> Шифр: ПШ2/2003/3 Журнал 2003р. N 3 Горбачева, Е. И. Критериальное содержание методик изучения предметной ориентации мышления школьников / Е.И. Горбачева. - С.3-15 Малышева, С. В. Одиночество в подростковом возрасте / С.В. Малышева. - С.16-33 Васильева, О. С. Динамика смысложизненных ориентаций и ответственности в процессе занятий групповой психотерапией с людьми, страдающими зависимостью / О.С. Васильева, В.Н. Бородулин, С.В. Котлярова. - С.34-44 Лисецкий, К. С. Здоровье - ценность парадоксальная (к вопросу об организации превентивной психологической работы с подростковыми аддикциями) / К.С. Лисецкий, Е.В. Литягина. - С.45-55 Белобрыкина, О. А. Ролевая игра в юношестве: аддикция или...? / О.А. Белобрыкина. - С.56-61 Кобазева, Ю. А. Динамика процесса социализации при переходе от младшего к старшему подростковому возрасту / Ю.А. Кобазева. - С.62-72 Фирсанова, Е. Ю. Исследование мотивов учения у детей 6-7 лет с нарушениями речи / Е.Ю. Фирсанова. - С.73-83 Бохорский, Е. М. Развитие рефлексии как условие формирования теоретического мышления / Е.М. Бохорский, О.П. Солодилова. - С.84-90 Губкина, Т. К. Социально-психологический тренинг с учителями / Т.К. Губкина. - С.91-118 Чупров, Л. Ф. Телефон доверия и средства массовой информации: обзор публикаций и опыт взаимодействия / Л.Ф. Чупров : 119-124 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Бохорский, Е. М. Развитие рефлексии как условие формирования теоретического мышления [Текст] / Е.М. Бохорский, О.П. Солодилова> // Психология и школа : Ежеквартальный научно-практический журнал. - 2003. - N3. - С. 84-90
Рубрики: Рефлексація Теоретичне мислення Дод.точки доступу: Солодилова, О.П. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПШ2/2005/4 Журнал 2005р. N 4 Осницкий, А. К. О регуляторном опыте человека / А. К. Осницкий. - С.3-8 Бохорский, Е. М. Технология формирования самостоятельности у младшего школьника в учебной деятельности / Е. М. Бохорский. - С.9-13 Баширова, Н. Н. Помощь детям младшего школьного возраста в решении личностных проблем средствами формируемого регуляторного опыта / Н. Н. Баширова. - С.14-22 Осницкий, А. К. Субъектная активность и переживание одиночества подростком / А. К. Осницкий, А. Р. Кирпиков. - С.23-27 Астахова, Н. В. Особенности самостоятельной активности учащихся общеобразовательных классов и классов коррекционно-развивающего обучения / Н. В. Астахова. - С.28-36 Филиппова, Е. В. Влияние эмоций на процессы саморегуляции деятельности / Е. В. Филиппова. - С.37-43 Шевцов, А. А. Регуляторный опыт и волевое поведение / А. А. Шевцов. - С.44-48 Баландин, О. Г. Развитие процессов мышления и понимания и диагностика учебной инициативы в конце младшего школьного возраста / О. Г. Баландин. - С.49-56 Жиляев, А. Г. Выявление факторов риска наркотизации у детей младшего школьного возраста / А. Г. Жиляев, Т. И. Палачева. - С.57-61 Калинина, Н. В. Развитик социальной компетентности у младших школьников / Н. В. Калинина. - С.62-72 Кирсанова, М. А. Варианты переживания стрессовых ситуаций у детей-первоклассников / М. А. Кирсанова, Г. А. Арина. - С.73-91 Иванов, А. В. Система подготовки педагогов как средство развития культурной среды общеобразовательного учреждения / А. В. Иванов. - С.92-107 Стоюхина, Н. Ю. Анализ целей преподавания психологии в школе: исторический и современный аспекты / Н. Ю. Стоюхина. - С.108-122 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Бохорский, Е. М. Технология формирования самостоятельности у младшего школьника в учебной деятельности [Текст] / Е. М. Бохорский> // Психология и школа : Ежеквартальный научно-практический журнал. - 2005. - N4. - С. 9-13
Рубрики: психологія діяльності психологія навчання психологія молодшого школяра Навчальна діяльність самоорганізація Кл.слова (ненормовані): ПСИХОЛ.МЕХАНИЗМЫ САМОСТОЯТЕЛ -- игровая организация -- микрогрупповая форма -- общеклассное взаимодействие -- организация деятельности школьников Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |