Р36 Реклама: Внушение и манипуляция: Медиаориентированный подход [Текст] : учеб. пособие для фак-тов психологии, социологии, экономики и журналистики / Ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - Самара : Издательский Дом "БАХРАХ-М", 2001. - 752 с. - ISBN 5-89570-020-9 (в пер.) : 16.90 грн.
РУБ 158.9 Рубрики: Средства массовой информации Коммуникация Паблик рилейшнз Пропаганда Стереотипы Имидж Общественное мнение--манипулирование Пресса Радио Телевидение Дод.точки доступу: Райгородский, Д. Я. \ред.-сост.\ Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
П 65 Почепцов, Георгий Георгиевич. Пропаганда 2.0 [Текст] / Г. Г. Почепцов ; худож.-оформ. М. С. Мендор. - Х. : Фолио, 2018. - 796 с. - ISBN 978-966-03-8369-2 : 100.00 грн.
Інформаційні технології Інформаційне суспільство Пропаганда Соціальна психологія--вплив мережевих технологій--масова свідомість Дод.точки доступу: Мендор, М. С. \худож.\ Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |