> Шифр: ВПсКРР-1/2004/1 Журнал 2004р. N 1 Страхов, М. Ю. Особенности формирования взаимоотношений матери и ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ) / М.Ю. Страхов. - 20-31 (прод.след.) Власова, Л. С. Заикание. Психокоррекция методами НЛП / Л.С. Власова. - С.32-35 Матвеева, О. А. Комплексное психологическое воздействие на систему "ребенок-родитель-учитель". Модель психолого-педагогического сопровождения / О.А. Матвеева, Е.А. Львова. - С.36-46 Волкова, Е. В. Психологическая помощь в преодолении психологического кризиса, вызванного тяжелой болезнью / Е.В. Волкова. - 55-70 (прод.след.) Рыжков, А. И. Пременение методов арт-терапии в социально-психологической коррекции и социальной реабилитации инвалидов / А.И. Рыжков, Л.Н. Глыга. - С.71-74 Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3) Вільні: Ч.З.№2 (3) |
Волкова, Е. В. Психологическая помощь в преодолении психологического кризиса, вызванного тяжелой болезнью [Текст] / Е.В. Волкова> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2004. - N1. - 55-70 (прод.след.)
Рубрики: стресогенний фактор психологія особистості психологічна допомога психокорекція Психічні стани Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3) Вільні: Ч.З.№2 (3) |
> Шифр: ВФ-1/2007/1 Журнал 2007р. N 1 Бехман, Г. Современное общество как общество риска / Г. Бехман. - С.26-46 Блюменкранц, М. В поисках имени и лица. Феноменология современного ландшафта / М. Блюменкранц. - С.47-60 Григорьева, Т. П. Философия красоты / Т. П. Григорьева. - С.61-74 Бонецкая, Н. К. Эстетика М. А. Волошина / Н. К. Бонецкая. - С.115-130 Назарова, О. А. Швейцарские публикации Семена Людвиговича Франка / О. А. Назарова. - С.145-156 Франк, С. Л. Публикации в "Neue Zurcher Zeitung" / С. Л. Франк. - С.157-168 Волкова, Е. В. "Дом" и "дорога" как реалии и как символы в работах Ю. М. Лотмана / Е. В. Волкова. - С.169-174 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Волкова, Е. В. "Дом" и "дорога" как реалии и как символы в работах Ю. М. Лотмана [Текст] / Е. В. Волкова> // Вопросы философии : Научно-теоретический журнал. - 2007. - N1. - С. 169-174 . - ISSN 0042-8744 Рубрики: Російська література--образи, теми, сюжети Літературознавство--персоналії літературознавців Росії Кл.слова (ненормовані): пространство в литературе -- семіотика Анотація: Пространственная семиотика в творчестве А.Пушкина, Н.Гоголя, Ф.Тютчева, М.Булгакова и др. русских писателей. Дод.точки доступу: Пушкин, Александр Сергеевич (рус. поэт ; 1799-1837) \о нем\; Гоголь, Микола Васильович (рос. та укр. прозаїк, драматург ; 1809-1852) \о нем\; Лотман, Ю. М. \о нем\ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
В 67 Волкова, Е. В. Произведение искусства - предмет эстетического анализа [Текст] / Е. В. Волкова. - М. : Московский университет, 1976. - 286 с. - Б. ц. Примірників всього: 1 Ч.З.№3 (1) Свободны: Ч.З.№3 (1) |
> Шифр: ПЖ/2011/32/4 Журнал 2011р. т.32 N 4 Журавлев, А. Л. Основные итоги научной деятельности Института психологии РАН за 2010 год / А. Л. Журавлев. - С.3-29. - Библиогр.: 43 назв. Соснин, В. А. Психология суицидального терроризм в ХХІ веке : исторические параллели и современные геополитические тенденции / В. А. Соснин. - С.30-44. - Библиогр.: 79 назв. Журавлев, А. Л. Психологическое и социально-психологическое пространство личности и группы: понимание, виды и тенденции исследования / А. Л. Журавлев, А. Б. Купрейченко. - С.45-56. - Библиогр.: 23 назв. Типы социальных представлений о ВИЧ-инфицировании и СПИДе. - С.57-69. - Библиогр.: 14 назв. Сергиенко, Е. А. Психологическая адаптация женщин с травматичным опытом искусственного прерывания беременности / Е. А. Сергиенко, Т. С. Микова. - С.70-82. - Библиогр.: 20 назв. Волкова, Е. В. Интеллект, креативность и продуктивность освоения профессиональной деятельности / Е. В. Волкова. - С.83-94. - Библиогр.: 32 назв. Курек, Н. С. История советской медицинской психологии в 1920-1930 гг. / Н. С. Курек. - С.95-106. - Библиогр.: 56 назв. Фёдоров, А. А. "Духовный интеллект" и мирская психология : (коммент. к ст. Г. В. Ожигановой "Психологические аспекты духовности. Часть І. Духовный интеллект") / А. А. Фёдоров. - С.107-109. - Библиогр.: 13 назв. Ожиганова, Г. В. Духовный интеллект: постнеклассическое исследование : (ответ на коммент. к ст. Г. В. Ожигановой "Психологические аспекты духовности. Часть І. Духовный интеллект") / Г. В. Ожиганова. - С.110-112. - Библиогр.: 7 назв. Костин, А. Н. Круглый стол "Юзабилити как новое направление исследований в инженерной психологии" / А. Н. Костин. - С.113-124 Александров, Ю. И. Рецензия на книгу В. Ф. Петренко "Мгновенное сознание: психосемантическая парадигма". М.: Новый Хронограф, 2010 / Ю. И. Александров. - С.125-127 Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
Волкова, Е. В. Интеллект, креативность и продуктивность освоения профессиональной деятельности / Е. В. Волкова> // Психол. журн. - 2011. - Т. 32, № 4. - С. 83-94. - Библиогр.: 32 назв. . - ISSN 0205-9592 Рубрики: Пізнавальна психологія Професійна діяльність--психологія праці психологія когнітивна Кл.слова (ненормовані): інтелект -- креативність -- спеціальні здібності -- інтелектуальний поріг -- ментальні структури -- диференціювання Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
> Шифр: МП-1/2012/4 Журнал 2012р. N 4 Сайко, Э. В. Пространства организации социальной эволюции в универсуме Бытия и Человек в пространственной организации Социума / Э. В. Сайко. - С.3-17. - Библиогр.: 30 назв. Розин, В. М. Понятие "пространство" и его эволюция (от естествознания к гуманитарным и социальным наукам) / В. М. Розин. - С.18-29. - Библиогр.: 24 назв. Пигалев, А. И. Социальное пространство и культура: философские аспекты / А. И. Пигалев. - С.30-41. - Библиогр.: 19 назв. Петров, В. М. Дивергентное "расщепление" духовного мира и повседневные концепции Пространства-Времени (Дедуктивное конструирование в рамках системно-информационного подхода) / В. М. Петров. - С.42-58. - Библиогр.: 31 назв. Мухина, В. С. Человек в пространстве пересечения созданных им реалий / В. С. Мухина. - С.58-68. - Библиогр.: 9 назв. Анисимов, О. С. Субъективное пространство и его рефлексивный источник / О. С. Анисимов. - С.68-75. - Библиогр.: 29 назв. Болдышева, В. А. Методы игры в формировании высоких способностей как управление Отражением пространства-времени индивида и общества / В. А. Болдышева, А. В. Иванов, Г. А. Иванов. - С.75-91. - Библиогр.: 40 назв. Зубко, Г. В. Пути в пространстве и пространство в пути мифического героя / Г. В. Зубко. - С.91-96. - Библиогр.: 8 назв. Галич, З. Н. Город в динамике структурирования исторического пространства / З. Н. Галич. - С.96-107. - Библиогр.: 20 назв. Погодин, И. А. Пространство психотерапевтического контакта: метапсихологические аспекты / И. А. Погодин. - С.107-114. - Библиогр.: 5 назв. Заднепровская, Г. В. Портрет героя в пространстве современной отечественной оперы / Г. В. Заднепровская. - С.114-120. - Библиогр.: 9 назв. Запорожец, И. Ю. Пространство в жизни дошкольника и пространство его Я / И. Ю. Запорожец, Д. М. Логунцова. - С.121-131. - Библиогр.: 19 назв. Цымбаленко, С. Б. Социальное пространство первого интернет-поколения России (новая медиасреда детей и подростков) / С. Б. Цымбаленко. - С.131-137. - Библиогр.: 6 назв. Кириллов, Я. А. Эволюция учения о среде в культурно-исторической психологии / Я. А. Кириллов. - С.137-148. - Библиогр.: 19 назв. Соловьёв, И. О. Многохарактерность действия и принципы моделирования среды в пространстве-времени профессионального образования / И. О. Соловьёв. - С.149-159. - Библиогр.: 13 назв. Фельдштейн, Д. И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации ХХІ века : доклад на общем собрании РАО / Д. И. Фельдштейн. - С.160-179. Волкова, Е. В. Пространство знаний и современное образовательное пространство / Е. В. Волкова. - С.179-185. - Библиогр.: 15 назв. Селезнёва, Е. В. Человек в пространстве организационных взаимодействий / Е. В. Селезнёва. - С.186-196. - Библиогр.: 12 назв. Полякова, О. Б. Профессиональная среда как детерминанта возникновения профессиональных деформаций / О. Б. Полякова. - С.196-204. - Библиогр.: 21 назв. Манолова, О. Н. Формирование антикоррупционного профессионального пространства / О. Н. Манолова. - С.204-216. - Библиогр.: 20 назв. Завгородняя, Е. В. Экзистенциальное содержание личности и варианты её становления / Е. В. Завгородняя. - С.216-230. - Библиогр.: 34 назв. Губенко, А. В. Личность в условиях нормативного кризиса / А. В. Губенко. - С.230-240. - Библиогр.: 17 назв. Куличкин, П. А. Время и полушарная детерминация художественного творчества: сезонный аспект / П. А. Куличкин, Л. А. Мажуль, В. М. Петров. - С.241-248. - Библиогр.: 6 назв. Рубцов, В. В. Психологический институт Российской академии образования: история и современность (к 100-летию Психологического института им. Л. Г. Щукиной) / В. В. Рубцов. - С.249-260. - Библиогр.: 16 назв. Семёнов, И. Н. Этапы, методология и направления исследований рефлексии в Психологическом институте на Моховой / И. Н. Семёнов. - С.261-275. - Библиогр.: 27 назв. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
В 67 Волкова, Е. В. Пространство знаний и современное образовательное пространство / Е. В. Волкова> // Мир психологии : науч.-метод. журн. - 2012. - № 4. - С. 179-185. - Библиогр.: 15 назв. . - ISSN 2073-8528 Рубрики: Освіта--освітній простір Кл.слова (ненормовані): простір знань -- освітній простір Анотація: У статті розглядаються види і типи освітніх просторів, особливості їх змісту та управління, найважливіші принципи їх розвитку. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
> Шифр: МП-1/2013/2 Журнал 2013р. N 2 Сайко, Э. В. Будущее как энергетический ресурс в развитии Человека и общества / Э. В. Сайко. - С.3-15. - Библиогр.: 25 назв. Дорфман, Л. Я. Будущее, возможности и причины / Л. Я. Дорфман. - С.16-29. - Библиогр.: 20 назв. Волкова, Е. В. Триединый аспект функциональной организации концепта: прошлое, настоящее и будущее / Е. В. Волкова. - С.29-41. - Библиогр.: 33 назв. Анисимов, О. С. Будущее в субъективной рефлексии и факторы роста его объективности / О. С. Анисимов. - С.41-48. - Библиогр.: 21 назв. Розин, В. М. Полагание, сознавание, переживание будущего в контексте самоопределения / В. М. Розин. - С.48-59. - Библиогр.: 12 назв. Соловьёв, О. В. О функциональной связи феномена суьъективности и процессавосприятия в рамках представления о психике как сфере моделирования будущего / О. В. Соловьёв. - С.60-70. - Библиогр.: 13 назв. Старовойтенко, Е. Б. Достижение себя в отношении к Другому / Е. Б. Старовойтенко. - С.71-85. - Библиогр.: 10 назв. Исаева, А. Н. Знаемое и незнаемое "Я" в значимой жизненной ситуации / А. Н. Исаева. - С.85-96. - Библиогр.: 12 назв. Толстых, Н. Н. Время думать о будущем / Н. Н. Толстых. - С.96-107. - Библиогр.: 32 назв. Абраменкова, В. В. Картина мира современных российских детей на рубеже тысячелетий: наше будущее глазами ребёнка / В. В. Абраменкова. - С.108-120. - Библиогр.: 30 назв. Цой, Л. Н. "Будущее" как социологическое понятие / Л. Н. Цой. - С.120-134. - Библиогр.: 22 назв. Цымбаленко, С. Б. Портрет российских подростков в интерьере будущего / С. Б. Цымбаленко. - С.134-145. - Библиогр.: 20 назв. Мирошник, И. М. Координационная парадигма развития и система психологической координации: пути эволюции способностей человека будущего / И. М. Мирошник. - С.145-161. - Библиогр.: 36 назв. Фельдштейн, Д. И. Совершенствование аттестации научных кадров по педагогическим и психологическим специальностям / Д. И. Фельдштейн. - С.162-177. Кузнецов, С. А. Социально-психологическая подготовка специалистов сферы социального туризма к работе с инвалидами / С. А. Кузнецов. - С.177-182. - Библиогр.: 4 назв. Лебедева, О. В. Проблема профессиональной и личностной готовности психолога к практической деятельности в условиях модернизации отечественной системы образования / О. В. Лебедева. - С.182-189. - Библиогр.: 19 назв. Моросанова, В. И. Дифференциально-психологические основы саморегуляции в обучении и воспитании подрастающего поколения / В. И. Моросанова. - С.189-199. - Библиогр.: 21 назв. Зелинская, Т. Н. Психологические особенности развития личностной амбивалентности в юношеском возрасте / Т. Н. Зелинская. - С.200-211. - Библиогр.: 18 назв. Грошев, И. В. Коммуникативные "партитуры" и "тактики" гендера: явление перебивания в процессе общения / И. В. Грошев. - С.211-228. - Библиогр.: 48 назв. Майгурова, А. С. Асимметрия гендерной идентичности / А. С. Майгурова, Е. В. Улыбина. - С.229-239. - Библиогр.: 36 назв. Андросенко, М. Э. Гендерные особенности социальных представлений об успешности / М. Э. Андросенко. - С.240-246. - Библиогр.: 10 назв. Семяшкин, А. А. Взаимосвязи когнитивных стилей и темперамента у мужчин и женщин с различной мотивацией достижения успеха / А. А. Семяшкин. - С.246-260. - Библиогр.: 22 назв. Абульханова, К. А. Социально-философская и психологическая проблема субъекта / К. А. Абульханова. - С.262-275. - Библиогр.: 54 назв. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
В 67 Волкова, Е. В. Триединый аспект функциональной организации концепта: прошлое, настоящее и будущее / Е. В. Волкова> // Мир психологии : науч.-метод. журн. - 2013. - № 2. - С. 29-41. - Библиогр.: 33 назв. . - ISSN 2073-8528 Рубрики: Майбутнє--минуле--теперішнє Кл.слова (ненормовані): ментальні структури -- інтелект -- креативність -- спеціальні здібності -- майбутнє Анотація: Стаття присвячена аналізу питань, що представляють собою концептуальні структури, їх стан, властивості та функції; обговорюються емпіричні факти, які свідчать, що концептуальні структури як результат минулого та теперішнього досвіду обумовлюють можливості теперішнього та майбутнього досвіду. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |