Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Загвоздкин, В.@<.>
Загальна кількість знайдених документів : 10
Показані документи с 1 за 10
1.
Шифр: РЛ1/2002/№3
   Журнал

Развитие личности [Текст] : Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - М. : Народное образование, 1997 - . - Виходить кожного кварталу
2002р. N 3
Зміст:
Колесов, Д. Общественная типология: диктаторы и их критики : Политическая психология / Д. Колесов. - С.7-22
Кл.слова: типы личности
Зинченко, В. Человек в пространстве времени : Проблемы бытия личности / В. Зинченко. - С.23-50.
Кл.слова: психология личности
мухина, В. Пожизненно заключенные : мотивация к жизни : Личность в экстремальных условиях / В. мухина, А. Хвостов. - С.51-60.
Кл.слова: личность преступника
Колесов, Д. Сущность подражания : Социальное пространство личности / Д. Колесов. - С.61-66.
Кл.слова: мода, подражание
Загвоздкин, В. Мимесис - забытая категория педагогики / В. Загвоздкин. - С.67-90.
Кл.слова: подражание, психология обучения, психология воспитания и развития
Хвостов, А. Моральное сознание преступников и законопослушных граждан в сравнительном изменении / А. Хвостов. - С.91-102
Кл.слова: психология преступника, психология личности, сознание
Мухина, В. . Аутизм как компонент психического и личностного развития на этапах детства, отрочества, юности / В. Мухина. - С.103-112
Кл.слова: психиатрия, детская психология
Савенков, А. Развитие детской одаренности в образовательной среде / А. Савенков. - С.113-146
Кл.слова: психология обучения, детская психология, одаренность
Вачков, И. Полисубъективное взаимодействие учителей и учащихся / И. Вачков, И. Гриншпун. - С.147-162.
Кл.слова: психология обучения
Шолохов, И. Особенности типов поведения молодежи в ситуации фрустрации внутри своего и чужого этноса : Этнопсихология / И. Шолохов. - С.163-172.
Кл.слова: типы поведения аккультурация
Пискунова, М. Рефлексия на профессиональную деятельность : психологическое консультирование в школе : Личность в пространстве своей профессии / М. Пискунова. - С.173-189.
Кл.слова: школьный психолог, психология личности
Шмидт, В. Дневник матери : Исследования развития личности: дневниковые наблюдения / В. Шмидт. - С.194-214.
Кл.слова: психология личности ребенка
Фрейд, З. Цивилизация и ее тяготы / З. Фрейд; Перевод с англ. И.Шолохова. - С.215-237.
Дерябо, С. Личность : от субъективности к субъектности / С. Дерябо. - С.261-265.
Кл.слова: психология личности
Хвостов, А. Моральное сознание личности / А. Хвостов. - С.266-271.
Кл.слова: мораль, нравственность , этика, психология личности, самосознание
Асеев, В. Критерии оценки личности в профессиональной деятельности / В. Асеев. - С.271-273.
Кл.слова: психология личности
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

2.


    Загвоздкин, В.
    Мимесис - забытая категория педагогики [Текст] / В. Загвоздкин // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2002. - N3. - С. 67-90.
ДРНТІ
ББК 88.840
Рубрики: наслідування
   психологія виховання

   психологія навчання

   Розвиток дитини

Кл.слова (ненормовані):
подражание -- психология обучения -- психология воспитания и развития


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

3.
Шифр: П260963/2004/4
   Журнал

Психологическая наука и образование [Текст]. - М. : Московский городской психолого-педагогический ун-т. Психологический ин-тут Рос. академии образования. Международный образовательный и психологический колледж. - Виходить кожного кварталу
2004р. N 4
Зміст:
Загвоздкин, В. Роль портфолио в учебном процессе.Некоторые психолого-педагогические аспекты / В. Загвоздкин. - С.5-10
Кл.слова: портфолио,самооценка,саморефлексия,метарефлексивный анализ,презентация
Корепанова, И. А. Опыт исследования зоны ближайшего развития / И.А. Корепанова. - С.11-17
Кл.слова: предметное действие,сотрудничество ребенка со взрослым
Марынкина, М. Н. Роль восприятия в графической деятельности / М. Н. Марынкина. - С.18-27
Кл.слова: моторные навыки,константность,зрительно-моторная координация
Мохова, С. Б. Психологические исследования имплицитных знаний / С.Б. Мохова. - С.28-34
Кл.слова: имплицитные теории личности,самосознание
Кулагина, Н. Н. Основные концепции современной нейробиологии / Н.Н. Кулагина. - С.35-41
Кл.слова: нервная система,принцип фрактала,детермининистский хаос
Исследование влияния приема "энергетических" напитков на психофизиологические показатели человека в условиях утомления. - С.42-50
Кл.слова: утомление,психостимулирующие средства
Шурыгин, А. Н. Методы психокоррекции зависимого поведения у лиц взрослого возраста / В. А. Момот ; В. А. Момот. - С.60-79
Кл.слова: зависимое поведение,психоактивные вещества,абстинентный синдром
Момот, В. А. Выбор методик исследования психического статуса инвалидов с нарушениями зрения (в условиях реабилитационного центра) / В. А. Момот. - С.95-104
Кл.слова: медико-социальная реабилитация,эмоционально-волевые расстройства
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

4.


    Загвоздкин, В.
    Роль портфолио в учебном процессе.Некоторые психолого-педагогические аспекты [Текст] / В. Загвоздкин // Психологическая наука и образование. - 2004. - N4. - С. 5-10
ДРНТІ
ББК 88.840

Кл.слова (ненормовані):
портфолио,самооценка,саморефлексия,метарефлексивный анализ,презентация
Анотація: Расскрывается понятие "порфолио" в контексте образования.Идея портфолио может стать существенным элементом модернизации школы при условии соответсвующего психолого-педагогического и дидактико-методического обеспечения учебного процесса


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

5.
Шифр: СШ-1/2007/3
   Журнал

Семья и школа [Текст] : Журнал для родителей/ ЗАО Редакция журнала "Семья и школа". - М. : ЗАО Редакция журнала "Семья и школа", 1871 - . - ISSN 0131-7377. - Виходить щомісячно
2007р. N 3
Зміст:
Загвоздкин, В. По финской лыжне: Об успехах финской системы образования / В. Загвоздкин. - С.14-15
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

6.


    Загвоздкин, В.
    По финской лыжне: Об успехах финской системы образования [Текст] / В. Загвоздкин // Семья и школа : Журнал для родителей. - 2007. - N3. - С. 14-15 . - ISSN 0131-7377
Рубрики: освіта в зарубіжних країнах
   Фінляндія--освіта, педагогіка


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

7.
Шифр: НО-1/2008/9
   Журнал

Народное образование [Текст] : Российский общественно-педагогический журнал/ Министерство образования РФ, Российская академия образования, Педагогическое общество России, Редакция "Народное образование". - М. : Народное образование, 1803 - . - Виходить 10 раз на рік
2008р. N 9
Зміст:
Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы: из выступления на "Правительственном часе" в Государственной Думе 3 сентября 2008 г. / А. Фурсенко. - С.11-14
Вифлеемский, А. Инновации в системе образования / А. Вифлеемский. - С.15-22
Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы / С. Фёклин. - С.50-55
Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии / В. Загвоздкин. - С.68-74
Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием / В. Шкатулла. - С.87-90
Уваров, А. Распространение новых педагогических практик / А. Уваров. - С.117-125
Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами? / А. Соложнин. - С.139-143
Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе / Л. Басаргина, В. Зикратов. - С.144-147
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж / Ю. Щемелёв. - С.155-161
Бершадский, М. Какое содержание школьного образования нужно современному человечеству? / М. Бершадский. - С.163-168
Краснянская, К. PISA-2006: оценка математической грамотности 15-летних учащихся / К. Краснянская. - С.169-179
Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача / А. Дахин. - С.180-188
Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя / А. Хуторской, А. Король. - С.189-196
Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика / Н. Нежкина, Н. Смирнова, М. Майорова. - С.209-215
Яровая, Е. Обучение по-американски / Е. Яровая. - С.216-223
Тхуго, И. Школьные учебники в Японии / И. Тхуго. - С.224-226
Александрова, Е. Создаём систему воспитательной работы в школе / Е. Александрова. - С.227-235
Млодик, И. Учитель: вдохновение, призвание, предназначение / И. Млодик. - С.236-242
Кривцова, С. Если дисциплина - проблема... / С. Кривцова, Е. Мухаматуллина. - С.243-249
Крылова, Н. Как создаётся детско-взрослое сообщество / Н. Крылова. - С.250-257
Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания: к 90-летию со дня рождения / М. Богуславский. - С.261-266
Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски её разрушения / И. Баева, Е. Лактионова. - С.271-276
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

8.


    Загвоздкин, В.
    Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии [Текст] / В. Загвоздкин // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2008. - N9. - С. 68-74
Рубрики: освіта в зарубіжних країнах
   Німеччина--освіта


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

9.
Шифр: НО-1/2009/7
   Журнал

Народное образование [Текст] : Российский общественно-педагогический журнал/ Министерство образования РФ, Российская академия образования, Педагогическое общество России, Редакция "Народное образование". - М. : Народное образование, 1803 - . - Виходить 10 раз на рік
2009р. N 7
Зміст:
Загвоздкин, В. О стандартах второго поколения / В. Загвоздкин. - С.9-20.
Сергеев, С. Образование как организация - мифы и реальность / С. Сергеев. - С.69-74.
Крылова, Н. Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения / Н. Крылова. - С.75-82.
Сыманюк, Э. Нематериальная мотивация педагогов / Э. Сыманюк, И. Девятовская. - С.94-99.
Курганский, С. Кадровий резерв как элемент стратегии / С. Курганский. - С.100-109.
Хлюпин, В. Одинокие учительницы / В. Хлюпин. - С.110-115.
Семиздралова, О. Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение / О. Семиздралова. - С.116-122.
Поташник, М. Нет условий - нет и роста / М. Поташник. - С.124-130.
Кирьякова, Н. Психолого-педагогический мониторинг как эффективный способ управления / Н. Кирьякова, Д. Полев. - С.131-135.
Кацай, И. Сколько ИКТ нужно школе? / И. Кацай. - С.136-142.
Блинкова, Л. Как спланировать и организовать внутришкольное обучение педагогов? / Л. Блинкова, Н. Гуринова. - С.141-145.
Осмоловская, И. Изменение процесса обучения: от общества индустриального - к информационному / И. Осмоловская. - С.149-156.
Плигин, А. На принципах сотрудничества и свободы выбора / А. Плигин. - С.157-162.
Кумарина, Г. Педагогические условия предупреждения адапционных нарушений у школьников / Г. Кумарина. - С.163-168.
Байер, Е. У вас будет обучаться ребёнок-сирота, а у нас жить / Е. Байер. - С.169-174.
Здоровье школьника - как сделать занятия физкультурой полезными и интересными. - С.175-182.
Федоренко, Е. Ресурсы работы с гиперактивными детьми / Е. Федоренко. - С.189-197.
Козачёк, О. Гиперактивный ребёнок: как его воспитывать и обучать? / О. Козачёк. - С.197-201.
Чичварина, Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта / Т. Чичварина. - С.218-223.
Сергачева, О. Система работы классного руководителя по адаптации пятиклассников / О. Сергачева. - С.230-237.
Ручко, Л. Договор как услове обеспечения безопасности в пространстве класса / Л. Ручко. - С.238-245.
Пятаков, Е. Право на оптимизм и как его отстоять / Е. Пятаков. - С.246-253.
Витвар, О. Не такая, как все...Как скоординировать воспитательные ресурсы семьи и школы / О. Витвар. - С.254-260.
Парфентьев, У. Обеспечение безопасности несовершеннолетних в Интернете / У. Парфентьев. - С.261-267.
Белинская, Е. Интернет-зависимость: аддитивные формы поведения / Е. Белинская. - С.268-275.
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

10.
74
З-14


    Загвоздкин, В.
    О стандартах второго поколения [Текст] / В. Загвоздкин // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2009. - N 7. - С. 9-20.
ББК 74
Рубрики: стандартизація освіти
Кл.слова (ненормовані):
освітянська політика


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

 
Статистика
за 19.05.2024
Кількість запитів 30726
Кількість відвідувачів 691
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя