> Шифр: ДП-2/2009/5 Журнал 2009р. N 5 Белошапкина, С. В. Экономика для дошкольников% Конспекты занятий по ознакомлению детей с социально-предметным миром / С. В. Белошапкина. - С.8-14 Жданова, И. Н. Возможности использования традиций народной педагогики в работе с семьей на современном этапе: Конспекты музыкально-тематических занятий в младшей группе детского сада / И. Н. Жданова. - С.18-22 Верещагина, Н. В. Особенности работы с семьей и консультирования родителей детей с особыми образовательными потребностями / Н. В. Верещагина. - С.29-33 Ильина, С. Е. Психодиагностическое обследование детей дошкольного возраста / С. Е. Ильина, Н. В. Сорокина. - С.42-45 Давыдова, О. И. Визитная карточка - часть общего имиджа группы детского сада / О. И. Давыдова, Л. Г. Богославец. - С.57-59 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Давыдова, О. И. Визитная карточка - часть общего имиджа группы детского сада [Текст] / О. И. Давыдова, Л. Г. Богославец> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2009. - N5. - С. 57-59 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Заклади дошкільної освіти Кл.слова (ненормовані): візитна картка Дод.точки доступу: Богославец, Л. Г. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2009/8 Журнал 2009р. N 8 Боровикова, Л. В. Современные ракурсы гуманизации педагогики / Л. В. Боровикова. - С.6-8 Давыдова, О. И. Дразнилки: феномен детской субкультуры / О. И. Давыдова. - С.9-12 Петропавловская, Л. В. Определение уровня сформированности представлений дошкольников о художественной литературе / Л. В. Петропавловская. - С.13-14 Заглядкина, О. Д. Формирование временных представлений у дошкольников в процессе развития умения регулировать и планировать деятельность / О. Д. Заглядкина. - С.20-21 Некрасова, Е. А. музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста / Е. А. Некрасова. - С.25-27 Смирнова, И. А. Проблемы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья / И. А. Смирнова. - С.27-28 Перспективное планирование работы учителя-дефектолога с детьми, имеющими отклонения в развитии (по этапам обучения). - С.29-37 Кичура, В. В. использование песочной игротерапии в работе с дошкольниками / В. В. Кичура. - С.41-42 Лысюк, О. Л. Использование загадок при обучении дошкольников с интеллектуальными отклонениями / О. Л. Лысюк. - С.43-45 Новопавловская, Ю. А. Сущность познавательной активности и педагогическое руководство формированием познавательного интереса детей дошкольного возраста / Ю. А. Новопавловская. - С.46-49 Файзуллина, Л. А. Использование игровых упражнений в работе по социально-личностному совершенствованию педагогов / Л. А. Файзуллина. - С.49-53 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Д 13 Давыдова, О. И. Дразнилки: феномен детской субкультуры [Текст] / О. И. Давыдова> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2009. - N 8. - С. 9-12 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дитяча субкультура Кафедра дошкільної освіти Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2012/5 Журнал 2012р. N 5 Майер, А. А. Подходы к конструированию основной образовательной программы дошкольного образования / А. А. Майер, О. И. Давыдова. - С.4-8. Виноградова, Е. Ю. Формирование экологической воспитанности детей дошкольного возраста / Е. Ю. Виноградова. - С.9-11. Шаблоева, Т. М. Воспитание и обучение через сказку / Т. М. Шаблоева. - С.12-17. Гарбуза, Л. Г. Духовно-нравственное воспитание дошкольников сказкой / Л. Г. Гарбуза. - С.18-22. Маклакова, В. А. Долгосрочный проект "Танцевальный калейдоскоп" / В. А. Маклакова. - С.23-24. Божева, Т. М. Творческая лаборатория для педагогов "Обучение грамоте и подготовка руки к письму детей с нарушением интеллекта" / Т. М. Божева, С. Б. Горбушина. - С.25-30. Долганюк, Е. В. Беседа как метод развития диалогической речи старших дошкольников с ЗПР / Е. В. Долганюк. - С.31-34. Юматова, Д. Б. Игровая коррекционно-развивающая методика "Волшебные клавиши" в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Д. Б. Юматова. - С.35-39. Сивина, Н. В. Профилактика и коррекция психоэмоционального напражения дошкольников / Н. В. Сивина. - С.40-42. Рогалева, Н. А. Повышение стрессоустойчивости педагогов в коллективе ДОУ / Н. А. Рогалева. - С.43-44. Кривец, М. В. Соглашение о совместных действиях в образовательном пространстве между детским садом и школой I ступени / М. В. Кривец, И. В. Воскобойник. - С.45-55. Леонова, А. В. Управление МДОУ компенсирующего вида в режиме деятельности экспериментальной площадки / А. В. Леонова. - С.56-57. Скорик, Т. В. Реализация права ребенка на качественное дошкольное образование в условиях взаимодействия ДОУ / Т. В. Скорик. - С.58-61. Бортновская-Медокс, Ю. В. Ворона Клара : сказка / Ю. В. Бортновская-Медокс. - С.62-63. Железнова, Е. Р. Поучительные сказки бабушки Пелагеи. Не за свое дело не берись / Е. Р. Железнова. - С.64-65. Нищева, Н. В. Тексты и картинки для автоматизации звуков / Н. В. Нищева. - С.66. Михайлова, З. А. Вопрос-ответ / З. А. Михайлова. - С.66-67. Божева, Т. М. Наглядные пособия для обучения грамоте дошкольников с нарушениями интеллекта / Т. М. Божева. - С.67-69. Калмыков, О. П. Актуальные вопросы / О. П. Калмыков. - С.70-72. [Репродукция картины П. П. Кончаловского "Сирень в корзине" (фрагмент)]. - 1-я с. облож. [Иллюстрации к статье Т. М. Божевой "Наглядные пособия для обучения грамоте дошкольников с нарушениями интеллекта"]. - 3-я с. облож. На вкладках: Сытая Т. А. [Сюжетные картинки] Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
М 14 Майер, А. А. Подходы к конструированию основной образовательной программы дошкольного образования [Текст] / А. А. Майер, О. И. Давыдова> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2012. - N 5. - С. 4-8. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільна освіта в зарубіжних країнах--офіційні документи Кафедра дошкільної освіти Росія--дошкільна освіта Кл.слова (ненормовані): Програма дошкільної освіти -- освітня програма Анотація: В статті приводиться найбільш розвернута структура програми дошкільної освіти. Дод.точки доступу: Давыдова, О. И. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |