Шифр: ПШ2/2003/4
   Журнал

Психология и школа [Текст] : Ежеквартальный научно-практический журнал/ Соредакторы журнала В.Г.Колесников и А.Г.Лидерс. - М. ; Обнинск : Технограф, 2003 - . - Виходить кожного кварталу
2003р. N 4
Зміст:
Пряжников, Н. С. Проблема информационного насилия в школе / Н.С. Пряжников. - С.3-8
Любчук, О. К. Диагностика и развитие способности ребенка к овладению действием контроля в начальной школе / О.К. Любчук. - С.21-26
Богомолова, Е. А. Социокультурная среда и развитие предметной избирательности у младших школьников / Е.А. Богомолова. - С.27-31
Зюзя, А. А Развитие индивидуальных познавательных стилей школьников / А.А Зюзя, А.А. Ткаченко. - С.32-43
Меньшиков, П. В. Исследование прогностического компонента обучающей деятельности методом опроса / П.В. Меньшиков. - С.44-51
Феоктистова, С. В. Обеспечение успешной адаптации учащихся при переходе в среднее звено / С.В. Феоктистова, С.В. Дмтриева. - С.52-61
Костяк, Т. В. Индивидуальная форма социализации и особенности ее становления у дошкольников и младших школьников / Т.В. Костяк. - С.62-75
Бызова, В. М. Тема личностных границ в психокоррекции: работа с пословицами / В.М. Бызова, Л.К. Гаврилина. - С.76-80
Губкина, Т. К. Программа развития способности подростков к самопознанию / Т.К. Губкина. - С.81-98
Демиденко, М. В. Семья и школа: отношения нового типа / М.В. Демиденко, А.И. Клюева. - С.103-107
Макушина, О. П. Воспитание подростков в семье и проблема психологической зависимости / О.П. Макушина. - С.108-113
Николаева, Е. И. Психология в школе: перспективы введения нового курса / Е.И. Николаева. - С.114-121
Сысоева, И. В. "Практическая психолоия" как школьный предмет и средство организации взаимодействия семьи и школы в юношеском возрасте / И.В. Сысоева. - С.122-125
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Костяк, Т. В.
    Индивидуальная форма социализации и особенности ее становления у дошкольников и младших школьников [Текст] / Т.В. Костяк // Психология и школа : Ежеквартальный научно-практический журнал. - 2003. - N4. - С. 62-75
ББК 74
Рубрики: Соціалізація школярів


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


    (Немає відомостей про примірники)
Шифр: ЖПП-1/2004/4/5
   Журнал

Журнал прикладной психологии [Текст]. - М. : Издательский дом "ЭКО", 2001 - . - Виходит раз на два місяця
2004р. N 4/5
Зміст:
Ситнова, Е. Н. Влияние условий обучения на процесс становления личности в подростковом возрасте / Е. Н. Ситнова. - С.2-7.
Кл.слова: идентичность
Дубровин, Д. Н. Профессиональное самоопределение в подростковом и раннем юношеском возрасте как психологический феномен и психолого-педагогическая проблема / Д. Н. Дубровин. - С.7-11.
Поддубная, Т. К. Становление целостности образа "Я" личности в процессе профессионализации в вузе / Т. К. Поддубная. - С.11-20.
Алексеева, Л. В. Психологическая характеристика субъекта преступления в программе подготовки юридических психологов / Л. В. Алексеева, В. Ф. Енгалычев. - С.20-28.
Либерман, Л. М. Анатомия игровой зависимости / Л. М. Либерман. - С.28-30.
Кл.слова: игромания- причины, лечение игровой зависимости
Быков, С. В. Вопросы локализации контроля личности в исследованиях подростковой делинквентности: Психология отклоняющегося поведения / С. В. Быков. - С.31-37.
Грязева-Добшинская, В. Г. Дифференциация эффектов воздействия произведений искусства в пространстве современной культуры / В. Г. Грязева-Добшинская. - С.37-44.
Гусельцева, М. С. Психология, педагогика и культурология : встеча парадигм в эпоху перемен / М. С. Гусельцева. - С.44-57.
Кл.слова: личность, индивидуальность, типология неадаптантов в культуре
Фролова, С. В. Психология и психотерапия психотравмирующих состояний у женщин, переживших насилие в семье / С. В. Фролова. - С.58-63.
Коваленко, С. Н. Исследование личностных характеристик ВИЧ-инфицированных женщин в условиях пенитенциарной системы: Клиническая психология / С. Н. Коваленко. - С.64-67.
Агафонов, А. Ю. Исследование эффекта эмоциональной оценки результатов мыслительного процесса / А. Ю. Агафонов, О. А. Коронцевич. - С.68-73.
Агафонов, А. Ю. Работа сознания в условиях гипнотического запрета / А. Ю. Агафонов. - С.74-78.
Агафонов, А. Ю. Интервью Агафонова А. Ю. с Вадимом Артуровичем Петровским, доктором психологических наук, профессором, членом-корреспондентом РАО / А. Ю. Агафонов. - С.78-91.
Шилов, Ю. Е. "Я-концепция" как система понимания форм существования Я / Ю. Е. Шилов. - С.91-95.
Москвитина, О. А. Представления младших подростков о трудных жизненных ситуациях / О. А. Москвитина. - С.95-98.
Костяк, Т. В. Индивидуальная форма социализации и особенности ее становления у дошкольников и младших школьников / Т. В. Костяк. - С.99-105.
Задиракин, А. Н. Счастливый брак - реальность или иллюзия? : Социальная психология / А. Н. Задиракин. - С.106-107.
Кл.слова: психология семьи
Овчаренко, А. Н. Мотивация профессионально-педагогической деятельности как компонент маркетинговой стратегии на рынке образовательных услуг : Социальная психология / А. Н. Овчаренко. - С.108-120.
Татарко, А. Н. Этническая идентичность и ценностные ориентации представителей традиционных культур в условиях модернизации общества: Этнопсихология / А. Н. Татарко, Н. М. Лебедева, М. А. Козлова. - С.120-128.
Шустова, Н. Е. Перспективы адаптации детей мигрантов в трансформирующемся обществе : Этнопсихология / Н. Е. Шустова. - С.129-135.
Кл.слова: дети переселенцев
Замовлені прим-ки для відділів: Ч.З.№2




    Костяк, Т. В.
    Индивидуальная форма социализации и особенности ее становления у дошкольников и младших школьников [Текст] / Т. В. Костяк // Журнал прикладной психологии. - 2004. - N4/5. - С. 99-105.
ДРНТІ
ББК 88.8 + 88.5
Рубрики: психологія дошкільника
   психологія молодшого школяра

   соціалізація дитини



Замовлені прим-ки для відділів: Ч.З.№2


Шифр: ПШ2/2004/3
   Журнал

Психология и школа [Текст] : Ежеквартальный научно-практический журнал/ Соредакторы журнала В.Г.Колесников и А.Г.Лидерс. - М. ; Обнинск : Технограф, 2003 - . - Виходить кожного кварталу
2004р. N 3
Зміст:
Костяк, Т. В. Проблема индивидуальных особенностей личности и различные варианты её решения в психологии / Т. В. Костяк. - С.3-23
Малейчук, Г. И. Психическое и психологическое здоровье: сравнительный анализ понятий / Г. И. Малейчук. - С.24-34
Жарова, Н. А. О соотношении субъективного и объективного факторов профессиональной деятельности психолога образования / Н. А. Жарова. - С.35-40
Меньшиков, П. В. Проблема логической компетентности педагога и учащихся / П.В. Меньшиков. - С.41-55
Айдарбеков, К. А. Психологическая коррекция отклоняющегося развития личности у подростков: семейно-центрированный подход / К.А. Айдарбеков. - С.56-63
Булыгина, В. Г. Влияние родительских стратегий воспитания на коммуникативные способности подростков / В. Г. Булыгина, Е. А. Ткаченко. - С.64-73
Грецов, А. Г. Применение арт-терапии в психологических тренингах со старшеклассниками и студентами / А.Г. Грецов. - С.74-79
Литвинов, А. Г. Эмоциональная и личностная сфера подростков с психосоматическими расстройствами / А. Г. Литвинов, А. Б. Холмогорова. - С.80-91
Скутина, Т. В. Конфликт как механизм развития отношений с близким сверстником в подростковом возрасте / Т.В. Скутина. - С.92-105
Лукьянченко, Н. В. Диагностика эмоционального отношения первоклассников к школе / Н.В. Лукьянченко, Т.Л. Ядрышникова. - С.106-110
Савич, А. Л. Подходы к формированию когнитивно-психологических стилей учащихся / А. Л. Савич. - С.111-118
Трунов, Д. Что мы имеем в виду, когда говорим об ответственности? / Д. Трунов. - С.119-124
Первая международная конференция Федерации психологов образования России "Психология образования: проблемы и перспективы" 16-18 декабря 2004 г., г. Москва. - С.125-127
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Костяк, Т. В.
    Проблема индивидуальных особенностей личности и различные варианты её решения в психологии [Текст] / Т. В. Костяк // Психология и школа : Ежеквартальный научно-практический журнал. - 2004. - N3. - С. 3-23
ДРНТІ
ББК 88.37
Рубрики: психологія особистості
   Індивідуальні відмінності

   Біхевіоризм

   психофізіологія

   психологічні теорії

Кл.слова (ненормовані):
глибинна психологія -- уникальность личности -- гуморальные концепции темперамента -- физиологические основы индивидуальности -- экстравертная установка -- интровертная установка -- ТИПЫ ЛИЧНОСТИ


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ПО-3/2007/2
   Журнал

Психология обучения [Текст]/ Учредитель НОУ СГА. - М. : СГУ, 2007 - . - Виходить щомісячно
2007р. N 2
Зміст:
Шумакова, Н. Б. Психолого-педагогические условия развития общей одаренности детей школьного возраста / Н. Б. Шумакова. - С.4-19
Смирнова, И. Э. Исследование распределения времени самостоятельной учебной работы школьников по фазам усвоения знаний / И. Э. Смирнова. - С.20-31
Костяк, Т. В. Особенности социализации первоклассников с высоким уровнем познавательной активности / Т. В. Костяк. - С.32-44
Точилина, Т. В. Особенности отношений "ученик-учитель" у 10-12 -летних школьников / Т. В. Точилина. - С.44-55
Подольский, О. А. Об одном подходе к изучению моральной компетентности подростка / О. А. Подольский. - С.56-65
Федорова, А. Обучение самопрезентации: взгляд с позиций нарративного подхода / А. Федорова. - С.65-76
Шенцова, С. Б. Развитие перцептивных действий у детей дошкольного возраста с помощью компьютерной игры / С. Б. Шенцова. - С.77-88
Деулин, Д. В. Развитие системности умственных действий дошкольников (экспериментальное исследование) / Д. В. Деулин. - С.88-97
Качалина, Е. Б. Активная профессиональная позиция педагога как психолого-педагогическая проблема / Е. Б. Качалина. - С.98-109
Левина, И. И. Педагогическая рефлексия - начальный этап преодоления затруднений в педагогической деятельности / И. И. Левина, Ф. Б. Сушкова. - С.109-118
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Костяк, Т. В.
    Особенности социализации первоклассников с высоким уровнем познавательной активности [Текст] / Т. В. Костяк // Психология обучения. - 2007. - N2. - С. 32-44 . - ISSN 1234-5678
Рубрики: Адаптація учнів


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: МП-1/2011/2
   Журнал

Мир психологии [Текст] : научно-методический журнал. - Москва ; Воронеж : Московский психолого-социальный институт, 1994 - . - Виходить кожного кварталу
2011р. N 2
Зміст:
Сайко, Э. В. Самоорганизация как феномен структурирования движения Метасистемы Социум и развития человека / Э. В. Сайко. - С.3-15. - Библиогр.: 20 назв.
Леонтьев, Д. А. Самоорганизация живых систем и физиология поведения / Д. А. Леонтьев. - С.16-27. - Библиогр.: 25 назв.
Соловьев, О. В. Об эволюции феномена саморегуляции, реализующего потенции самоорганизациии живых систем (от рефлекса к осознаванию) / О. В. Соловьев, Э. В. Макаренко. - С.27-38. - Библиогр.: 10 назв.
Пигалев, А. И. Социальная самоорганизация, синергетика и конец истории / А. И. Пигалев. - С.38-51. - Библиогр.: 35 назв.
Бранский, В. П. Самоорганизация в социокультурной динамике воспроизводства российской ментальности / В. П. Бранский, И. Г. Микайлова. - С.51-60. - Библиогр.: 13 назв.
Алексеева-Бескина, Т. И. Феномен самоорганизации в искусственной среде обитания человека / Т. И. Алексеева-Бескина. - С.61-68. - Библиогр.: 6 назв.
Анисимов, О. С. Самость как основание высших форм самоорганизации человека и общества / О. С. Анисимов. - С.74-84. - Библиогр.: 48 назв.
Реут, Д. В. Человек как принцип саморганизации социальной структуры / Д. В. Реут. - С.84-91. - Библиогр.: 20 назв.
Цымбаленко, С. Б. Коммуникативный механизм самоорганизации / С. Б. Цымбаленкол. - С.92-96. - Библиогр.: 15 назв.
Цой, Л. Н. Социальная организация и самоорганизация: конфликты и развитие личности / Л. Н. Цой. - С.96-108. - Библиогр.: 41 назв.
Марцинковская, Т. Д. Синергетические и энтропийные тенденции в психологии личности / Т. Д. Марцинковская. - С.109-116. - Библиогр.: 16 назв.
Лубовский, Д. В. Внутрення позиция личности как феномен самоорганизации / Д. В. Лубовский. - С.116-123. - Библиогр.: 24 назв.
Марков, В. Н. Ступени субъектно-личностной самоорганизации человека / В. Н. Марков. - С.123-131. - Библиогр.: 7 назв.
Семенов, И. Н. Роль рефлексии в самоорганизации и развитии сознания личности в профессиональном образовании / И. Н. Семенов, М. Ю. Двоеглазова. - С.131-143. - Библиогр.: 31 назв.
Козолупенко, Д. П. Архетип как фактор самоорганизации сознания / Д. П. Козолупенко. - С.143-155. - Библиогр.: 16 назв.
Фельдштейн, Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний / Д. И. Фельдштейн. - С.156-174
Дмитриев, С. В. Образовательные технологии - от логики взаимодействия к логике сотворчества / С. В. Дмитриев, С. Д. Неверкович, Е. В. Быстрицкая. - С.175-181. - Библиогр.: 5 назв.
Габриелян, К. Г. Методика изучения показателей группового здоровья в модели ценностно-мотивационной ориентации студентов вуза / К. Г. Габриелян. - С.182-193. - Библиогр.: 17 назв.
Ширинкин, С. В. Размонтировка астматической реальности как условие самооорганизации больных в борьбе с болезнью при вторичной выгоде сохранения у них болезни / С. В. Ширинкин, Л. В. Васильченко. - С.193-201. - Библиогр.: 10 назв.
Костяк, Т. В. Социальные представления современной молодежи в контексте проблемы информационной социализации / Т. В. Костяк. - С.201-207. - Библиогр.: 3 назв.
Гребенникова, О. В. Проблема информационной социализации педагогов: социальные представления и информационные предпочтения / О. В. Гребенникова. - С.207-213. - Библиогр.: 5 назв.
Адамьянц, Т. З. Понимание и взаимопонимание как определяющий фактор построения конструктивного взаимодействия / Т. З. Адамьянц. - С.214-222. - Библиогр.: 12 назв.
Степанов, А. И. Психологические коннотации темпоральных скачков: от книжной культуры к современной / А. И. Степанов. - С.222-228. - Библиогр.: 3 назв.
Фанталова, Е. Б. "Уровень соотношения "ценности" и "доступности" в различных жизненных сферах": психометрическое исследование показателей. Методика / Е. Б. Фанталова. - С.228-243. - Библиогр.: 43 назв.
Сулейманова, Н. И. Психологические условия формирования ценностных понятий в совместно-раздельной деятельности детей и педагогов / Н. И. Сулейманова. - С.244-249. - Библиогр.: 9 назв.
Демчинский, В. Ф. Психодинамическая функциональная модель человеческой самоорганизации / В. Ф. Демчинский. - С.250-266. - Библиогр.: 42 назв.
Аверина, М. В. Маргинальна личность в спорте: идентификационные параметры / М. В. Аверина. - С.266-272. - Библиогр.: 11 назв.
Арон Абрамович Брудный : [некролог]. - С.272-274
Янковский, А. И. Самоорганизованная критичность и свобода воли / А. И. Янковский. - С.68-74. - Библиогр.: 16 назв.
Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)


88
К 72


    Костяк, Т. В.
    Социальные представления современной молодежи в контексте проблемы информационной социализации / Т. В. Костяк // Мир психологии : науч.-метод. журн. - 2011. - № 2. - С. 201-207. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 2073-8528
ББК 88
Рубрики: соціальні уявлення
   Молодь

   соціалізація молоді

   Інформатизація суспільства

   Кафедра психології

Кл.слова (ненормовані):
соціальні уявлення -- стереотипи -- інформація -- соціальні атитюди -- цінності


Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)