158.9
Р36


   
    Реклама: Внушение и манипуляция: Медиаориентированный подход [Текст] : учеб. пособие для фак-тов психологии, социологии, экономики и журналистики / Ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - Самара : Издательский Дом "БАХРАХ-М", 2001. - 752 с. - ISBN 5-89570-020-9 (в пер.) : 16.90 грн.
ДРНТІ
ББК 88.5
РУБ 158.9
Рубрики: Средства массовой информации
   Коммуникация

   Паблик рилейшнз

   Пропаганда

   Стереотипы

   Имидж

   Общественное мнение--манипулирование

   Пресса

   Радио

   Телевидение



Дод.точки доступу:
Райгородский, Д. Я. \ред.-сост.\
Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

   316
   П 65


    Почепцов, Георгий Георгиевич.
    Пропаганда 2.0 [Текст] / Г. Г. Почепцов ; худож.-оформ. М. С. Мендор. - Х. : Фолио, 2018. - 796 с. - ISBN 978-966-03-8369-2 : 100.00 грн.
УДК
Рубрики: Інформаційні війни
   Інформаційні технології

   Інформаційне суспільство

   Пропаганда

   Соціальна психологія--вплив мережевих технологій--масова свідомість



Дод.точки доступу:
Мендор, М. С. \худож.\
Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)