> Шифр: ЛС-1/2002/6 Журнал 2002р. N 6 Афанасьева, Т. Руководство педагогическим коллективом: технологии диагностики и развития / Т. Афанасьева. - С.3-9 Кл.слова: мотивационная среда школы Михайлов, Г. Мотивация как функция управления / Г. Михайлов. - С.9-18 Кл.слова: ОЦЕНИВАНИЕ Кривцова, С. Учитель и проблемы дисциплины, или как приемлемо отвечать на неприемлемое поведение учеников / С. Кривцова, Е. Мухаматуллина. - С.48-55 Хмелик, Н. Теория и практика детской лжи / Н. Хмелик. - С.62-65 Кл.слова: детская ложь, эгоистическая ложь, социально приемлемая ложь Киселева, Т. Играю - значит существую. Никто не мешает нам изредка менять маски / Т. Киселева. - С.66-70 Кулемзина, А. Отношения: одаренный ребенок - образовательная система / А. Кулемзина. - С.71-78 Овчарова, Р. Методология практической деятельности психолога образования / Р. Овчарова. - С.78-89 Кл.слова: развивающая среда школы Чиркова, О. Предпосылки школьной дезадаптации / О. Чиркова. - С.90-94 Кл.слова: незрелость эмоционально-личностной сферы, школьная нагрузка, КОРРЕКЦИОННАЯ помощь Шипилина, В. Развитие мотивации достижения у социально-педагогически запущенных младших школьников / В. Шипилина. - С.95-98 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Кулемзина, А. Отношения: одаренный ребенок - образовательная система [Текст] / А. Кулемзина> // Лучшие страницы педагогической прессы : Журнал для руководителей учебных заведений и органов образования. - 2002. - N6. - С. 71-78
Рубрики: педагогічна психологія обдарованість психологія особистості дитини Анотація: Главной задачей становится разработка программ, развивающих не столько одаренность, какие-то ее грани или функции, отдельные диагностированные способности или задатки, сколько в целом личность одаренного ребенка - носителя этой одаренности Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПД1/2007/5 Журнал 2007р. N 5 Михайлычев, Е. А. Диагностика одаренности и интеллекта за рубежом во второй половине ХХ века / Е. А. Михайлычев, Г. Ф. Карпова, Е. Е. Леонова. - С.3-13 Кулемзина, А. В. Задачи диагностики в рамках педагогики одаренных детей / А. В. Кулемзина. - С.14-28 Мясников, В. А. Измерение качества образования / В. А. Мясников, Н. Н. Найденов. - С.29-56 Вялфорд, Дж. Современная типология педагогических тестов / Дж. Вялфорд. - С.68-79 Шилова, М. И. Диагностический подход к оценке эффективности процесса воспитания / М. И. Шилова. - С.80-89 Кульневич, С. В. Технологическое обеспечение педагогической поддержки профессионального самоопределения / С. В. Кульневич. - С.90-113 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Кулемзина, А. В. Задачи диагностики в рамках педагогики одаренных детей [Текст] / А. В. Кулемзина> // Педагогическая диагностика : Научно-практический журнал. - 2007. - N5. - С. 14-28 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2009/2 Журнал 2009р. N 2 Чумаков, В. Вопросы и курьезы русского ударения / В. Чумаков. - С.69-74. Янковская, Н. Эмоциональное выгорание учителя / Н. Янковская. - С.127-138. Кирикович, Т. Дидактическая модель профильного обучения / Т. Кирикович, Т. Марчук, Л. Смирнова. - С.180-186. Кулемзина, А. Учителю об одаренных детях (глазами психолога-консультанта / А. Кулемзина. - С.236-246. Рязанов, С. Физическое воспитание детей: новые подходы / С. Рязанов. - С.247-254. Козачек, О. Психологическая манипуляция / О. Козачек. - С.264-272. Баева, И. Экспертиза психологической безопасности образовательной среды / И. Баева, Е. Лактионова. - С.273-276. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Кулемзина, А. Учителю об одаренных детях (глазами психолога-консультанта [Текст] / А. Кулемзина> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2009. - N2. - С. 236-246. Рубрики: діти обдаровані Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |