> Шифр: ПО1/2002/12 Журнал 2002р. N 12 Берент, И. Влияние сходства структуры и содержания на чтение псевдослов: доказательство существования фонологического скелета слов / И. Берент, Р. Буисса, Б. Туллер. - С.5-7 Кл.слова: Чтение, фонологические репрезентации , фонологический скелет слов Грей, Дж. Р. Эмоциональная модуляция когнитивного контроля: состояния приближения - удаления по-разному влияют на решение пространственных и вербальных задач / Дж.Р. Грей. - С.7-9 Кл.слова: Когнитивній контроль, Эмоции Заки, С. Р. Объяснения эффектов смешения и отчетливости при перцептивном узнавании старых и новых стимулов с точки зрения экземплярной модели / С.Р. Заки, Р.М. Нософски. - С.9-11. Кл.слова: Эффект смешения, эффект отчетливости , экземплярные модели Зедльмайер, П. Научение байесову мышлению менее чем за два часа / П. Зедльмайер, Г. Гигеренцер. - С.11-13 Кл.слова: Байесовы вероятности, мышление Йешеньяк, Й. Семантическая и фонологическая активация при порождении существительных и местоимений / Й. Йешеньяк, Г. Шриферс, А. Хантш. - С.13-15. Кл.слова: Лексикализация, Лемма, Лексема Йоунлинас, Э. П. Сознание, контроль и уверенность: три модели узнавания / Э.П. Йоунлинас. - С.15-18 Кл.слова: узнавание, припоминание, оценка знакомости Кайгородов, Б. В. Структурно-динамические характеристики самопонимания в характеристике и развитии Я-концепции в юношеском возрасте / Б.В. Кайгородов. - С.18-21 Кл.слова: Я-концепция, социализация, самопонимание Керцель, Д. На визуальную кратковременную память влияет гаптическое восприятие / Д. Керцель; Д. Карцель. - С.21-23 Кл.слова: Визуальная память , Восприятие скорости движения Маркова, Н. Г. Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности / Н.Г. Маркова, Н.Н. Бац. - С.23-27 Кл.слова: Одаренные дети, Умственная одаренность, Креативность Пактон, С. Имплицитное научение вне лаборатолрии / С. Пактон, П. Перрюше, ФайольМ.; В.Э. Пахальян. - С.27-28 Кл.слова: Имплицитное научение, Усвоение грамматики Пахальян, В. Э. Профилактика в образовании / В.Э. Пахальян; Б. Редер, Р. Хэсти. - С.28-32 Кл.слова: Психопрофилактика, Психическое здоровье, Образовательная среда Редер, Б. Каузальные знания и категории: влияние категориальных представлений на категоризацию, индукцию и оценку сходства / Б. Редер, Р. Хэсти; Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская. - С.32-33 Кл.слова: Категоризация, Каузальные знания, Умозаключения Сараева, Н. М. Исследование когнитивной сферы детей, проживающих в неблагоприятных экологических условиях / Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская; В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс. - С.33-36 Кл.слова: Экологическая психология, Умственное и психическое развитие детей Сик, В. Р. Эффекты чрезмерной уверенности при формировании категорий: сравнение коннекционистской и экземплярной моделей памяти / В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс; Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда. - С.36-38 Кл.слова: Коннекционистские модели, эффект чрезмерной уверенности, экземплярные модели Смит, Дж. Д. Путешествие к центру категории: диссоциация категоризации и узнавания при амнезии / Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда; М.А. Степанова. - С.38-40 Кл.слова: Категоризация , Узнавание, Амнезия Степанова, М. А. О критериях профессионализма школьного психолога / М.А. Степанова; С.Ю. Тарасова. - С.40-42 Кл.слова: Практический психолог, Школьная психологияческая служба, Профессионализм школьного психолога Тарасова, С. Ю. Опыт консультативного наблюдения одаренных детей / С.Ю. Тарасова; Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу. - С.42-44 Кл.слова: Одаренные дети, Познавательные процессы одаренных детей, Стереотипы половых ролей Фенг, Г. Использование фонологической и орфографической информации при чтении по-китайски и по-английски / Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу; Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.44-46 Кл.слова: Чтение, Фонологическая информация, Орфографическая информация Хиршман, Э. Мидозаламная амнезия и переработка концептуальной информации в имплицитной памяти / Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.46-48 Кл.слова: Имплицитная память, Эксплицитная память Мидозаламная амнезия Хойер, Г. Имплицитное запоминание последовательностей / Г. Хойер, Ф. Шмидтке, Т. Клайнсорге. - С.48-50. Кл.слова: Имплицитная память, Запоминание последовательностей Хортон, К. Д. Измерение автоматического извлечения информации из памяти / К.Д. Хортон, Д.Э. Уилсон, М. Эванс. - С.50-52. Кл.слова: Имплицитная память, Автоматическое извлечение информации Чернышев, А. С. Динамика социального Я подростков и юношей с развивающих социальных средах (социальных оазисах) / А.С. Чернышев, Ю.А. Лунев. - С.52-56 Кл.слова: Социализация, Социальное обучение, Саморазвитие личности Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Йешеньяк, Й. Семантическая и фонологическая активация при порождении существительных и местоимений [Текст] / Й. Йешеньяк, Г. Шриферс, А. Хантш> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 13-15. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: мовлення Кл.слова (ненормовані): Лексикализация -- Лемма -- Лексема Дод.точки доступу: Шриферс, Г.; Хантш, А. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Филипповский, Г. Б. Лемма об отрезках от вершины до точки касания [Текст] : )Р-а, р-b, p-c) / Г. Б. Филипповский> // Математика в школах України : науково-методичний журнал. Заснований у серпні 2002 р. - 2019. - N 28/29/30. - С. 27-34 Рубрики: Викладання математики в школі--геометрія Кл.слова (ненормовані): відрізок -- вершина -- точка зіткнення -- задачі з геометрії -- доведення Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: М288364/2019/28/29/30 Журнал 2019р. N 28/29/30 Нагорна, Л. І. Формування навичок математичного моделювання / Л. І. Нагорна. - С.5–11. Лабудько, В. С. Упровадження освітніх технологій на уроках математики в закладах професійно-технічної освіти / В. С. Лабудько. - С.12–15. - Бібліогр.: 3 назви. Свєтлова, Т. В. Готуємося до олімпіади з математики / Т. В. Свєтлова. - С.16–19. Марченко, Л. І. Сторінками олімпіад : розв’язування олімпіадних задач / Л. І. Марченко. - С.20–22. Кушнір, І. А. Пригоди біпедальної рівновеликості / І. А. Кушнір. - С.23–26. Филипповский, Г. Б. Лемма об отрезках от вершины до точки касания (p-a, p-b, p-c) / Г. Б. Филипповский. - С.27–33. Білий, С. Б. Розв’язування задач із кінця / С. Б. Білий. - С.34–36. Лобода, О. М. Додавання й віднімання дробів з однаковими знаменниками : 5 клас / О. М. Лобода. - С.37–39. - Бібліогр.: 2 назви. Ромашова, В. П. Десяткові дроби : розв’язування прикладних задач. 5 клас / В. П. Ромашова. - С.40–42. Шаравіна, Л. Ю. Відношення і пропорції : цикл уроків. 6 клас / Л. Ю. Шаравіна, О. І. Хохлова. - С.43–52. Позарук, Г. Д. Коло. Довжина кола : 6 клас / Г. Д. Позарук. - С.53–56. Коновальчук, Н. І. Застосування кільеох способів розкладання многочленів на множники : 7 клас / Н. І. Коновальчук. - С.57–59. Салієнко, І. В. Скалярний добуток векторів : розв’язування вправ. 9 клас / І. В. Салієнко. - С.60–63. Кубар, Н. Ф. Логарифмічні рівняння : 11 клас / Н. Ф. Кубар. - С.64–66. - Бібліогр.: 4 назви. Гавриш, О. І. Застосування інтеграла до розв’язування прикладних задач : 11 клас / О. І. Гавриш. - С.67–72. Кривенко, О. А. Перетворення виразів. Рівняння : урок-подорож. 5 клас / О. А. Кривенко. - С.73–75. Пивовар, Е. К. Дроби в математиці й музиці : 5 клас / Е. К. Пивовар. - С.76–78. - Бібліогр.: 6 назв. Гладишева, О. Є. Звичайні дроби : розв’язування вправ. Урок-гра. 5 клас / О. Є. Гладишева. - С.79–82. Бруцька, Г. М. Розв’язування ірраціональних рівнянь : урок-гра "Щасливий випадок". 10 клас / Г. М. Бруцька. - С.83–85. Коваль, М. П. Піраміда – незламна стріла часу : геометрія та історія. 11 клас / М. П. Коваль. - С.86–89. Левицька, Б. Навчальний проект "Інваріантність у задачах з параметрами" / Б. Левицька, А. В. Левченко. - С.90–100. - Бібліогр.: 4 назви. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |