Шифр: ПС1/2002/8
   Газета

Психологі(и)я [Текст] : Загальнодержавна науково-популярна газета. - Донецк : Элис- Телеком, 2000 - . - Виходить щомісячно
2002р. N 8-9
Зміст:
Губерная, Г. К. Наследованные признаки власти и их роль в управлении / Г.К. Губерная. - С.3-4
Кл.слова: Конерватизм
Гаврилов, Н. И. Управление как форма государственной власти народа / Н.И. Гаврилов. - С.5-6
Косуля, И. О. Паблик рилейшинз в системе социально-адекватного муниципального менеджмента / И.О. Косуля. - С.7-8
Григорьев, Г. Н. Кибернетический подход к теории управления организацией / Г.Н. Григорьев. - С.9-11
Гаврилова, Е. В. Определение акцентуации характера как проблема управления персоналом / Е.В. Гаврилова. - С.12
Алексеенко, Т. А. Социализация управления образованием как условие свободы творческого развития специальности / Т.А., Сушанко В.В. Алексеенко Т.А. - С.13-14
Кіпень, В. П. До методологічних підстав проектування регіональних освітніх систем / В.П. Кіпень. - С.15-17
Кл.слова: Доктрина розвитку освіти ХХІ ст.
Кияшко, О. О. Методологические и психологические проблемы категорий взаимодействия в педагогическом менеджменте / О.О. Кияшко. - С.18-19
Кл.слова: Управление школой
Батченко, Л. В. Особенности формирования устойчивости потенциальных качеств менеджеров в высшей школе / Л.В. Батченко, Е.Г. Ткаченко. - С.20-21
Тимошко, Г. В. Предпосылки и механизмы самообразования руководителя педагогического коллектива школы / Г.В. Тимошко. - С.23-24
Активные методы обучения в высшей школе / . - С.25-26
Кл.слова: Тренинг
Білецький, В. В. Соціально-філософські аспекти управління процесом впливу на девіантну особистість / В.В. Білецький. - С.27-28
Кл.слова: Девіантна поведінка
Журавлева, О. И. "Нравственный императив" личности в системе церковно-государственных отношений современного мира / О.И. Журавлева. - С.29-30
Кл.слова: Религия
Карида, В. А. Камни преткновения на пути к храму: Заметки социального психолога о состоянии религиозности на Украине / В.А. Карида. - С.31-32
Ромэк, В. Г. Агрессия на экране и в жизни / В.Г. Ромэк. - С.33-34
Кл.слова: Средства массовой информации
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Ромэк, В. Г.
    Агрессия на экране и в жизни [Текст] / В.Г. Ромэк // Психологі(и)я : Загальнодержавна науково-популярна газета. - 2002. - N8-9. - С. 33-34
ДРНТІ
ББК 88.6
Рубрики: вплив ЗМІ
   Агресивність

Кл.слова (ненормовані):
Средства массовой информации


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


57.026(075.3)
Л 79


    Лосев, Александр Виссарионович.
    Социальная экология [Текст] : Учеб. пособие для вузов / А. В. Лосев, Г. Г. Провадкин ; Московский государственный социальный университет. - М. : ВЛАДОС, 1998. - 312 с. - Библиогр. в конце разд. - ISBN 5-691-00130-2 : 8.00 грн.
    Зміст:
Влияние промышленных аварий и катастроф на экологическую обстановку в стране . - С .139-146
Информационно-просветительская деятельность . - С .243-252
Кл.слова: Средства массовой информации
ДРНТІ
ББК 20.1я73
РУБ 57.026(075.3)
Рубрики: Екологія--соціальна--підручники та посібники для ВНЗ
Кл.слова (ненормовані):
екологічне виховання -- міграція населення -- соціальна екологія -- екологічне співробітництво


Дод.точки доступу:
Провадкин, Геннадий Георгиевич; Московский государственный социальный университет
Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

338
Г 77
б-ка Бойка О. Д. / Г 77-фб


    Грант, Джон.
    12 тем: маркетинг 21 века [Текст] : производственно-практическое издание / Джон Грант ; пер. с англ. Ю. Каптуревского. - Москва : Коммерсантъ ; СПб. : Питер, 2007. - 448 с. : ил. - [Маркетинг 21 века: 12 тем] . - Библиогр. англ.: с. 446-447 (34 назв.). - Пер. вид. : The New Marketing Manifesto. The 12 Rules for Building Successful Brands in the 21st Century / Jonh Grant. - ISBN 978-5-91180-504-3 (рус.). - ISBN 1-58799-024-5 (англ.) : 80.00 грн.
ББК 65.290-2
РУБ 338
Рубрики: Світова економіка--маркетинг
   Маркетинг

Кл.слова (ненормовані):
брендинг -- бренди -- потребности -- гендерные различия -- потребительское поведение -- позиционирование -- структурированное общество -- инновации -- ЗМІ -- средства массовой информации -- реклама -- сенсорамный маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- аутентичность -- планирование -- общественное мнение -- розничная торговля -- торговый ассортимент -- супермаркеты -- самообслуживание -- медиасредства -- креативность -- рекламные кампании -- паблисити -- история


Дод.точки доступу:
Каптуревский, Ю. \пер.\
Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)