> Шифр: НО-1/2004/7 Журнал 2004р. N 7 Мазниченко, М. Педагогические фобии и мании: классификация и преодоление / М. Мазниченко, Ю. Тюнников. - С.233-239 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Мазниченко, М. Педагогические фобии и мании: классификация и преодоление [Текст] / М. Мазниченко, Ю. Тюнников> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2004. - N7. - С. 233-239
Рубрики: Психічні стани страх Кл.слова (ненормовані): "школьная фобия" Анотація: В психолого-педагогической литературе чаще всего исследуются фобии учащихся. Психологи выделяют так называемую "школьную фобию" - ожидание постоянного неуспеха в школе, плохого отношения со стороны учителей и одноклассников, боязнь школы, нежелание посещать ее и т.д. Дод.точки доступу: Тюнников, Ю. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДВ-2/2004/10 Журнал 2004р. N 10 Тюнников, Ю. "Когда мои друзья со мной...": Формирование дружеских взаимоотношений между старшими дошкольниками / Ю. Тюнников, М. Мазниченко. - С.24-29 Лешкова, Т. Коробка со страхами / Т. Лешкова. - С.30-32 Резник, И. Создайте установку на успех! / И. Резник. - С.54-60 Фигдор, Г. Детский сад с точки зрения психоанализа / Г. Фигдор. - С.69-74 Павлова, Л. Второй год жизни / Л. Павлова. - С.108-113 Кокоткина, О. Питание дошкольников: Психолого-педагогические аспекты его организации / О. Кокоткина. - С.114-118 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Тюнников, Ю. "Когда мои друзья со мной...": Формирование дружеских взаимоотношений между старшими дошкольниками [Текст] / Ю. Тюнников, М. Мазниченко> // Дошкольное воспитание : Научно-методический журнал. - 2004. - N10. - С. 24-29 . - ISSN 0012-561X Дод.точки доступу: Мазниченко, М. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: НО-1/2010/8 Журнал 2010р. N 8 Логвинов, И. И. Прошлое и будущее отечественной общеобразовательной школы / И. И. Логвинов. - С.11-17 Поташник, М. М. Обыкновенный цинизм, или Миф о бесплатности российского образования / М. М. Поташник. - С.18-24 Вифлеемский, А. Б. Что задумано реформаторами бюджетной сферы страны? / А. Б. Вифлеемский. - С.25-34 Куприянова, Т. В. Оплата труда учителя: что изменилось и чего ждать? / Т. В. Куприянова. - С.35-43 Могилев, А. В. Стратегия и пути развития российского образования / А. В. Могилев. - С.44-50 Замостьянов, А. А. Модернизация в координатах Просвещения / А. А. Замостьянов. - С.54-59 Максимова, Л. И. Полномочия субьектов РФ по надзору и контролю в образовании / Л. И. Максимова, Н. М. Ладнушкина. - С.60-67 Мусарский, М. М. Сметное планрование школьного бюджета / М. М. Мусарский. - С.79-89 Боровик, В. Г. Контроль качества. Что и как оценивает инспектор? / В. Г. Боровик. - С.90-94 Руднев, Е. А. Развитие индивидуальности, или Что делает школу человеческой / Е. А. Руднев. - С.95-101 Фирсова, М. М. Электронный журнал - новые возможности управления / М. М. Фирсова, Н. В. Новожилова. - С.102-106 Скутилина, Н. В. Сетевая модель профильного обучения / Н. В. Скутилина. - С.107-111 Болотова, Е. Л. Правовой статус школьника / Е. Л. Болотова. - С.114-120 Котова, С. А. Адаптация в должности и освоение профессии учителя / С. А. Котова. - С.121-127 Блохина, Е. В. Повышение квалификации работника образования на муниципальном уровне / Е. В. Блохина. - С.128-134 Харина, Н. В. Успех коллектива зависит от роста каждого учителя / Н. В. Харина. - С.135-140 Жуковский, И. В. Эффективная педагогическая команда / И. В. Жуковский. - С.141-146 Зимин, А. М. Лаборатория удаленного доступа в школе / А. М. Зимин, Э А. Манушин. - С.147-156 Евдокимов, Ю. К. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении / Ю. К. Евдокимов, А. Ш. Салахова, А. Ю. Кирсанов. - С.157-160 Белоусова, Т. Н. Исследования и проекты: что снижает мотивацию школьников к познанию / Т. Н. Белоусова, М. А. Мазниченко. - С.169-175 Идиатулин, В. С. Принцип проблемности в учебном процессе / В. С. Идиатулин. - С.176-181 Клепиков, В. Н. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний / В. Н. Клепиков. - С.182-189 Букатов, В. М. Как наладить и сохранить диалог поколений. : Размышления, опыты, смыслы / В. М. Букатов. - С.190-195 Бабинский, М. Б. О выборе проблематики урока / М. Б. Бабинский. - С.196-200 Зеленина, Е. Б. Одаренный ребенок: как его воспитывать и обучать? / Е. Б. Зеленина. - С.210-206 Щуркова, Н. Е. Новая школа в поисках новых смыслов воспитания / Н. Е. Щуркова, М. И. Мухин. - С.207-216 Каргина, З. А. Факторы и условия эффективности дополнительного образования / З. А. Каргина. - С.221-225 Цирульников, А. М. Педагогика кочевья (очерки философии образования) / А. М. Цирульников. - С.226-233 Павлова, В. К. Пространство культуры сельской школы / В. К. Павлова. - С.234-238 Букатов, В. М. Тяжкая ноша одаренности : из доклада К. Юнга съезду работников средних школ (Базель, 4 декабря 1942 года) / В. М. Букатов. - С.239-246 Сергеев, С. Ф. Дилетантизм в педагогике / С. Ф. Сергеев. - С.247-250 Крушельницкая, О. И. Учительский ребенок, или Всегда в зоне повышенного внимания / О. И. Крушельницкая, А. Н. Третьякова. - С.260-264 Бочаров, М. И. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе / М. И. Бочаров. - С.265-273 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Б 43 Белоусова, Т. Н. Исследования и проекты: что снижает мотивацию школьников к познанию [Текст] / Т. Н. Белоусова, М. А. Мазниченко> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2010. - N 8. - С. 169-175 Рубрики: Мотивація до навчання Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Дод.точки доступу: Мазниченко, М. А. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2011/5 Журнал 2011р. N 5 Губанова, Е. В. Новый стандарт: результаты, инновации, риски / Е. В. Губанова. - С.25-31 Седельников, А. А. Общественное участие в управлении образованием / А. А. Седельников. - С.40-47 Косарецький, С. Г. Московское образование: новые вызовы и возможности / С. Г. Косарецький. - С.68-73 Вифлеемский, А. Б. Деградация системы управления образованием / А. Б. Вифлеемский. - С.74-79 Илалтдинова, Е. Ю. Наследие А. С. Макаренко: производственный труд учащихся / Е. Ю. Илалтдинова. - С.90-94 Поташник, М. М. Способы защиты от неправомерных требований управляющих, контролирующих и надзорных органов / М. М. Поташник. - С.95-100 Зимин, Е. Ю. Рейтинг в системе образования / Е. Ю. Зимин, А. И. Фролова. - С.105-111 Уласевич, О. Н. Информационно-аналитическая служба необходима в каждой школе / О. Н. Уласевич, А. В. Волков, А. А. Волкова. - С.128-133 Ильин, Г. Л. Как обеспечить качество обучения в информационном обществе? / Г. Л. Ильин. - С.149-156 Крылова, Н. Г. Репетиторы выходят из тени / Н. Г. Крылова. - С.180-186 Топешкина, Н. В. Основы предпринимательства в школьном образовании / Н. В. Топешкина. - С.192-195 Галкина, Е. А. Предметы олимпиады: как подготовить учащихся? / Е. А. Галкина. - С.196-200 Янковская, Н. А. Школьная реальность: переход ученика из одной образовательной системы в другую / Н. А. Янковская. - С.201-206 Маленкова, Л. И. Торжество воспитания: возможно ли оно? / Л. И. Маленкова. - С.217-222 Давлетшин, Д. М. Компьютерные игры как фактор нравственного развития школьников / Д. М. Давлетшин. - С.237-242 Курганский, С. М. Когда страх перед жизнью сильнее страха смерти / С. М. Курганский. - С.243-250 Пятаков, Е. О. Как повысить эффективность работы школьного психолога с помощью исторического знания / Е. О. Пятаков. - С.266-274 Мазниченко, М. А. Детский телефон доверия / М. А. Мазниченко. - С.275-281 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
М 13 Мазниченко, М. А. Детский телефон доверия [Текст] / М. А. Мазниченко> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2011. - N 5. - С. 275-281 Рубрики: Телефон довіри Дитяча психологія Кафедра загальної та практичної психології Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: С136973/2013/2 Журнал 2013р. N 2 "Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы" : (извлечения). - С.5-26. Бобылева, Ирина Анатольевна. Государственная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / И. А. Бобылева. - С.27-35. Никулина, Наталья Николаевна. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: реализация социально-правовых технологий на территории Белгородской области / Н. Н. Никулина. - С.37-43. Ханасюк, Ирина Константиновна. Семейный совет - ключ к ребенку : [интервью с координатором проекта "Семейные групповые конференции" Ириной Константиновной Ханасюк о применении метода "Семейные групповые конференции" в разрешении проблем семейных взаимоотношений / И. К. Ханасюк. - С.44-48. Бачева, Елена Владимировна. Родительству стоит учиться! / Е. В. Бачева. - С.49-51. Денисенко, Елена Львовна. Профилактика правонарушений среди подростков посредством социально значимой деятельности / Е. Л. Денисенко. - С.52-59. - Библиогр.: 4 назв. Пилюгина, Екатерина Васильевна. Школа юного экскурсовода как средство развития социального туризма / Е. В. Пилюгина, О. Ю. Латышев. - С.60-65. - Библиогр.: 10 назв. Вежин, Евгений. Помощь детям, находящимся в трудной жизненной ситуации / Е. Вежин. - С.66-81. Мазниченко, М. А. Социальные зависимости подростков: сценарии возникновения / М. А. Мазниченко, Н. И. Нескоромных. - С.83-94. Синягина, Наталья Юрьевна. Этнические отношения в ученической среде / Н. Ю. Синягина. - С.95-98. Верин-Галицкий, Дмитрий Вячеславович. О ценностях воспитания / Д. В. Верин-Галицкий. - С.99-104. Хагурова, Наталья Евгеньевна. Социокультурное пространство взросления: трансформация или регресс? / Н. Е. Хагурова. - С.105-116. Прилепин, Захар. Как решать проблемы поколения маугли : принципы воспитания ответственности в семье / З. Прилепин. - С.117-126. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
Мазниченко, М. А. Социальные зависимости подростков: сценарии возникновения / М. А. Мазниченко, Н. И. Нескоромных> // Соц. педагогика : науч.-практ. журн. для соц. работников и педагогов. - 2013. - № 2. - С. 83-94. . - ISSN 2220-6051 Рубрики: Залежність--соціальна залежність--підлітки Кл.слова (ненормовані): соціальна залежність -- профілактична робота -- сценарний підхід -- аддикції Анотація: В статье исследуется процесс зарождения социальной зависимости в сознании и поведении подростка. У статті досліджується процес зародження соціальної залежності у свідомості і поведінці підлітка. Дод.точки доступу: Нескоромных, Н. И. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |