> Шифр: ПЖ/2003/24/5 Журнал 2003р. т.24 N 5 Кольцова, В. А. Жизнь в науке как образец подражания : творческие искания и открытия Б.Г. Ананьева / В.А. Кольцова, Ю.Н. Олейник. - С.5-13., история отечественной психологии, научное творчество Психологический портрет субъекта затрудненного общения / В.А. Лабунская. - С.14-22. Кл.слова: субъектно-деятельностный подход, система отношений, интерактивные Савина, Е. А. Выбор и принятие решения : риск и социальный контекст : Социальная психология / Е.А. Савина, Х.Т. Ванг. - С.23-30. Кл.слова: фрейминг-эффект Карпов, А. В. Рефлексивность как психическое свойство и методика ее диагностики / А.В. Карпов. - С.45-57. Кл.слова: самопознание, индивидуальные качества, профессиональная упрпвленческая деятельность Ляксо, Е. Е. Акустические характеристики материнской речи, адресованной младенцам второго полугодия жизни / Е.Е. Ляксо, О.В. Челибанова, В.И. Галунов. - С.58-67. Кл.слова: речь, обращенная к взрослому, функциональные слова, сегментация высказывания Этнофункциональный подход в воспитании и психопрофилактике / А.В. Сухарев, О.Ф. Кравченко, Е.В. Овчинников, В.В. Тимохин, А.А. Шапорева, С.Ю. Щербак. - С.68-80. Кл.слова: этническая маргинальность, психическое развитие, этнофункциональная психотерапия и психопрофилактика Аракелов, Г. Г. Изменение узкочастотных ЭЭГ- показателей при арифметическом счете у младших школьников : Психофизиология / Г.Г. Аракелов, А.В. Фефилов. - С.81-87. Кл.слова: возрастные изменения, десинхронизация ритма, межполушарная асимметрия Павлова, О. В. Психосоматические аспекты патогенеза хронических кожных заболеваний : Клиническая психология / О.В. Павлова. - С.88-94. Кл.слова: психодерматология, стресс, личность Генетические аспекты темперамента / Э.В. Бабынин. - С.95-102. Кл.слова: наследуемость, экстраверсия, нейротизм Дубовицкая, Т. Д. Опросник значимости учебных предметов для профессиональной подготовки будущего специалиста / Т.Д. Дубовицкая. - С.103-109. Кл.слова: контекстное обучение, профессиональная мотивация, личностный смысл Будякова, Т. П. Психологическая оценка оскорбления личности средсвами карикатуры : Прикладная психология / Т.П. Будякова. - С.110-118. Кл.слова: восприятие изображений, экспертные оценки Георгию Викторовичу Телятникову - 80 лет : Выдающийся российский психолог. - С.119-120. Кл.слова: психология управления Алексею Михайловичу Матюшкину - 75 лет : Известный российский психолог. - С.121. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Лабунская, В. А. Психологический портрет субъекта затрудненного общения [Текст] / В.А. Лабунская> // Психологический журнал. - 2003. - Том24, N5. - С. 14-22. . - ISSN 0205-9592
Рубрики: психологія особистості Кл.слова (ненормовані): субъектно-деятельностный подход -- система отношений -- интерактивные, смысловые барьеры Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: МП-1/2004/2 Журнал 2004р. N 2 Сайко, Э. В. Идентификация как способ социального бытия и идентичность как форма субъектного самоосуществления / Э.В. Сайко. - С.3-11 Розин, В. М. Культурно-историческая обусловленность жизнедеятельности человека и его идентичность / В.М. Розин. - С.12-28 Яковенко, И. Г. Базовые идентичности и социокультурные основания их трансформации: факторы, тренды, сценарии / И.Г. Яковенко. - С.28-37 Муратов, В. В. Особенности развития идентичности в условиях социально-экономических преобразований / В.В. Муратов. - С.37-42 Филиппов, Ю. В. Преанимизм: первый опыт идентификации человека и Вселенной / Ю.В. Филиппов, М.Н. Холодинова. - С.42-48 Аринушкина, Н. С. Об определении и типах идентичности / Н.С. Аринушкина. - С.48-53 Козолупенко, (Пашинина) Д. П. Проблема идентификации в философии и мифопоэтике / (Пашинина) Д.П. Козолупенко. - С.54-77 Нуркова, В. В. Роль автобиографической памяти в структуре идентичности личности / В.В. Нуркова. - С.77-86 Бездидько, А. В. Системная целостность Человек-Книга как составляющая социально-психологической идентичности индивида в условиях книжной цивилизации / А. В. Бездидько. - С.87-93 Бодалев, А. А. О характеристиках идентификации и идентичности на ступени взрослости / А.А. Бодалев. - С.93-98 Шендрик, И. Г. Кризис идентичности и образование в период взрослости / И.Г. Шендрик. - С.98-106 Чекалина, А. А. О влиянии родительских установок на формировании гендерной идентичности ребенка / А.А. Чекалина. - С.106-113 Елизаров, А. Н. Рефлексивно-смысловой подход к проблеме формирования идентичности в семье / А.Н. Елизаров. - С.113-119 Волкова, Н. В. Coping strategies как условие формирования идентичности / Н.В. Волкова. - С.119-123 Овчинникова, Ю. Г. О конструктивной роли кризиса личностной идентичности в развитии личности / Ю.Г. Овчинникова. - С.124-132 Панюкова, Ю. Г. К проблеме средовой идентичности: психологическая репрезентация пространственно-предметной среды обыденной жизни / Ю.Г. Панюкова. - С.133-142 Липатов, С. А. Проблема организационной приверженности и идентификации с точки зрения социальной психологии / С.А. Липатов. - С.142-148 Иванова, Н. Л. Профессиональная идентичность и профессиональное пространство / Н. Л. Иванова, Е.В. Конева. - С.148-157 Белинская, Е. П. Богатые современной России: в поисках идентичности / Е.П. Белинская. - С.157-167 Петрова, Е. А. Влияние личностных качеств будущих социальных работников на идентификацию с клиентами / Е.А. Петрова, Н.В. Молчанова. - С.167-175 Лабунская, В. А. Гендерная идентичность и гендерная интерпретация парфюмерных запахов / В.А. Лабунская, О.В. Герасимова. - С.175-185 Михайлов, Г. С. Эффективные технологии принятия управленческих решений / Г.С. Михайлов, С.В. Тарасенко. - С.202-215 Мельничук, А. С. Взаимосвязь профессиональной идентификации государственных служащих и субъективных моделей обучения в системе непрерывного образования / А.С. Мельничук. - С.215-221 Каширина, Л. В. К проблеме изучения феномена социально-психологических состояний больших социальных групп / Л.В. Каширина. - С.222-229 Кондаков, А. М. Модели образовательного выбора и ведущие компетентности как образовательные ресурсы для развития личности, общества и государства / А.М. Кондаков. - С.230-235 Карпов, А. О. Образовательные универсалии в психосоциальном контексте / А.О. Карпов. - С.235-241 Меламуд, В. Э. Особенности, некоторые направления и тенденции применения информационных технологий в современном образовании / В.Э. Меламуд. - С.242-255 Алтунина, И. Р. Мотивы социального поведения детей (общая характеристика и тенденция развития) / И.Р. Алтунина. - С.262-271 Никишина, В. Б. Системный подход как основания построения стратегии психореабилитационной работы с детьми с нарушениями в развитии / В.Б. Никишина. - С.271-277 Цветкова Любовь Семеновна: наши юбиляры. - С.289-290 : портр Є примірники у відділах: всього 5 : Ч.З.№2 (5) Вільні: Ч.З.№2 (5) |
Лабунская, В. А. Гендерная идентичность и гендерная интерпретация парфюмерных запахов [Текст] / В.А. Лабунская, О.В. Герасимова> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2004. - N2. - С. 175-185
Рубрики: Ідентичність Гендерна психологія запах Кл.слова (ненормовані): ОБОНЯНИЕ Дод.точки доступу: Герасимова, О.В. Є примірники у відділах: всього 5 : Ч.З.№2 (5) Вільні: Ч.З.№2 (5) |
> Шифр: МП-1/2006/4 Журнал 2006р. N 4 Сайко, Э. В. Отношение, его онтологический статус как феномена особого - человеческого - мира / Э. В. Сайко. - С.10-18. Розин, В. М. Отношение как средство познания и онтология (в истории мысли и в настоящее время) / В. М. Розин. - С.18-26. Старовойтенко, Е. Б. Отношения личности: философско-психологические и рефлексивные модели / Е. Б. Старовойтенко. - С.26-38. Пономаренко, В. А. Экстремальность и проблема отношения к профессиональной деятельности и к профессиональной жизнедеятельности / В. А. Пономаренко. - С.38-46. Щукина, Е. Г. Отношения в семье и отношение к материнству / Е. Г. Щукина. - С.46-55. Валитова, И. Е. Взаимоотношения в семье между сиблингами, один из которых - ребенок с особенностями в развитии / И. Е. Валитова. - С.55-67. Кондратьев, М. Ю. Социально-психологические феномен авторитета и отношения авторитетности в группе / М. Ю., Кондратьев Ю. М. Кондратьев М. Ю. - С.67-76. Карпенко, Л. А. Категорический анализ понятий общение и коммуникация / Л. А. Карпенко. - С.77-85. Полозова, Т. А. Единство культуры и образования - путь гармонии человека и общества / Т. А. Полозова. - С.180-187. Карпов, М. С. Функциональная иерархия смыслового восприятия / М. С. Карпов. - С.252-268. Розенова, М. И. Нарушения личностной целостности в случаях аддиктивно-нарциссической патологии и их проявления в отношениях любви / М. И. Розенова. - С.239-251. Коваль, Н. А. От психического состояния разрушающего до восторга возваышающего / Н. А. Коваль, Р. П. Мильруд. - С.230-238. Князев, А. М. Сущностное содержание категории "гражданственность" и ее характеристики как особого отношения (в психологическом и акмеологическом аспектах) / А. М. Князев. - С.217-230. Крымчанинова, М. В. Организационные коммуникации в решении проблем управления корпоративной культурой / М. В. Крымчанинова. - С.205-217. Толстоухова, Н. С. Психологические факторы развития акмеологической культуры педагога дополнительного образования / Н. С. Толстоухова. - С.198-201. Петров, К. В. Формирование творческого потенциала учащихся как условие акмеологически задаваемого развития / К. В. Петров. - С.174-180. Иванов, Д. В. Психолого-педагогические подходы к исследованию образовательной среды / Д. В. Иванов. - С.167-174. Кадырова, Е. Л. Формирование этнической идентичности ребенка в этническим смешанных семьях на примере христианско-мусульманской семьи / Е. Л. Кадырова, А. Р. Кадыров. - С.134-146. Богомолова, Н. Н. Интернет, Интернет-СМИ в сфере общения и их восприятие различными социальными группами / Н. Н. Богомолова. - С.104-109. Лабунская, В. А. Типы преобразования внешнего облика как отражение направленности преобразоавтельной активности субьекта в социальном общении / В. А. Лабунская, Я. Б. Наровкая. - С.96-104. Пашукова, Т. И. Феноменология эгоцентризма в общении / Т. И. Пашукова. - С.90-96. Резницкая, Г. И. Анализ процесса языковой социализации в контексте развития речевого общения ребенка / Г. И. Резницкая. - С.85-89. Костина, Э. П. Специфика средообразовательного процесса креативной педагогической технологии музыкального образования дошкольников / Э. П. Костина. - С.155-167. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
> Шифр: ПП/2010/11 Журнал 2010р. N 11 Лабунская, В. А. Теоретико-эмпирические основания создания методики "диагностика уровня развития способности к адекватной интерпретации невербального поведения" и ее модификаций / В. А. Лабунская. - С.4-19 Сергиенко, Е. А. Эмоциональный интеллект : модель, структура теста (MSCEIT V 2.0) (русскоязычная адаптация) / Е. А. Сергиенко, И. И. Ветрова. - С.19-29 Біла, І. М. Творча конструктологія в розумовій діяльності дошкільників / І. М. Біла. - С.39-50 (далі буде) Сысоева, Т. А. Приемы и стратегии, используемые при идентификации эмоций / Т. А. Сысоева. - С.51-57 Мартиненко, С. М. Особливості підготовки вчителя початкових класів до діагностичної діяльності / С. М. Мартиненко. - С.57-68 Здіорук, С. І. Методичні рекомендації щодо ефективного використання засобів ЗМІ з метою пропагування серед молоді психогігієнічного виховання і здорового способу життя / С. І. Здіорук. - С.68-72 Губенко, О. В. Методичні рекомендації з популяризації здорового способу життя у вищих навчальних закладах / О. В. Губенко. - С.73-74 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Л 12 Лабунская, В. А. Теоретико-эмпирические основания создания методики "диагностика уровня развития способности к адекватной интерпретации невербального поведения" и ее модификаций [Текст] / В. А. Лабунская> // Практична психологія та соціальна робота : Науково-практичний освітньо-методичний журнал. - 2010. - N 11. - С. 4-19 Рубрики: психологія соціального пізнання психодіагностика особистості Кафедра загальної та практичної психології Кл.слова (ненормовані): НЕВЕРБАЛЬНА ПОВЕДІНКА -- ЕМОЦІЙНИЙ ІНТЕЛЕКТ Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |