74.61
Б 90


    Булатова, Оксана Сергеевна.
    Педагогический артистизм [Текст] : учеб. пособие для студ. пед. вузов / О. С. Булатова. - М. : Академия, 2001. - 240 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0805-1 : 9.84 грн.
ДРНТІ
ББК 371.01
РУБ 74.61
Рубрики: Педагог--мастерство--профессионализм--артистизм
   Театральная педагогика

   Речевое искусство


Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

002.6(075.3)
Ш 79


    Шостак, Марина Игоревна.
    Репортер: Профессионализм и этика [Текст] / М. И. Шостак. - М. : Изд-во "РИП-холдинг", 2002. - 165 с. - (Практическая журналистика). - Библиогр.: с. 162-163. - ISBN 5-900045-24-2 : 24.70 грн.
ДРНТІ
ББК 76.01я73
РУБ 002.6(075.3)
Рубрики: Журналістика
Кл.слова (ненормовані):
общение -- практична журналістика

Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

371.01(075.3)
П16


    Панфилова, Альвина Павловна.
    Игровое моделирование в деятельности педагога [Текст] : учебное пособие для вузов / А. П. Панфилова. - М. : Академия, 2006. - 364 с. - (Профессионализм педагога). - Библиогр.: с. 357. - ISBN 5-7695-2010-8 (в пер.) : 62.00 грн.
ДРНТІ
ББК 74.202.5я73
РУБ 371.01(075.3)
Рубрики: Игровые технологии
   Игровое моделирование

   ігрова діяльність

   Ділові ігри (пед.)

Кл.слова (ненормовані):
ігри в школі

Примірників всього: 3
фб (1), Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)

Шифр: ПО1/2002/12
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Виходить щомісячно
2002р. N 12
Зміст:
Берент, И. Влияние сходства структуры и содержания на чтение псевдослов: доказательство существования фонологического скелета слов / И. Берент, Р. Буисса, Б. Туллер. - С.5-7
Кл.слова: Чтение, фонологические репрезентации , фонологический скелет слов
Грей, Дж. Р. Эмоциональная модуляция когнитивного контроля: состояния приближения - удаления по-разному влияют на решение пространственных и вербальных задач / Дж.Р. Грей. - С.7-9
Кл.слова: Когнитивній контроль, Эмоции
Заки, С. Р. Объяснения эффектов смешения и отчетливости при перцептивном узнавании старых и новых стимулов с точки зрения экземплярной модели / С.Р. Заки, Р.М. Нософски. - С.9-11.
Кл.слова: Эффект смешения, эффект отчетливости , экземплярные модели
Зедльмайер, П. Научение байесову мышлению менее чем за два часа / П. Зедльмайер, Г. Гигеренцер. - С.11-13
Кл.слова: Байесовы вероятности, мышление
Йешеньяк, Й. Семантическая и фонологическая активация при порождении существительных и местоимений / Й. Йешеньяк, Г. Шриферс, А. Хантш. - С.13-15.
Кл.слова: Лексикализация, Лемма, Лексема
Йоунлинас, Э. П. Сознание, контроль и уверенность: три модели узнавания / Э.П. Йоунлинас. - С.15-18
Кл.слова: узнавание, припоминание, оценка знакомости
Кайгородов, Б. В. Структурно-динамические характеристики самопонимания в характеристике и развитии Я-концепции в юношеском возрасте / Б.В. Кайгородов. - С.18-21
Кл.слова: Я-концепция, социализация, самопонимание
Керцель, Д. На визуальную кратковременную память влияет гаптическое восприятие / Д. Керцель; Д. Карцель. - С.21-23
Кл.слова: Визуальная память , Восприятие скорости движения
Маркова, Н. Г. Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности / Н.Г. Маркова, Н.Н. Бац. - С.23-27
Кл.слова: Одаренные дети, Умственная одаренность, Креативность
Пактон, С. Имплицитное научение вне лаборатолрии / С. Пактон, П. Перрюше, ФайольМ.; В.Э. Пахальян. - С.27-28
Кл.слова: Имплицитное научение, Усвоение грамматики
Пахальян, В. Э. Профилактика в образовании / В.Э. Пахальян; Б. Редер, Р. Хэсти. - С.28-32
Кл.слова: Психопрофилактика, Психическое здоровье, Образовательная среда
Редер, Б. Каузальные знания и категории: влияние категориальных представлений на категоризацию, индукцию и оценку сходства / Б. Редер, Р. Хэсти; Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская. - С.32-33
Кл.слова: Категоризация, Каузальные знания, Умозаключения
Сараева, Н. М. Исследование когнитивной сферы детей, проживающих в неблагоприятных экологических условиях / Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская; В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс. - С.33-36
Кл.слова: Экологическая психология, Умственное и психическое развитие детей
Сик, В. Р. Эффекты чрезмерной уверенности при формировании категорий: сравнение коннекционистской и экземплярной моделей памяти / В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс; Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда. - С.36-38
Кл.слова: Коннекционистские модели, эффект чрезмерной уверенности, экземплярные модели
Смит, Дж. Д. Путешествие к центру категории: диссоциация категоризации и узнавания при амнезии / Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда; М.А. Степанова. - С.38-40
Кл.слова: Категоризация , Узнавание, Амнезия
Степанова, М. А. О критериях профессионализма школьного психолога / М.А. Степанова; С.Ю. Тарасова. - С.40-42
Кл.слова: Практический психолог, Школьная психологияческая служба, Профессионализм школьного психолога
Тарасова, С. Ю. Опыт консультативного наблюдения одаренных детей / С.Ю. Тарасова; Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу. - С.42-44
Кл.слова: Одаренные дети, Познавательные процессы одаренных детей, Стереотипы половых ролей
Фенг, Г. Использование фонологической и орфографической информации при чтении по-китайски и по-английски / Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу; Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.44-46
Кл.слова: Чтение, Фонологическая информация, Орфографическая информация
Хиршман, Э. Мидозаламная амнезия и переработка концептуальной информации в имплицитной памяти / Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.46-48
Кл.слова: Имплицитная память, Эксплицитная память Мидозаламная амнезия
Хойер, Г. Имплицитное запоминание последовательностей / Г. Хойер, Ф. Шмидтке, Т. Клайнсорге. - С.48-50.
Кл.слова: Имплицитная память, Запоминание последовательностей
Хортон, К. Д. Измерение автоматического извлечения информации из памяти / К.Д. Хортон, Д.Э. Уилсон, М. Эванс. - С.50-52.
Кл.слова: Имплицитная память, Автоматическое извлечение информации
Чернышев, А. С. Динамика социального Я подростков и юношей с развивающих социальных средах (социальных оазисах) / А.С. Чернышев, Ю.А. Лунев. - С.52-56
Кл.слова: Социализация, Социальное обучение, Саморазвитие личности
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Жарова, Н. А.
    О соотношении субъективного и объективного факторов профессиональной деятельности психолога образования [Текст] / Н. А. Жарова // Психология и школа : Ежеквартальный научно-практический журнал. - 2004. - N3. - С. 35-40
ДРНТІ
ББК 88.4
Рубрики: психолог освіти
   психолог--професія

Кл.слова (ненормовані):
ПРОФПРИГОДНОСТЬ -- психология профессионала -- модель специалиста -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- индивидуальный стиль деятельности


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Богославец, Л. Г.
    Портфолио как новая форма оценки профессиональной деятельности педагога ДОУ [Текст] / Л.Г. Богославец, А.А. Майер // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2008. - N6. - С. 54-56 . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Заклади дошкільної освіти--вихователі
Кл.слова (ненормовані):
ПОРТФОЛИО -- профессионализм педагога ДОУ


Дод.точки доступу:
Майер, А.А.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: НО-1/2008/8
   Журнал

Народное образование [Текст] : Российский общественно-педагогический журнал/ Министерство образования РФ, Российская академия образования, Педагогическое общество России, Редакция "Народное образование". - М. : Народное образование, 1803 - . - Виходить 10 раз на рік
2008р. N 8
Зміст:
Фельдштейн, Д. Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований / Д. Фельдштейн. - С.11-20
Жаркова, Е. Руководитель школы в целостной системе управления / Е. Жаркова. - С.73-79
Квасникова, Н. Жизненный цикл организации и инновационные процессы в образовании / Н. Квасникова. - С.85-92
Ланда, Б. Мониторинг физического развития и физической подготовленности школьников / Б. Ланда. - С.118-124
Степанова, М. Как сохранить и укрепить здоровье сельских школьников? / М. Степанова, С. Уланова. - С.125-131
Шкатулла, В. Управление профессионализмом учителей / В. Шкатулла. - С.143-150
Сакович, Л. Повышение квалификации учителя естествознания / Л. Сакович. - С.151-154
Алпатова, Т. Литературоведение в школе: в поисках самоидентичности / Т. Алпатова. - С.196-202
Петухова, Л. Интеграция детей с ограниченными возможностями в среду здоровых школьников / Л. Петухова. - С.208-213
Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальними нуждами / О. Маланцева. - С.214-217
Битянова, М. Профессионализм класного руководителя / М. Битянова. - С.243-247
Волченкова, Е. Формирование культуры поведения подростка средствами проектирования ситуаций / Е. Волченкова. - С.262-266
Чусавитина, Г. ИКТ: инновация небезопасная / Г. Чусавитина, Е. Зеркина. - С.273-276
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Битянова, М.
    Профессионализм класного руководителя [Текст] / М. Битянова // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2008. - N8. - С. 243-247
Рубрики: класний керівник
   професійна підготовка



Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


74
Я 96


    Яшков, А. Б.
    Выпускники и работодатели : ожидания и реальность [Текст] / А. Б. Яшков // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2010. - N 10. - С. 97-101
ББК 74
Рубрики: Управління освітою
   Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності

Кл.слова (ненормовані):
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -- КОМПЕТЕНТНІСТЬ -- уровень культуры -- преемственность образования


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


74.04
М 74


    Моисеев, Александр Матвеевич.
    Стратегические цели и целеполагание в управлении школой [Текст] / А. М. Моисеев // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2011. - N 10. - С. 79-85
ББК 74.04
Рубрики: Управління освітою
Кл.слова (ненормовані):
образовательные результаты -- модель выпускника школы -- профессионализм учителей -- социальный вклад школы


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


371
П 24


   
    Педагогика и педагогия: история, теория, опыт [Текст] : (Сборник материалов слушателей ШПИ). Вып. 11 / Под ред. Л. Н. Горбуновой, М. А. Христенко ; Министерство образования и науки Российской Федерации , Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, Красноярский ИПК и ППРО. - Красноярск : Поликом, 2007. - 66 с. - (Школа педагога-исследователя). - ISBN 978-5-94876-046-9 : 8.00 грн.
ББК 74я5
РУБ 371
Рубрики: Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності
   Педагогіка

   Педагогія

   Педагог--мастерство--профессионализм--артистизм



Дод.точки доступу:
Горбунова, Л. Н.; Христенко, М. А.; Министерство образования и науки Российской Федерации ; Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образованияКрасноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

Шифр: П1/2012/6
   Журнал

Педагогика [Текст] : Научно-теоретический журнал/ Редакция Российской Академии образования. - М. : Педагогика, 1937 - . - ISSN 0869-561Х. - Виходить 10 раз на рік
2012р. N 6
Зміст:
Радченко, А. Ф. Семья и родительство как основа государственной стабильности / А. Ф. Радченко. - С.3-10. - Библиогр.: 2 назв.
Харисова, Л. А. Проблема восприимчивости учреждений общего образования к новшествам / Л. А. Харисова. - С.11-18. - Библиогр.: 2 назв.
Перминова, Л. М. Предметность обучения как проблема дидактики: методологічний анализ / Л. М. Перминова. - С.18-25
Гатальський, В. Д. Культурно-образовательное пространство как социально-педагогическая система / В. Д. Гатальський. - С.25-29. - Библиогр.: 3 назв.
Зубрилин, А. А. Проблемы электронного обучения в вузе / А. А. Зубрилин. - С.29-33
Лурье, Л. И. Реформа армии начинается с образования / Л. И. Лурье. - С.33-38. - Библиогр.: 2 назв.
Болотов, В. А. Условия эффективного использования результатов оценки учебных достижений школьников / В. А. Болотов. - С.39-45. - Библиогр.: 4 назв.
Лебединцева, В. Б. Уровни структурной организации обучения / В. Б. Лебединцева. - С.45-54. - Библиогр.: 16 назв.
Чехордуна, Е. П. Героический эпос как ресурс духовно-нравственного развития и воспитания личности / Е. П. Чехордуна. - С.54-60. - Библиогр.: 9 назв.
Ибрагимов, Г. И. Дидактическая подготовка современного учителя: проектно-технологический подход / Г. И. Ибрагимов. - С.61-69. - Библиогр.: 9 назв.
Дружилов, С. А. Профессионализм педагога: психологический ракурс / С. А. Дружилов. - С.69-79. - Библиогр.: 7 назв.
Илькевич, Б. В. Проблемы и перспективы развития художественно-промышленного образования / Б. В. Илькевич. - С.80-88. - Библиогр.: 13 назв.
Володина, Л. О. Правовое регулирование семейного воспитания в России (вторачя половина ХІХ - начало ХХ в.) / Л. О. Володина. - С.89-94. - Библиогр.: 7 назв.
Заварзина, Л. Э. Педагогические идеи В. Ф. Одоевского / Л. Э. Заварзина, Т. А. Глазнева. - С.94-100. - Библиогр.: 15 назв.
Данилова, Л. Н. Реформирование австрийской школы в ХХІ в. / Л. Н. Данилова. - С.101-107. - Библиогр.: 12 назв.
Савина, А. К. Формирование интеграционных процессов в мировом образовательном пространстве / А. К. Савина. - С.107-116. - Библиогр.: 16 назв.
Тарантей, В. Л. Исследования в области межкультурного образования / В. Л. Тарантей. - С.117-121
Патриарх отечественной педагогики. - С.122-124
В. А. Болотову - 60 лет. - С.125-126
Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)




    Дружилов, С. А.
    Профессионализм педагога: психологический ракурс / С. А. Дружилов // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2012. - № 6. - С. 69-79. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0869-561X
ББК 88.40 + 74.202.21
Рубрики: Психологія--педагогічна психологія--психологія вчителів
   Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності

   Росія
Кл.слова (ненормовані):
психологія -- педагогіка -- педагогічна психологія -- психологія вчителів -- кваліфікація -- компетентність -- професіоналізм -- професійна компетентність -- стадії розвитку професіоналізму -- фази професіоналізму -- концептуальна модель діяльності -- модель професійної діяльності -- КМПД -- індивідуальний ресурс людини
Анотація: Професіоналізм характеризується не тільки як високий рівень знань, умінь і результатів роботи педагога, але і як певна системна організація його психіки.
Профессионализм характеризуется не только как высокий уровень знаний, умений и результатов работы педагога, но и как определённая системная организация его психики.


Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)