Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Михайлова, И. Г.@<.>
Загальна кількість знайдених документів : 4
Показані документи с 1 за 4
1.
Шифр: МП-1/2005/1
   Журнал

Мир психологии [Текст] : научно-методический журнал. - Москва ; Воронеж : Московский психолого-социальный институт, 1994 - . - Виходить кожного кварталу
2005р. N 1
Зміст:
Фельдштейн, Д. И. Человек в современной ситуации: тенденции и потенциальные возможности развития / Д.И. Фельдштейн. - С.15-24
Смирнов, И. П. Социализация и цивилизация (проблемные ситуации современности) / И. П. Смирнов. - С.24-31
Пелипенко, А. А. Культурологические штрихи к портрету постсовременности / А.А. Пелипенко. - С.31-41
Ахиезер, А. С. Субъект общественного развития: динамика отношений между диалогизацией и монологизацией / А. С. Ахиезер. - С.41-51
Братусь, Б. С. Современный мир и психология (размышления и психологической реальности) / Б.С. Братусь. - С.51-60
Михайлова, И. Г. Креативная личность и художественное творчество в переходные эпохи / И. Г. Михайлова. - С.60-70
Шабельников, В. К. Психологические проблемы личности при разрушении традиционных этнических систем / В. К. Шабельников. - С.71-76
Гончаров, С. З. Креативность субъектности: категориальный анализ / С. З. Гончаров. - С.76-84
Розин, В. М. Технологический фактор в развитии и трансформациях человека / В.М. Розин. - С.84-97
Роберт, И. В. Информационная образующая развития современного общества / И. В. Роберт. - С.97-100
Козлов, О. А. Организационные и методические проблемы подготовки кадров информатизации образования в системе высшего и среднего профессионального образования / О. А. Козлов. - С.100-103
Латышев, В. Л. Психолого-педагогические аспекты подготовки преподавателей к работе в условиях информатизации образования / В. Л. Латышев. - С.103-115
Солодова, Е. А. Математические модели информационных систем в процессе личностно-ориентированного обучения / Е. А. Солодова. - С.115-123
Мартиросян, Л. П. Развитие познавательного интереса в процессе использования информационного обеспечения математического образования / Л. П. Мартиросян. - С.123-129
Лавина, Т. А. Основные этапы формирования ИКТ-компетентности учителей в системе непрерывного педагогического образования / Т. А. Лавина. - С.129-136
Меламуд, В. Э. Принципы формирования информационно-коммуникационной культуры в образовании / В.Э. Меламуд. - С.136-140
Зеер, Э. Ф. Профессионально ориентированная логико-смысловая модель личности / Э.Ф. Зеер. - С.141-147
Катаева, Л. И. К вопросу о сущности профессионального самоопределения личности в пространстве становления нового российского общества / Л. И. Катаева, Т. А. Полозова. - С.147-156
Сымынюк, Э. Э. Стратегии профессионального самосохрания личности / Э. Э. Сымынюк. - С.156-162
Копылова, Н. В. К вопросу о становлении личностно-профессиональных качеств будущего специалиста / Н. В. Копылова. - С.162-170
Павлова, А. М. Мотивационный фактор в актуализации профессионально-личностного потенциала субъекта труда / А.М. Павлова. - С.170-177
Антонова, Л. Н. Педагогика поддержки: смысл, специфика, предназначение / Л. Н. Антонова. - С.178-184
Нкиктина, Л. Е. К вопросу о новой идеологической стратегии развития воспитания / Л. Е. Нкиктина. - С.184-190
Бабошина, Е. Б. Культуросообразные характеристики современной личности как ориентиры образования / Е. Б. Бабошина. - С.190-199
Аболин, Л. М. Развитие духовно-нравственной личности в учебно-событийной деятельности / Л. М. Аболин. - С.199-210
Александрова, Н. М. Среда обучения - компонент образовательной среды / Н. М. Александрова, Д. Г. Колодан. - С.210-220
Босова, Л. Л. О некоторых аспектах формирования готовности учащихся к использованию средств ИКТ в учебном процессе / Л. Л. Босова. - С.221-230
Дашниц, Н. Л. Дидактические возможности школьной информационной образовательной среды / Н. Л. Дашниц. - С.230-242
Чурекова, Т. М. К вопросу о самореализации личности школьника / Т. М. Чурекова, В. Л. Назимок. - С.242-248
Богомолов, А. М. Связь интенсивности психологической защиты с процессом самореализации в период активного формирования личности / А.М. Богомолов, А.Г. Портнова. - С.248-253
Чупахина, И. А. Профильная школа как ступень системы российского образования / И. А. Чупахина. - С.253-258
Эффективность воздействия сердолика в системе in vitro . - С.260-265
К юбилею Валерии Сергеевны Мухиной. - С.268-270
Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3)
Вільні: Ч.З.№2 (3)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

2.


    Михайлова, И. Г.
    Креативная личность и художественное творчество в переходные эпохи [Текст] / И. Г. Михайлова // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2005. - N1. - С. 60-70
ДРНТІ
ББК 88.37
Рубрики: психологія особистості
   Я-концепція

Кл.слова (ненормовані):
художня творчість


Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3)
Вільні: Ч.З.№2 (3)

Знайти схожі

3.
Шифр: МП-1/2005/3
   Журнал

Мир психологии [Текст] : научно-методический журнал. - Москва ; Воронеж : Московский психолого-социальный институт, 1994 - . - Виходить кожного кварталу
2005р. N 3
Зміст:
Сайко, Э. В. Самоотношение как уникальная способность человека и условие его человеческого самоосуществления (самоопределения, самопознания, самоактуализации и т.д.) / Э. В. Сайко. - С.3-10.
Егорычева, И. Д. Самореализация как деятельность ( к постановке проблемы) / И. Д. Егорычева. - С.11-32.
Кл.слова: самоидентификация, саморазвитие, самоактуализация
Волкова, Е. Н. Субъектность как деятельное отношение к самому себе, к другим людям и к миру / Е. Н. Волкова. - С.33-40.
Кл.слова: я-концепция
Вахромов, Е. А. О динамике концептуальных подходов к феномену самоактуализации / Е. А. Вахромов. - С.40-51.
Кл.слова: я-концепция
Кондаков, И. В. СПркфв & DSch: самоотношение двух композиторов одной (советской ) эпохи / И. В. Кондаков. - С.52-66.
Горбунова, О. В. Самоотношение как показатель субъектной включенности студентов в профессионально-образовательную деятельность / О. В. Горбунова, Л. В. Филиппова. - С.67-74.
Соловьев, О. В. Структура человеческого Я в потоке времени ( Я-которое-знает-о-существовании-самого-себя) / О. В. Соловьев. - С.79-90.
Кл.слова: я-концепция
Филиппов, Ю. В. Юношеская возрастная инициация в структуре социальной самоидентификации личности / Ю. В. Филиппов, А. М. Фирсова. - С.90-103.
Щукина, Е. Г. Влияние уровня самосознания беременной женщины на формирование готовности к материнству и влияние беременности на рост ее самосознания: Материнство и профессия в самореализации женщины / Е. Г. Щукина, Т. А. Голдобина. - С.114-120.
Костина, А. В. Телесность как ведущая категория философского дискурса о маскультуре (к проблеме самоотношения) / А. В. Костина. - С.103-114.
Колпакова, Л. М. Влияние ситуации нетипичности ребенка на ценностно-смысловые образования матери / Л. М. Колпакова. - С.120-127.
Чекалина, А. А. Профессиональная самореализация женщины / А. А. Чекалина. - С.127-139.
Кл.слова: гендер, я-концепция
Деркач, А. А. Самооценка как структурообразующая процесса акмеологического развития / А. А. Деркач. - С.139-146.
Кл.слова: я-концепция
Горобец, Т. Н. Самоотношение как этиологический фактор аутодеструктивного поведения / Т. Н. Горобец. - С.146-154.
Кл.слова: самопознание, самооценка, саморазвитие
Бодалев, А. А. В. Н. Мясищев и мое становление как психолога и человека / А. А. Бодалев. - С.155-160.
Мозгот, В. Г. К проблеме психологии способностей(музыкальные способности как особое проявление способностей общих и как способности специальные) / В. Г. Мозгот. - С.161-170.
Хрусталева, Т. М. Психологическое исследование педагогической одаренности в школьных возрастах / Т. М. Хрусталева. - С.170-177.
Михайлова, И. Г. Историко-психологические аспекты проблемы архетипа / И. Г. Михайлова. - С.177-186.
Прозорова, Ю. А. Концепция создания среды учебного информационного взаимодействия, функционирующей на базе локальных и глобальных сетей : СМИ в образовании современного школьника / Ю. А. Прозорова. - С.200-210.
Шестакова, Л. А. Функциональная нагрузка медиапедагогики и формирование художественной медиакультуры современного школьника / Л. А. Шестакова. - С.211-217.
Кл.слова: СМИ-система в педагогике, медиакультура, медиаобразование
Кричевец, А. Н. Многоэтажная психология. Эскизный проект / А. Н. Кричевец. - С.218-233.
Кл.слова: естественные науки, "чистая психология" Э. Гуссерля, уровни психологии
Сосланд, А. И. Введение в аттрактивистику: Привлекательность как проблема научного дискурса / А. И. Сосланд. - С.233-248.
Кл.слова: аттраллюзии, профундиалистский дискурс, примаризм
Замечательные свойства функциональных систем (о конструктивных свойствах живого) / М. С. Карпов. - С.260-266.
Кл.слова: функциональная иерархия, динамичность, функциональность
Анатолию Петровичу Лиферову 65 лет!. - С.267-268.
Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3)
Вільні: Ч.З.№2 (3)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

4.


    Михайлова, И. Г.
    Историко-психологические аспекты проблемы архетипа [Текст] / И. Г. Михайлова // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2005. - N3. - С. 177-186.
ДРНТІ
ББК 88.32
Рубрики: архетип
   свідомість

   несвідоме

   підсвідоме

   психологія і філософія



Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3)
Вільні: Ч.З.№2 (3)

Знайти схожі

 
Статистика
за 14.05.2024
Кількість запитів 621
Кількість відвідувачів 273
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя