> Шифр: ВМУ-ПО/2011/2 Журнал 2011р. N 2 Боровских, А. В. Деятельностные принципы в педагогике и педагогическая логика / А. В. Боровских, Н. Х. Розов. - С.3-28. Сухомлин, В. А. Реформа высшей школы: анализ итогов / В. А. Сухомлин. - С.29-48. Резник, С. Д. Преподаватель вуза: проблемы и перспективы / С. Д. Резник. - С.49-55. Александрова, В. Г. Аксиологическая направленность компонентностного подхода в гуманно-личностном образовательном пространстве / В. Г. Александрова, М. И. Шишова. - С.56-63. Змеев, В. А. Проблемы управления российской высшей школой в XVIII в. / В. А. Змеев. - С.64-74. Машкина, О. А Сотрудничество России, КНР и стран СНГ в сфере образования: перспективы региональной интеграции / О. А Машкина. - С.82-93. Шноль, Д. Э. Сколько стоит углубленное изучение математики? / Д. Э. Шноль. - С.94-101. Давыдова, Н. А. Личностно ориентированный подход в сетевом обучении / Н. А. Давыдова. - С.107-115. Каткова, А. В. Особенности профессионального самоопределения аддиктивных подростков / А. В. Каткова. - С.11-120. Михайлова, Е. А. Проблемы и противоречия воспитания в современной школе / Е. А. Михайлова. - С.121-127. Щедухина, Н. М. Влияние увлечения школьными предметами на профессиональные планы старшеклассников / Н. М. Щедухина. - С.128-133. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
К 29 Каткова, А. В. Особенности профессионального самоопределения аддиктивных подростков [Текст] / А. В. Каткова> // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование: Научный журнал. - 2011. - N 2. - С. 116-120. Рубрики: Адиктивна поведінка--діти--підлітки професійне самовизначення Кл.слова (ненормовані): адикція -- дезаптація Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |