> Шифр: ПШ2/2003/4 Журнал 2003р. N 4 Пряжников, Н. С. Проблема информационного насилия в школе / Н.С. Пряжников. - С.3-8 Любчук, О. К. Диагностика и развитие способности ребенка к овладению действием контроля в начальной школе / О.К. Любчук. - С.21-26 Богомолова, Е. А. Социокультурная среда и развитие предметной избирательности у младших школьников / Е.А. Богомолова. - С.27-31 Зюзя, А. А Развитие индивидуальных познавательных стилей школьников / А.А Зюзя, А.А. Ткаченко. - С.32-43 Меньшиков, П. В. Исследование прогностического компонента обучающей деятельности методом опроса / П.В. Меньшиков. - С.44-51 Феоктистова, С. В. Обеспечение успешной адаптации учащихся при переходе в среднее звено / С.В. Феоктистова, С.В. Дмтриева. - С.52-61 Костяк, Т. В. Индивидуальная форма социализации и особенности ее становления у дошкольников и младших школьников / Т.В. Костяк. - С.62-75 Бызова, В. М. Тема личностных границ в психокоррекции: работа с пословицами / В.М. Бызова, Л.К. Гаврилина. - С.76-80 Губкина, Т. К. Программа развития способности подростков к самопознанию / Т.К. Губкина. - С.81-98 Демиденко, М. В. Семья и школа: отношения нового типа / М.В. Демиденко, А.И. Клюева. - С.103-107 Макушина, О. П. Воспитание подростков в семье и проблема психологической зависимости / О.П. Макушина. - С.108-113 Николаева, Е. И. Психология в школе: перспективы введения нового курса / Е.И. Николаева. - С.114-121 Сысоева, И. В. "Практическая психолоия" как школьный предмет и средство организации взаимодействия семьи и школы в юношеском возрасте / И.В. Сысоева. - С.122-125 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Костяк, Т. В. Индивидуальная форма социализации и особенности ее становления у дошкольников и младших школьников [Текст] / Т.В. Костяк> // Психология и школа : Ежеквартальный научно-практический журнал. - 2003. - N4. - С. 62-75 Рубрики: Соціалізація школярів Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> (Немає відомостей про примірники) Шифр: ЖПП-1/2004/4/5 Журнал 2004р. N 4/5 Ситнова, Е. Н. Влияние условий обучения на процесс становления личности в подростковом возрасте / Е. Н. Ситнова. - С.2-7. Кл.слова: идентичность Дубровин, Д. Н. Профессиональное самоопределение в подростковом и раннем юношеском возрасте как психологический феномен и психолого-педагогическая проблема / Д. Н. Дубровин. - С.7-11. Поддубная, Т. К. Становление целостности образа "Я" личности в процессе профессионализации в вузе / Т. К. Поддубная. - С.11-20. Алексеева, Л. В. Психологическая характеристика субъекта преступления в программе подготовки юридических психологов / Л. В. Алексеева, В. Ф. Енгалычев. - С.20-28. Либерман, Л. М. Анатомия игровой зависимости / Л. М. Либерман. - С.28-30. Кл.слова: игромания- причины, лечение игровой зависимости Быков, С. В. Вопросы локализации контроля личности в исследованиях подростковой делинквентности: Психология отклоняющегося поведения / С. В. Быков. - С.31-37. Грязева-Добшинская, В. Г. Дифференциация эффектов воздействия произведений искусства в пространстве современной культуры / В. Г. Грязева-Добшинская. - С.37-44. Гусельцева, М. С. Психология, педагогика и культурология : встеча парадигм в эпоху перемен / М. С. Гусельцева. - С.44-57. Кл.слова: личность, индивидуальность, типология неадаптантов в культуре Фролова, С. В. Психология и психотерапия психотравмирующих состояний у женщин, переживших насилие в семье / С. В. Фролова. - С.58-63. Коваленко, С. Н. Исследование личностных характеристик ВИЧ-инфицированных женщин в условиях пенитенциарной системы: Клиническая психология / С. Н. Коваленко. - С.64-67. Агафонов, А. Ю. Исследование эффекта эмоциональной оценки результатов мыслительного процесса / А. Ю. Агафонов, О. А. Коронцевич. - С.68-73. Агафонов, А. Ю. Работа сознания в условиях гипнотического запрета / А. Ю. Агафонов. - С.74-78. Агафонов, А. Ю. Интервью Агафонова А. Ю. с Вадимом Артуровичем Петровским, доктором психологических наук, профессором, членом-корреспондентом РАО / А. Ю. Агафонов. - С.78-91. Шилов, Ю. Е. "Я-концепция" как система понимания форм существования Я / Ю. Е. Шилов. - С.91-95. Москвитина, О. А. Представления младших подростков о трудных жизненных ситуациях / О. А. Москвитина. - С.95-98. Костяк, Т. В. Индивидуальная форма социализации и особенности ее становления у дошкольников и младших школьников / Т. В. Костяк. - С.99-105. Задиракин, А. Н. Счастливый брак - реальность или иллюзия? : Социальная психология / А. Н. Задиракин. - С.106-107. Кл.слова: психология семьи Овчаренко, А. Н. Мотивация профессионально-педагогической деятельности как компонент маркетинговой стратегии на рынке образовательных услуг : Социальная психология / А. Н. Овчаренко. - С.108-120. Татарко, А. Н. Этническая идентичность и ценностные ориентации представителей традиционных культур в условиях модернизации общества: Этнопсихология / А. Н. Татарко, Н. М. Лебедева, М. А. Козлова. - С.120-128. Шустова, Н. Е. Перспективы адаптации детей мигрантов в трансформирующемся обществе : Этнопсихология / Н. Е. Шустова. - С.129-135. Кл.слова: дети переселенцев Замовлені прим-ки для відділів: Ч.З.№2 |
Костяк, Т. В. Индивидуальная форма социализации и особенности ее становления у дошкольников и младших школьников [Текст] / Т. В. Костяк> // Журнал прикладной психологии. - 2004. - N4/5. - С. 99-105.
Рубрики: психологія дошкільника психологія молодшого школяра соціалізація дитини Замовлені прим-ки для відділів: Ч.З.№2 |
> Шифр: ПШ2/2004/3 Журнал 2004р. N 3 Костяк, Т. В. Проблема индивидуальных особенностей личности и различные варианты её решения в психологии / Т. В. Костяк. - С.3-23 Малейчук, Г. И. Психическое и психологическое здоровье: сравнительный анализ понятий / Г. И. Малейчук. - С.24-34 Жарова, Н. А. О соотношении субъективного и объективного факторов профессиональной деятельности психолога образования / Н. А. Жарова. - С.35-40 Меньшиков, П. В. Проблема логической компетентности педагога и учащихся / П.В. Меньшиков. - С.41-55 Айдарбеков, К. А. Психологическая коррекция отклоняющегося развития личности у подростков: семейно-центрированный подход / К.А. Айдарбеков. - С.56-63 Булыгина, В. Г. Влияние родительских стратегий воспитания на коммуникативные способности подростков / В. Г. Булыгина, Е. А. Ткаченко. - С.64-73 Грецов, А. Г. Применение арт-терапии в психологических тренингах со старшеклассниками и студентами / А.Г. Грецов. - С.74-79 Литвинов, А. Г. Эмоциональная и личностная сфера подростков с психосоматическими расстройствами / А. Г. Литвинов, А. Б. Холмогорова. - С.80-91 Скутина, Т. В. Конфликт как механизм развития отношений с близким сверстником в подростковом возрасте / Т.В. Скутина. - С.92-105 Лукьянченко, Н. В. Диагностика эмоционального отношения первоклассников к школе / Н.В. Лукьянченко, Т.Л. Ядрышникова. - С.106-110 Савич, А. Л. Подходы к формированию когнитивно-психологических стилей учащихся / А. Л. Савич. - С.111-118 Трунов, Д. Что мы имеем в виду, когда говорим об ответственности? / Д. Трунов. - С.119-124 Первая международная конференция Федерации психологов образования России "Психология образования: проблемы и перспективы" 16-18 декабря 2004 г., г. Москва. - С.125-127 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Костяк, Т. В. Проблема индивидуальных особенностей личности и различные варианты её решения в психологии [Текст] / Т. В. Костяк> // Психология и школа : Ежеквартальный научно-практический журнал. - 2004. - N3. - С. 3-23
Рубрики: психологія особистості Індивідуальні відмінності Біхевіоризм психофізіологія психологічні теорії Кл.слова (ненормовані): глибинна психологія -- уникальность личности -- гуморальные концепции темперамента -- физиологические основы индивидуальности -- экстравертная установка -- интровертная установка -- ТИПЫ ЛИЧНОСТИ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПО-3/2007/2 Журнал 2007р. N 2 Шумакова, Н. Б. Психолого-педагогические условия развития общей одаренности детей школьного возраста / Н. Б. Шумакова. - С.4-19 Смирнова, И. Э. Исследование распределения времени самостоятельной учебной работы школьников по фазам усвоения знаний / И. Э. Смирнова. - С.20-31 Костяк, Т. В. Особенности социализации первоклассников с высоким уровнем познавательной активности / Т. В. Костяк. - С.32-44 Точилина, Т. В. Особенности отношений "ученик-учитель" у 10-12 -летних школьников / Т. В. Точилина. - С.44-55 Подольский, О. А. Об одном подходе к изучению моральной компетентности подростка / О. А. Подольский. - С.56-65 Федорова, А. Обучение самопрезентации: взгляд с позиций нарративного подхода / А. Федорова. - С.65-76 Шенцова, С. Б. Развитие перцептивных действий у детей дошкольного возраста с помощью компьютерной игры / С. Б. Шенцова. - С.77-88 Деулин, Д. В. Развитие системности умственных действий дошкольников (экспериментальное исследование) / Д. В. Деулин. - С.88-97 Качалина, Е. Б. Активная профессиональная позиция педагога как психолого-педагогическая проблема / Е. Б. Качалина. - С.98-109 Левина, И. И. Педагогическая рефлексия - начальный этап преодоления затруднений в педагогической деятельности / И. И. Левина, Ф. Б. Сушкова. - С.109-118 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Костяк, Т. В. Особенности социализации первоклассников с высоким уровнем познавательной активности [Текст] / Т. В. Костяк> // Психология обучения. - 2007. - N2. - С. 32-44 . - ISSN 1234-5678 Рубрики: Адаптація учнів Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: МП-1/2011/2 Журнал 2011р. N 2 Сайко, Э. В. Самоорганизация как феномен структурирования движения Метасистемы Социум и развития человека / Э. В. Сайко. - С.3-15. - Библиогр.: 20 назв. Леонтьев, Д. А. Самоорганизация живых систем и физиология поведения / Д. А. Леонтьев. - С.16-27. - Библиогр.: 25 назв. Соловьев, О. В. Об эволюции феномена саморегуляции, реализующего потенции самоорганизациии живых систем (от рефлекса к осознаванию) / О. В. Соловьев, Э. В. Макаренко. - С.27-38. - Библиогр.: 10 назв. Пигалев, А. И. Социальная самоорганизация, синергетика и конец истории / А. И. Пигалев. - С.38-51. - Библиогр.: 35 назв. Бранский, В. П. Самоорганизация в социокультурной динамике воспроизводства российской ментальности / В. П. Бранский, И. Г. Микайлова. - С.51-60. - Библиогр.: 13 назв. Алексеева-Бескина, Т. И. Феномен самоорганизации в искусственной среде обитания человека / Т. И. Алексеева-Бескина. - С.61-68. - Библиогр.: 6 назв. Анисимов, О. С. Самость как основание высших форм самоорганизации человека и общества / О. С. Анисимов. - С.74-84. - Библиогр.: 48 назв. Реут, Д. В. Человек как принцип саморганизации социальной структуры / Д. В. Реут. - С.84-91. - Библиогр.: 20 назв. Цымбаленко, С. Б. Коммуникативный механизм самоорганизации / С. Б. Цымбаленкол. - С.92-96. - Библиогр.: 15 назв. Цой, Л. Н. Социальная организация и самоорганизация: конфликты и развитие личности / Л. Н. Цой. - С.96-108. - Библиогр.: 41 назв. Марцинковская, Т. Д. Синергетические и энтропийные тенденции в психологии личности / Т. Д. Марцинковская. - С.109-116. - Библиогр.: 16 назв. Лубовский, Д. В. Внутрення позиция личности как феномен самоорганизации / Д. В. Лубовский. - С.116-123. - Библиогр.: 24 назв. Марков, В. Н. Ступени субъектно-личностной самоорганизации человека / В. Н. Марков. - С.123-131. - Библиогр.: 7 назв. Семенов, И. Н. Роль рефлексии в самоорганизации и развитии сознания личности в профессиональном образовании / И. Н. Семенов, М. Ю. Двоеглазова. - С.131-143. - Библиогр.: 31 назв. Козолупенко, Д. П. Архетип как фактор самоорганизации сознания / Д. П. Козолупенко. - С.143-155. - Библиогр.: 16 назв. Фельдштейн, Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний / Д. И. Фельдштейн. - С.156-174 Дмитриев, С. В. Образовательные технологии - от логики взаимодействия к логике сотворчества / С. В. Дмитриев, С. Д. Неверкович, Е. В. Быстрицкая. - С.175-181. - Библиогр.: 5 назв. Габриелян, К. Г. Методика изучения показателей группового здоровья в модели ценностно-мотивационной ориентации студентов вуза / К. Г. Габриелян. - С.182-193. - Библиогр.: 17 назв. Ширинкин, С. В. Размонтировка астматической реальности как условие самооорганизации больных в борьбе с болезнью при вторичной выгоде сохранения у них болезни / С. В. Ширинкин, Л. В. Васильченко. - С.193-201. - Библиогр.: 10 назв. Костяк, Т. В. Социальные представления современной молодежи в контексте проблемы информационной социализации / Т. В. Костяк. - С.201-207. - Библиогр.: 3 назв. Гребенникова, О. В. Проблема информационной социализации педагогов: социальные представления и информационные предпочтения / О. В. Гребенникова. - С.207-213. - Библиогр.: 5 назв. Адамьянц, Т. З. Понимание и взаимопонимание как определяющий фактор построения конструктивного взаимодействия / Т. З. Адамьянц. - С.214-222. - Библиогр.: 12 назв. Степанов, А. И. Психологические коннотации темпоральных скачков: от книжной культуры к современной / А. И. Степанов. - С.222-228. - Библиогр.: 3 назв. Фанталова, Е. Б. "Уровень соотношения "ценности" и "доступности" в различных жизненных сферах": психометрическое исследование показателей. Методика / Е. Б. Фанталова. - С.228-243. - Библиогр.: 43 назв. Сулейманова, Н. И. Психологические условия формирования ценностных понятий в совместно-раздельной деятельности детей и педагогов / Н. И. Сулейманова. - С.244-249. - Библиогр.: 9 назв. Демчинский, В. Ф. Психодинамическая функциональная модель человеческой самоорганизации / В. Ф. Демчинский. - С.250-266. - Библиогр.: 42 назв. Аверина, М. В. Маргинальна личность в спорте: идентификационные параметры / М. В. Аверина. - С.266-272. - Библиогр.: 11 назв. Арон Абрамович Брудный : [некролог]. - С.272-274 Янковский, А. И. Самоорганизованная критичность и свобода воли / А. И. Янковский. - С.68-74. - Библиогр.: 16 назв. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
К 72 Костяк, Т. В. Социальные представления современной молодежи в контексте проблемы информационной социализации / Т. В. Костяк> // Мир психологии : науч.-метод. журн. - 2011. - № 2. - С. 201-207. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 2073-8528 Рубрики: соціальні уявлення Молодь соціалізація молоді Інформатизація суспільства Кафедра психології Кл.слова (ненормовані): соціальні уявлення -- стереотипи -- інформація -- соціальні атитюди -- цінності Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |