158.9(075.3)
В 64


   
    Возрастная психология: Детство, отрочество, юность [Текст] : хрестоматия : учеб. пособие для студ. вузов / сост. и науч. ред.: В. С. Мухина, А. А. Хвостов. - М. : Академия, 1999. - 624 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0447-1 (в пер.) : 24.76 грн.
    Зміст:
ВОЗРАСТ В РЕФЛЕКСИИ ЛЮДЕЙ НЕЗАУРЯДНЫХ И ДНЕВНИКАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
РЕФЛЕКСИИ НА СОБСТВЕННОЕ ДЕТСТВО, ОТРОЧЕСТВО, ЮНОСТЬ ФИЛОСОФОВ, РЕЛИГИОЗНЫХ МЫСЛИТЕЛЕЙ, УЧЕНЫХ, ПИСАТЕЛЕЙ, ХУДОЖНИКОВ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ) . - С .11-105
Августин Святий. Исповедь / Августин Святий
Руссо, Ж. Ж. Исповедь / С. Т. Аксаков; Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Гете, И. В. Из моей жизни: поэзия и правда / Л. Н. Толстой; К. Г. Юнг; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Аксаков, Сергей Тимофеевич. Детские годы Багрова-внука / Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Толстой, Л. Н. Детство. Отрочество. Юность / К. Г. Юнг; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Бердяев, Н. А. Самопознание / Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Юнг, К. Г. Воспоминания. Сновидения. Размышления / С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Сартр, Ж. П. Слова / П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Дали, С. Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим / О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
ДНЕВНИКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: НАБЛЮДЕНИЯ И РЕФЛЕКСИИ РОДИТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ВЗРОСЛЫХ . - С .106-174
Каптерев, П. Ф. О наблюдениях над детьми / В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Каптерева, О. День двухлетней девочки / Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Станчинская, Э. И. Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет / В. С. Мухина; М. Мид; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк
Рыбникова-Шилова, В. А. Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет / З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Менчинская, Н. А. Развитие психики ребенка / К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Мухина, В. С. Таинство детства / М. Мид; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк
Фрейд, З. Анализ фобии пятилетнего мальчика / Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
ВОЗРАСТ В НАУЧНЫХ МИФАХ И ИССЛЕДОВАНИЯХ
ДЕТСТВО
Развитие личности и социализация . - С .175-227
Хорни, К. Особая роль детства / В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Мид, М. Мир ребенка / Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк
Фельдштейн, Д. И. Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления / К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Якобсон, С. Г. Психологические проблемы этического развития детей / С. Френе; Н. С. Лейтес; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский
Адлер, А. Как управлять стремлением к превосходству / Х. Джинотт; В. С. Юркевич; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров
Смирнова, Е. О. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте / Ш. Левис; Ю. З. Гильбух; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин
Мухина, В. С. Игрушка как средство психического развития ребенка / Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Арчер, Д. Половые роли в детстве: структура и развитие / В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк
Проблемы воспитания и обучения . - С .228-283
Юнг, К. Г. Значение аналитической психологии для воспитания / О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Френе, С. Новая французская школа / Н. С. Лейтес; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский
Джинотт, Х. Дети и мы / В. С. Юркевич; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров
Левис, Ш. Как справиться с проблемами роста / Ю. З. Гильбух; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин
Грищенко, Л. А. Психология общения бродяжничающих детей / В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Шадриков, В. Д. Готовность детей к обучению / В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк
Безруких, М. М. Школьные проблемы медлительных детей / А. С. Арсеньев; Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой
Ермолаев, О. Ю. Индивидуальность школьника и компьютеры / Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Способности и негативные образования личности . - С .284-331
Лейтес, Н. С. Способности и одаренность в детские годы / А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский
Юркевич, В. С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность / Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров
Гильбух, Ю. З. Односторонняя умственная одаренность / Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин
Штерн, В. Понятие и задачи испытания умственной одаренности / Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Штерн, В. Отдельные тесты и серии тестов / Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк
Школьный возраст. Побеги из дома / А. С. Арсеньев; Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой
Раннее детство. Время появления страхов / Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Школьный возраст. Страх / М. Кле; А. Г. Амбрумова, Е. Г. Тройнина; И. С. Кон; А. А. Блок
Захаров, А. И. Происхождение страха / А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский
Бретт, Д. Боязнь темноты / Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров
Бретт, Д. Компульсивные дети и дети перфекционисты / А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин
Бретт, Д. Застенчивость / Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Бретт, Д. Импульсивные дети / М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк
ОТРОЧЕСТВО
Развитие личности и социализация . - С .332-403
Арсеньев, А. С. Подросток глазами философа / Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой
Эриксон, Э. Отрочество / А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Кле, М. Психология подростка / А. Г. Амбрумова, Е. Г. Тройнина; И. С. Кон; А. А. Блок
Адлер, А. Подростковый возраст / Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский
Шпрангер, Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте / Б. В. Воронков; В. И. Чупров
Фрейд, А. Психология Я и защитные механизмы / Э. Эриксон; А. С. Пушкин
Байярд, Р. Т. Ваш беспокойный подросток / Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Проблемы возраста в семье, школе и подростковых объединениях . - С .404-461
Кондратьев, М. Ю. Типичные девиации психосоциального развития подростков / В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк
Леванова, Е. А. Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп) / Д. Джиббс, К. Бэсинджер, Д. Фуллер; Н. Рушева
Моргун, В. Ф. Неформальные подростковые группы / А. В. Мудрик; Н. Рушева
Подростковый период. Побеги из дома / Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой
Личко, А. Е. Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков / И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Амбрумова, А. Г. К вопросу о саморазрушающем поведении подростков / И. С. Кон; А. А. Блок
Попов, Ю. В. Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков / Э. Эриксон; К. И. Чуковский
Воронков, Б. В. Острые аффективные реакции и нарушения поведения / В. И. Чупров
ЮНОСТЬ
Развитие личности и социализация . - С .461-506
Эриксон, Э. Жизненный цикл: эпигенез идентичности / А. С. Пушкин
Эриксон, Э. За идентичностью / Н. А. Добролюбов
Штерн, Э. "Серьезная игра" в юношеском возрасте / М. К. Башкирцева
Магун, В. С. Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности / А. Франк
Джиббс, Д. Стадии / Н. Рушева
Мудрик, А. В. Юношеский тип общения / Н. Рушева
Шпрангер, Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте / Л. Н. Толстой
Психологические аспекты социализации . - С .507-536
Борисов, И. Ю. Зарубежные исследования молодежных субкультур / А. А. Блок
Кон, И. С. Психология ранней юности / А. А. Блок
Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис / К. И. Чуковский
Чупров, В. И. Развитие молодежи: Концептуализация понятий / В. И. Чупров
Кон, И. С. Социальный статус юношества / И. С. Кон
Лисовский, В. Т. Социализация молодежи / В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский
ВОЗРАСТ В ЮНОШЕСКИХ И ОТРОЧЕСКИХ ДНЕВНИКАХ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ)
Отроческие дневники, Х1Х в. . - С .537-561
Пушкин, А. С. Из лицейских дневников, 1815 / А. С. Пушкин
Добролюбов, Н. А. Дневник 1852 года / Н. А. Добролюбов
Башкирцева, М. К. Дневник / М. К. Башкирцева
Отроческие дневники, ХХ в. . - С .562-583
Франк, А. Дневник / А. Франк
Рушева, Н. Дневник / Н. Рушева
Рушева, Н. Письма к Алику / Н. Рушева
Юношеские дневники, записные книжки, Х1Х в. . - С .584-603
Толстой, Л. Н. Дневники / Л. Н. Толстой
Чернышевский, Н. Г. Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года / Н. Г. Чернышевский
Юношеские дневники, ХХ в. . - С .604-620
Блок, А. А. Записные книжки 1901-1920 гг. / А. А. Блок
Блок, А. А. Дневник 1901-1920 гг. / А. А. Блок
Чуковский, К. И. Дневник 1901-1929 / К. И. Чуковский
ДРНТІ
ББК 88.8я73
РУБ 158.9(075.3)
Рубрики: Подростковый возраст
   Застенчивость

   Страх

   Сексуальность

   Вікова психологія--підручники та посібники для ВНЗ

   Я - теория (психол.)

   Детство

   Юность--развитие

   Пол--различие--сходство

   Дети --школа --готовность

   Дети-бродяги

   Игры

Кл.слова (ненормовані):
хрестоматії з психології


Дод.точки доступу:
Мухина, Валерия Сергеевна \сост.\; Хвостов, Андрей Анатольевич \сост.\
Примірників всього: 10
Ч.З.№2 (6), ав (1), пед. (2), аб (1)
Свободны: Ч.З.№2 (6), ав (1), пед. (2), аб (1)

158.9
К 59


    Кокоренко, Виктория Леонидовна.
    Арт-технологии в подготовке помогающих профессий [Текст] / В. Л. Кокоренко. - СПб. : Речь, 2005. - 101 с. - (Психологический практикум). - Библиогр.: с. 99-100. - ISBN 5-9268-0356-Х : 17.60 грн.
ДРНТІ
ББК 88.4
РУБ 158.9
Рубрики: Профессиональная деятельность
   Самосознание личности

   Самопознание

   арт-технологии

   Подготовка психологов


Примірників всього: 2
фб (1), Ч.З.№2, НМК ф-т ПСР (1)
Свободны: фб (1), НМК ф-т ПСР (1)

158.9(075.3)
В64


   
    Возрастная психология: Детство, отрочество, юность [Текст] : хрестоматия : учеб. пособие для студ. вузов / сост. и науч. ред.: В. С. Мухина, А. А. Хвостов. - 6-е изд., стереотип. - М. : Академия, 2007. - 624 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-7695-3719-6 (в пер.) : 78.50 грн.
    Зміст:
ВОЗРАСТ В РЕФЛЕКСИИ ЛЮДЕЙ НЕЗАУРЯДНЫХ И ДНЕВНИКАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
РЕФЛЕКСИИ НА СОБСТВЕННОЕ ДЕТСТВО, ОТРОЧЕСТВО, ЮНОСТЬ ФИЛОСОФОВ, РЕЛИГИОЗНЫХ МІСЛИТЕЛЕЙ, УЧЕНЫХ, ПИСАТЕЛЕЙ, ХУДОЖНИКОВ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ) . - С .11-105
Августин Святий. Исповедь / Августин Святий
Руссо, Ж. Ж. Исповедь / С. Т. Аксаков; Н. А. Бердяев
Гете, И. В. Из моей жизни: поэзия и правда / Л. Н. Толстой; К. Г. Юнг
Аксаков, Сергей Тимофеевич. Детские годы Багрова-внука / Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр
Толстой, Л. Н. Детство. Отрочество. Юность / К. Г. Юнг; С. Дали
Бердяев, Н. А. Самопознание / Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев
Юнг, К. Г. Воспоминания. Сновидения. Размышления / С. Дали; О. Каптерева
Сартр, Ж. П. Слова / П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова
Дали, С. Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим / О. Каптерева; Н. А. Менчинская
ДНЕВНИКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: НАБЛЮДЕНИЯ И РЕФЛЕКСИИ РОДИТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ВЗРОСЛЫХ . - С .106-174
Каптерев, П. Ф. О наблюдениях над детьми / В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд
Каптерева, О. День двухлетней девочки / Н. А. Менчинская; К. Хорни
Станчинская, Э. И. Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет / В. С. Мухина; М. Мид
Рыбникова-Шилова, В. А. Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет / З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн
Менчинская, Н. А. Развитие психики ребенка / К. Хорни; В. С. Мухина
Мухина, В. С. Таинство детства / М. Мид; Д. Арчер
Фрейд, З. Анализ фобии пятилетнего мальчика / Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг
ВОЗРАСТ В НАУЧНЫХ МИФАХ И ИССЛЕДОВАНИЯХ
ДЕТСТВО
Развитие личности и социализация . - С .175-227
Хорни, К. Особая роль детства / В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов
Мид, М. Мир ребенка / Д. Арчер; В. Д. Шадриков
Фельдштейн, Д. И. Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления / К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина
Якобсон, С. Г. Психологические проблемы этического развития детей / С. Френе; Н. С. Лейтес
Адлер, А. Как управлять стремлением к превосходству / Х. Джинотт; В. С. Юркевич
Смирнова, Е. О. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте / Ш. Левис; Ю. З. Гильбух
Мухина, В. С. Игрушка как средство психического развития ребенка / Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн
Арчер, Д. Половые роли в детстве: структура и развитие / В. Д. Шадриков; В. Штерн
Проблемы воспитания и обучения . - С .228-283
Юнг, К. Г. Значение аналитической психологии для воспитания / О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Д. Бретт
Френе, С. Новая французская школа / Н. С. Лейтес; Д. Бретт
Джинотт, Х. Дети и мы / В. С. Юркевич; Д. Бретт
Левис, Ш. Как справиться с проблемами роста / Ю. З. Гильбух; А. С. Арсеньев
Грищенко, Л. А. Психология общения бродяжничающих детей / В. Штерн; Э. Эриксон
Шадриков, В. Д. Готовность детей к обучению / В. Штерн; М. Кле
Безруких, М. М. Школьные проблемы медлительных детей / А. И. Захаров; Р. Т. Байярд, Д. Байярд
Ермолаев, О. Ю. Индивидуальность школьника и компьютеры / Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев
Способности и негативные образования личности . - С .284-331
Лейтес, Н. С. Способности и одаренность в детские годы / Д. Бретт; В. Ф. Моргун, К. В. Седых
Юркевич, В. С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность / Д. Бретт; А. Е. Личко
Гильбух, Ю. З. Односторонняя умственная одаренность / А. С. Арсеньев; Б. В. Воронков
Штерн, В. Понятие и задачи испытания умственной одаренности / Э. Эриксон
Штерн, В. Отдельные тесты и серии тестов / М. Кле; Э. Эриксон
Школьный возраст. Побеги из дома
Раннее детство. Время появления страхов
Школьный возраст. Страх
Захаров, А. И. Происхождение страха / Р. Т. Байярд, Д. Байярд; А. В. Мудрик
Бретт, Д. Боязнь темноты / М. Ю. Кондратьев; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский
Бретт, Д. Компульсивные дети и дети перфекционисты / Е. А. Леванова; И. С. Кон
Бретт, Д. Застенчивость / В. Ф. Моргун, К. В. Седых; Э. Эриксон
Бретт, Д. Импульсивные дети / А. Е. Личко; И. С. Кон
ОТРОЧЕСТВО
Развитие личности и социализация . - С .332-403
Арсеньев, А. С. Подросток глазами философа / Б. В. Воронков; Н. А. Добролюбов
Эриксон, Э. Отрочество / Э. Эриксон; Н. Рушева
Кле, М. Психология подростка / Э. Эриксон; Н. Рушева
Адлер, А. Подростковый возраст / Э. Штерн; Л. Н. Толстой
Шпрангер, Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте / В. С. Магун, А. З. Литвинцева; Н. Г. Чернышевский
Фрейд, А. Психология Я и защитные механизмы / Д. Джиббс, К. Бэсинджер, Д. Фуллер; А. А. Блок
Байярд, Р. Т. Ваш беспокойный подросток / А. В. Мудрик; А. А. Блок
Проблемы возраста в семье, школе и подростковых объединениях . - С .404-461
Кондратьев, М. Ю. Типичные девиации психосоциального развития подростков / И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский
Леванова, Е. А. Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп) / И. С. Кон
Моргун, В. Ф. Неформальные подростковые группы / Э. Эриксон
Подростковый период. Побеги из дома
Личко, А. Е. Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков / И. С. Кон
Амбрумова, А. Г. К вопросу о саморазрушающем поведении подростков / В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский
Попов, Ю. В. Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков / А. С. Пушкин
Воронков, Б. В. Острые аффективные реакции и нарушения поведения / Н. А. Добролюбов
ЮНОСТЬ
Развитие личности и социализация . - С .461-506
Эриксон, Э. Жизненный цикл: эпигенез идентичности / Н. Рушева
Эриксон, Э. За идентичностью / Н. Рушева
Штерн, Э. "Серьезная игра" в юношеском возрасте / Л. Н. Толстой
Магун, В. С. Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности / Н. Г. Чернышевский
Джиббс, Д. Стадии / А. А. Блок
Мудрик, А. В. Юношеский тип общения / А. А. Блок
Шпрангер, Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте / К. И. Чуковский
Психологические аспекты социализации . - С .507-536
Борисов, И. Ю. Зарубежные исследования молодежных субкультур / И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский
Кон, И. С. Психология ранней юности / И. С. Кон
Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис / Э. Эриксон
Чупров, В. И. Развитие молодежи: Концептуализация понятий / В. И. Чупров
Кон, И. С. Социальный статус юношества / И. С. Кон
Лисовский, В. Т. Социализация молодежи / В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский
ВОЗРАСТ В ЮНОШЕСКИХ И ОТРОЧЕСКИХ ДНЕВНИКАХ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ)
Отроческие дневники, Х1Х в. . - С .537-561
Пушкин, А. С. Из лицейских дневников, 1815 / А. С. Пушкин
Добролюбов, Н. А. Дневник 1852 года / Н. А. Добролюбов
Башкирцева, М. К. Дневник / М. К. Башкирцева
Отроческие дневники, ХХ в. . - С .562-583
Франк, А. Дневник / А. Франк
Рушева, Н. Дневник / Н. Рушева
Рушева, Н. Письма к Алику / Н. Рушева
Юношеские дневники, записные книжки, Х1Х в. . - С .584-603
Толстой, Л. Н. Дневники / Л. Н. Толстой
Чернышевский, Н. Г. Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года / Н. Г. Чернышевский
Юношеские дневники, ХХ в. . - С .604-620
Блок, А. А. Записные книжки 1901-1920 гг. / А. А. Блок
Блок, А. А. Дневник 1901-1920 гг. / А. А. Блок
Чуковский, К. И. Дневник 1901-1929 / К. И. Чуковский
ДРНТІ
ББК 88.8я73
РУБ 158.9(075.3)
Рубрики: Подростковый возраст
   Застенчивость

   Страх

   Сексуальность

   Вікова психологія--підручники та посібники для ВНЗ

   Я - теория (психол.)

   Детство

   Юность--развитие

   Пол--различие--сходство

   Дети --школа --готовность

   Дети-бродяги

   Игры



Дод.точки доступу:
Мухина, Валерия Сергеевна \сост.\; Хвостов, Андрей Анатольевич \сост.\
Примірників всього: 25
фб (1), ав (2), НМК ф-т ПСР (5), Ч.З.№2 (11), аб (6)
Свободны: фб (1), ав (2), НМК ф-т ПСР (5), Ч.З.№2 (11), аб (6)

Шифр: ВП 2/2003/3
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2003р. N 3
Зміст:
Чудновский, В. Э. Психологические составляющие оптимального смысла жизни / В.Э. Чудновский. - С.3-14.
Кл.слова: возрастные периоды (детство, подростковый возраст, юношеский возраст, зрелый возраст, старческий возраст
Соловьева, О. В. Закономерности развития познавательных способностей школьников / О.В. Соловьева. - С.22-34.
Кл.слова: внимание, способности, школьный онтогенез
Масагутов, Р. М. Гендерные различия в проявлениях аутоагрессии у подростков / Р.М. Масагутов. - С.35-42.
Кл.слова: суицидальное поведение, гендер
Сорокина, В. В. Негативные переживания детей в начальной школе / В.В. Сорокина. - С.43-52.
Кл.слова: детские страхи, школьные трудности
Каплунович, И. Я. О психологических различиях мышления двумерными и трехмерными образами / И.Я. Каплунович. - С.66-77.
Кл.слова: ориентация в пространстве, остенсивный образ, представление
Дьяконов, И. Ю. Психологические особенности и эмоционально-ценностная сфера у нищих / И.Ю. Дьяконов, М.Л. Бутовская. - С.83-92.
Кл.слова: стигматизация, маргинальность, депрессия
Созонтов, А. Е. Проблема здоровья с позиций гуманистической психологии / А.Е. Созонтов. - С.92-101.
Кл.слова: психология здоровья, индивидуальность, самопознание
Исаев, Д. Н. Нужна ли подросткам помощь в восприятии смерти? / Д.Н. Исаев, Т.О. Новикова. - С.110-117.
Кл.слова: отношение к смерти
Гулевич, О. А. Направления изучения представлений о справедливости / О.А. Гулевич. - С.123-132.
Динамика развития основных свойств внимания в детском возрасте / А.Э. Тамбиев, С.Д. Медведев, О.В. Литвиненко. - С.118-122.
Кл.слова: младшие школьники, интенсивность, устойчивость
Щебланова, Е. И. Трудности в учении одаренных школьников / Е.И. Щебланова. - С.132-145.
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Созонтов, А. Е.
    Проблема здоровья с позиций гуманистической психологии [Текст] / А.Е. Созонтов // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2003. - N3. - С. 92-101. . - ISSN 0042-8841
ДРНТІ
ББК 88.4
Рубрики: психологія медична
   психологія гуманістична

   самопізнання

Кл.слова (ненормовані):
психология здоровья -- индивидуальность -- самопознание


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ПЖ/2003/24/5
   Журнал

Психологический журнал [Текст]/ Российская академия наук; Институт психологии РАН. - М. : Наука, 1980 - . - ISSN 0205-9592. - Виходит раз на два місяця
2003р. т.24 N 5
Зміст:
Кольцова, В. А. Жизнь в науке как образец подражания : творческие искания и открытия Б.Г. Ананьева / В.А. Кольцова, Ю.Н. Олейник. - С.5-13., история отечественной психологии, научное творчество
Психологический портрет субъекта затрудненного общения / В.А. Лабунская. - С.14-22.
Кл.слова: субъектно-деятельностный подход, система отношений, интерактивные
Савина, Е. А. Выбор и принятие решения : риск и социальный контекст : Социальная психология / Е.А. Савина, Х.Т. Ванг. - С.23-30.
Кл.слова: фрейминг-эффект
Карпов, А. В. Рефлексивность как психическое свойство и методика ее диагностики / А.В. Карпов. - С.45-57.
Кл.слова: самопознание, индивидуальные качества, профессиональная упрпвленческая деятельность
Ляксо, Е. Е. Акустические характеристики материнской речи, адресованной младенцам второго полугодия жизни / Е.Е. Ляксо, О.В. Челибанова, В.И. Галунов. - С.58-67.
Кл.слова: речь, обращенная к взрослому, функциональные слова, сегментация высказывания
Этнофункциональный подход в воспитании и психопрофилактике / А.В. Сухарев, О.Ф. Кравченко, Е.В. Овчинников, В.В. Тимохин, А.А. Шапорева, С.Ю. Щербак. - С.68-80.
Кл.слова: этническая маргинальность, психическое развитие, этнофункциональная психотерапия и психопрофилактика
Аракелов, Г. Г. Изменение узкочастотных ЭЭГ- показателей при арифметическом счете у младших школьников : Психофизиология / Г.Г. Аракелов, А.В. Фефилов. - С.81-87.
Кл.слова: возрастные изменения, десинхронизация ритма, межполушарная асимметрия
Павлова, О. В. Психосоматические аспекты патогенеза хронических кожных заболеваний : Клиническая психология / О.В. Павлова. - С.88-94.
Кл.слова: психодерматология, стресс, личность
Генетические аспекты темперамента / Э.В. Бабынин. - С.95-102.
Кл.слова: наследуемость, экстраверсия, нейротизм
Дубовицкая, Т. Д. Опросник значимости учебных предметов для профессиональной подготовки будущего специалиста / Т.Д. Дубовицкая. - С.103-109.
Кл.слова: контекстное обучение, профессиональная мотивация, личностный смысл
Будякова, Т. П. Психологическая оценка оскорбления личности средсвами карикатуры : Прикладная психология / Т.П. Будякова. - С.110-118.
Кл.слова: восприятие изображений, экспертные оценки
Георгию Викторовичу Телятникову - 80 лет : Выдающийся российский психолог. - С.119-120.
Кл.слова: психология управления
Алексею Михайловичу Матюшкину - 75 лет : Известный российский психолог. - С.121.
Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)




    Карпов, А. В.
    Рефлексивность как психическое свойство и методика ее диагностики [Текст] / А.В. Карпов // Психологический журнал. - 2003. - Том24, N5. - С. 45-57. . - ISSN 0205-9592
ДРНТІ
ББК 88.37
Рубрики: психодіагностика
   самопізнання

   Рефлексія

Кл.слова (ненормовані):
самопознание -- индивидуальные качества -- профессиональная упрпвленческая деятельность


Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)


Шифр: МП-1/2005/3
   Журнал

Мир психологии [Текст] : научно-методический журнал. - Москва ; Воронеж : Московский психолого-социальный институт, 1994 - . - Виходить кожного кварталу
2005р. N 3
Зміст:
Сайко, Э. В. Самоотношение как уникальная способность человека и условие его человеческого самоосуществления (самоопределения, самопознания, самоактуализации и т.д.) / Э. В. Сайко. - С.3-10.
Егорычева, И. Д. Самореализация как деятельность ( к постановке проблемы) / И. Д. Егорычева. - С.11-32.
Кл.слова: самоидентификация, саморазвитие, самоактуализация
Волкова, Е. Н. Субъектность как деятельное отношение к самому себе, к другим людям и к миру / Е. Н. Волкова. - С.33-40.
Кл.слова: я-концепция
Вахромов, Е. А. О динамике концептуальных подходов к феномену самоактуализации / Е. А. Вахромов. - С.40-51.
Кл.слова: я-концепция
Кондаков, И. В. СПркфв & DSch: самоотношение двух композиторов одной (советской ) эпохи / И. В. Кондаков. - С.52-66.
Горбунова, О. В. Самоотношение как показатель субъектной включенности студентов в профессионально-образовательную деятельность / О. В. Горбунова, Л. В. Филиппова. - С.67-74.
Соловьев, О. В. Структура человеческого Я в потоке времени ( Я-которое-знает-о-существовании-самого-себя) / О. В. Соловьев. - С.79-90.
Кл.слова: я-концепция
Филиппов, Ю. В. Юношеская возрастная инициация в структуре социальной самоидентификации личности / Ю. В. Филиппов, А. М. Фирсова. - С.90-103.
Щукина, Е. Г. Влияние уровня самосознания беременной женщины на формирование готовности к материнству и влияние беременности на рост ее самосознания: Материнство и профессия в самореализации женщины / Е. Г. Щукина, Т. А. Голдобина. - С.114-120.
Костина, А. В. Телесность как ведущая категория философского дискурса о маскультуре (к проблеме самоотношения) / А. В. Костина. - С.103-114.
Колпакова, Л. М. Влияние ситуации нетипичности ребенка на ценностно-смысловые образования матери / Л. М. Колпакова. - С.120-127.
Чекалина, А. А. Профессиональная самореализация женщины / А. А. Чекалина. - С.127-139.
Кл.слова: гендер, я-концепция
Деркач, А. А. Самооценка как структурообразующая процесса акмеологического развития / А. А. Деркач. - С.139-146.
Кл.слова: я-концепция
Горобец, Т. Н. Самоотношение как этиологический фактор аутодеструктивного поведения / Т. Н. Горобец. - С.146-154.
Кл.слова: самопознание, самооценка, саморазвитие
Бодалев, А. А. В. Н. Мясищев и мое становление как психолога и человека / А. А. Бодалев. - С.155-160.
Мозгот, В. Г. К проблеме психологии способностей(музыкальные способности как особое проявление способностей общих и как способности специальные) / В. Г. Мозгот. - С.161-170.
Хрусталева, Т. М. Психологическое исследование педагогической одаренности в школьных возрастах / Т. М. Хрусталева. - С.170-177.
Михайлова, И. Г. Историко-психологические аспекты проблемы архетипа / И. Г. Михайлова. - С.177-186.
Прозорова, Ю. А. Концепция создания среды учебного информационного взаимодействия, функционирующей на базе локальных и глобальных сетей : СМИ в образовании современного школьника / Ю. А. Прозорова. - С.200-210.
Шестакова, Л. А. Функциональная нагрузка медиапедагогики и формирование художественной медиакультуры современного школьника / Л. А. Шестакова. - С.211-217.
Кл.слова: СМИ-система в педагогике, медиакультура, медиаобразование
Кричевец, А. Н. Многоэтажная психология. Эскизный проект / А. Н. Кричевец. - С.218-233.
Кл.слова: естественные науки, "чистая психология" Э. Гуссерля, уровни психологии
Сосланд, А. И. Введение в аттрактивистику: Привлекательность как проблема научного дискурса / А. И. Сосланд. - С.233-248.
Кл.слова: аттраллюзии, профундиалистский дискурс, примаризм
Замечательные свойства функциональных систем (о конструктивных свойствах живого) / М. С. Карпов. - С.260-266.
Кл.слова: функциональная иерархия, динамичность, функциональность
Анатолию Петровичу Лиферову 65 лет!. - С.267-268.
Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3)
Вільні: Ч.З.№2 (3)




    Горобец, Т. Н.
    Самоотношение как этиологический фактор аутодеструктивного поведения [Текст] / Т. Н. Горобец // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2005. - N3. - С. 146-154.
ДРНТІ
ББК 88.37
Рубрики: самовідношення
   психологія поведінки

   аутодеструктивна поведінка

   деструктивна поведінка

   самопізнання

   Самооцінка

   саморозвиток

Кл.слова (ненормовані):
самопознание -- самооценка -- саморазвитие


Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3)
Вільні: Ч.З.№2 (3)


Шифр: РС/2007/6
   Журнал

Русская словесность [Текст] : Научно-теоретический и методический журнал/ Министерство образования РФ; ООО "Школьная Пресса". - Москва : Школьная пресса, 1993 - . - ISSN 0868-9539. - Виходит раз на два місяця
2007р. N 6
Зміст:
Афанасьев, Э. С. Художественная интерпретация народной темы в повестях А.П. Чехова "Мужики" и "В овраге" / Э. С. Афанасьев. - С.8-14
Бушканец, Л. Е. Дневник Л. Н. Толстого и самопознание современного молодого читателя / Л. Е. Бушканец. - С.15-19
Матюшенко, А. Г. "Студент" А. П. Чехова : Комментированное чтение / А. Г. Матюшенко. - С.19-27
Дзыга, Я. О. "Пушкин - все наше бытие" (Пушкинский вектор в творчестве И. Шмелева) / Я. О. Дзыга. - С.28-33
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1)
Вільні: Ч.З.№3 (1)


Шифр: ВФ-1/2009/7
   Журнал

Вопросы философии [Текст] : Научно-теоретический журнал/ Российская академия наук. - М. : Наука, 1947 - . - ISSN 0042-8744. - Виходить щомісячно
2009р. N 7
Зміст:
Лекторский, В. А. О философии России второй половины ХХ в. / В. А. Лекторский. - С.3-11
Пантин, И. К. Марксизм : историческое самопознание / И. К. Пантин. - С.12-24
Асатрян, М. В. Ключ к экономическим и социально-политическим ошибкам марксизма / М. В. Асатрян. - С.25-34
Глобализация : взгляд с Востока : подборка статей. - С.35-66
Столович, Л. Н. Философия в поэзии и поэзия в философии / Л. Н. Столович. - С.67-77
Коган, Л. А. Свобода - самость созидания / Л. А. Коган. - С.78-90
Гусаков, А. ф. Морфология В.Н.Ильина / А. ф. Гусаков. - С.115-122
Ильин, В. Н. Основная проблема теории познания / В. Н. Ильин. - С.123-134
Калмыкова, В. В. Эстетические воззрения А.Д.Синявского / В. В. Калмыкова. - С.135-152
Визгин, В. П. Пьер Адо о "Трагедии философии" Булгакова / В. П. Визгин. - С.153-157
Адо, Пьер. Философия как тринитарная ересь (по поводу книги Сергия Булгакова "Трагедия философии") / П. Адо. - С.158-170
Семенов, В. Е. Функционализм как трансцендентальный принцип философии И.Канта / В. Е. Семенов. - С.171-180
Арсланов, В. Г. [Рецензия] / В. Г. Арсланов. - С.81-184
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Пантин, И. К.
    Марксизм : историческое самопознание [Текст] / И. К. Пантин // Вопросы философии : Научно-теоретический журнал. - 2009. - N7. - С. 12-24 . - ISSN 0042-8744
ББК 66
Рубрики: Політика--політичні течії та рухи
   політологія



Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


158.9
О-66
б-ка Бойка О. Д. / О-66-фб


    Орлов, Юрий Михайлович.
    Самопознание и самовоспитание характера: Беседы психолога со старшеклассниками [Текст] : Книга для учащихся / Ю. М. Орлов. - М. : Просвещение, 1987. - 224 с. - (в пер.) : 0.60 руб.
ДРНТІ
ББК 88.8
РУБ 158.9
Рубрики: Характер людини--формування
   Самопізнання

   Самовиховання

   Потреби (психол.)

   Звички--погані і хороші

   Воля (психол.)

   Мотиви

   Здібності--розвиток

   Спілкування--методика

   Кохання


Примірників всього: 4
Ч.З.№2 (2), ав (1), фб (1)
Свободны: Ч.З.№2 (2), ав (1), фб (1)

156
П 86


   
    Психология межличностного познания [Текст] / Академия педагогических наук СССР ; Ред. А. А. Бодалев. - М. : Педагогика, 1981. - 224 с. - 0.90 руб.
ДРНТІ
ББК 88.5
РУБ 156
Рубрики: межличностные отношения
   Восприятие человека человеком

   Самопознание



Дод.точки доступу:
Бодалев, Алексей Александрович \ред.\; Академия педагогических наук СССР
Примірників всього: 4
Ч.З.№2 (1), аб (2), фб (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1), аб (2), фб (1)

156
Ч-51


    Чеснокова, Ирина Ивановна.
    Проблема самосознания в психологии [Текст] : наукове видання / И. И. Чеснокова ; Академия Наук СССР. - М. : Наука, 1977. - 126 с. - 0.50 руб.
ДРНТІ
ББК 88
РУБ 156
Рубрики: самосознание
   самопознание



Дод.точки доступу:
Академия Наук СССР; Институт психологии
Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

1ФС
Б 48
б-ка Костенка І. П. / Б 48-КСХ


    Бердяев, Н. А.
    Самопознание: опыт философской автобиографии [Текст] / Н. А. Бердяев. - М. : Книга, 1991. - 446 с. - 6.00 руб.
ББК 87.3(2)5
РУБ 1ФС


Примірників всього: 16
Ч.З.№2 (8), ав (1), фб (1), КСХ (1), аб (5)
Свободны: Ч.З.№2 (8), ав (1), фб (1), КСХ (1), аб (5)

1ФС
Б 48


    Бердяев, Н.
    Судьба России. Самопознание [Текст] / Н. Бердяев. - Ростов-на-Дону : Феникс, 1997. - 544 с. - 8.00 грн.
ББК 87.3(2)5
РУБ 1ФС


Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

Шифр: РС/2010/1
   Журнал

Русская словесность [Текст] : Научно-теоретический и методический журнал/ Министерство образования РФ; ООО "Школьная Пресса". - Москва : Школьная пресса, 1993 - . - ISSN 0868-9539. - Виходит раз на два місяця
2010р. N 1
Зміст:
Афанасьев, Э. С. Художественная интерпретация народной темы в повестях А.П. Чехова "Мужики" и "В овраге" / Э. С. Афанасьев. - С.8-14
Бушканец, Л. Е. Дневник Л.Н. Толстого и самопознание современного молодого читателя / Л. Е. Бушканец. - С.15-19
Матюшенко, А. Г. "Студент" А.П. Чехова : комментированное чтение / А. Г. Матюшенко. - С.19-27
Дзыга, Я. О. "Пушкин - все наше бытие" : (Пушкинский вектор в творчестве И. Шмелева) / Я. О. Дзыга. - С.28-33
Козина, Т. Н. Знакомство с евангельскими мотивами при изучении рассказа Т.Н. Толстой "Соня" / Т. Н. Козина. - С.37-39
Ланская, О. В. Танец в романе Л.Н. Толстого "Война и мир" / О. В. Ланская. - С.5-10 (Вкладка)
Проказина, Т. И. Музыка в романе М.А. Булгакова "Белая гвардия" / Т. И. Проказина. - С.10-16
Сидорова, Н. В. Изучение акцентологии как аспект лингвистического образования учащихся / Н. В. Сидорова. - С.60-61
Крылова, М. Н. Художественный текст как прецедентный феномен (на материале сравнительных конструкций) / М. Н. Крылова. - С.62-65
Хализев, В. Е. "Против течения" : А.П. Скафтымов / В. Е. Хализев. - С.74-80
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1)
Вільні: Ч.З.№3 (1)


83.3(4Рос)
Б 94


    Бушканец, Л. Е.
    Дневник Л.Н. Толстого и самопознание современного молодого читателя [Текст] / Л. Е. Бушканец // Русская словесность : Научно-теоретический и методический журнал. - 2010. - N 1. - С. 15-19 . - ISSN 0868-9539
ББК 83.3(4Рос)
Рубрики: Російська література--історія, 19 ст.
   Кафедра світової літератури та історії культури



Дод.точки доступу:
ТОЛСТОЙ, ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ \о нем\

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1)
Вільні: Ч.З.№3 (1)


1(075.33)
Ф 56


   
    Філософія: Природа, проблематика, класичні розділи [Текст] : хрестоматія : навчальний посібник для студентів вищих навчальних закладів / В. П. Андрущенко[та ін.] ; за ред. Г. І. Волинки ; Національний педагогічний університет імені М. П. Драгоманова. - К. : Каравела, 2010. - 464 с. - ISBN 978-966-2229-10-3 : 76.00 грн.
    Зміст:
МЕТАФІЗИКА
Хайдеггер, Мартин. Що таке метафізика? / М. Хайдеггер. - С .12-16
Кант, Іммануїл. Критика чистого розуму. Вступ (про природу метафізики) / І. Кант. - С .17-20
Аристотель. Метафізика / Аристотель. - С .20-21
Гегель, Георг Вільгельм Фрідріх. Буття / Г. В. Ф. Гегель. - С .22-25
Кант, Іммануїл. Критика чистого розуму / І. Кант. - С .26-29
Соловйов, Володимир Сергійович. Виправдання добра / В. С. Соловйов. - С .30-32
Спіноза, Бенедикт. Етика : 33-36 / Б. Спіноза
Вольтер, Франсуа-Мари Аруэ. Метафізичний траактат / Ф. М. А. Вольтер. - С .37-39
Гегель, Георг Вільгельм Фрідріх. Філософія духу / Г. В. Ф. Гегель. - С .40-43
Кант, Іммануїл. Критика чистого розуму / І. Кант. - С .64-65
Юркевич, Памфіїл Данилович. Докази буття божого / П. Д. Юркевич. - С .66-72
ДІАЛЕКТИКА
Лао-цзи. Дао де цзин / Лао-цзи. - С .73-77
Псевдо, Аристотель. Про Мелісса, Ксепофана, Горгія. розділ 3-4: Розділ 3 / Аристотель Псевдо. - С .78-81
Фрагменти Гераклита . - С .82-83
Плотін. Еннеади / Плотін. - С .84-86
Гегель, Георг Вільгельм Фрідріх. Кто мыслит абстрактно? / Г. В. Ф. Гегель. - С .87-88
Энгельс, Фридрих. Старое предисловие к "Анти-Дюрингу". О диалектике / Ф. Энгельс. - С .89-90
Энгельс, Фридрих. Диалектика природы / Ф. Энгельс. - С .90-81
Энгельс, Фридрих. Анти-Дюринг / Ф. Энгельс. - С .91-94
Сартр, Жан Поль. Бытие и ничто. Опыт феноменологической онтологии / Ж. П. Сартр. - С .95-101
ГНОСЕОЛОГІЯ
Декарт, Рене. Избранное / Р. Декарт. - С .102-104
Беркли, Джордж. Учение о познании и идеях / Д. Беркли. - С .105-106
Берклі, Джордж. Трактат про принципи людського знання / Д. Берклі. - С .106-107
Юм, Давид. Теория познания / Д. Юм. - С .107-108
Юм, Давид. О происхождении идей / Д. Юм. - С .108-109
Лейбниц, Готфрид Вильгельм. Новые опыты о человеческом разумении / Г. В. Лейбниц. - С .110-114
Кант, Иммануил. Критика чистого разума / И. Кант. - С .115-121
Поппер, Карл Раймунд. Логика и рост научного познания / Карл Раймунд Поппер. - С .122-123
Риккерт. Субъект и объект / Риккерт. - С .124-128
Вітгенштайн, Людвіг. Філософські дослідження / Л. Вітгенштайн. - С .124-128
Ансельм Кентерберийский. Об истине / Кентерберийский Ансельм. - С .130-131
Фуко, Мишель. Слова и вещи: археология гуманитарных наук / М. Фуко. - С .132-134
Гегель, Георг Вильгельм Фридрих. Предисловие / Г. В. Ф. Гегель. - С .135-136
Гуссерль, Эдмунд. Феноменология / Э. Гуссерль. - С .137-141
Фреге, Готлоб. Мысль: лигическое исследование / Г. Фреге. - С .144-146
Кун, Томас. Структура научных революций / Т. Кун. - С .147-149
Риккерт, П. Конфликт интерпретации. Очерки по герменевтике / П. Риккерт. - С .150-152
Джеймс, В. Прагматизм / В. Джеймс. - С .153-154
Тулмин, С. Человеческое понимание / С. Тулмин. - С .155-156
Фейерабенд, П. Против методологического принуждения / П. Фейерабенд. - С .156-157
ПРАКСЕОЛОГІЯ
Кант, Иммануил. Критика практического разума / И. Кант. - С .158-159
Маркс, Карл. Критики практического разума / К. Маркс, Ф. Энгельс. - С .160-166
Энгельс, Фридрих. Диалектика природы. Роль труда в превращении обезьяны в человека / Ф. Энгельс. - С .167-168
Маркс, Карл. Капітал. Критика політичної економії / К. Маркс. - С .176-180
Энгельс, Фридрих. Введение в "Диалектику природы" / Ф. Энгельс. - С .181-182
Энгельс, Фридрих. Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека / Ф. Энгельс. - С .182-183
Энгельс, Фридрих. и конец классической немецкой философииЛюдвиг Фейербах / Ф. Энгельс. - С .184-185
Маркс. Тезисы о Фейербахе / Маркс. - С .186-187
ФІЛОСОФІЯ ПРИРОДИ
Спіноза, Бенедикт. Короткий трактат про Бога, людину і її щастя / Б. Спіноза. - С .188-189
Уайтхед, Альфред Норт. Наука та сучасний світ / А. Н. Уайтхед. - С .189-192
Шеллінг, Фрідріх Вільгельм Йозеф. Вступ до начерку системи натурфілософії, або про поняття умоглядної фізики та про внутрішню організацію системи цієї науки / Ф. В. Й. Шеллінг. - С .193-195
Гегель, Георг Вільгельм Фрідріх. Філософія природи / Г. В. Ф. Гегель. - С .196-205
Енгельс, Фрідріх. Основні форми руху / Ф. Енгельс. - С .206-216
ФІЛОСОФІЯ НАУКИ
Бекон, Френсіс. Наука и ее методология. Индуктивный метод / Ф. Бекон. - С .219-220
Локк, Джон . Учение об опыте: Критика теории врожденных идей / Д. Локк. - С .221-223
Кант, Иммануил. Как возможно чистое естествознание? / И. Кант. - С .224-225
Гегель, Георг Вильгельм Фридрих. Философия как наука / Г. В. Ф. Гегель. - С .226-229
Спенсер, Герберт. Опыты научные, политические и философские. Т. 2 / Г. Спенсер
Риккерт, Г. І. Постановка проблемы / Г. І. Риккерт. - С .232-238
Тулмин, С. Человеческое понимание / С. Тулмин. - С .239-245
Фейерабенд, П. Против методологического принуждения / П. Фейерабенд. - С .246-247
Фуко, Мишель. Слова и вещи: археология гуманитарных наук / М. Фуко. - С .248-249
Рассел, Бертран. Избранное / Б. Рассел. - С .249-251
Бэкон, Френсис. Наука и ее методология. Индуктивный метод / Ф. Бэкон. - С .252-253
Гегель, Георг Вильгельм Фридрих . Наука и философия / Г. В. Ф. Гегель. - С .254-257
Фихте, Иоганн Готлиб. Задачи Наукоучения / И. Г. Фихте. - С .257-260
Вітгенштайн, Людвіг. Філософські дослідження / Л. Вітгенштайн. - С .261-263
Шлик, М. Поворот в философии / М. Шлик. - С .264-266
Тулмин, С. Человеческое понимание / С. Тулмин. - С .267-268
Тойнби, Арнольд Джозеф. Относительность исторического мышления / А. Д. Тойнби. - С .269-270
Гуссерль, Э. Идеи к чистой феноменологии и феноменологической философии / Э. Гуссерль. - С .271-273
ФІЛОСОФСЬКА АНТРОПОЛОГІЯ
Фромм, Эрих. Революция надежды. Избавление от иллюзий / Э. Фромм. - С .274-276
Кассирер, Эрнст. Опыт о человеке: введение в философию человеческой культуры / Э. Кассирер. - С .277-278
Шарден, Пьер Тейяр де. Феномен человека / П. Т. Шарден. - С .278-281
Ясперс, Карл. Философская вера / К. Ясперс. - С .282-283
Хайдеггер, Мартин. Сущность истины / М. Хайдеггер. - С .284-286
Шеллинг, Фридрих Вильгельм Йозеф. Философские письма о догматизме и критицизме / Ф. В. Й. Шеллинг. - С .287-288
Сартр, Жан Поль. Бытие и Ничто / Ж. П. Сартр. - С .288-289
Фейербах, Людвиг Андреас. Сущность христианства / Л. А. Фейербах. - С .289-290
Хайдеггер, Мартин. Письмо о гуманизме / М. Хайдеггер. - С .291-295
Паскаль, Блез. Из "Мыслей" / Б. Паскаль. - С .296-297
Фромм, Эрих. Человек для себя / Э. Фромм. - С .298-299
Плеснер, Гельмут. Степени органического в человеке / Г. Плеснер. - С .300-302
Лосский, Николай Онуфриевич. Чувственная, интеллектуальная и мистическая интуиция / Н. О. Лосский. - С .303-305
Бердяев, Николай Александрович. Самопознание / Н. А. Бердяев. - С .306-307
Шелер, Макс. Избранное / М. Шелер. - С .308-310
Бердяев, Николай Александрович. О рабстве и свободе человека / Н. А. Бердяев. - С .311-312
Рассел, Бертран. Сущность религии / Б. Рассел. - С .313-314
Ницше, Фридрих. Будущая человечность / Ф. Ницше. - С .314-315
Камю, Альберт. Миф о Сизифе. Эссе об абсурде / А. Камю. - С .315-317
Трубецкой, Евгений Николаевич. Мировая бессмыслица и мировой смысл / Е. Н. Трубецкой. - С .318-319
Эпиктет. В чем наше благо? / Эпиктет. - С .320-321
ФІЛОСОФІЯ ІСТОРІЇ
Августин Святий. О граде Божием / Августин Святий. - С .321-322
Гегель, Георг Вільгельм Фрідріх. Лекции по философии истории. Введение / Г. В. Ф. Гегель. - С .323-326
Колінгвуд, Роберт. Основні риси філософії історії / Р. Колінгвуд. - С .327-330
Данто, Артур С. Аналитическая философия истории / А. С. Данто. - С .331-334
Анкерсмит, Франклит Рудольф. История и тропология: Взлет и падение метафоры / Ф. Р. Анкерсмит. - С .335-337
Маркс, Карл. К критике политической экономии. Предисловие / К. Маркс. - С .338-339
Данилевский, Николай Я. Россия и Европа / Н. Я. Данилевский. - С .340-341
Сорокин, Питирим Александрович. Социокультурная динамика и эволюционизм / П. А. Сорокин. - С .342-346
Фуко, Мишель. Археология знания / М. Фуко. - С .347-349
Белл, Деніел. Прихід постіндустріального суспільства. Вступ / Д. Белл. - С .350-352
Тоффлер, Олвін. Створення нової цивілізації. Політика третьої хвилі / О. Тоффлер, Г. Тоффлер. - С .353-355
Бердяев, Николай Александрович. Смысл истории / Н. А. Бердяев. - С .355-358
Гердер, Иоганн Готфрид. Идеи к философии истории человечества / И. Г. Гердер. - С .359-360
Кант, Иммануил. Идея всеобщей истории во всемирно-гражданском плане / И. Кант. - С .361-362
Ясперс, Карл. Истоки истории и ее цель / К. Ясперс. - С .363-367
Тойнби, Арнольд Джозеф. Постижение истории / А. Д. Тойнби. - С .368-373
Поппер, Карл Раймунд. Открытое общество и его враги / Карл Раймунд Поппер. - С .374-378
Арон, Раймон. Опій інтелектуалів / Р. Арон. - С .379-381
ФІЛОСОФІЯ КУЛЬТУРИ
Аристотель. Нікомахова етика / Аристотель. - С .382-385
Руссо, Жан-Жак. Рассуждения о науках и искусствах / Ж. -Ж. Руссо. - С .386-387
Бердяев, Николай Александрович. О рабстве и свободе человека / Н. А. Бердяев. - С .387-391
Шпенглер, Освальд. Закат Европы / О. Шпенглер. - С .392-394
Кант, Иммануил. Критика способности суждений / И. Кант. - С .395-397
Кассирер, Эрнст. Опыт о человеке. Введение в философию человеской культуры / Э. Кассирер. - С .398-405
Риккерт, Г. Науки о природе и науки о культуре / Г. Риккерт. - С .406-408
Ортега-и-Гассет, Хосе. Восстание масс / Х. Ортега-и-Гассет. - С .409-418
Ницше, Фридрих. По ту сторону добра и зла / Ф. Ницше. - С .419-420
Вебер, М. Наука как призвание и профессия / М. Вебер. - С .421-426
Шелер, Макс. Ресентимент в структуре моралей / М. Шелер. - С .427-429
Виндельбанд, Вильгельм. Философия культуры / В. Виндельбанд. - С .430-441
СОЦІАЛЬНА ФІЛОСОФІЯ
Зиммель, Георг. Философия культуры / Г. Зиммель. - С .442-443
Теннис, Ф. Эволюция социального вопроса / Ф. Теннис. - С .444-445
Вебер, М. О некоторых категориях понимающей социологии / М. Вебер. - С .445-446
Аристотель. Політика / Аристотель. - С .447-448
Гоббс, Томас . Левіафан, або Суть, будова і повноваження держави церковної та цивільної / Т. Гоббс. - С .448-449
Сартр, Жан-Поль. Бытие и ничто: Опыт феноменологической онтологии / Ж. П. Сартр. - С .450-451
Фромм, Еріх. Революція надії / Е. Фромм. - С .451-452
Тоффлер, Олвін. Третя хвиля / О. Тоффлер. - С .453-455
Фукуяма, Френсіс. Великий крах. Людська природа і відновлення соціального порядку / Ф. Фукуяма. - С .456-458
Мемфорд, Л. Міф про машину. Техніка і розвиток людини / Л. Мемфорд. - С .459-461
Бурдье, П. Практичний глузд / П. Бурдье. - С .462-463
ББК 87я73-3
РУБ 1(075.33)
Рубрики: Кафедра філософії та соціології
   Філософія--підручники та посібники для ВНЗ

   метафізика

   Діалектика

   Гносеологія

   Праксеологія

   філософія природи

   Філософія--філософія науки

   Антропологія філософська

   Філософія історії

   Філософія культури

   філософія соціальна

Анотація: Хрестоматія доповнює зміст посібника для студентів бакалаврату "Філософія: Природа, проблематика, класичні розділи/ За ред. Г. І. Волинки. - К.: Каравела, 2009.". До хрестоматії включено фрагменти з творів класиків світової філософії. Тексти підібрані і згроповані відповідно до програмних тем, висвітлених у посібнику.


Дод.точки доступу:
Андрущенко, Віктор Петрович (д-р філос. наук, проф.); Волинка, Григорій Іванович; Мозгова, Наталія Григорівна; Національний педагогічний університет імені М. П. Драгоманова
Примірників всього: 49
фб (1), ав (1), Ч.З.№2 (15), аб (32)
Свободны: фб (1), ав (1), Ч.З.№2 (15), аб (32)