / Е. В. Вербовская, И. Н. Кольцова. - С.212-217.
Кл.слова: детская психология
Ревягина, Т. А. Интеллектуально-художественное развитие как составляющая социализации индивида / Т. А. Ревягина, Е. В. Чеджемова. - С.217-223.
Кл.слова: изобразительная деятельность ребенка
Щербакова, Е. Е. Направленность как показатель целостности природы человека / Е. Е. Щербакова. - С.224-233.
Кл.слова: ценностные ориентации личности, реализация собственной индивидуальности, психология будущего педагога
Шестакова, Л. А. Социально-психологические основания воспитательной деятельности масс-медиа / Л. А. Шестакова. - С.233-240.
Кл.слова: психология воспитания
Орлов, В. В. Научно-философская концепция человека и психология / В. В. Орлов. - С.241-251.
Кл.слова: смысл человеческого существования, сущность человека, психофизиология
Ванд, Л. Э. Российская ментальность : прошлое и настоящее / Л. Э. Ванд, А. С. Муратова. - С.251-260.
Асмолов, А. Человек и сказочник, открывающий Детство : Давиду Иосифовичу Фельдштейну - 75 лет / А. Асмолов. - С.274-275.
Кл.слова: психолог
Є примірники у відділах: всього 5 : Ч.З.№2 (5)
Вільні: Ч.З.№2 (5)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

4.


    Батракова, С. Н.
    Методологические проблемы становления педагогического процесса формирования целостной личности [Текст] / С. Н. Батракова // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2004. - N4. - С. 183-193.
ДРНТІ
ББК 88.37 + 88.840
Рубрики: психологія особистості
   цілісність людини

   психологія виховання

   психологія навчання

Кл.слова (ненормовані):
психология воспитания и образования


Є примірники у відділах: всього 5 : Ч.З.№2 (5)
Вільні: Ч.З.№2 (5)

Знайти схожі

 
Статистика
за 15.05.2024
Кількість запитів 62488
Кількість відвідувачів 1771
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя