> Шифр: НО-1/2010/7 Журнал 2010р. N 7 Вифлеемский, А. Б. Монетизация школы / А. Б. Вифлеемский. - С.31-39 Сафаралиев, Г. К. Кадровая политика в образовании: достойным педагогам--достойное положение / Г. К. Сафаралиев. - С.50-53 Беспалько, В. П. Можно ли купить инновации? / В. П. Беспалько. - С.54-64 Карпов, А. О. Трудности роста современного образования / А. О. Карпов. - С.65-72 Косарецкий, С. Г. Профилактика правонарушений в сфере образования / С. Г. Косарецкий, А. М. Моисеев, А. А. Седельников. - С.73-80 Клязмин, А. Н. Одна на всех? : Размышления о юбилее нашей Победы, о поколении победителей и его потомках / А. Н. Клязмин. - С.81-84 Вальдман, И. А. Как обеспечить информационную открытость системы образования? / Вальдман И. А. ; Вальдман И. А. . - С.85-93 Соложнин, А. В. Управление рисками в образовании / А. В. Соложнин. - С.94-99 Слобожанинов, Ю. В. Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы. : О детской и взрослой игре на примере обучения устной речи / Ю. В. Слобожанинов. - С.100-109 Бершадский, М. Е. Технологический концепт эффективного обучения / М. Е. Бершадский, В. В. Гузеев, А. А. Нестеренко. - С.110-117 Курганский, С. М. Факторы эффективной школы / С. М. Курганский. - С.118-125 Вифлеемский, А. Б. Автономное, бюджетное, казенное: какой тип учреждения выбрать школе / А. Б. Вифлеемский. - С.137-147 Целищев, Н. Е. Как внедрить информационные технологии в практику управления / Н. Е. Целищев. - С.165-172 Беляева, В. А. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций / В. А. Беляева, А. А. Петренко. - С.173-180 Поташник, М. М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?" / М. М. Поташник. - С.181-186 Строкова, Т. А. Готова ли школа к реализации компетентносного подхода / Т. А. Строкова. - С.187-191 Гузеев, В. В. Исследовательская работа в профильном обучении / В. В. Гузеев, И. Б. Курчаткина. - С.192-196 Ильина, Н. Ф. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога / Н. Ф. Ильина. - С.197-202 Баурова, Ю. В. Гендерный подход в обучении / Ю. В. Баурова. - С.217-220 Клепиков. Этические занятия для подростков / Клепиков. - С.255-262 Куприянов, Б. В. Классный руководитель: сдаваться нельзя! / Б. В. Куприянов. - С.263-269 Котова, С. А. Психологическая защита в стрессовых ситуациях / С. А. Котова. - С.273-277 Хухлаева, О. В. Основные направления профилактики эмоционального выгорания педагогов / О. В. Хухлаева. - С.278-282 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2009/7 Журнал 2009р. N 7 Загвоздкин, В. О стандартах второго поколения / В. Загвоздкин. - С.9-20. Сергеев, С. Образование как организация - мифы и реальность / С. Сергеев. - С.69-74. Крылова, Н. Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения / Н. Крылова. - С.75-82. Сыманюк, Э. Нематериальная мотивация педагогов / Э. Сыманюк, И. Девятовская. - С.94-99. Курганский, С. Кадровий резерв как элемент стратегии / С. Курганский. - С.100-109. Хлюпин, В. Одинокие учительницы / В. Хлюпин. - С.110-115. Семиздралова, О. Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение / О. Семиздралова. - С.116-122. Поташник, М. Нет условий - нет и роста / М. Поташник. - С.124-130. Кирьякова, Н. Психолого-педагогический мониторинг как эффективный способ управления / Н. Кирьякова, Д. Полев. - С.131-135. Кацай, И. Сколько ИКТ нужно школе? / И. Кацай. - С.136-142. Блинкова, Л. Как спланировать и организовать внутришкольное обучение педагогов? / Л. Блинкова, Н. Гуринова. - С.141-145. Осмоловская, И. Изменение процесса обучения: от общества индустриального - к информационному / И. Осмоловская. - С.149-156. Плигин, А. На принципах сотрудничества и свободы выбора / А. Плигин. - С.157-162. Кумарина, Г. Педагогические условия предупреждения адапционных нарушений у школьников / Г. Кумарина. - С.163-168. Байер, Е. У вас будет обучаться ребёнок-сирота, а у нас жить / Е. Байер. - С.169-174. Здоровье школьника - как сделать занятия физкультурой полезными и интересными. - С.175-182. Федоренко, Е. Ресурсы работы с гиперактивными детьми / Е. Федоренко. - С.189-197. Козачёк, О. Гиперактивный ребёнок: как его воспитывать и обучать? / О. Козачёк. - С.197-201. Чичварина, Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта / Т. Чичварина. - С.218-223. Сергачева, О. Система работы классного руководителя по адаптации пятиклассников / О. Сергачева. - С.230-237. Ручко, Л. Договор как услове обеспечения безопасности в пространстве класса / Л. Ручко. - С.238-245. Пятаков, Е. Право на оптимизм и как его отстоять / Е. Пятаков. - С.246-253. Витвар, О. Не такая, как все...Как скоординировать воспитательные ресурсы семьи и школы / О. Витвар. - С.254-260. Парфентьев, У. Обеспечение безопасности несовершеннолетних в Интернете / У. Парфентьев. - С.261-267. Белинская, Е. Интернет-зависимость: аддитивные формы поведения / Е. Белинская. - С.268-275. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2009/8 Журнал 2009р. N 8 Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации / Е. Разумова. - С.9-17 Зимин, Е. Производственное воспитание: современная традиция / Е. Зимин, М. Коваленко. - С.38-43 Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы / С. Курганский. - С.52-62 Бойко, Е. Информационные технологии в управлении школой / Е. Бойко, Л. Хорошун. - С.67-73 Суханова, Е. Организационные изменения и качество инновационного развития / Е. Суханова. - С.73-77 Ценарева, Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм / Н. Ценарева. - С.91-95 Вульфов, Б. Готовим организаторов патриотического воспитания детей: содержание и технологии / Б. Вульфов. - С.101-108 Бершадский, М. Ученик в процессе обучения / М. Бершадский. - С.169-178 Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. федотова. - С.178-185 Лепнева, О. Коллектив класса - "классный коллектив"? / О. Лепнева, Е. Тимошко. - С.246-257 Лукьянома, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности / М. Лукьянома. - С.265-273 Янковская, Н. Как не сгореть на работе, или об эмоциональном выгорании педагогов / Н. Янковская. - С.273-280 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
К 93 Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы [Текст] / С. Курганский> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2009. - N 8. - С. 52-62 Рубрики: Управління персоналом Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності вчитель--молодий спеціаліст Росія--освіта Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
К 93 Курганский, С. Кадровий резерв как элемент стратегии [Текст] / С. Курганский> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2009. - N 7. - С. 100-109. Рубрики: Педагогічні кадри--підготовка Управління школою Професійна компетентність директора школи Кл.слова (ненормовані): підготовка кадрового резерва Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
К 93 Курганский, С. М. Факторы эффективной школы [Текст] / С. М. Курганский> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2010. - N 7. - С. 118-125 Рубрики: Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Ефективність освіти Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2011/5 Журнал 2011р. N 5 Губанова, Е. В. Новый стандарт: результаты, инновации, риски / Е. В. Губанова. - С.25-31 Седельников, А. А. Общественное участие в управлении образованием / А. А. Седельников. - С.40-47 Косарецький, С. Г. Московское образование: новые вызовы и возможности / С. Г. Косарецький. - С.68-73 Вифлеемский, А. Б. Деградация системы управления образованием / А. Б. Вифлеемский. - С.74-79 Илалтдинова, Е. Ю. Наследие А. С. Макаренко: производственный труд учащихся / Е. Ю. Илалтдинова. - С.90-94 Поташник, М. М. Способы защиты от неправомерных требований управляющих, контролирующих и надзорных органов / М. М. Поташник. - С.95-100 Зимин, Е. Ю. Рейтинг в системе образования / Е. Ю. Зимин, А. И. Фролова. - С.105-111 Уласевич, О. Н. Информационно-аналитическая служба необходима в каждой школе / О. Н. Уласевич, А. В. Волков, А. А. Волкова. - С.128-133 Ильин, Г. Л. Как обеспечить качество обучения в информационном обществе? / Г. Л. Ильин. - С.149-156 Крылова, Н. Г. Репетиторы выходят из тени / Н. Г. Крылова. - С.180-186 Топешкина, Н. В. Основы предпринимательства в школьном образовании / Н. В. Топешкина. - С.192-195 Галкина, Е. А. Предметы олимпиады: как подготовить учащихся? / Е. А. Галкина. - С.196-200 Янковская, Н. А. Школьная реальность: переход ученика из одной образовательной системы в другую / Н. А. Янковская. - С.201-206 Маленкова, Л. И. Торжество воспитания: возможно ли оно? / Л. И. Маленкова. - С.217-222 Давлетшин, Д. М. Компьютерные игры как фактор нравственного развития школьников / Д. М. Давлетшин. - С.237-242 Курганский, С. М. Когда страх перед жизнью сильнее страха смерти / С. М. Курганский. - С.243-250 Пятаков, Е. О. Как повысить эффективность работы школьного психолога с помощью исторического знания / Е. О. Пятаков. - С.266-274 Мазниченко, М. А. Детский телефон доверия / М. А. Мазниченко. - С.275-281 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
К 93 Курганский, С. М. Когда страх перед жизнью сильнее страха смерти [Текст] / С. М. Курганский> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2011. - N 5. - С. 243-250 Рубрики: Суїцид Кафедра загальної та практичної психології Кл.слова (ненормовані): профілактика суїцид.поведінки -- проблема суїциду Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |