> Шифр: ПО1/2003/1 Журнал 2003р. N 1 Андерсон, М. К. Забывание фактов: роль тормозящих процессов в потере пропозиционных знаний / М.К. Андерсон, Т. Белл. - С.5-6 Кл.слова: ПАМЯТЬ, забывание, тормозящие процессы Бейлок, С. Л. К вопросу о хрупкости навыков: почему волнение нарушает выполнение навыков? / С.Л. Бейлок, Т.Х. Карр. - С.8-10 Кл.слова: волнение, нарушение навыка, ВНИМАНИЕ Переработка контекстуальной информации в пожилом возрасте: подтверждение теории, связывающей когнитивный контроль с нейробиологией нормального старения . - С.10-12 Кл.слова: СТАРЕНИЯ, КОГНИТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ, ПРЕФРОНТОВАЯ КОРА Рабочая память и управление действием: данные, полученные в эксперименте на смену задачи / М.Р.П. Даферти; Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.12-14 Кл.слова: эндогенное и экзогенное переключение, двойная задача Даферти, М. Р.П. Интеграция двух моделей чрезмерной уверенности с использованием модели множественных следов в памяти / М. Р.П. Даферти ; Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.14-16 Кл.слова: вероятные суждения, чрезмеренная уверенность Умственное вращение предметов, извлеченных из памяти: исследование пространственной переработки информации с помощью функционального ядерно-магнитного резонанса / Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.16-18 Кл.слова: пространственное мышление Предварительное внимание: динамическое одевание голого короля / Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.18-20 Кл.слова: ВНИМАНИЕ, предвнимание, ВОСПРИЯТИЕ Карвер, Л. Дж. Возникновение прошлого: формирование долговременной эксплицитной памяти в младенченстве / Л. Дж. Карвер ; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.21-23 Кл.слова: ВОСПОМИНАНИЕ Как связаны визуально-пространственная рабочая память, исполнительные процессы и пространственные способности? Анализ латентных переменных / Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.30-32 Кл.слова: кратковременная память, рабочая память, пространственные способности Метелькова, Е. И. Инструментальное обеспечение школьного психолога / Е. И. Метелькова ; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.28-30 Кл.слова: психологические методики и техники, психологическое сопровождение образовательного процесса Клейн, К. Экспрессивное письмо может увеличивать объем рабочей памяти / К. Клейн ; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.23-25 Эмоции направляют внимание: нахождение змей в траве / Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.32-34 Кл.слова: ВНИМАНИЕ, ПРЕДВНИМАНИЕ, ЭМОЦИИ Саломэ, Е. А. Профессиональное самоопределение во взрослом возрасте / Е. А. Саломэ ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.43-45 Кл.слова: профориентация, профессиональное развитие Сэндхофер, К. М. Почему дети настолько по-разному запоминают названия цветов и размеров: данные о запоминании взрослыми искусственных терминов / К. М. Сэндхофер ; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.47-50 Кл.слова: КАТЕГОРИЗАЦИЯ, усвоение языка Танака, Дж. У. Входные точки при идентификации лиц: влияние опыта / Дж. У. Танака ; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.50-52 Кл.слова: восприятие лиц, уровень абстракции, категоризация Привлекают ли внимание угрожающие стимулы при субклинической тревожности? / Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.54-56 Кл.слова: ВНИМАНИЕ, ТРЕВОЖНОСТЬ, ЭМОЦИИ Хант, Р. Х. Научение при выполнении заданий на последовательные реакции: индивидуальные особенности доступа к отдельным статистическим признакам / Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.56-57 Кл.слова: индивидуальные различия Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Андерсон, М. К. Забывание фактов: роль тормозящих процессов в потере пропозиционных знаний [Текст] / М.К. Андерсон, Т. Белл> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 5-6 . - ISSN 1561-2457
Кл.слова (ненормовані): ПАМЯТЬ -- забывание -- тормозящие процессы Дод.точки доступу: Белл, Т. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Арестова, О. Н. Диагностика мотивационного конфликта личности с помощью метода пиктограмм [Текст] / О. Н. Арестова> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2007. - N2. - С. 161-170 . - ISSN 0042-8841 Рубрики: психологія особистості психодіагностика--МЕТОДИКИ Конфлікти психологічні методики практична психологія психологія малюнка діагностика мотивації Кл.слова (ненормовані): ЗАБЫВАНИЕ -- вытеснение -- метод пиктограмм Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПП/2011/7 Журнал 2011р. N 7 Купрейченко, А. Б. Диалектика доверия и недоверия: соотношение, взаимовлияние, особенности / А. Б. Купрейченко. - С.1-15 Тюптя, О. В. Батьківство як фактор розвитку особистості чоловіка / О. В. Тюптя. - С.15-21 Туркова, Д. М. Система технік емпатійного реагування / Д. М. Туркова. - С.21-25 Вінтонів, М. І. Психологічний аналіз зв’язків когнітивних стилів та вербального інтелекту / М. І. Вінтонів. - С.26-31 Черемошкина, Л. В. Забывание учебного материала школьниками с различным уровнем развития мнемических способностей / Л. В. Черемошкина, Т. Н. Осинина. - С.31-44 Баева, И. Психология молодежной субкультуры: риск и перспективы роста / И. Баева. - С.45-49 Луценко, О. Л. Психологічні особливості студентської молоді, що має тютюнову залежність / О. Л. Луценко, О. Є. Габелкова, О. І. Петрік. - С.49-54 Молчанова, О. М. Вплив емоційних переживань на розвиток совісті особистості юнацького віку / О. М. Молчанова. - С.55-58 Пєтухова, І. Використання методу тестів у професійній підготовці вчителів 20-30 рр. XX ст. / І. Пєтухова. - С.70-74 Ригин, А. С. На пути к эукосмии. Понятийные основы христианской психотерапии / А. С. Ригин. - С.74-79 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Ч-46 Черемошкина, Л. В. Забывание учебного материала школьниками с различным уровнем развития мнемических способностей [Текст] / Л. В. Черемошкина, Т. Н. Осинина> // Практична психологія та соціальна робота : Науково-практичний освітньо-методичний журнал. - 2011. - N 7. - С. 31-44 Рубрики: Пам’ять--порушення Кафедра загальної та практичної психології Кл.слова (ненормовані): мнемические способности -- забывание учебного материала Дод.точки доступу: Осинина, Т. Н. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |