Ц 27 Цветаева, Марина. Слова и смыслы [Текст] : Стихотворения / М. Цветаева; Сост., вступ. ст. В. П. Смирнова. - М. : ЭКСМО-ПРЕСС, 2002. - 384 с. : ил. - ISBN 5-04-009917-7 : 15.00 грн.
РУБ Р2 Дод.точки доступу: Смирнов, В. П. \сост.\ Примірників всього: 3 фб (1), Ч.З.№3 (1), аб (1) Свободны: фб (1), Ч.З.№3 (1), аб (1) |
> Шифр: ПО1/2002/8 Журнал 2002р. N 8 Агапов, И. Г. К вопросу о формировании критического мышления / И.Г. Агапов. - С.5-6 Кл.слова: Критическое мышление., Развитие навыков работы с текстом. Альварес, К.Х. Слоги и морфемы:сопоставление эффектов частотности в испанском языке / К.Х. Альварес, М. Каррейрас, М. Тафт. - С.6-8. Кл.слова: Визуальное распознание слов., Лексическое решение, Базовая орфографическая слоговая структура Асмолов, А. Г. Личность:психологическая стратегия воспитания / А.Г. Асмолов. - С.8-11 Кл.слова: Методические принципы воспитания личности школьника., Личностные смыслы. , Смысловые установки личности. Гликман, И.З. Студенческий кружок и лаборатория (из опыта работы) / И.З. Гликман. - С.11-12 Кл.слова: Занятия в студенческих кружках и лабораториях. Гордеева, Н. Н. Индивидуализация обучения:опыт, реалии, перспективы. / Н.Н. Гордеева. - С.12-14. Кл.слова: Учебно-познавательная деятельность., Индивидуализация обучения, Личность. Грожан, М. Ритмическая организация когнитивных процессов и время реакции / М. Грожан, Д.Э. Розенбаум, К. Элсингер. - С.14-15. Кл.слова: Ритмическая организация когнитивных процессов., Время реакции. Гуружапов, В. А. Проект "Горизонты педагогической психологии в ХХ1 веке" / В.А. Гуружапов. - С.15-18 Кл.слова: Педагогическая психология, Совершенствование учебно-воспитательного процесса Калинина, Н. В. Формирование социальной компетентности как механизм укрепления психического здоровья подрастающего поколения / Н.В. Калинина. - С.18-21 Кл.слова: Психическое здоровье учащихся., Социальная компетентность. Кэмпбелл, Дж. И.Д. Когнитивные основания арифметики в разных культурах / Дж.И.Д. Кэмпбелл, К. Ксу. - С.21-23. Кл.слова: Когнитивные стратегии., Кросскультурные различия, Элементарная арифметика Лазарев, В. С. Новое издание книги В.В.Давыдова "Виды обобщения в обучении" / В.С. Лазарев. - С.23-26. Кл.слова: Теоретическое мышление школьников, Развивающее обучении по системе Эльконина-Давыдова, Традиционная система обучения Лебедев, В. Н. Педагогика детского лечебно-оздорови- тельного учреждения / В.Н. Лебедев. - С.26-30 Кл.слова: Детские санаторно-курортные учрежде- ния., Психологическая реабилитация больных детей Лебедева, Л. Международный обмен / Л. Лебедева, Е. Семенова, Е. Иванова. - С.31-33 Кл.слова: Международный обмен., Продуктивное обучение., Психологические тренинги. Муллиген, Н. У. Порождение слов и гипермнезия / Н.У. Муллиген. - С.33-34 Кл.слова: гипермнезия, эффект порождения слов Редер, Б. Интерференция когнитивнвх навыков / Б. Редер Кл.слова: когнитивные навыки, процедурная интерференция, отрицательный перенос навыков Реджир, Т. Перцептивные основания пространст- венного языка: эмпирическое и моделирующее исследование / Т. Реджир, Л.Э. Карлсон. - С.36-38 Кл.слова: пространственный язык, восприятие Ремиллард, Дж. Имплицитноезапоминание переходных вероятностей первого,второго и треть-его порядка / Дж. Ремиллард, Дж.М. Кларк. - С.38-39. Кл.слова: запоминания последовательности, переходные вероятности, имплицитное научение Рыбина, Л. Тонкая механика взросления / Л. Рыбина. - С.40-41 Кл.слова: возростная физиология, изучение и регистрация биотоков моз-га Танни, Р. ДЖ. Два типа переноса при усвоении искусственных граматик / Р.ДЖ. Танни, Дж.Т.М. Альтманн. - С.41-43 Кл.слова: искусственные граматики, научение Уайт, П. А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными / П.А. Уайт. - С.43-44 Кл.слова: каузальные суждения, многоуровневые переменные Хоффман, И. Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательно-сти стимулов / И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер. - С.44-47 Кл.слова: искусственные грамматики, научение Уайт, П. А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными / П.А. Уайт. - С.43-44 Кл.слова: каузальные суждения, многоуровневые переменные Хоффман, И. Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательности стимулов / И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер. - С.44-47 Кл.слова: запоминание последовательностей, время реакции на последовательные стимулы Хюбнер, Р. Аттенциональный контроль как источ- ник остаточных потерь,связаных со сменой задачи: доказательства, полу -ченные на материале двух компонент- ных задач / Р. Хюбнер, Т. Футтерер, М. Штайнхаузер. - С.47-48 Кл.слова: смена задачи, аттенциональный контроль Цисслер, М. Запоминание последовательностей событий событий основано на связях "реакциях-стимул": докательства, полученные с помощью заданий на последовательные реакции / М. Цисслер, Д. Натткемпер. - С.49-50 Кл.слова: имплицитное научение , запомитнание последовательностей событий Цукерман, Г. А. Переход из начальной школы школы в среднюю как психологическая пробле-ма / Г.А. Цукерман. - С.51-52 Кл.слова: переход в среднюю школу, поисковая активность Чикалов, Н. А. Методологические основы психичес-кого здоровья учащихся / Н.А. Чикалов. - С.52-54 Кл.слова: психическое здоровье школьников , психологическая служба системы об- разования , генезис нарушения психического здоровья Эндрюс, С. Различение общих и специфичных проце-ссов при опознании слов / С. Эндрюс, Э. Хиткоут. - С.55-56 Кл.слова: визуальное опознание слов, распределение времени реакции Энне, Е. А. ТТС за школьной партой / Е.А. Энне. - С.5758 Кл.слова: практические психологи, терапия творческим самовыражением, типы характеров Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Асмолов, А. Г. Личность:психологическая стратегия воспитания [Текст] / А.Г. Асмолов> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N8. - С. 8-11 . - ISSN 1561-2457 Кл.слова (ненормовані): Методические принципы воспитания личности школьника. -- Личностные смыслы. -- Смысловые установки личности. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПЖ/2003/24/3 Журнал 2003р. т.24 N 3 Журавлев, И. В. Субьективность как граница: топологическая и генетическая модели / И.В. Журавлев, А.Ш. Тхостов. - С.5-12 Кл.слова: деперсонализация, самосознание, отчуждение Николаева, В. В. Б.В.Зейгарник и патопсихология / В.В. Николаева. - С.13-21 Кл.слова: психиатрия Волочков, А. А. Активность субьекта как фактор психического развития (гипотезы, модели, факты) / А.А. Волочков. - С.22-31 Кл.слова: развивающее обучение Залевский, Г. В. Теория субьекта и фиксированные формы поведения / Г.В. Залевский. - С.32-36 Кл.слова: личность , творчество Ахмедова, Х. Б. Мирные жители в условиях военных действий: личностные черты и расстройства адаптации / Х.Б. Ахмедова. - С.37-44 Кл.слова: стрессовое расстройство, черты личности Чораян, И. О. Онтогенетические аспекты совершенствования интеллектуальной деятельности / И.О. Чораян. - С.45-55 Ермолаева, Е. П. Теневые функции должностной роли в структуре профессионального маргинализма / Е.П. Ермолаева. - С.56-65 Шестопалова, Л. Ф. Ценностно-смысловая сфера личности со специфическими расстройствами и склонностью к противоправному поведению / Л.Ф. Шестопалова, Т.А. Перевозная. - С.66-71 Дормашев, Ю. Б. Взаимодействие внимания и кратковременного запоминания: новая методика исследования / Ю.Б. Дормашев, В.Я. Романов, Р.С. Шилко. - С.72-79 Кл.слова: увага, ПАМ’ЯТЬ О зависимости объема памяти от размера алфавита стимулов. - С.80-87 Умрюхин, Е. А. Связь результативности целенаправленной деятельности с параметрами ЭЭГ студентов в ситуации экзаменационного стресса / Е. А. Умрюхин ; Л.А. Куличенко; Б.С. Братусь; Н.И. Петрова. - С.88-93 Куличенко, Л. А. Становление и развитие английской характерологической школы / Л. А. Куличенко ; Б.С. Братусь; Н.И. Петрова. - С.94-99 Братусь, Б. С. Общая психология: метафизический и прагматический смыслы / Б. С. Братусь ; Н.И. Петрова. - С.101-104 Петрова, Н. И. Уровень самоактуализации студентов и их социально-психологическая адаптация / Н.И. Петрова. - С.116-120 А.Р.Лурия и психология ХХІ века. - С.121-124 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Братусь, Б. С. Общая психология: метафизический и прагматический смыслы [Текст] / Б.С. Братусь> // Психологический журнал. - 2003. - Том24, N3. - С. 101-104. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Психологія--загальна психологія Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: ВФ-1/2006/7 Журнал 2006р. N 7 Карасев, Л. В. "Мы" Е. Замятина: опыт "нумерологии" / Л. В. Карасев. - С.61-66 Рыбин, В. А. Философские основы "элементарного образования" И. Г. Песталоцци / В. А. Рыбин. - С.74-83 Имянитов, Н. С. Объективные смыслы жизни и существования / Н. С. Имянитов. - С.84-94 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Имянитов, Н. С. Объективные смыслы жизни и существования [Текст] / Н. С. Имянитов> // Вопросы философии : Научно-теоретический журнал. - 2006. - N7. - С. 84-94 . - ISSN 0042-8744 Рубрики: буття особистості Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ЛШ-1/2006/10 Журнал 2006р. N 10 Афанасьев, Э. С. Гоголь-Чехов: эстетика "малых величин" / Э. С. Афанасьев. - С.2-7 Киселев, В. С. Творческая судьба сборника Н. В. Гоголя "Арабески" / В. С. Киселев. - С.8-12 Егоров, В. Н. "Размышления о божественной литургии" Н. В. Гоголя / В. Н. Егоров. - С.13-14 Камедина, Л. В. Духовные смыслы в творчестве Н. В. Гоголя / Л. В. Камедина. - С.14-17 Шаповалов, М. А. Вяземский - Гоголь. Диалог / М. А. Шаповалов. - С.17-19 Бочкова, Е. М. Использование видеоматериалов на уроках литературы. На примере темы " Н. В. Гоголь. "Мертвые души" / Е. М. Бочкова. - С.19-20 Трунцева, Т. Н. Научиться жить... Философское осмысление жизни и смерти в повести Л. Н. Толстого "Смерть Ивана Ильича" / Т. Н. Трунцева. - С.21-24 Гончаровская, Е. В. Видение мира через фантастику. Обобщающий урок по творчеству Н. В. Гоголя ("Вечера на хуторе близ Диканьки", "Миргород", "Петербургские повести") / Е. В. Гончаровская. - С.25-28 Мехедов, В. Н. Роль страха в комедии Н. В. Гоголя "Ревизор" / В. Н. Мехедов. - С.29-32 Еремцова, Р. Н. "Все было в ней легко и просто". "Барышня-крестьянка" А. С. Пушкина / Р. Н. Еремцова. - С.33 Колокольцев, Е. Н. Художники иллюстрируют повесть Гоголя "Ночь перед рождеством" / Е. Н. Колокольцев. - С.36-40 Харчевников, В. И. Поэма Н. В. Гоголя "Мертвые души" и ее отголоски в поэзии С. А. Есенина / В. И. Харчевников. - С.41-43 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |
Камедина, Л. В. Духовные смыслы в творчестве Н. В. Гоголя [Текст] / Л. В. Камедина> // Литература в школе : Научно-методический журнал. - 2006. - N10. - С. 14-17 Рубрики: Російська література--історія, 19 ст. Дод.точки доступу: Гоголь, Микола Васильович (рос. та укр. прозаїк, драматург ; 1809-1852) \о нем\ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |
> Шифр: НО-1/2007/5 Журнал 2007р. N 5 Иллич, И. Освобождение от школ / И. Иллич. - С.63-70 Корнеева, И. Повышение квалификации завучей школ на основе компетентностного подхода / И. Корнеева. - С.94-102 Шабалина, О. Метафора как механизм формирования нового знания / О. Шабалина : 148-152 Габайдулина, Л. Исследовательская деятельность и икт-компетентность учащихся / Л. Габайдулина. - С.153-157 Мудрик, А. О полоролевом (гендерном) подходе в социальном воспитании / А. Мудрик. - С.175-181 Сергеев, С. Интимность и публичность в образовании / С. Сергеев. - С.187-192 Измайлова, Д. Нравственные смыслы гражданского образования / Д. Измайлова. - С.206-209 Гурина, Р. Народный учитель / Р. Гурина. - С.223-226 Малых, Т. Педагогические аспекты информационной безопасности / Т. Малых. - С.231-235 Якушина, Е. Моделирование обучения подростков работе в Интернете / Е. Якушина. - С.236-244 Бестужева, С. Чего не хватает современному телевидению России? / С. Бестужева. - С.245-248 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Измайлова, Д. Нравственные смыслы гражданского образования [Текст] / Д. Измайлова> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2007. - N5. - С. 206-209 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: Род-1/2007/6 Журнал 2007р. N 6 Янин, В. Берестяная почта по Эйнштейну / В. Янин. - С.31-35. Гордиенко, Э. Свет Новгородской Софии / Э. Гордиенко. - С.40-46. Никитенко, Н. Палладиум восточного славянства: София Киевская / Н. Никитенко. - С.47-52. Ивакин, Г. Святой Евстафий без святого Михаила: Михайловский Златоверхий в Киеве: возрождение / Г. Ивакин. - С.53-57. Тарасов, С. От Охридского озера до берегов Двины: Полоцкая София: духовное начало и историческое отображение / С. Тарасов. - С.58-62. Омельянчук, С. Лучше жить со Львом, нежели с лукавой женой / С. Омельянчук. - С.95-99. Матехина, Т. Сума, калита и легальце: Кожа из древнего Новгорода / Т. Матехина. - С.113-16. Трифонова, А. Древний Новгород Федора Солнцева / А. Трифонова. - С.117-118. Антоненко, С. Домостроительство божие и воинское служение: История и стенопись возродженного храма на Лубянке: открывая сокровенные смыслы / С. Антоненко, С. Гавриляченко. - С.119-123. Демчук, Р. Вершина молитвенного восхождения. Киевская Русь: организация софиского пространства / Р. Демчук. - С.20-22. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: СИ-1/2007/6 Журнал 2007р. N 6 Тощенко, Ж. Т. О тенденциях развития социологии в современном мире / Ж.Т. Тощенко, Н.В. Романовский. - С.3-12 Победа, Н. А. Толерантность : содержательные смыслы и социологическая интерпретация / Н.А. Победа. - С.13-28 Фетисов, В. Я. Социальная жизнь как предмет исследования социологии / В.Я. Фетисов. - С.28-38 Ильясов, Ф. Н. Терроризм-от социальных оснований до поведения жертв / Ф.Н. Ильясов. - С.78-86 Добренькова, Е. В. Проблемы вхождения России в Болонский процесс / Е.В. Добренькова. - С.102-106 Макарова, М. Н. Болонский процесс : мнения и ожидания / М.Н. Макарова, В.С. Соломенников. - С.106-109 Майер, В. В. Региональные особенности вузовского образования / В.В. Майер. - С.109-113 Браун, Дж. В. Гендерные различия в здоровье / Дж.В. Браун, Л.В. Панова, Н.Л. Русинова. - С.114-122 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Победа, Н. А. Толерантность : содержательные смыслы и социологическая интерпретация [Текст] / Н.А. Победа> // Социологические исследования : Научный и общественно-политический журнал. - 2007. - N6. - С. 13-28 . - ISSN 0132-1625 Рубрики: Толерантність Кл.слова (ненормовані): социологическая интерпритация Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Антоненко, С. Домостроительство божие и воинское служение: История и стенопись возродженного храма на Лубянке: открывая сокровенные смыслы [Текст] / С. Антоненко, С. Гавриляченко> // Родина : Российский исторический журнал. - 2007. - N6. - С. 119-123. . - ISSN 0235-7089 Рубрики: Церкви, собори, монастирі Дод.точки доступу: Гавриляченко, С. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Значение, знак, смысл, символ, слово в жизни человека: Подборка статей [Текст]> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2008. - N2. - С. 14-155. - Зміст: Знак, смысл, значение и структурирование внутреннего мира человека / О. С. Анисимов. Знак и психика: виртуальная прагматика постмодернистских психотехник / А. И. Пигалев. Означивание в мозге как условие функционирования субъекта, или Зачем человеческий мозг реализует феномен субъекта / О. В. Соловьев. Знак в мифологической парадигме мировосприятия / Г. В. Зубко. Значение против смысла: полюсы анализа текста / Е. С. Никитина. Коммуникативные механизмы понимания: знак, значение, смысл. Интенция как смысловая доминанта коммуникативного акта (От знака и значения - к смыслу) / Т. З. Адамьянц. Потенциал слова в индивидуальной жизни / Е. Б. Старовойтенко. Смысловое восприятие: эмпирическое исследование / М. С. Карпов. Смыслы жизни, добро, духовное развитие, определение их значения / Т. Н. Березина. Субъект выражения в динамике сдвига культурных смыслов / И. Г. Микайлова. "Смысловое устройство" музыкального сознания личности / А. В. Торопова. Привязанность и функция символизации / Д. А. Дороднов. Значение знака в развитии образа виктимной личности / А. А. Стреленко. Рубрики: психологія самопізнання філософія (загальні питання) мовознавство Літературознавство музикознавство (загальні питання) міфи, міфологія, міфотворчість текст(загальні питання) психолінгвістика зарубіжна література--стародавня психологія музична психологія--методики Кл.слова (ненормовані): организующая-образующая функция -- самовладение -- семиотическая система -- психотехніка -- психологія постмодернистська -- СЛОВО -- слова-знаки -- имя -- смысловое восприятие -- сенс життя -- самовыражение -- саги германо-скандинавские -- АРХЕТИП -- ентропія -- музична свідомість -- привязанность -- прихильність -- виктимная личность -- я-концепція Анотація: Феномены знак, значение, символ, смысл являются предметом исследования и обсуждения специалистов разных сфер знаний: психологов и философов, филологов и языковедов, социологов и историков, музыковедов и искусствоведов. Дод.точки доступу: Лосев, Алексей Федорович (философ, филолог ; 1897-1988) \о нем\ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2008/9 Журнал 2008р. N 9 Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы: из выступления на "Правительственном часе" в Государственной Думе 3 сентября 2008 г. / А. Фурсенко. - С.11-14 Вифлеемский, А. Инновации в системе образования / А. Вифлеемский. - С.15-22 Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы / С. Фёклин. - С.50-55 Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии / В. Загвоздкин. - С.68-74 Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием / В. Шкатулла. - С.87-90 Уваров, А. Распространение новых педагогических практик / А. Уваров. - С.117-125 Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами? / А. Соложнин. - С.139-143 Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе / Л. Басаргина, В. Зикратов. - С.144-147 Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж / Ю. Щемелёв. - С.155-161 Бершадский, М. Какое содержание школьного образования нужно современному человечеству? / М. Бершадский. - С.163-168 Краснянская, К. PISA-2006: оценка математической грамотности 15-летних учащихся / К. Краснянская. - С.169-179 Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача / А. Дахин. - С.180-188 Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя / А. Хуторской, А. Король. - С.189-196 Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика / Н. Нежкина, Н. Смирнова, М. Майорова. - С.209-215 Яровая, Е. Обучение по-американски / Е. Яровая. - С.216-223 Тхуго, И. Школьные учебники в Японии / И. Тхуго. - С.224-226 Александрова, Е. Создаём систему воспитательной работы в школе / Е. Александрова. - С.227-235 Млодик, И. Учитель: вдохновение, призвание, предназначение / И. Млодик. - С.236-242 Кривцова, С. Если дисциплина - проблема... / С. Кривцова, Е. Мухаматуллина. - С.243-249 Крылова, Н. Как создаётся детско-взрослое сообщество / Н. Крылова. - С.250-257 Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания: к 90-летию со дня рождения / М. Богуславский. - С.261-266 Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски её разрушения / И. Баева, Е. Лактионова. - С.271-276 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания: к 90-летию со дня рождения [Текст] / М. Богуславский> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2008. - N9. - С. 261-266 Рубрики: педагоги України Дод.точки доступу: Сухомлинський, Василь Олександрович \о нем\ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВМУИ/2009/4 Журнал 2009р. N 4 Соловей, Т. Д. Исторические смыслы русского национализма в досоветскую эпоху / Т. Д. Соловей. - С.3-37. Яблонская, М. Л. Формирование в нешней политики СССР в отношении нацистской Германии / М. Л. Яблонская. - С.38-51. Долгова, М. Ю. Становление системы социального страхования в Великобритании (1944-1948) / М. Ю. Долгова. - С.52-60. Морозова, С. С. Коллекция западноевропейской скульптуры в государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина: проблемы изучения / С. С. Морозова. - С.61-73. Расторгуев, В. А. Декоративные фресковые циклы римских дворцов XVI в.: морфология и риторика / В. А. Расторгуев. - С.74-87. Самар, О. Ю. Смена стиля в позднеархаической вазописи Афин. От Эксекия к берлинскому мастеру / О. Ю. Самар. - С.88-103. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Соловей, Т. Д. Исторические смыслы русского национализма в досоветскую эпоху [Текст] / Т. Д. Соловей> // Вестник Московского университета.Серия 8. История : Научный журнал. - 2009. - N4. - С. 3-37. . - ISSN 0201-7385 Рубрики: історія Росії, 19 ст. Кл.слова (ненормовані): СТАРООБРЯДЧЕСТВО -- СЛАВЯНОФИЛЬСТВО Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |