> Шифр: ПО1/2002/10 Журнал 2002р. N 10 Бимиллер, Э. Последовательность обогащения словарного запаса в нормативной и привилегированной популяциях детей / Э. Бимиллер, Н. Слоним. - С.5-6 Блете, А. В. Гибкость мышления при решении задач на сложение и вычитание двузначных чисел: влияние обучения / А.В. и др. Блете. - С.6-8 Влияние вопросов на понимание повествовательных текстов в зависимости от условий их постановки и от возраста учащихся. - С.8-10 Васильева, И. А. Психологические аспекты применения информационных технологий / И. А. Васильева ; С. и др. Грэхем; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина. - С.10-14 Когда решение задач оказывается эффективнее заучивания рабочих примеров. - С.19-21 Заражение агрессивностью в детских садах в зависимости от реакций сверстников и учителей . - С.14-16 Факторы, связанные с успеваемостью по английскому языку у китайских детей: межъязыковой перенос переработки фонологической информации. - С.16-17 Кл.слова: навыки чтения Грэхем, С. и др. Какие буквы первоклассники пишут наиболее разборчиво? / С. и др. Грэхем ; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина. - С.18-19 Кл.слова: обучение письму, каллиграфия Киселева, В. Подростковое одиночество / В. Киселева ; и др. Марш; Г.Д. Фай. - С.21-22 Кл.слова: изоляция, личностные факторы Эффект диффузии: загрянение контрольной группы угрожает валидности экспериментальных воздействий, осуществляемых учителями. - С.22-24 Крутова, Н. Внеречевое общение - средство педагогического воздействия / Н. Крутова ; Дж.Т.Э. Ричардсон, Э. Вудли; Н.Э. Хилл. - С.24-26 Кл.слова: обучение , учителя Лангуева, И. Лечите... невоспитаность! / И. Лангуева ; А. Савостьянов; Д.Г. и др. Эвенсон. - С.26-27 Кл.слова: воспитание детей, дисциплина , психические отклонения Лейберт, Ж. Вариативность в написании слов глухими детьми: влияние языкового опыта / Ж. Лейберт ; О. Серегина. - С.27-29 Кл.слова: орфографические ошибки, глухие дети Марш, и др. Расширенный вариант модели формирования Я-концепции, основанный на интериальной/экстериальной референции / и др. Марш ; Г.Д. Фай. - С.30-31 Миллер, Д. К. Достигать или не достигать:принятие решений подростками с точки зрения саморегуляции / Д. К. Миллер ; Н. Фуджимура. - С.31-33. Кл.слова: успеваемость Наш проблемный подросток :понять и договориться. - С.33-34 Ричардсон, Дж. Т.Э. Оценка качеств преподавания студентами с потерей слуха в условиях дистанционного обучения / Дж. Т.Э. Ричардсон ; Н.Э. Хилл. - С.34-36 Является статистический язык " значи- мым" препятствием на пути интерпретации читателем результатов исследования?. - С.36-37 Савостьянов, А. Саморегуляция эмоциональных состояний в деятельности учителя / А. Савостьянов ; Д.Г. и др. Эвенсон. - С.38-39 Серегина, О. Все предметы в одном русле? Да, но не для того, чтобы просто плыть по течению. Личностно ориентированное обучение: практический подход / О. Серегина. - С.39-40 Фай, Г. Д. Обучение решению задач и перенос: проблема соответствия / Г.Д. Фай. - С.41-42 Фуджимура, Н. Помощь детям в решении задач на пропорции: моделирование процессов мышления и влияние обучения на изменение стратегий мышления / Н. Фуджимура. - С.42-44 Самоотчеты учащихся об их учебной деятельности зависят от контекста, в котором она протекает. - С.44-45 Кл.слова: учебные стратегии, саморегулирующееся научение, учебная тактика Хвостов, А. А. Представления студенческой молодежи о человеческих достоинствах и пороках / А.А. Хвостов. - С.45-48 Кл.слова: успеваемость , стиль родительского поведения Хилл, Н. Э. Связь социализации в семье с готовностью к школьному обучению: роль национальности и дохода семьи / Н.Э. Хилл. - С.48-49 Успешность овладения математическими навыками у детей с трудностями в обучении. - С.50-51 Ши, Д.Л. и др. Важность измерения пространственных способностей у одаренных подростков: 20-летнее лонгитюдное исследование / Д.Л. и др. Ши. - С.52-53 Эвенсон, Д.Г. и др. Качественное исследование шести студентов-медиков, обучающихся по проблемно ориентированной учебной программе: к созданию ситуационной модели саморегуляции / Д.Г. и др. Эвенсон. - С.54-55 Лонгитюдный анализ генетических и средовых влияний на различные компоненты задержки когнитивного развития у дошкольников. - С.55-57 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Васильева, И. А. и др. Психологические аспекты применения информационных технологий [Текст] / И.А. и др. Васильева; С. и др. Грэхем; Ж. Лейберт, Ж. Леша> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 10-14 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: комп’ютерна тривожність комп’ютерна залежність Анотація: Статья представляет собой обзор литературы, посвященной психологическим аспектам применения информационных технологий, и охватывает 71 библиографический источник. Полностью статья напечатана в журнале "Вопросы психологии". - 2002. - №3. - С.80-88. Дод.точки доступу: Осипова , Е.М.; Петрова, Н. Н. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВП 2/2004/5 Журнал 2004р. N 5 Исаев, Е. И. Формирование ценностно-смыслового отношения к психологии у будущих педагогов : Возрастная и педагогическая психология / Е. И. Исаев, С. В. Пазухина. - С.3-11. Кл.слова: психологическое знание, личностный смысл Соболева, М. В. Влияние семейного конфликта на психомоторное развитие ребенка первых полутора лет жизни / М. В. Соболева, А. С. Батуев. - С.11-19. Кл.слова: младенец, супружеский конфликт Захирина, Л. А. Особенности развития старших дошкольников при перинатальной патологии ЦНС / Л. А. Захирина, Н. Ф. Бережная. - С.20-25. Кл.слова: высшие психические функции, задержка психического развития, внутрисемейные отношения Лукина, В. С. Исследование мотивации профессионального развития / В. С. Лукина. - С.25-32. Кл.слова: профессиональное самоопределение, тревожность Степанова, М. А. Умственное развитие в условиях неразвивающего обучения : Соотношение обучения и психического развития / М. А. Степанова. - С.33-46. Кл.слова: психическое развитие, типы учения Каплунович, И. Я. Структура и основные этапы развития образного мышления в дошкольном детстве / И. Я. Каплунович. - С.47-55. Кл.слова: визуальный образ, ориентация в пространстве, интеллектуальная готовность к школе Васильева, И. А. Психологические факторы компьютерной тревожности : Основные сферы применения компьютерных технологий студентами вуза и внедрение современных информационных технологий в жизнь / И. А. Васильева, Е. И. Пащенко, Н. Н., Осипова Е. М. Петрова Н. Н. - С.56-62. Кл.слова: компьютерная самооценка, Осипова Е. М. Сидоренков, А. В. Психологический механизм динамики малой группы : интеграция и дезинтеграция : Социальная психология / А. В. Сидоренков. - С.63-72. Кл.слова: неформальная подгруппа Павленко, В. Н. особенности психологии евангельских христиан-баптистов / В. Н. Павленко, К. Ваннер. - С.72-86. Кл.слова: психология религии, религиозное сознание, самоидентификация верующих Соколов, Е. Н. Новые тенденции в развитии психологии / Е. Н. Соколов. - С.87-89. Кл.слова: нейронаука, нейроны сознания Аракелов, Г. Г. Нейронауки - основа развития психологии / Г. Г. Аракелов. - С.89-92. Кл.слова: мозг, психика, сознание Локалова, Н. П. Предмет психологии и специфика профессионального мышления психологов / Н. П. Локалова. - С.93-95. Кл.слова: статья Н. И. Чуприковой, практический психолог Таинство творческого озарения : (К 100-летию Б. М. Кедрова) : психология творчества / В. П. Зинченко. - С.96-120. Кл.слова: инсайт, внешние и внутренние формы, слово Шехтер, М. С. Новые экспериментальные данные о функциях "мягких" эталонов в опознавательном процессе / М. С. Шехтер, А. Я. Потапова. - С.121-126. Кл.слова: опознание, целостный эталон, обобщение Малых, С. Б. Психологическая служба в системе образования Германии / С. Б. Малых, А. Н. Шапкина. - С.127-140. Кл.слова: школьный психолог К 80-летию В. Э. Чудновского: Интервью с ученым-психологом. - С.149-153. К 75-летию К. Б. Жарикбаева : ученого-психолога Казахстана. - С.154-155. А. А. Леонтьев : [некролог]. - С.158-160. Кл.слова: психолог Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Васильева, И. А. Психологические факторы компьютерной тревожности : Основные сферы применения компьютерных технологий студентами вуза и внедрение современных информационных технологий в жизнь [Текст] / И. А. Васильева, Е. И. Пащенко, Н. Н., Осипова Е. М. Петрова Н. Н.> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2004. - N5. - С. 56-62. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: комп’ютерна тривожність Комп’ютерні технології Інформаційні технології психологія вищої школи Кл.слова (ненормовані): компьютерная самооценка Дод.точки доступу: Пащенко, Е. И.; Петрова Н. Н., Н. Н., Осипова Е. М. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПВ-1/2005/1 Журнал 2005р. N 1 Пахальян, В. Э. Учебный курс "Личностно-ориентированное консультирование в образовании" в системе профессионального образования / В.Э. Пахальян. - С.3-10 Елизаров, А. Н. Программа курса "Психология семьи и семейное консультирование" / А.Н. Елизаров. - С.11-32 Радина, Н. К. Иллюстративный материал для курса "Психология семьи и семейная психотерапия", или восемь с половиной задач для психологов-консультантов / Н. К. Радина. - С.33-40 Буланкова, С. В. Содержание вопросов квалификационного экзамена по психологии как психологическая проблема / С. В. Буланкова, Н. В. Лукьянченко, Т. Л. Ядрышникова. - С.41-44 Григорович, Л. А. Психологические дисциплины в магистратуре как средство формирования профессионального педагогического сознания / Л. А. Григорович. - С.45-50 Нартова-Бочавер, С. К. Специфика педагогического взаимодействия на экзамене по психологии / С.К. Нартова-Бочавер. - С.51-62 Васильева, И. А. Понятие "конформность": история изучения, концепция спектра реакций / И. А. Васильева. - С.63-75 Васильева, О. С. Историко-культурний анализ понятия "здоровый образ жизни" и современные представления о нем студенческой молодежи / О.С. Васильева, Д. З. Хозина. - С.76-91 Киселева, А. В. К вопросу о концепции ценностной обусловленности агрессивного поведения / А. В. Киселева. - С.92-101 Архипова, С. В. Использование социально-психологического тренинга для развития умений самопрезентации у студентов выпускных курсов / С. В. Архипова. - С.102-118 Линде, Н. Д. О теории отражения / Н. Д. Линде. - С.119-129 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Васильева, И. А. Понятие "конформность": история изучения, концепция спектра реакций [Текст] / И. А. Васильева> // Психология в вузе : Научно-методический журнал. - 2005. - N1. - С. 63-75
Рубрики: соціальна психологія психологія малих груп психологія колективу Кл.слова (ненормовані): поведение конформное -- соціальний вплив Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПВ-1/2005/2 Журнал 2005р. N 2 Ядрышникова, Т. Л. Учебная программа дисциплины "Педагогическая психология" для студентов, обучающихся по специальности "031000 - педагогика и психология" / Т. Л. Ядрышникова, С. В. Зиборова, М. А. Снесарь. - С.3-28. Щербакова, Н. А. Программа спецкурса "Развитие читательских способностей студентов-психологов средствами художественной литературы" / Н. А. Щербакова. - С.29-39. Гарбер, И. Е. Преподавание психологии в информационном обществе / И. Е. Гарбер. - С.40-46. Медведская, Е. И. Личностная готовность студентов-психологов к профессиональной деятельности / Е. И. Медведская. - С.47-56. Шрагина, Л. И. Повышение эффективности усвоения научных понятий при изучении психологии / Л. И. Шрагина. - С.57-61. Васильева, И. А. Внутригрупповая конформность : понятие, методы, результаты исследования / И. А. Васильева. - С.62-78. Кл.слова: психология личности , группы, конфликт Линде, Н. Д. Что это такое - психологическая проблема? / Н. Д. Линде. - С.79-105. Кл.слова: психологическое консультирование, психология личности, практическая психология Фридман, Л. М. Потребности людей / Л. М. Фридман. - С.106-124. Кл.слова: смысл жизни, врожденные потребности, родовые потребности Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Васильева, И. А. Внутригрупповая конформность : понятие, методы, результаты исследования [Текст] / И. А. Васильева> // Психология в вузе : Научно-методический журнал. - 2005. - N2. - С. 62-78.
Рубрики: психологія особистості психологія групи психологія групова конформність Конфлікти Кл.слова (ненормовані): психология личности -- группы -- конфликт Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
В 19 Васильева, И. А. Всеволод Рождественский: Очерк жизни и творчества [Текст] / И. А. Васильева. - Л. : Советский писатель, 1983. - 240 с. : ил. - 0.55 руб. РУБ 8Р2 Дод.точки доступу: Рождественский, Всеволод \о нем\ Примірників всього: 3 Ч.З.№3 (1), аб (1), фб (1) Свободны: Ч.З.№3 (1), аб (1), фб (1) |