> Шифр: П1/2007/9а Журнал 2007р. N 9а Попков, В. А. Модернизация образовательных программ для пенитенциарных учреждений / В. А. Попков, В.Г. Бебенин. - С.32-39 Лихачев, Б. Т. Национальная идея и содержание гражданского воспитания / Б. Т. Лихачев. - С.60-65 Мареев, В. И. Модернизация высшего педагогического образования / В. И. Мареев, А. Я. Данилюк, И. Э. Куликовская. - С.66-72 Щеголев, А. А. гражданско-патриотическое воспитание школьников в СССР в 1937-1945 гг. / А. А. Щеголев. - С.76-85 Писарева, Л. И. Семейная политика в ФРГ / Л. И. Писарева. - С.86-95 Желтов, В. Болонская декларация и российское образование / В. Желтов. - С.107-113 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Мареев, В. И. Модернизация высшего педагогического образования [Текст] / В. И. Мареев, А. Я. Данилюк, И. Э. Куликовская> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2007. - N9а. - С. 66-72 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: вища освіта в зарубіжних країнах Росія--освіта Дод.точки доступу: Данилюк, А. Я.; Куликовская, И. Э. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2011/7 Журнал 2011р. N 7 Попов, Л. В. Воспитательная деятельность в вузе: проблемы возрождения / Л. В. Попов, Н. Х. Розов. - С.3-11 Филонов, Г. Н. Теория воспитания: потенциал формирующего воздействия / Г. Н. Филонов. - С.12-20 Карпова, С. И. Модель образовательного учреждения для работы с одаренными детьми / С. И. Карпова. - С.20-27 Тестов, В. А. Педагогическое мировоззрение и современная научная картина мира / В. А. Тестов. - С.34-42 Горшкова, В. В. Образование взрослых в контексте культуры: феноменологический аспект / В. В. Горшкова. - С.43-48 Куликовская, И. Э. Педагогическое сопровождение формирования исторического мышления ребенка / И. Э. Куликовская. - С.49-55 Плавинская, Н. Ю. Самостоятельная работа учащихся старших классов с учебником литературы / Н. Ю. Плавинская. - С.55-61 Король, А. Д. Информатизация образования и общение в школе / А. Д. Король. - С.61-65 Краснов, С. И. Проектно-инициативные программы развития образовательного учреждения / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский. - С.72-78 Джуринский, А. Н. Тенденции развития и проблемы историко-педагогической науки / А. Н. Джуринский. - С.79-83 Никулина, Е. Н. Категории личности и природы человека в педагогической антропологии К. Д. Ушинского и свт. Феофана Затворника / Е. Н. Никулина. - С.84-92 Илалтдинова, Е. Ю. Наследие А. С. Макаренко в 1953 - середине 1970-х гг. / Е. Ю. Илалтдинова. - С.93-101 Савченко, Т. А. Изоляционистская концепция воспитания И. И. Бецкого / Т. А. Савченко. - С.102-107 Боревская, Н. Е. Тенденции развития образования в КНР до 2020 г. / Н. Е. Боревская. - С.108-119 Цветкова, А. Т. Мотивация школьников к изучению физики в советской школе / А. Т. Цветкова. - С.120-122 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
К 90 Куликовская, И. Э. Педагогическое сопровождение формирования исторического мышления ребенка [Текст] / И. Э. Куликовская> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2011. - N 7. - С. 49-55 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: мислення дитини Діти дошкільного віку Кл.слова (ненормовані): історичне мислення -- суб’єктивний час -- особистий час -- картина світу дитини Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |