> Шифр: РЛ1/2002/№3 Журнал 2002р. N 3 Колесов, Д. Общественная типология: диктаторы и их критики : Политическая психология / Д. Колесов. - С.7-22 Кл.слова: типы личности Зинченко, В. Человек в пространстве времени : Проблемы бытия личности / В. Зинченко. - С.23-50. Кл.слова: психология личности мухина, В. Пожизненно заключенные : мотивация к жизни : Личность в экстремальных условиях / В. мухина, А. Хвостов. - С.51-60. Кл.слова: личность преступника Колесов, Д. Сущность подражания : Социальное пространство личности / Д. Колесов. - С.61-66. Кл.слова: мода, подражание Загвоздкин, В. Мимесис - забытая категория педагогики / В. Загвоздкин. - С.67-90. Кл.слова: подражание, психология обучения, психология воспитания и развития Хвостов, А. Моральное сознание преступников и законопослушных граждан в сравнительном изменении / А. Хвостов. - С.91-102 Кл.слова: психология преступника, психология личности, сознание Мухина, В. . Аутизм как компонент психического и личностного развития на этапах детства, отрочества, юности / В. Мухина. - С.103-112 Кл.слова: психиатрия, детская психология Савенков, А. Развитие детской одаренности в образовательной среде / А. Савенков. - С.113-146 Кл.слова: психология обучения, детская психология, одаренность Вачков, И. Полисубъективное взаимодействие учителей и учащихся / И. Вачков, И. Гриншпун. - С.147-162. Кл.слова: психология обучения Шолохов, И. Особенности типов поведения молодежи в ситуации фрустрации внутри своего и чужого этноса : Этнопсихология / И. Шолохов. - С.163-172. Кл.слова: типы поведения аккультурация Пискунова, М. Рефлексия на профессиональную деятельность : психологическое консультирование в школе : Личность в пространстве своей профессии / М. Пискунова. - С.173-189. Кл.слова: школьный психолог, психология личности Шмидт, В. Дневник матери : Исследования развития личности: дневниковые наблюдения / В. Шмидт. - С.194-214. Кл.слова: психология личности ребенка Фрейд, З. Цивилизация и ее тяготы / З. Фрейд; Перевод с англ. И.Шолохова. - С.215-237. Дерябо, С. Личность : от субъективности к субъектности / С. Дерябо. - С.261-265. Кл.слова: психология личности Хвостов, А. Моральное сознание личности / А. Хвостов. - С.266-271. Кл.слова: мораль, нравственность , этика, психология личности, самосознание Асеев, В. Критерии оценки личности в профессиональной деятельности / В. Асеев. - С.271-273. Кл.слова: психология личности Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Колесов, Д. Общественная типология: диктаторы и их критики : Политическая психология [Текст] / Д. Колесов> // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2002. - N3. - С. 7-22
Рубрики: психологія особистості типи особистості політична психологія Кл.слова (ненормовані): типы личности Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Колесов, Д. Сущность подражания : Социальное пространство личности [Текст] / Д. Колесов> // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2002. - N3. - С. 61-66.
Рубрики: психологія особистості наслідування Кл.слова (ненормовані): мода -- подражание Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: РЛ1/2002/4 Журнал 2002р. N 4 Колесов, Д. Карл Маркс - пророк и люмпен / Д. Колесов. - С.23-47 Хрустов, Г. Психология заблуждений Карла Маркса / Г. Хрустов. - С.47-60 Непомнящая, Н. Целостно-личностный подход к человеку / Н. Непомнящая. - С.61-82 Шнейдер, Л. Смерть как ритуальное, профессиональное и материальное / Л. Шнейдер. - С.83-99 Кл.слова: ЭМОЦИИ, СТРАХ Безрогов, В. Религиозная социализация и осуществление права на веру в межпоколенных отношениях: ХХ век и перспектива / В. Безрогов. - С.115-137 Шолохов, И. Проблемы психологической адаптации учащейся молодежи за рубежом / И. Шолохов. - С.161-169 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Колесов, Д. Карл Маркс - пророк и люмпен [Текст] / Д. Колесов> // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2002. - N4. - С. 23-47
Рубрики: політична психологія Дод.точки доступу: Маркс, Карл \о нем\ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: РЛ1/2004/1 Журнал 2004р. N 1 Колесов, Д. Инициативное и шаблонное поведение / Д. Колесов. - С.62-70 Семья, Г. Основы психологической защищенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Г. Семья. - С.71-86 Ильин, А. Субьективная сторона движений в раннем онтогенезе / А. Ильин, . - С.87-96 Мухина, В. Пожизненно заключенные : мотивация к жизни / В. Мухина. - С.118-130 Афонасенко, Е. Особенности этнического самосознания современных китайцев / Е. Афонасенко. - С.131-143 Мухина, В. Групповой эскапизм и индивидуальный аутизм - компоненты социального и личностного развития на этапах отрочества и юности / В. Мухина. - С.156-175 Осухова, Н. Между поддержкой и доращиванием: психологическое сопровождение подростков, переживших насилие / Н. Осухова. - С.176-189 Кокурин, А. Психологическое обеспечение экстремальной деятельности / А. Кокурин. - С.190-204 Рамазанов, И. Психология человека в позиции покупателя и принципы мерчендайзинга / И. Рамазанов. - С.205-215 Аглямова, Г. Проблемы развития личности в условиях молодого города / Г. Аглямова. - С.224-241 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Колесов, Д. Инициативное и шаблонное поведение [Текст] / Д. Колесов> // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2004. - N1. - С. 62-70
Рубрики: Поведінка Кл.слова (ненормовані): шаблонное поведение Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: МП-1/2004/3 Журнал 2004р. N 3 Колесов, Д. В. Различие и разделение. Идентичность и толерантность. Разделение как условие объединение / Д.В. Колесов, . - С.9-18 Бондырева, С. К. Иное в этническом самоопределении и общекультурном определении / С.К. Бондырева. - С.19-23 Ешич, М. Б. Этничность в аспекте ее исторического развития / М.Б. Ешич. - С.24-37 Стефаненко, Т. Г. Компоненты этнической идентичности: когнитивный, аффективный, поведенческий / Т.Г. Стефаненко, . - С.38-42 Маркосян, А. С. Язык в этнической самоидентификации и культурной интеграции (К психологии и социологии двуязычия) / А.С. Маркосян. - С.43-52 Тхагапсоев, Х. Г. Двуязычие в условиях этнорегиона. Этнокультурная идентификация и расширение социализации (Методологические аспекты) / Х.Г. Тхагапсоев. - С.52-61 Бездидько, А. В. Отношение как фактор национальной идентификации и самоидентификации субъектов действия в ситуации культурно-языкового контакта / А.В. Бездидько. - С.62-72 Зыкова, М. Н. Фольклор как средство психолого-педагогического воздействия на развитие самосознания и формирование самоидентификации школьника / М.Н. Зыкова. - С.72-85 Белозерова, В. Г. Психологические аспекты творческого китайского каллиграфа и роль каллиграфии в развитии этнического самосознания и самопонимания / В.Г. Белозерова. - С.86-95 Белинская, Е. П. Взаимосвязь ценностных ориентаций и образа социального мира / Е.П. Белинская. - С.97-102 Базаров, Т. Ю. Социальное познание: практическая психология управления / Т.Ю. Базаров, М.Ю. Кузьмина. - С.102-116 Липатов, С. А. Организационные представления: постановка проблемы / С.А. Липатов. - С.116-121 Крымчанинова, М. В. Индивидуалистские и коллективистские тенденции в современном российском обществе / М.В. Крымчанинова. - С.192-201 Фоломеева, Т. В. Социальные представления о благополучии / Т.В. Фоломеева, И.И. Серегина; М.Р. Гинзбург. - С.122-132 Гинзбург, М. Р. Блюма Вульфовна Зейгарник / М.Р. Гинзбург; Ю.В. Синягин, Е.В. Селезнева. - С.133-137 Синягин, Ю. В. Проективная методика исследования аксиологической сферы личности / Ю.В. Синягин, Е.В. Селезнева; Т. Ф. Базылевич. - С.138-147 Базылевич, Т. Ф. Дифференциальная психофизиология: прошлое, настоящее, будущее / Т. Ф. Базылевич; В.Н. Марков, . - С.147-164 Марков, В. Н. Управленческий потенциал и его оценка / В.Н. Марков, ; Н.Г. Малышева. - С.164-171 Малышева, Н. Г. Гендерные характеристики современных отношений / Н.Г. Малышева; М.О. Церетели. - С.171-176 Церетели, М. О. Традиционная культура, гендерные стереотипы и установка / М.О. Церетели. - С.177-192 Сыманюк, Э. Э. Профессионально обусловленные деструкции педагогов / Э.Э. Сыманюк. - С.202-207 Сарсенбаева, Б. И. К проблеме формирования психологической ориентации будущих учителей на профессиональную педагогическую деятельность / Б.И. Сарсенбаева. - С.207-215 Улымжиева, Е. А. Этничность, средства и механизмы её формирования: встреча с народной сказкой / Е.А. Улымжиева, Л.Б. Шнейдер. - С.216-232 Кожомкулова, М. М. Этнические и общекультурные аспекты характеристики эмоциональных состояний при восприятии музыки / М.М. Кожомкулова. - С.232-239 Смирнов, С. А. Бытие в свободе, или Проблема культурной идентичности в ситуации онтологического перехода / С.А. Смирнов. - С.240-255 Є примірники у відділах: всього 5 : Ч.З.№2 (5) Вільні: Ч.З.№2 (5) |
Колесов, Д. В. Различие и разделение. Идентичность и толерантность. Разделение как условие объединение [Текст] / Д.В. Колесов, > // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2004. - N3. - С. 9-18
Рубрики: Ідентичність Толерантність психологія відмінності антиномія Кл.слова (ненормовані): идентифицирование Є примірники у відділах: всього 5 : Ч.З.№2 (5) Вільні: Ч.З.№2 (5) |
> Шифр: МП-1/2004/4 Журнал 2004р. N 4 Логинова, Н. А. Антропологическая психология - реализация принципа целостности в познании человека как целостной системы : Целостность человека и проблемы ее исследования / Н. А. Логинова. - С.9-18. Кл.слова: личность Филиппова, Л. В. Целостная природа человека и проблема социализации ребенка / Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев. - С.18-28. Кл.слова: социологическая концепция, социобиология Комлев, А. А. Жизненный выбор человека : виды и факторы влияния в аспекте возможностей : Определение и самоопределение в становлении целостности человека / А. А. Комлев. - С.41-51. Крылова, Е. Э. "Способ субъектного устроения" как основа самоопределения личности и становления ее целостности / Е. Э. Крылова. - С.52-59. Кл.слова: типология личности, транстенденция, самоидентификация Шутенко, А. И. К проблеме самосознания в наследии И. Канта и Г. Гегеля : от принципа гносеологии к сущности развития человека / А. И. Шутенко. - С.59-70. Кл.слова: Я-концепция Колесов, Д. В. Целостность и целеполагание. Феномен "тупикового успеха" : В поисках себя / Д. В. Колесов. - С.70-79. Кл.слова: цель, постановка цели, состояние неопределенности, фрустрация Розин, В. М. Возможно ли целостное изучение личности? : К проблеме целостности исследования в познании целостности человека / В. М. Розин. - С.86-98. Кл.слова: психоанализ, самоанализ Толочек, В. А. "Квазидиагностика" и проблемы целостного изучения человека / В. А. Толочек. - С.100-111. Кл.слова: психодиагностика Басимов, М. М. Методы изучения нелинейных статистических связей как необходимое условие формирования синергетического подхода в психологических исследованиях / М. М. Басимов. - С.111-124. Кл.слова: коэффициент корреляция Горбатков, А. А. Корреляция и вариация : связь и ее использование для формирования выборок с заданными значениями коэффициента корреляции в психологических исследованиях / А. А. Горбатков. - С.124-141. Ярошевский, М. Г. Иван Михайлович Сеченов : Люди психологии и в психологии / М. Г. Ярошевский. - С.142-153. Перелыгина, Е. Б. Социально-психологическая природа индивидуального имиджа : Личностное развитие в контексте современных проблем акмеологии / Е. Б. Перелыгина. - С.154- 167. Кл.слова: Я-концепция Москаленко, О. В. Личностно-профессиональное развитие современного человека / О. В. Москаленко. - С.168-178. Кл.слова: Я-концепция, самосознание, профессиональное самоутверждение Батракова, С. Н. Методологические проблемы становления педагогического процесса формирования целостной личности / С. Н. Батракова. - С.183-193. Кл.слова: психология воспитания и образования Руднева, Т. И. Личность педагога в современном образовательном пространстве / Т. И. Руднева. - С.193-199. Кл.слова: психология учителя, профессиональное самосознание Вербовская, Е. В. Технология "Телесная формопластика" как вариант педагогического обеспечения развития психофизиологического потенциала ребенка / Е. В. Вербовская, И. Н. Кольцова. - С.212-217. Кл.слова: детская психология Ревягина, Т. А. Интеллектуально-художественное развитие как составляющая социализации индивида / Т. А. Ревягина, Е. В. Чеджемова. - С.217-223. Кл.слова: изобразительная деятельность ребенка Щербакова, Е. Е. Направленность как показатель целостности природы человека / Е. Е. Щербакова. - С.224-233. Кл.слова: ценностные ориентации личности, реализация собственной индивидуальности, психология будущего педагога Шестакова, Л. А. Социально-психологические основания воспитательной деятельности масс-медиа / Л. А. Шестакова. - С.233-240. Кл.слова: психология воспитания Орлов, В. В. Научно-философская концепция человека и психология / В. В. Орлов. - С.241-251. Кл.слова: смысл человеческого существования, сущность человека, психофизиология Ванд, Л. Э. Российская ментальность : прошлое и настоящее / Л. Э. Ванд, А. С. Муратова. - С.251-260. Асмолов, А. Человек и сказочник, открывающий Детство : Давиду Иосифовичу Фельдштейну - 75 лет / А. Асмолов. - С.274-275. Кл.слова: психолог Є примірники у відділах: всього 5 : Ч.З.№2 (5) Вільні: Ч.З.№2 (5) |
Колесов, Д. В. Целостность и целеполагание. Феномен "тупикового успеха" : В поисках себя [Текст] / Д. В. Колесов> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2004. - N4. - С. 70-79.
Рубрики: цілепокладання мета--визначення мети Самовизначення особистості Кл.слова (ненормовані): цель, постановка цели -- состояние неопределенности -- фрустрация Є примірники у відділах: всього 5 : Ч.З.№2 (5) Вільні: Ч.З.№2 (5) |
> Шифр: РЛ1/2004/4 Журнал 2004р. N 4 Колесов, Д. Стереотипия и категоризация / Д. Колесов. - С.12-21 Хвостов, А. Образы мужских и женских достоинств и пороков у молодёжи Китая и России / А. Хвостов, Лю Цунъин. - С.42-60 Ярославцева, И. Специфика иррегулярного развития депривированного подростка / И. Ярославцева. - С.137-140 Осухова, Н. От зеркала до дневника: психотехники реконструкции образа Я / Н. Осухова. - С.141-159 Лифинцев, Д. Этические аспекты консультирования в социальной работе / Д. Лифинцев. - С.160-168 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Колесов, Д. Стереотипия и категоризация [Текст] / Д. Колесов> // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2004. - N4. - С. 12-21
Рубрики: психологія особистості розвиток особистості стереотип Кл.слова (ненормовані): оценочные шаблоны -- ПОНИМАНИЕ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: РЛ1/2005/1 Журнал 2005р. N 1 Колесов, Д. Психология восприятия новизны / Д. Колесов. - С.76-91 Лэнгле, А. Жить аутентично: как, несмотря ни на что, стать самим собой? / А. Лэнгле. - С.127-148 Кривцова, С. Экзистенциально-аналитическая теория личности Альфрида Лэнгле / С. Кривцова. - С.105-127 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: РЛ1/2005/2 Журнал 2005р. N 2 Аксенов, Г. О формировании личности в историческом времени / Г. Аксенов. - С.59-80 Славина, В. Религиозный идеал В.Соловьева как синтез истины, добра и красоты / В. Славина. - С.80-95 Двойнин, А. Психологическое исследование феномена веры / А. Двойнин. - С.96-111 Клейн, Л. Персонализм: "Культура и личность" / Л. Клейн. - 163-170. Продолжение следует Колесов, Д. Конфликт и компромисс / Д. Колесов. - С.32-48 Слободчиков, В. О соотношении категорий "субъект" и "личность" в контексте психологической антропологии / В. Слободчиков. - С.49-58 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Колесов, Д. Конфликт и компромисс [Текст] / Д. Колесов> // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2005. - N2. - С. 32-48
Рубрики: Конфлікти компроміс Кл.слова (ненормовані): бескомпромиссность -- бесконфликтность Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Колесов, Д. Психология восприятия новизны [Текст] / Д. Колесов> // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2005. - N1. - С. 76-91
Рубрики: пам’ять Сприймання Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: РЛ1/2005/4 Журнал 2005р. N 4 Мухина, В. Реальность предметного мира / В. Мухина. - С.8-47 Колесов, Д. Каузальная атрибуция и предвзятость / Д. Колесов. - С.47-69 Торопцев, А. Диалоги Сократа: легенда или реальность? / А. Торопцев. - С.70-78 Новоселова, С. Развитие научных интересов (незавершенная автобиография) / С. Новоселова. - С.163-177 Суворов, Н. Возникновение университетов / Н. Суворов. - С.188-198 Водолагин, А. К.Ясперс как психопатолог и философ: Поматериалам Международной конференции "Философия и психопатология - научное наследие Карла Ясперса" (Москва, 1-3 июня 2003 года) / А. Водолагин. - С.208-245 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Колесов, Д. Каузальная атрибуция и предвзятость [Текст] / Д. Колесов> // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2005. - N4. - С. 47-69 Рубрики: психологія поведінки психологія когнітивна Кл.слова (ненормовані): оценочное явление Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ГЭВШ/2006/8 Журнал 2006р. N 8 Бондырева, С. К. Осторожно : миграция / С.К. Бондырева, Д.В. Колесов. - С.18-28 Лушина, Э. А. Использование географической карты на личностно ориентированном уроке / Э.А. Лушина. - С.62-68 Луговкина, С. В. Синквейн на уроках географии / С.В. Луговкина. - С.72 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |